Дорогой километр на велосипеде

Автор azsx, 02 Июнь 2018 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 22:18электровелосипеде он ничем не лучше турнея дешманского )
Не совсем, для "электро мопеда" разницы в особенностях трансмиссии нет. А для "электро ВЕЛОСИПЕДА" есть.
А тут помимо всего и дороги дрянь. На трёшке за день столько выбоин не соберёш сколько у [user]azsx[/user], На километр. И вот тут уж выносливость должна быть приоритетом.

tmkt

Не понял что за трёшка? )

и да, выбоины убивают только разве что подвеску, и рулевую, но трансмисси и остальному на них пофигу
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 22:46Не понял что за трёшка? )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Третье_транспортное_кольцо

Добавлено 02 Июнь 2018 в 23:01

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 22:46но трансмисси и остальному на них пофигу
Это как? Почему у меня после выбоин спицы ломает? Почему обода подгибает, как то раз переклюк на колесо намотал. Про количество рам с трещинами промолчу.

tmkt

Цитата: Jeca от 02 Июнь 2018 в 22:58
https://ru.wikipedia.org/wiki/Третье_транспортное_кольцо
лол) так бы и сказал ТТК
а то я смотрю "Беларусь" у тебя написано, думаю какая нахер трешка
если б было "Москва" то догадался бы
но вроде там не особо ухабисто, на ТТК, так что опять не понимаю к чему ты про него
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 23:01так что опять не понимаю к чему ты про него
К тому что связи выстраивать надо шире.

tmkt

Цитата: Jeca от 02 Июнь 2018 в 22:58
Это как? Почему у меня после выбоин спицы ломает? Почему обода подгибает, как то раз переклюк на колесо намотал. Про количество рам с трещинами промолчу.

да, про спицы я забыл ) у меня просто давно уже обода от ям не кончались, видимо нашел ОПТИМУМ, дешевый обод (по 500-600руб раньше был, щас 900-1000) хороший, алюминиевый двойной с правильным профилем но без пистонов... спицы 11G, и покрышка 29х2.125"

с более тонкими спицами был капец да, с другим профилем обода тоже обод трещинами шел
с тонкой покрышкой хреново

а вот щас оптимум, обода стали жить долго, до такой степени что я их теперь меняю из-за протирания колодками вибрейков, раньше до такого они не доживали  :pardon:

Добавлено 02 Июнь 2018 в 23:05

Цитата: Jeca от 02 Июнь 2018 в 23:02
К тому что связи выстраивать надо шире.

Излагать надо нормально, или не удивляйся что тебя не понимают  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 23:04а вот щас оптимум
Ооо, но ведь с начало перешли на другие компоненты, не стали с разборок брать стоковые.

tmkt

Цитата: Jeca от 02 Июнь 2018 в 23:06
Ооо, но ведь с начало перешли на другие компоненты, не стали с разборок брать стоковые.

не понимаю что может быть стокового в моем случае? мотор покупался отдельно, обод, спицы, покрышки
все отдельно
стоковая у меня только рама (это я щас не про ТЕЛЕПОРТ, там и рама - эксклюзив можно сказать мелкосерийный)

Добавлено 02 Июнь 2018 в 23:08

а компоненты да, пришлось поискать такую вот хорошую комбинацию
шел по пути увеличения прочности и жирности компонентов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 23:04Излагать надо нормально,
Печатать долго

Добавлено 02 Июнь 2018 в 23:11

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 23:07шел по пути увеличения прочности и жирности компонентов
Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 22:18ну купишь ты XTЯ или даже диор и ЧО?

sjaovay

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2018 в 22:18основная цена пробега это БАТАРЕЯ  :exactly: ибо деградируют собаки быстро даже на цилиндриках, даже с БМС, а уж липоли у меня без БМСки протухали совсем неприлично быстро.
Чем заряжаете, каким током, можно подробнее?

