Реклама: Стук при рекуперативном торможении.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 326 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2018 в 11:08
Прочитано 326 раз
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

01 Июн 2018 в 11:26
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1604
плохо закреплено мотор-колесо.

01 Июн 2018 в 16:03
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

Может быть несколько причин такому явлению. Про контроллер написал бы, какого производителя, а то они по разному себя ведут...

Самое простое объяснение - это плохо закрепленная ось мотора, причем гайками перезатягивать её бесполезно, слишком суровый там момент - раскрутит любые гайки. Тут нужны специальные "усилители дропаутов". А лучше всего специальная рама с очень прочными дропаутами из высокопрочной стали, подогнанными впритык к оси (или с специальными стягивающими гайками как на мотоциклах). Но если рама обычная велосипедная, то внешние усилители нужны, тоже прочные, и желательно настроить их "вразнобой" чтобы один усилитель препятствовал моментам разгонным, а другой тормозящим. Процесс творческий, у меня с этим всегда проблемы были  :pardon: В итоге на новой раме (это где у меня 1.5кВт мк), я просто отключил реген, ибо там слишком уж дрищавые дропауты.

Вариант посложнее - это внутри мотора плохо закреплен статор на оси и он-то и долбится. Такая штука у меня вероятно на 5кВт моторе. Но это не точно.

Вариант третий: сам контроллер так себя ведет, просто дает слишком резкий импульс и ощущается этот тычок, при этом механически ничего нигде не разболтанно.

Добавлено 01 Июн 2018 в 16:04
то что нет при разгоне это либо разгон плавненький и не ощущается болтанка. Либо все же закреплено у тебя все хорошо, и действительно дело в контроллере, он сам по себе такой импульс дает.

01 Июн 2018 в 16:07
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
, душить надо рекуперацию. Или отключать, нафиг.
Иначе разобъет дропы.

Я на Адаптто включил режим плавной рекуперации. И придушил рекуперативный ток. Удар исчез, как явление  :-)

01 Июн 2018 в 18:37
Ответ #4
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

01 Июн 2018 в 18:44
Ответ #5
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Просто  где то на форуме проскакивала информация по этому вопросу,но найти ее не могу.

01 Июн 2018 в 19:33
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.
Понижайте уровень рекуперации, пока стук не пропадет.
Это и означает "душить токи рекупа"  :exactly:

01 Июн 2018 в 20:23
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

вероятно причина в контроллере
у меня тоже этот инфинеон только 18ФЕТ и дубасит на регене он ЗНАТНО, но у меня и на РАЗГОНЕ тоже удар чувствуется
но у меня может быть два фактора одновременно:
1) контроллер резкий
2) плохо статор внутри мотора на оси закреплен и телепается

01 Июн 2018 в 21:39
Ответ #8
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
А вы как то боретесь с этим или по принципу на скорость не влияет?,,😀

02 Июн 2018 в 04:01
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167

02 Июн 2018 в 08:51
Ответ #10
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D


02 Июн 2018 в 09:11
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10167
Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D



жесть! а в начале видео кажется будто колесо вообще куда-то вдаль укатилось, или что это было?  :hello:

что за мотор? какие настройки контроллера? контроллер чей?

02 Июн 2018 в 10:21
Ответ #12
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Это были другие байкеры))
Мотор крошка хорватская, контроллер 18-фет инфенион. Настройки.. видимо максимальные, уже не помню, это в 16-м году было, в своей теме писал еще.
ссылка

02 Июн 2018 в 13:46
Ответ #13
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
А таким резким импульсом на регенерацию  грешат только инфинионы, или же и другие модели ведут себя ровно так же?
Просто зажимая рекуперацию мы увеличиваем расход колодок. И получается в таком случае смысла в ней никакого.

02 Июн 2018 в 13:55
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 774
Если раньше не стучало и вдруг застучало - может быть виноват один из датчиков холла. Причём проблема может быть из-за его смещения в пространстве, а может и из-за собственно неисправности.

02 Июн 2018 в 14:05
Ответ #15
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Раньше стук был но стояла рекуперация всего 50 единиц ( и он чуть стачал) я грешил на старый усилитель.котооыц был мягко говоря не комильфо уже. Но ведь смещенный скажем датчик холла, будет тогда ,если я правильно понимаю влиять и на разгон и на старт. А у меня тут все в порядке.

02 Июн 2018 в 15:00
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 774
У меняв лагерь такая проблема - на разгоне тоже можно было заметить6 а можно было и не обратить внимание. А вот на рекуперации сразу стало ударом - прям вот бам.

 

Стук в колесе

Автор andriyРаздел Мини-сигвеи Xiaomi и Ninebot

Ответов: 2
Просмотров: 177
Последний ответ 21 Янв 2019 в 02:22
от Belogrost