По этому велику можете что то сказать? Купил чайник электробайк.

Автор леонид, 01 Июнь 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид

Ищу готовый байк для каждодневной езды по городу и эпизодически по грунтовкам.  Максимальный пробег за раз - 35 км, по городу, далее ещё 8 км и обратно (две работы в городе, живу в деревне).
Наткнулся на такое предложение:
Б/У. Нуждается в ремонте, замена бмс и одной батарейки и желательно задний тормоз. разгоняется 60км мотор 2400кв батарейка 48в 20а литиево фосфатные рамма алюминия 50% сталь или что то похожие, воздушно масляная вилка передняя задний амортизатор просто масляный , диаметр колёс 26 на 2.6. Продаю потому что нужны деньги связи с переездом. Если в течения месяца не продам то продавать уже не стану. В комплекте отдам резину зимнюю швайба айс про и документ с зарядником. без торга . покупал за 200т.р
Просят 55 т.руб.
СтОит ли оно того?
Во сколько примерно встанет ремонт батареи и замена БМС?


R3pt0r

По идее эти рамы 100% заборная сталь. Т.к. делались где- то на заборном заводе.
Цена... ну надо лично смотреть что там ушатано. 200 это чудо точно не стоило, просто это Эл Вело...

БМС около 1к рублей с алика... Судя по описанию там полимерные котлеты ~5к.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

GRISHA

Узнайте стоимость всего по отдельности.

Похоже 55к дороговато. Разве что рама хорошая.


То есть там вполне может быть все изношено и с большим пробегом. Тот же мотор/контроллер/убитая батарея. Амортизаторы. Тормоза и т.д. Готовы возиться со всем этим?

Stanislavchik

вижу цикл аналист, стоит значит финик. ца уже нкплохих денег стоит, мотор не выглядмт на 2.5 квт, но заливать столько недолго никто не мешает, иначе он не поедет 60. если остальные банки в батке живые, то наверное стоит, да и комплектуха ничего, вилочка средняя. но это если есть интерес повозиться, для каждодневной езды лучше новый в сборе. да и батки этой не хватит туда обратно, если только медленно ехать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Норм велик. Цикл-аналист выдает породистость начинки.  ;-)
Рама отличная, как по дизайну, так и по вместительности.
Батарея ЛЖФ, т.е. вечная. Но, как писали выше, на 35км пробега ее будет хватать впритык, а точнее - не хватать, если ехать 50+.
Своих денег - аппарат точно стоит, даже если менять батарею на кобальт. Что и следует сделать для пробега 50+км, с остатком 20-30%  :exactly:

леонид

Цитата: илс от 01 Июнь 2018 в 09:07менять батарею на кобальт. Что и следует сделать для пробега 50+км, с остатком 20-30% 
Во сколько примерно ме обойдётя батарея, под мои побеги? Сам собирать батареи не умею.

илс

Цитата: леонид от 02 Июнь 2018 в 23:29
Во сколько примерно ме обойдётя батарея, под мои побеги? Сам собирать батареи не умею.
Я за ценами не слежу.
Как вариант заказать батарейку на 48В 20Ач для стандартных пробегов.
И прикупить 2-ю, напр. 48х10, для дальняка.

Можно сразу замахнуться на 48Х30, но будет дорого и тяжело возить её  каждый день.  :pardon:

леонид

Батарея в данный момент не работает. Как убедится что вся остальная электрочасть исправна, не принося с собой другую батарею?

SkeptiK

55к отличное предложение. Возьмите кого нить с форума чтобы вам помогли сделать оценку на месте.

tmkt

Цитата: леонид от 01 Июнь 2018 в 02:02
Ищу готовый байк для каждодневной езды по городу и эпизодически по грунтовкам.  Максимальный пробег за раз - 35 км, по городу, далее ещё 8 км и обратно (две работы в городе, живу в деревне).
Наткнулся на такое предложение:
Б/У. Нуждается в ремонте, замена бмс и одной батарейки и желательно задний тормоз. разгоняется 60км мотор 2400кв батарейка 48в 20а литиево фосфатные рамма алюминия 50% сталь или что то похожие, воздушно масляная вилка передняя задний амортизатор просто масляный , диаметр колёс 26 на 2.6.