e-scooter

#28
Я бы не сказал что у меня часто что то ломается, модифицирую иногда, мне самому это нравится, но поломок практически нет. Сейчас два электровела постоянно ежедневно используются для езды на работу по 30 км в день. У сына на веле передний амортизатор, изначально дерьмовый, поменял, вот тормоза недавно гидравлику поставил, ну коннектор к батарейке подпаял, резину поменял, трещётку, цепь. В принципе это всё за 11000км.
На своём вообще ничего не делаю кроме Т.О. Только модернизации иногда, хочу найти идеал заднего колеса, попробую 5ск. Планетарку. Не понравится- верну колесо с кассетой на место.
А вообще то электровел экономит мне кучу нервов, времени и денег. Общественный транспорт дорогой и дерьмовый. На велосипеде весело, быстро и прикольно. Хотя иногда и небезопасно. Но я сейчас не гоняю, редко выше 30км/ч езжу.

azsx

Цитироватьа нихрена )) на электро скорости особо переключать не нужно) поэтому езжу с адски ржавой хрустящей при педаляже цепью и такой же вхлам трещоткой - и похеру, мотор везет
То есть если бы вы хотели, чтобы велосипед оставался велосипедом, то расходов было бы значительно больше.
---
Нет в том видео на обычном "горном" велосипеде у автора получилось 37 рублей за километр по городу, а на велосипеде для спорта от 65 рублей и намного выше. Не электротранспорт! Все расценки можно объяснить  в несколько фраз: он изначально предполагает, что Вы почти весь ремонт будете проводить в мастерской, исходит из самых негативных сценариев и вся навеска только заменяется целиком, ремонта нет.
Меня всё это потрясло просто. Я привык, что велик дорожный не ломается почти никогда. А оказывается он никогда не ломается, потому что на нём никто не ездит.
По сути вы пишите то же самое, ремонт есть и немало. просто вы его называете модернизацией и любите повозиться с этим.

tmkt

Цитата: Jeca от 02 Июнь 2018 в 23:08
...

ты странно меня процитировал )  и похоже ты ничего не понял
я написал что я шел по пути увеличения жирности компонентов, но переход на дорогие ВЕЛОкомпоненты как XTR это как раз путь к дрищавости компонентов, а не жирности  :hello:

Добавлено 03 Июн 2018 в 06:07

Цитата: sjaovay от 03 Июнь 2018 в 00:57

Чем заряжаете, каким током, можно подробнее?

всяким разным током, как правило для липолей он заведомо меньше допустимого

но разряд без БМС вероятно частенько обрушал какую-либо ячейку ниже допустимого вот и деградос
а так они еще и пухнут все поголовно через некоторое время

Добавлено 03 Июнь 2018 в 06:08

Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51
То есть если бы вы хотели, чтобы велосипед оставался велосипедом, то расходов было бы значительно больше.


не было бы
долгое время так и ездил в режиме постоянного кручения педалей
ну да, износ цепи и трещотки приводит к тому что раз в 5000км или около того приходится трещотку и цепь менять
не сильно это добавляет к цене за километр
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51
Нет в том видео на обычном "горном" велосипеде у автора получилось 37 рублей за километр по городу, а на велосипеде для спорта от 65 рублей и намного выше. Не
электротранспорт! Все расценки можно объяснить  в несколько фраз: он изначально предполагает, что Вы почти весь ремонт будете проводить в мастерской, исходит из самых
негативных сценариев и вся навеска только заменяется целиком, ремонта нет.
Чувак не ищет легких путей, я же говорю взял топовую навеску и удивляется. А чо он не взял велик какой-нибудь из серии Про-тур, там за один только лясик можно отдать миллион рублей и потом наездить на нем 10 000км до полной замены и удивлятья чего это такой километр дорогой. 
Просто надо сравнивать сравнимое. А то если берешь велосипед класса ФЕРРАРИ то и сравнивать надо с ценой пробега автомобиля ФЕРРАРИ  B-)

Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51
Меня всё это потрясло просто. Я привык, что велик дорожный не ломается почти никогда. А оказывается он никогда не ломается, потому что на нём никто не ездит.
По сути вы пишите то же самое, ремонт есть и немало. просто вы его называете модернизацией и любите повозиться с этим.

