Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дорогой километр на велосипеде

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Дорогой километр на велосипеде  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема не в том, что велосипед очень аварийный транспорт https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13841.11700 и даже не в том, насколько дорог бензин для народа https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2361.0 . Проблема в самом велосипеде.
Пока я педали крутил, я сам себя обманывал, что езжу весьма много. На самом деле проезжал 20-50 километров в неделю только летом. И 20 не всегда. На электромоторе я могу 50 километров в выходной день намотать, пару сотен в неделю.
На педалях у меня открутилась одна гайка (производственный брак) и я её закрутил поставив гровер. Это за год эксплуатации. С электромотором у меня на велосипеде очень часто различные мелкие поломки, которые требуют внимания и покупок.
Как я понимаю, у меня дорожный железный односкоростной велик. Если у Вас много скоростей, не планетарка и алюминиевая рама с v-brake или дисковыми тормозами с амортизационными вилками -- то у вас ремонтов ваще наверное немеряно. Видео, где стоимость километра на велосипеде насчитали в 65 рублей, я посмотрел, трубу не предлагайте. Вопрос.
Прав ли я?
Дорого ли Вам обходятся велосипеды или вы ежедневно на своих великах накатываете десятки километров зимой и летом и не тратите своё время и деньги на ремонты, так как ничего не ломается?

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2043
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #1 : 02 Июн 2018 в 17:29 »
Дохрена, но это хобби.
С другой стороны у меня на балконе 2 ашанбайка, купленных в пятерочке за 3тр. Вложены копейки за всё время, слелс складной с нексусом из той же оперы.
КМК если катать велик на недорогом обвесе, среднем скажем так, то стоить всё это будет копейки.

Сообщение понравилось: azsx, Vik3, satell

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #2 : 02 Июн 2018 в 17:47 »
Вот у меня байкал 2808, за 9 тысяч, по сути ашан байк дорожный. То же крыло 950 рублей. Может это копейки?

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 1009
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #3 : 02 Июн 2018 в 17:59 »
С электромотором у меня на велосипеде очень часто различные мелкие поломки, которые требуют внимания и покупок.

А что у вас за электромотор на велосипеде и что очень часто ломается, требуя внимания и покупок?

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #4 : 02 Июн 2018 в 18:09 »
Нет, суть поста, не в том, что ломается мотор. то есть мотор и батарея -- это отдельные вещи, в них пока поломок нет.
Дело в том, что начав много кататься на велосипеде (по километражу) я обнаружил, что сам велосипед ломается часто.

Kobold

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 850
  • Offroad
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #5 : 02 Июн 2018 в 18:19 »
, Вложения есть и не малые, но когда это является увлечением и хобби по жизни, то любые траты особо не рассматриваются, если так постоянно считать, то лучше пешком ходить ;) а если по существу, то износ есть у любого транспортного средства, поломалось-починил :)

Сообщение понравилось: azsx

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #6 : 02 Июн 2018 в 18:23 »
Нет, суть поста, не в том, что ломается мотор. то есть мотор и батарея -- это отдельные вещи, в них пока поломок нет.
Дело в том, что начав много кататься на велосипеде (по километражу) я обнаружил, что сам велосипед ломается часто.
Не часто, вы изначально вложили в велосипед три копейки. Вот и ездите как пенсионер, на три копейки.
Но вместо этого вы начинаете на нём гонять. А он на это не рассчитан.
Появление горных велосипедов было связано с плохим рельефом лесных дорожек. По которым катались на высоких скоростях.
Дальше вы можете до посинения тратится на ремонт морально устаревшего дорожного велосипеда. Либо купить другую, конструкционно раму. Потратится на качественные компоненты. И помнить, велосипед делают чтобы заработать а не чтобы прогореть.

Сообщение понравилось: azsx

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #7 : 02 Июн 2018 в 18:32 »
Неправильно называть процесс ремонта - починками. Правильней говорить о модернизации.
Ибо, если что-то ломается - это конструктивный дефект(ы), которые нужно устранять, с умом.

Велик, доведенный модернизациями до совершенства, не должен ломаться.  B-)
Почти, как у меня, сейчас.  ;-D

Сообщение понравилось: azsx, dengor2, Kwaker, urunar

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 1009
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #8 : 02 Июн 2018 в 18:32 »
сам велосипед ломается часто.