грамотность бы подтянуть вам, во всяком случае техническую! 60км/ч а не км, 2400кв это вообще что? 2400 киловатт? 2.4 МЕГАватта? это велосипед или карьерный самосвал?  :facepalm:
20а батарея это что? предельно отдаваемый ток или емкость? если емкость то Ампер-часов, или Ач.

ладно хер с ним с диаметром колес это уже не так бесит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: леонид от 23 Июнь 2018 в 01:51
От зарядного устройства если запитать кратковременно, получится ли включить? Ну хоть, чтоб дисплей включился, колесо провернулось ...
Да, пробуйте, должно сработать...

spb-e

Цитата: илс от 02 Июнь 2018 в 23:44
Можно сразу замахнуться на 48Х30, но будет дорого и тяжело возить её  каждый день.  :pardon:
Сделать на 25Ah (104 элемента чуть более 5 кг) если не будет хватать то в конце заряда покрутить педали в конце поездки.
т.е. 1200 Вт*ч  на 35км должно хватать если тапку в пол не жать всю дорогу.
55 за данный вел без АКБ цена нормальная я считаю только нужно хорошо проверить на трещины и проч...
Ну и чтоб контр с аналистом работал и МК.
Для гаражного хранения нормально. А вот по лесницам/лифтам таскать тяжеловат.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

леонид

#12
Взял этот велик за 30.
Движок похож на миникрошку (никакой маркировки нет) . Свяжусь с эл-вело, уточню, что там на самом деле. Рама Топпер.
Батарея собрана из пакетов(.
Скорей всего убита.
Если кто может предложить идеи по батарее, буду благодарен!
3 передложения есть, но чем больше, тем лучше.
Задача взять максимум батареи за минимум денег.

spb-e

 O_O за 30 и там электрика работает  O_O
Поздравляю.  :wow:
Цитата: леонид от 23 Июнь 2018 в 19:22Свяжусь с эл-вело, уточню, что там на самом деле.
:-D они думаю сами не знают.
Фото АКБ скидывайте идентифицируем быстро (расчленёнку)
Цитата: леонид от 23 Июнь 2018 в 19:22Задача взять максимум батареи за минимум денег.
Эта задача решится , если только собирать самому.
ТАк же советую на Восточном базаре пошукать. бывает там сборки из брендовых комплектующих продают по хорошим ценам.
Могу сказать одно не из брендов АКБ лучше не брать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

леонид

Батарейку отдал специалисту на вскрытие, которому спасибо, что протестировал велик своей батареей! Главное, что с живой батарейкой всё работает, колесо крутится. А то брал кота в мешке, была мысль,что и аналист сгоревший, и мотор мёртвый. Почему то не пришла в голову мысль, попросить прокатиться на его батарее :-(.
Велик, похоже что именно этот https://www.youtube.com/watch?v=L3ZONIuAx90

tmkt

батарею можно заказать из самых дешманских LiNMC цилиндриков
будет не очень дорого, например 48в 20Ач это 104 цилиндрика, по 280руб за штуку со сборкой у чпока ну и там еще бмс и все такое, короче 33 тысячи рублей примерно

грузить это дело током выше 20А я бы не советовал, хотя до 30А наверное можно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Цитата: tmkt от 23 Июнь 2018 в 20:39батарею можно заказать из самых дешманских
А потом на форуме выяснять откуда разбег взялся и усталость (потеря емкости)  ;-) хотя батарея не старая))) и года не прошло.
Рама да топор :-D
С мотором этим аккуратнее . Если килловатник , а постоянно будет 2500 потреблять так и сгореть недолго.
Не сгорел наверно потому что АКБ быстрей умерла  ;-D  не успели спалить тока не хватило  :-D . Или ехало недалеко не успевало как следует прогреться.
Короче за нагревом нужно его следить, а лучше поставить температурный датчик.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: spb-e от 23 Июнь 2018 в 20:48
А потом на форуме выяснять откуда разбег взялся и усталость (потеря емкости)  ;-) хотя батарея не старая))) и года не прошло.


к вопросу о той теме там да, деградация поначалу была
щас стабилизировалось все более менее и уже более 100 циклов, емкость еще на уровне 85% от номинала, это к вопросу о лишенях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч