Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Стук при рекуперативном торможении.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стук при рекуперативном торможении.  (Прочитано 262 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1331
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #1 : 01 Июн 2018 в 11:26 »
плохо закреплено мотор-колесо.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9184
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #2 : 01 Июн 2018 в 16:03 »
Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

Может быть несколько причин такому явлению. Про контроллер написал бы, какого производителя, а то они по разному себя ведут...

Самое простое объяснение - это плохо закрепленная ось мотора, причем гайками перезатягивать её бесполезно, слишком суровый там момент - раскрутит любые гайки. Тут нужны специальные "усилители дропаутов". А лучше всего специальная рама с очень прочными дропаутами из высокопрочной стали, подогнанными впритык к оси (или с специальными стягивающими гайками как на мотоциклах). Но если рама обычная велосипедная, то внешние усилители нужны, тоже прочные, и желательно настроить их "вразнобой" чтобы один усилитель препятствовал моментам разгонным, а другой тормозящим. Процесс творческий, у меня с этим всегда проблемы были  :pardon: В итоге на новой раме (это где у меня 1.5кВт мк), я просто отключил реген, ибо там слишком уж дрищавые дропауты.

Вариант посложнее - это внутри мотора плохо закреплен статор на оси и он-то и долбится. Такая штука у меня вероятно на 5кВт моторе. Но это не точно.

Вариант третий: сам контроллер так себя ведет, просто дает слишком резкий импульс и ощущается этот тычок, при этом механически ничего нигде не разболтанно.

Добавлено 01 Июн 2018 в 16:04
то что нет при разгоне это либо разгон плавненький и не ощущается болтанка. Либо все же закреплено у тебя все хорошо, и действительно дело в контроллере, он сам по себе такой импульс дает.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25710
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #3 : 01 Июн 2018 в 16:07 »
, душить надо рекуперацию. Или отключать, нафиг.
Иначе разобъет дропы.

Я на Адаптто включил режим плавной рекуперации. И придушил рекуперативный ток. Удар исчез, как явление  :-)

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #4 : 01 Июн 2018 в 18:37 »
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #5 : 01 Июн 2018 в 18:44 »
Просто  где то на форуме проскакивала информация по этому вопросу,но найти ее не могу.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25710
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #6 : 01 Июн 2018 в 19:33 »
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.
Понижайте уровень рекуперации, пока стук не пропадет.
Это и означает "душить токи рекупа"  :exactly:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9184
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #7 : 01 Июн 2018 в 20:23 »
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

вероятно причина в контроллере
у меня тоже этот инфинеон только 18ФЕТ и дубасит на регене он ЗНАТНО, но у меня и на РАЗГОНЕ тоже удар чувствуется
но у меня может быть два фактора одновременно:
1) контроллер резкий
2) плохо статор внутри мотора на оси закреплен и телепается

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #8 : 01 Июн 2018 в 21:39 »
А вы как то боретесь с этим или по принципу на скорость не влияет?,,😀

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9184
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #9 : 02 Июн 2018 в 04:01 »
смирился

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #10 : 02 Июн 2018 в 08:51 »
Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D


tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9184
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #11 : 02 Июн 2018 в 09:11 »
Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D



жесть! а в начале видео кажется будто колесо вообще куда-то вдаль укатилось, или что это было?  :hello:

что за мотор? какие настройки контроллера? контроллер чей?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #12 : 02 Июн 2018 в 10:21 »
Это были другие байкеры))
Мотор крошка хорватская, контроллер 18-фет инфенион. Настройки.. видимо максимальные, уже не помню, это в 16-м году было, в своей теме писал еще.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=869444

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #13 : 02 Июн 2018 в 13:46 »
А таким резким импульсом на регенерацию  грешат только инфинионы, или же и другие модели ведут себя ровно так же?
Просто зажимая рекуперацию мы увеличиваем расход колодок. И получается в таком случае смысла в ней никакого.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 659
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #14 : 02 Июн 2018 в 13:55 »
Если раньше не стучало и вдруг застучало - может быть виноват один из датчиков холла. Причём проблема может быть из-за его смещения в пространстве, а может и из-за собственно неисправности.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #15 : 02 Июн 2018 в 14:05 »
Раньше стук был но стояла рекуперация всего 50 единиц ( и он чуть стачал) я грешил на старый усилитель.котооыц был мягко говоря не комильфо уже. Но ведь смещенный скажем датчик холла, будет тогда ,если я правильно понимаю влиять и на разгон и на старт. А у меня тут все в порядке.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 659
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стук при рекуперативном торможении.
« Ответ #16 : 02 Июн 2018 в 15:00 »
У меняв лагерь такая проблема - на разгоне тоже можно было заметить6 а можно было и не обратить внимание. А вот на рекуперации сразу стало ударом - прям вот бам.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 109.