Дорогой километр на велосипеде

Автор azsx, 02 Июнь 2018 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: GRISHA от 05 Июнь 2018 в 21:53
Одна переспицовка у меня пол дня отняла)
А сколько дней вы потратили на то что-бы выучить граматику. И сколько это стоило?

LeoDron

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 21:55
А сколько дней вы потратили на то что-бы выучить граматику. И сколько это стоило?
Трям [user]Jeca[/user], нихера не понял, где подвох? - я не русский, и мне тоже сюда не ходить? или юмор тоже английский, и поэтому  я ничегошеньки не понял? Помогите, а то у меня комплексы начнутся :~-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Jeca

[user]LeoDron[/user], а зачем подвох? Сколько дней вам надо на то чтобы переспицевать колесо?

LeoDron

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 22:19
[user]LeoDron[/user], а зачем подвох? Сколько дней вам надо на то чтобы переспицевать колесо?
:laugh:, Я довольно далеко. Дошло  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: GRISHA от 05 Июнь 2018 в 21:53
Одна переспицовка у меня пол дня отняла)

если умеючи то намного быстрее
простое вело колесо спицуется за час
ну или если утомительно то полчаса+полчаса )

с МК может быть посложнее
если надо еще и старые закисшие спицы расспицевать то еще +час  :exactly:

Добавлено 06 Июн 2018 в 05:31

Цитата: Jeca от 05 Июнь 2018 в 21:55
А сколько дней вы потратили на то что-бы выучить граматику. И сколько это стоило?

кто бы говорил о грамматике и главное о стройности изложения мысли  :-P ;-D

Добавлено 06 Июнь 2018 в 05:31

Цитата: LeoDron от 05 Июнь 2018 в 22:06
Трям [user]Jeca[/user], нихера не понял, где подвох? - я не русский, и мне тоже сюда не ходить? или юмор тоже английский, и поэтому  я ничегошеньки не понял? Помогите, а то у меня комплексы начнутся :~-(

просто этот пацак вошел во вкус и начал троллить всех подряд  :laugh:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GRISHA

#95
Ладно черт с ним с троллем)

Очень много чего в первый раз заняло много времени)

Сборка велосипеда поход в магазин за шестигранниками.

Спицовка мотора поход за съемником трещетки. (В итоге новую купил)
Поход за ключём для спиц
Установка PAS поход за съемником каретки.

Я ещё ручки тормоза не ставил. Но там вроде все просто.

А ещё батарею надо собрать литий ионку

И самое страшное что предстоит это разобрать мотор и вставить туда термодатчик.  Это у меня точно пол дня займет.

Если мотор в номинале 500ватт
Я езжу 25 минут. За это время я только на разгон вливаю 1квт. А в основном не более 500ватт. Может ли он греться?
На корпусе 40градусов при уличной температуре 30° (бафанг для фэтбайков редукторный)

tmkt

Вопросы пошли немного не по теме ) их лучше скорее в общую тему по сборке элевела.

Но вообще, если номинал МК 500Вт и он весит выше 4кг, то от киловатта он будет не сильно греться, далее зависит от количества старт-стопов и от наличия крутых подъемов.

Щупать крышки надо не сразу как приехал, а дать настояться минут 5, как раз температура выровняется и можно будет оценить. Если на крышках (после выравнивания) 40 градусов при 30 на улице, то это значит он не греется практически. Вот когда будет 60 тогда можно паниковать :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg99

[user]tmkt[/user], Дайте пожалуйста ссылку на рабочий калькулятор спиц.

tmkt

Цитата: serg99 от 06 Июнь 2018 в 07:49
[user]tmkt[/user], Дайте пожалуйста ссылку на рабочий калькулятор спиц.

если б я знал ...  :-( сам воспользовался тем что первой строчкой гугл мне выдал на "spoke calculator" или как-то так
и в итоге дважды купил спицы не той длины, он мне сказал 272мм (в среднем), а в реальности с трудом подошли 264мм, а лучше было бы поставить 262мм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg99


edw123

Цитата: GRISHA от 06 Июнь 2018 в 06:38
Я езжу 25 минут. За это время я только на разгон вливаю 1квт. А в основном не более 500ватт. Может ли он греться?
На корпусе 40градусов при уличной температуре 30° (бафанг для фэтбайков редукторный)
Если затяжных горок нет, то этот режим нормальный.

krazy_killer

хоть и некротема . поведаю свою боль:
бафанг 750вт и 10ач акум .

каждые полторы тысячи км   замена:
звезда перед 52Т (1500р)
звезды  зад 952    (1200р)
цепура     (реже 2)       (850р)
пулей жокей                  (120р)

много  это  или мало? незнаю. но уже  3 года автобусы (с синяками чихоточными и тп быдляком)  игнорю , и пофиг на пробки .. ежегодно  катаю. макс 15км перегоны по городу. и на работу. и  полезная нагрузка на грузовую аппарель до  40кг.


https://youtu.be/R1ugP30qwkg
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

newsky526

Цитата: krazy_killer от 26 Нояб. 2019 в 21:24бафанг 750вт и 10ач акум .

каждые полторы тысячи км   замена:
Может,всё же потратиться один раз на моторколесо и забыть про эти траты?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

stels

https://youtu.be/PZDgTg_vpho
Я пару раз был. На тех дорогах думаю замена расходников раз в полторы тысячи не критична.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

saska

Похожая картина была и на самокате с подвесным двиг. И на вело (рвалась цепь). Хочу попробовать перейти на ремень, только двиг придется крепить рядом с колесом и передач не будет.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

tmiaer

Цитата: krazy_killer от 26 Нояб. 2019 в 21:24

каждые полторы тысячи км   замена:
звезда перед 52Т (1500р)
звезды  зад 952    (1200р)
цепура     (реже 2)       (850р)
пулей жокей                  (120р)
Велосипедные цепи при педальном то приводе каждые 500-1000км менять рекомендуется, а уж мотор их жрёт нещадно.
Чем чаще меняется цепь, тем дольше живут звёзды.

7ambrion

Цитата: tmiaer от 26 Нояб. 2019 в 23:57Велосипедные цепи при педальном то приводе каждые 500-1000км менять рекомендуется, а уж мотор их жрёт нещадно.
вероятно с мотором задние крупные звезды не используются и тогда цепь в бока не вытягивает )
Все сказанное выше является мнением