Естественно, на ашан, который и на свою-то нагрузку не рассчитан, теперь как на мула взвалили ещё одного пассажира по массе, как минимум, ребёнка, а скоростные нагрузки с сопроводительными ударами на прочность и изгибы всей хрупкой конструкции, напротив, при этом возросли, и не пропорционально увеличению масс, а в разы.

Сообщение понравилось: azsx

Orly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #9 : 02 Июн 2018 в 18:35 »
что ломается-то? у меня в деревне стоит байк, за 13к брал (правда еще при курсе 30)
влажность весной, зимой мороз под -25, стоит в сарае
приезжаю в отпуске сажусь и еду, ниче не смазывал, никакие цепи не менял, а он и едет
ну да не фонтан прям едет, особенно если знаешь как едет нормальный, но на самом деле разница не существенна для бытового применения "шататься по округе"
хочешь 1000км тогда изволь конечно тратиться и ухаживать, но это уже серьезное хобби, требует вложений, хоть крестиком вышивай будут расходы на новые карбоновые спицы, титановый наперсток и нити с задницы единорога :-)

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #10 : 02 Июн 2018 в 18:35 »
Jeca очень неспешно я искаю другой велосипед для своего мотора https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54601.0
Тут другой вопрос. Вот возьму я "горный" нагружу на него спереди и сзади килограмм по 15 хотя бы + мотор с батарейкой, буду носиться аки конь прыгая с бордюров. По 30 км в час по прямому асфальту. Точно ремонтов меньше будет? На многих горных нормальный багажник не поставишь (как для туристов), крылья только пластмассовые, всё облегчённое, куча скоростей. Короче, думаю будет намного хуже.
Вот вы сам то Jeca много ремонта проводите на каждую тысячу километров на своей правильной раме?
« Последнее редактирование: 02 Июн 2018 в 18:43 от azsx »

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #11 : 02 Июн 2018 в 18:43 »
Orly и у меня также было на педалях. А вот когда стал много ездить -- всё откручивается и отламывается.
Например, почти целиком порвалось железное крыло посередине в месте крепления болта. Да, если бы я заранее поставил снизу большую шайбу, то скорее всего крыло бы не сломалось. А так сперва езда с постоянно бренчащим крылом сзади, потом обход и объезд нескольких магазинов, время на замену и ещё 950 рублей.
Надо вот мне думать, что я не менял сломатую деталь, я велик модернизировал.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #12 : 02 Июн 2018 в 18:45 »
Вот вы сам то Jeca много ремонта проводите на каждую тысячу километров на своей правильной раме?
Давайте посчитаем.
Прошлой весной сломал передний тормоз. И купил колодки. 800+600 р. Две покрышки 1000.
И собственно говоря всё.
На будущее нужна вилка моей 3 года.  Переднее колесо, проще в сборе.
На днях поймал возле Филей яму, сломал с зади спицу. Думаю все менять или так ездить. Не принципиально.
Правда я багажником не пользуюсь. Только армейский рюкзак.

Сообщение понравилось: azsx

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2013
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #13 : 02 Июн 2018 в 19:01 »
Я до своих рыбацких  и грибных мест могу доехать только на велике...машина с её клиренсом...да дело не только в клиренсе - остаётся один евел :)

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #14 : 02 Июн 2018 в 19:10 »
Жуть! Вилку разве меняют не вместе с рамой? В том смысле, что вилка также может сломаться?
зы
я одну покрышку поменял. Порвал отвёрткой, когда снимал при очередном проколе. На второй езжу лысой. У меня с начала года:
250 (сварка дропаутов), 1000 (покрышка), 500 (сумка, так как багажник один был занят батареей), 950 (крыло), 750 (камеры), 100 (рем набор для камер), 100 (батарейки на фонарки), 500 + 500 (корзинка вперед и крепление под неё). Реально я сперва купил аллюминевый профиль почти за 2000, но так и не смог собрать крепление. Потом накупил железяк и собрал, 25 кг уже перевозил несколько раз, всё держится. Это не считая шлема, насоса, свето жилета. Жуть короче, не лесапедные расходы какие то.
Вот надо ещё задний багажник, ступицу смотреть.
зызы
Цитата
На днях поймал возле Филей яму, сломал с зади спицу.
я ямы не ловлю, я по ним ездю :)

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #15 : 02 Июн 2018 в 19:14 »
, Вы учитесь, у меня с начало тоже много дряни было. После научился, шестой год педалям.