Дорожный и не ломается. Там кондовая цепь, звезды, тормоз ножной. Нихера ему не будет. Ездит и ездит.
Я модернизацию с ремонтом не путаю :) если ремонт то ремонт.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 03 Июнь 2018 в 06:06
ты странно меня процитировал )  и похоже ты ничего не понял
Правильно процитировал.
Цитата: tmkt от 03 Июнь 2018 в 06:12Дорожный и не ломается. Там кондовая цепь, звезды, тормоз ножной. Нихера ему не будет. Ездит и ездит.
Всё там ломается. Это то же случай когда
Цитата: tmkt от 03 Июнь 2018 в 06:12сравнивать сравнимое.
И велосипед [user]azsx[/user], сравним с самым ашанистым ашаном.
У которого тянется цепь, гнутся шатуны, и педали "домиком". Если на таком вжигать то сыпится, причём весь и постоянно.
Я это выличил переходом на стелс. Он нагрузки держит лучше. Но по компонетам это горник.

Добавлено 03 Июнь 2018 в 07:08

Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51По сути вы пишите то же самое, ремонт есть и немало. просто вы его называете модернизацией и любите повозиться с этим.
И да и нет, возня вынужденая, и в определённы момент проподает

igoree

Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51То есть если бы вы хотели, чтобы велосипед оставался велосипедом, то расходов было бы значительно больше.
У меня велосипед остался велосипедом и если только ремонтировать, то я бы не сказал, что расходов много. Вот в прошлом сезоне цепь заменил, колодки тормозные, вынос рулевой (треснул), смазку купил для цепи, так как закончилась. У меня простой stinger на самых простых shimano компонентах.
Цитата: azsx от 03 Июнь 2018 в 03:51По сути вы пишите то же самое, ремонт есть и немало. просто вы его называете модернизацией и любите повозиться с этим.
Но в итоге я трачу на велосипед больше, так как хочется больше комфорта, но это не ремонт, это можно и не делать. Вот в этом году поставил себе аммоподседел, сменил покрышки (они не износились, просто у старых был хреновый накат), поменял несколько курков газа, так как неудобно было и в итоге на полуручке газа остановился. Это все вышло в 10 тыщ где-то и это все можно было не покупать, это не обязательные траты

Foma 55

#34
Норм вел это даже бу 40-60 тыс руб. А новые 1500-2500 баксов. Это без электро тяги и батареи.
Не каждому по карману купить велик на оборудовании уровня диор-диор хт. Но оно того стоит так как просто едет без заморочек много лет если ты обычный пользователь типо меня.
Вот мой вариант База кона бласт на диор по кругу + вилка марзочи бомбер колеса втулки ХТ+спицы ДТ 2.0+обод алексримс дм 24 ( вешу 90+ кг) ,резина  махсис медуза. Сиденье подушка  и прочие мелочи итого ого вышло ( спасибо веломании за науку) . Зато катаюсь и не парюсь при моем лайтовом накате за 5 лет 1500-2000 км без спортопокатух оно просто не убиваемо. Только смазывай цепь и подтягивай раз в год переклюки. Ах да тормоза именно вибреки так как их я могу обслужить.От деревни до ближаешей мастерской далековато.

Теперь смотрю на электро тягу и понимаю что бафанг 500 вт мид это 30 тыр с али+ батарея 16-20 ампер это еще 20+ тыр + мелочи  это еще 5 тыр итого 55-60 если сам сделаю и думаю стоит ли оно того. в итоге вел по цене становится дороже хорошего скута.

GRISHA

Конечно электротяга дороже тяги от собственных  ног)

А вообще я вот поставил слабый кит и теперь загорелся усилением и ускорением. А в плане поломок пока мне рано говорить. Но если брать обычный хардтейл то в магазине для вело запчастей ничего жутко дорогого не увидел. Средний уровень качества выглядит доступным куда не ткни. Брать самое дешевое может быть выгоднее но постоянно ремонтировать наверное надоест. Брать дорогое не каждый сможет. А вот среднее вполне