По этому велику можете что то сказать? Купил чайник электробайк.

Автор леонид, 01 Июнь 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz


Цитата: леонид от 25 Нояб. 2018 в 22:49Гляньте картинку, что за фиговина такая на кабеле?
концевик на трос тормоза.

karlson041067

#145
Цитата: леонид от 26 Нояб. 2018 в 19:07
Поэтому я и просил ногу нормальную порекомендовать.  :-(
А вот это уже проблема. Кто то ваяет из вело, кто то приспособил от грани.
У мну стоит "фирменный эксклюзив" который пришлось серьёзно переделывать.

леонид

Цитата: Rjkz от 26 Нояб. 2018 в 19:30
концевик на трос тормоза.
Не, совсем не похоже на концевик. По сути это полая трубка, скорее на датчик какой-то похоже, и воткнут кабель в разъём газа\круиза.
Ну и предыдущие вопросы по режимам мощности, видать так и остануться для меня тайной) :-(
Очень бы хотелось ещё и средний режим мощи заиметь, а то имеющиеся сейчас хай и лоу не удобны совмесино с педалированием.
Ещё думаю, а не  убрать ли переключалку передачь со звезды, укоротить цепь, и оставить на постоянку цепь на самой маленькой звезде на колесе? Другие звёзды не вижу смысла использовать, т к выше 30 км/ч педалями уже помогать не комфортно, слишком быстро крутить нужно. Или оставить переключалку? Может нужность её я пока не просёк? Привода на ней нет, цепь всё время стоит на второй (маленькой) звезде.

karlson041067

Цитата: леонид от 26 Нояб. 2018 в 19:07
Ну и предыдущие вопросы по режимам мощности, видать так и остануться для меня тайной) :-(
1.Очень бы хотелось ещё и средний режим мощи заиметь, а то имеющиеся сейчас хай и лоу не удобны совмесино с педалированием.
2.Ещё думаю, а не  убрать ли переключалку передачь со звезды,
1. Устанавливаешь программу для работы с инфенионом и изменяешь скорости как пожелаешь. Для этого надо: шнур на контроллер-ноут, программа или от Льёна или XPD. (На сайте вбей в поисковик)
2. Переклюк на этом звере- ненужный довесок. Оставвь 1 звезду, если крякнет эл. привод, до дома неспеша дотянуть. За 4 сезона 1 раз пригодилось.

леонид

Цитата: karlson041067 от 27 Нояб. 2018 в 16:42если крякнет эл. привод, до дома неспеша дотянуть
Попробовал крутить, когда батарейка села, но плюнул и пошёл пешком. Очень тяжело! Хочу дуюновский движок.

tmiaer

[user]леонид[/user], чтоб батарейка села ещё раньше?
Тяжело не столько от мотора крутить, сколько от массы всего байка.

леонид

Цитата: tmiaer от 27 Нояб. 2018 в 19:25
[user]леонид[/user], чтоб батарейка села ещё раньше?
Не понял вопроса, от чего батарейка сядет ещё раньше?

tmiaer

[user]леонид[/user], скажу максимально нейтрально: до сих пор объективных доказательств того, что КПД дуюновского МК выше чем блдц, представлено не было. При этом есть вполне обоснованные предположения, что оно выше быть и не может в тех же габаритах и массе. Так что, исходя из этой информации, с ним будет либо проигрыш по запасу хода, либо, в лучшем случае, отсутствие выигрыша.

Если не хочется педалить последние километры, нужно просто лучше прогнозировать запас хода, тем более, что очень подходящий прибор для этого у вас есть.

леонид

А, понял. Но у дуюновского, вроде как, есть одно неоспоримое приемущество, накатом идёт без сопротивления.

tmiaer

[user]леонид[/user], ну только на практике необходимость ехать чисто на педалях на тяжёлом конфиге, заточенном на быструю (50+) езду, возникает крайне редко. И проще до неё не доводить, потому что при массе байка от 40 кг на нём в любом случае будет тяжело педалить, даже если мотор не будет оказывать сопротивления вообще. По ровной дороге будете ненавидеть любое препятствие, вынуждающее тормозить и потом снова разгоняться, чуть горка - и вообще привет.

леонид

Ну, большого ребёнка 30+кг частенько возил на педальном велике (сидушка вместо багажника). Вес вела с таким пассажиром как раз за 40+ кг переваливал. Едется на таком, однозначно легче, чем на моей нынешней электричке, где сбросил газ, и сразу едешь как с нажатым тормозом.

dengor2

Цитата: леонид от 28 Нояб. 2018 в 01:09сбросил газ, и сразу едешь как с нажатым тормозом.

А если отключить электрику, тоже такое ощущение?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

karlson041067

#156
Цитата: леонид от 27 Нояб. 2018 в 18:15
Попробовал крутить, когда батарейка села, но плюнул и пошёл пешком. Очень тяжело! Хочу дуюновский движок.
Странно. У мну двигло мощнее (магниты шире) и нормально так катится. Медленно, печально, но едет. Накатом вообще без проблем.


Может в контроллере включена опция- включение рекуперации после того как ручку газа отпустишь?
Позиция называется  "зарядка при сбросе скорости"
У фиников есть такая функция. Пробовал с такой поездить, сразу отключил.
Чтобы отключить нужен шнур на контроллер, комп и программа.

леонид

Не, ехать оно едет, но как на велотренажёре. С выкл питанием и ехал.
По грунтовке крутить педали в горку, на верхней передаче... Мне проще пешком.
Рекуперация, да, включена. Для выкл. надо разомкнуть разъём в контроллере. Я думал, начинает рекуперить, лишь если концевик на тормозе срабатывает. Мне это нравится, можно под горку без тормозов ехать. Вот при сбросе газа, вроде не рекуперит. Или я не обращал внимания на сей момент. Буду проверять.
Ну и биение заднего торм диска, я так и не победил полностью. Шлифовал посадочную бобышку при вращении колеса, а ля токарный станок, но дисбаланс колеса начинает колбасить велик, и резец тоже колбасит. В итоге биение стало меньше и тормозить задом, получается приемлемо, но во время движения тихие шик-шик-шик слышно.


karlson041067

[user]леонид[/user],
Попробуй фазные провода которые от колеса к контроллеру идут отсоединить и на педалях прокатиться в качестве эксперимента.
Так же туго идти будет или нет. Провода фаз надо заизолировать, чтобы не касались друг друга!!!!!
Можно пожечь обмотки если не заизолируешь и они коротнут, когда колесо крутиться будет..

tmiaer

Цитата: karlson041067 от 28 Нояб. 2018 в 22:03
Можно пожечь обмотки если не заизолируешь и они коротнут, когда колесо крутиться будет..
Будет просто очень интенсивный тормоз. Энергии не хватит, сколь-нибудь заметно разогреть обмотки, тормозя так с педальных скоростей. Мотор на порядок габаритнее и массивнее тормозных дисков, а диски в свою очередь не плавятся же при каждом торможении. С горы затяжной, разве что.

karlson041067

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2018 в 22:46
Будет просто очень интенсивный тормоз.
Бережёного бог бережёт. Предупреждён, значит вооружён!

леонид


Хочу дополнительную батарейку поставить (переключать вручную).
Не сильно разбираюсь в характеристиках, подскажите, такая батарея потянет мой вел? Она от 500Вт самоката.
На мой мотор в пике подаётся 2,3кВт.
Бмс батарейки на такое наверно не расчитана?