Сообщение понравилось: azsx

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 1009
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #16 : 02 Июн 2018 в 19:20 »
Вот возьму я "горный" нагружу на него спереди и сзади килограмм по 15 хотя бы, буду носиться аки конь прыгая с бордюров. По 30 км в час по прямому асфальту.

Можно сразу обратить внимание например на готовые 500 "кубовые" Эльтреко. Есть интересные и симпатичные рабочие лошадки с колёсами на 26", а есть и на 29" (Plus). Начинать "с нуля" не имея опыта и т.д. в итоге всё равно обойдётся дорого и очень кропотливо, в чём-то сравнимо с гемором  :bw:


Сообщение понравилось: azsx

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9492
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогой километр на велосипеде
« Ответ #17 : 02 Июн 2018 в 22:18 »
Проблема не в том, что велосипед очень аварийный транспорт https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13841.11700 и даже не в том, насколько дорог бензин для народа https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2361.0 . Проблема в самом велосипеде.
Пока я педали крутил, я сам себя обманывал, что езжу весьма много. На самом деле проезжал 20-50 километров в неделю только летом. И 20 не всегда. На электромоторе я могу 50 километров в выходной день намотать, пару сотен в неделю.
На педалях у меня открутилась одна гайка (производственный брак) и я её закрутил поставив гровер. Это за год эксплуатации. С электромотором у меня на велосипеде очень часто различные мелкие поломки, которые требуют внимания и покупок.
Как я понимаю, у меня дорожный железный односкоростной велик. Если у Вас много скоростей, не планетарка и алюминиевая рама с v-brake или дисковыми тормозами с амортизационными вилками -- то у вас ремонтов ваще наверное немеряно. Видео, где стоимость километра на велосипеде насчитали в 65 рублей, я посмотрел, трубу не предлагайте. Вопрос.
Прав ли я?
Дорого ли Вам обходятся велосипеды или вы ежедневно на своих великах накатываете десятки километров зимой и летом и не тратите своё время и деньги на ремонты, так как ничего не ломается?

65руб километр?  :facepalm: если только батарею на теслабанках собирать и катать её не долго, может быть
или весь вел на XTR по кругу
а так слишком завышенно

когда я катал на педальном веле то бывало за день проезжал 280км (ДВЕСТИ ВОСЕМДЕСЯТ, почти 300)
а за сезон который я не закрывал, я накатывал порядка 10 000км
на электро катаю поменьше... особенно за раз, также как на педальном ни разу не ездил, максимум соточку, ну иногда бывало побольше но это не за раз а за день...

если не гнаться за XTЯ а пользоваться дешманскими компонентами то все очень даже дешево, и основная цена пробега это БАТАРЕЯ  :exactly: ибо деградируют собаки быстро даже на цилиндриках, даже с БМС, а уж липоли у меня без БМСки протухали совсем неприлично быстро.

но я как-то вычислял здесь на форуме, на моем байке еще неск лет назад выходила цена поездки на работу из области в МСК, сопоставимая с общ.транспортом, то есть если где-то 100руб тратилось на автобусы-метро-электрички, то на веле эти же 100руб уходили на порядка 50км пробега то есть 2 рубля за километр.


Добавлено 02 Июн 2018 в 22:23
Дальше вы можете до посинения тратится на ремонт морально устаревшего дорожного велосипеда. Либо купить другую, конструкционно раму. Потратится на качественные компоненты. И помнить, велосипед делают чтобы заработать а не чтобы прогореть.

с последним не согласен
впрочем не согласен и про компоненты
ну купишь ты XTЯ или даже диор и ЧО? на электровелосипеде он ничем не лучше турнея дешманского )
при этом если катать зимой или в говны то одинаково закиснет и стухнет и то, и другое
так вот если выбрать ТУРНЕЙ то цена километра СИЛЬНО   снижается  :exactly:

кстати автор тут говорил что на многоскоростных поломок больше
а нихрена )) на электро скорости особо переключать не нужно) поэтому езжу с адски ржавой хрустящей при педаляже цепью и такой же вхлам трещоткой - и похеру, мотор везет

Сообщение понравилось: azsx
Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod