Реклама: Планетарная втулка, как донор для электровелосипеда?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 05:57)2. Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним. (Чоппер Клуб) от greydog (27.06.2019 в 05:42)3. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от NeeDforKill (27.06.2019 в 05:42)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.06.2019 в 05:40)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (27.06.2019 в 05:09)6. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (27.06.2019 в 05:04)
7. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (27.06.2019 в 05:03)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от artur2000 (27.06.2019 в 04:32)9. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от damirsky (27.06.2019 в 04:31)10. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (27.06.2019 в 04:24)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2796 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2018 в 17:42
Прочитано 2796 раз
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Я смотрю, читаю рекламу и там рассказывают, что планетарная втулка -- это счастье, которое редко ценят. Допустим, 3 или более скоростей планетарной втулки (не знаю сколько лучше) на заднем колесе + переднее мотор колесо, без амортизаторов мне кажется дорогим, но очень логичным выбором. Так как хотя цена будет дороже, чем за 1 скоростной велосипед, но:
1. Останется барабанный тормоз;
2. Добавятся скорости, то есть можно будет гнать 30 км и крутить педали, будет в плюс на низкой передаче;
3. Втулка герметичная и по рекламе почти вечная.
Вопрос.
А прав ли  я в том, что на 30 км. можно включить какую то скорость на планетарке и помогать мотору? Сколько надо скоростей, хватит ли трёх?
Надёжна ли планетарная ступица? Может она потому и редко покупается, что надёжна только в рекламе, а в реальной эксплуатации, тем более с мотор колесом -- это ужас поломатый прямо в магазине?
Почему лично Вы не юзаете планетарки? Почему все берут трещотки да кассеты?

02 Июн 2018 в 18:40
Ответ #1
Оффлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 232
 Собрал себе велик на планетарке, катаюсь не нарадуюсь.  ссылка
 Ничего не перескакивает, всегда включается нужная передача, если переднее буксует или по пляжу - помогаю ногами очень здорово.
 Мне на 30км\ч трёх скоростной не хватает. Подкручивать нормально получается на 25км\ч. Так происходит потому, что электор велик достаточно тяжелый, и для комфортной езды без мотора в горку в стандарте не хватает тяги. Потому поставил заднюю звездочку на зуб больше (16 вместо 15ти).
  Из личного опыта могу сказать, что крутить педали при скорости > 25км\ч не комфортно и беспонтово. Нужно сжаться в "точку" для уменьшения сопротивления воздуху, что экономит значительно больше энергии.
 Потому опустил седло на минимум и кручу педали только в потоке пешеходов, что добавляет устойчивости и маневренности.
Сообщение понравилось: azsx

02 Июн 2018 в 23:10
Ответ #2
Оффлайн

senya

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 142
А прав ли  я в том, что на 30 км. можно включить какую то скорость на планетарке и помогать мотору? Сколько надо скоростей, хватит ли трёх?
Надёжна ли планетарная ступица? Может она потому и редко покупается, что надёжна только в рекламе, а в реальной эксплуатации, тем более с мотор колесом -- это ужас поломатый прямо в магазине?
Почему лично Вы не юзаете планетарки? Почему все берут трещотки да кассеты?
почитайте на досуге...ссылка

03 Июн 2018 в 00:27
Ответ #3
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Почему лично Вы не юзаете планетарки? Почему все берут трещотки да кассеты?
Не правда, не все берут трещотки и касеты. Очень много людей ездят на планетарках и очень довольны ими.
Планетарка на самом деле очень удобная вещь.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 01:02
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3030
, почему мы не юзаем планетарки? Очень даже юзаем и очень довольны :-)
Помогать подкручивать педалями на скорости 30? Да вообще без вопросов! У меня сейчас трёх-скоростная sturmey archer на дахончика с 16" колёсиками и передним мк. Так получается помогать педалями до 35км/ч запросто! И в горку на первой скорости тоже замечательно можно подкручивать. Так что в планетарке есть смысл.
Я сейчас как раз в процессе установки 5-ти скоростной планетарки на вел с кареточным бафангом, жду спицы. Как поставлю- отчитаюсь.
Недостатком является вес планетарной втулки. Моя пятискоростная весит 2кг , 3-ск почти в два раза легче.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 01:45
Ответ #5
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Почему лично Вы не юзаете планетарки? Почему все берут трещотки да кассеты?
Как всегда причина в цене. Есть хорошая альтернатива, но бюджет позволяет только ширпотреб.
Это касается всего велосипеда.
Вилки, рамы, привода, колёс. Но вы не пожелали ничего менять, вам нужно было сэкономить, экономьте.



Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 04:01
Ответ #6
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Цитата
Недостатком является вес планетарной втулки. Моя пятискоростная весит 2кг , 3-ск почти в два раза легче.
Но ведь весь механизм трещётки также весит немало.
По цене, как часто знакомые меняют всю систему трещётки целиком (ну вот со стороны смотрю) так кажется, что планетарка по цене значительно выгоднее, чем трещётка. Как при покупке, так и при эксплуатации.
Jeca -- у Вас также планетарная втулка?

03 Июн 2018 в 04:15
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, то с какой скоростью Вы можете помогать мотору педалями - зависит лишь от цепной передачи, плантарка лишь меняет скорость вращения обода относительно задней звёздочки. а вот с какой она крутится скоростью - заисит от числа зубьев на ней, и на ведущей (передней) звезде.
если поставить спереди побольше звёздочку, а сзади поменьше, то можно и на 50 км/ч помогать.

возможность использования планетарки зависит от типа рамы, а точнее от того, какого типа в ней сделаны задние дропауты. годятся горизонтальные и немного скошенные от горизонта. вертикальные дропауты для планетарки непригодны. а так как все рамы "горных" велосипедов имеют вертикальные дропы, то не так уж и много того, КУДА можно воткнуть планетарку.

а так планетарки очень даже практичны, удобны и популярны. у них много плюсов - у них абсолютно иная механика переключения (при движении накатом и без вращения педалей, и это ГЛАВНЫЙ плюс этой механики!), односкоростная цепь меньше тянется, они не требуют обслуживания, в некоторых погодных условиях они незаменимы (когда снег намерзает на конус трещётки или кассеты, превращая велосипед в синглспид). для города вполне хватает и трёхскоростной модельки. хотя надо сказать что в идеале конечно иметь 5 скоростную. 7 уже многовато - будете через одну скакать в основном - как правило 1-3-5 или 1-3-6 даже. разгоняться при последовательном переключении ВСЕХ СЕМИ передач Вы не будете, ибо это намного дольше чем переключиться всего 2 раза. а особенно Вы этого не будете делать на электро варианте...   

             :exactly:
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 04:26 от TULSUNDUR »
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 05:22
Ответ #8
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 827
Вообще то чем больше скоростей тем лучше подбирать каденс. У меня 10 сзади и впереди три вот и посчитайте сколь всего...Но реально использую 5-6 и опять же-скажем сегодня одни а завтра другие потому что нога заболела или местность другая...
А так если брать планетарку то 7 скоростная само оптимально будет-но брать только шимано.Если любитель по городу и лишь иногда педалями крутить то и 5 скоростной хватит.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 12:03
Ответ #9
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370

Недостатком является вес планетарной втулки. Моя пятискоростная весит 2кг , 3-ск почти в два раза легче.
Что-то многовато будет для пятискоростной. Восьми скоростная шимановская втулка весит 1.6 кг.
2 кило весит 11 скоростная втулка от шимано.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 13:53
Ответ #10
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1779
По цене, как часто знакомые меняют всю систему трещётки целиком (ну вот со стороны смотрю) так кажется, что планетарка по цене значительно выгоднее, чем трещётка. Как при покупке, так и при эксплуатации

Это не так очевидно. Кассета стоит 1000 руб. (а трещотка ещё дешевле), а хорошая планетарка в 6 раз дороже. Кассета каждый раз при замене становится новой, а планетарка вырабатывает ресурс.

Добавлено 03 Июн 2018 в 13:55
,
вертикальные дропауты для планетарки непригодны. а так как все рамы "горных" велосипедов имеют вертикальные дропы, то не так уж и много того, КУДА можно воткнуть планетарку.

Что за ересь! Ставится натяжитель для цепи и всё работает.

Добавлено 03 Июн 2018 в 13:57
они не требуют обслуживания

Тоже ересь.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=768238
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 14:10 от dengor2 »
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 16:20
Ответ #11
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Cогласен c  dengor2 - ересь полнейшая.
Планетарку можно поставить обсолютно на любой велосипед с любыми дропаутами.
Для этого используются специальные накладки на различные дропауты, вертикальные-горизонтальные и т.д..
Насчёт обслуживания тоже всё просто. Рекомендовано обслуживать каждые пару сезонов, но можно и реже.
Как говорится всё индивидуально, зависит от того как и где её эксплуатировать.
Вот у меня стоит на горном веле 8-ми скоростная планетарка шимано-нексус.
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 19:15 от Uran »

03 Июн 2018 в 20:49
Ответ #12
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2141
все хорошо, только дайте ссылку на планетарку, которая позволит развивать момент, чтоб кататься в 30-40 градусные подъемы и не рассыпаться при этом. колеса 26-29. и ценник гуманный.

03 Июн 2018 в 22:27
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Цитата: TULSUNDUR писал Сегодня в 04:15
вертикальные дропауты для планетарки непригодны. а так как все рамы "горных" велосипедов имеют вертикальные дропы, то не так уж и много того, КУДА можно воткнуть планетарку.

Что за ересь! Ставится натяжитель для цепи и всё работает.
натяжитель??? на планетарках с ножным тормозом??? да Вы, батенька, большой оригинал!
про обслуживание - ездил на датском велосипеде годов выпуска примерно с 1965, по 1973 ориентировочно, так вот там планетарка трёхскоростная не обслуживалась ВООБЩЕ НИКОГДА, и ездил тот аппарат абсолютно чудесно. и было ещё пару велосипедов со сроком эксплуатации более тридцати лет, все на планетарках, все НЕ обслуживались. ездят до сих пор круглогодично. что я делаю не так? возможно я попросту не убиваю их чрезмерной нагрузкой от мотора??? м-м-м?
Сообщение не понравилось: dengor2

03 Июн 2018 в 22:41
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Cогласен c  dengor2 - ересь полнейшая.
Вот у меня стоит на горном веле 8-ми скоростная планетарка шимано-нексус.
Скрытый текст
и тут было вполне достаточно одного взгляда на то, как установлен передний роллерный тормоз, чтобы сделать выводы о компетенции "инквизиторов"...   ересью является выбор двухподвеса для езды на педалях по городу!!!
 :-D  :-D  :-D
и для справки - роллерный тормоз имеют отнюдь не так и много планетарок, в подавляющем большинстве реального парка используемых, торможение производится "назад педалями". особенно на старых, НАДЁЖНЫХ моделях, про которые говорил я. и да,  те аппараты на которых я ездил, ходят без обслуживания больше тридцати лет. ТРИДЦАТИ КАРЛ!!!
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 23:03 от TULSUNDUR »
Сообщение не понравилось: dengor2

04 Июн 2018 в 00:29
Ответ #15
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
Доктор,Вы несете такую ересь,что у меня завязываются уши.
Планетарки бывают не только с ножным тормозом,но,внезапно,еще и с дисковым,роллерным и, подозреваю,что и с барабанным+всегда можно поставить обод под V и использовать ободную гидравлику,не сильно уступающую массовым дисковым тормозам в сухую погоду(в дождь есть ньюансы,но я сезон откатал вполне успешно,в том числе и по грязи).
Ну и миф про необслуживание - очень забавный миф,хотя да,т.н планетарная втулка типа Torpedo достаточно кондовый и надежный механизм.Вот только если ее не смазывать - то 30 лет она,безусловно,проживет.На полке)В теплом,сухом,гараже)))

04 Июн 2018 в 00:52
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, продублирую для не читающих, и сразу отвечающих - я писал про то что БОЛЬШИНСТВО планетарок (особенно старых) имеют именно механику торможения "педалями назад". про то что есть и иные модели в некоторых количествах, мне прекрасно известно. но Вы можете продолжать "внезапно" отвечать, не читая написанного...
про то что планетарки могут сохранять работоспособность в течение 30 и более лет лишь лёжа на полке - практика показывает что Вы не правы. все аппараты юзались ПОСТОЯННО. пусть конечно не по 15 тыс в год наматывали на них, но тем не менее они не лежали на полке, не пылились в гаражах или сараях. мне смысл спора не понятен, я на таких планетарках ЕЗДИЛ, и причём НЕ ОДИН ГОД, и не на одном аппарате, и сам факт оного одним росчерком аннулирует для меня всю Вашу и без того бездоказательную тираду про якобы низкую надёжность планетарок. хотя если писать про современные модели, то вполне возможно что параметризаторы уже и до них добрались.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2018 в 01:00 от TULSUNDUR »

04 Июн 2018 в 01:06
Ответ #17
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
Точно.Планетарки не надо обслуживать,они и так работают,хоть в грязевом вулкане,хоть на Мар(к)се.

04 Июн 2018 в 01:56
Ответ #18
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1779
я писал про то что БОЛЬШИНСТВО планетарок (особенно старых) имеют именно механику торможения "педалями назад"

Нет, писали вы


Добавлено 04 Июн 2018 в 01:57
вертикальные дропауты для планетарки непригодны. а так как все рамы "горных" велосипедов имеют вертикальные дропы, то не так уж и много того, КУДА можно воткнуть планетарку.

И вместо того, чтобы пиизнать свою ошибку, разводите флудофлейм.

04 Июн 2018 в 03:42
Ответ #19
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
И вместо того, чтобы пиизнать свою ошибку, разводите флудофлейм.
ок. признаю, что поставить с адаптерами можно некоторые из моделей планетарок, у которых можно свободно крутить педали назад, Вы правы. таковые тоже имеются, и их достать при желании можно. а можно и вибрейками тормозить, тоже верно.
и я писал пост не ПРОТИВ планетарок, а наоборот, именно за них. если мотор юзать не кареточный, а передний, то концепция весьма интересная на мой взгляд. я люблю планетарки сильно больше чем обычные системы переключения.
просто можно конечно колдовать с натяжителями, ставить роллерные тормоза, либо ездить на вибрейках, а можно просто купить раму конкретно под планетарку, ибо их есть в продаже довольно немало самых разных в разных ценовых диапазонах. любая рама под синглспид или фиксер вполне пригодна, много старых рам самых витиеватых форм - на любой вкус и цвет. и лично я предпочту выбрать раму подходящую под втулку, чем буду колхозить планетарку с натяжителем. у меня натяжитель при планетарке вне концепции, ибо с ним чисто внешне у трансмиссии "не тот" вид какой "должен быть". но вполне могу допустить что у всех концепции разные.

« Последнее редактирование: 04 Июн 2018 в 03:56 от TULSUNDUR »

04 Июн 2018 в 04:28
Ответ #20
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
точно.Планетарки не надо обслуживать,они и так работают
я могу только сказать, что те экземпляры на которых мне доводилось ездить, не обслуживались до меня, и при мне за примерно 4-5 лет эксплуатации и хранении зимой на балконе ничего с ними делать не требовалось - они работали чётко и гладко. но я само собой следил за тем чтобы они были снаружи чистые, и смазывал только цепочку которая выходила изнутри. и как один раз отрегулировал после покупки, так больше ничего и не делал с ними. никакого хруста никогда не было. но конечно я встречал в сети описания того что у кого то они требовали ремонта или обслуживания, но это в основном про новые модели. хотя никто и никогда не может никому помешать взять и разобрать ЛЮБОЙ разборный механизм чтобы протереть и смазать. просто пока не было интернета - не было у обычного человека возможности узнать как собрать после разборки планетарку... зато как люди научились это делать - так сразу и начались рекламирования сего процесса, дескать это надо делать чуть ли не раз в сезон... а как же они до этого то бегали? их в европе ставили миллионами через небольшой промежуток времени после войны. это у нас они считаются диковинкой и редким девайсом, а так то их немеряно выпущено и до сих пор они ездят успешно по всей европе...

04 Июн 2018 в 05:19
Ответ #21
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Цитата
чтоб кататься в 30-40 градусные подъемы
Для меня заезжать более чем 3 метра в горку на 30 градусов -- это какой то Арнольд, при чём вся сила в ногах. Шибко же большой уклон, вы не находите?
Я не знаю как в такую гору ведут себя трещётки, так как даже в меньшие горы при мне заезжают и падают, там не до лесапеда.

04 Июн 2018 в 06:37
Ответ #22
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
и тут было вполне достаточно одного взгляда на то, как установлен передний роллерный тормоз, чтобы сделать выводы о компетенции "инквизиторов"...
Свои выводы оставьте при себе, с моей компетенцией всё в порядке.
Передний ролер  был поставлен на другую сторону намерено, просто не было другого выхода на этой вилке.
Ролер на левой стороне вилки не вставал как надо, он упирался в выступы для крепления дискового тормоза.
Что-бы не спиливать эти выступы и сохранить возможность установки дискового тормоза и было принято решение
установить ролерный тормоз на другую сторону.
Ролерный тормоз на другой стороне работает ничуть не хуже и не мешает комфортно передвигаться.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2018 в 23:14 от Uran »

04 Июн 2018 в 06:39
Ответ #23
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2141
Для меня заезжать более чем 3 метра в горку на 30 градусов -- это какой то Арнольд, при чём вся сила в ногах. Шибко же большой уклон, вы не находите?
Я не знаю как в такую гору ведут себя трещётки, так как даже в меньшие горы при мне заезжают и падают, там не до лесапеда.
это же тема велов с моторами, понятное дело, что планетарка должна терпеть моторчик. в такую гору кассеты гнутся, если цепь перекошена. фривил втулок крошится, если говнокачество.

04 Июн 2018 в 07:37
Ответ #24
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
чем буду колхозить планетарку с натяжителем
Божжи мой,зачем Вы это пишете?
Натяжитель цепи не является колхозом,это абсолютно штатный аксессуар для многих планетарок
ссылканатяжитель+цепи+shimano+alfine&oq=натяжитель+цепи+shimano+al&aqs=chrome.3.69i57j0l3.19131j0j7&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

04 Июн 2018 в 14:29
Ответ #25
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Божжи мой,зачем Вы это пишете?
я просто описал что мне важно чтобы визуально трансмиссия выглядела как у сингла или фиксера, с сужающейся к задней части цепью. и цепь не должна болтаться на расколбасе.  ну и плюс это лишняя деталь которая может сломаться/погнуться/оторваться. и это были описанные для топикстартера размышления на тему а стоит ли юзать планетарку на электро. они однозначны - КОНЕЧНО СТОИТ!
просто кому то нравятся МТВ рамы, а кому то старые дорожные на 28" колёсах.
причём именно под электрификацию аппарата под передний мотор.
в моей концепции передний привод как таковой должен работать на ригидной вилке, либо с параллелограммной либо рычажной схемой аммортизации. то есть для мотора годна НЕ телескопическая аммовилка. в телескопических мотор довольно может быстро скушать башинги из за того что вилка начинает постоянно работать на излом.
а если вилка всё таки телескопическая, то опять же по концепции мотор таки ставить можно, но только редукторники мелкие типа 250W .
посему для моей концепции МТБ рамы с телескопическими вилками хуже подходят, чем ригидные старые велики с передним приводом и планетаркой сзади, выглядящие именно как синглспид.
но концепции у всех разные.
и я уже писал что
ок. признаю, что поставить с адаптерами можно некоторые из моделей планетарок, у которых можно свободно крутить педали назад, Вы правы. таковые тоже имеются
и если если на вашей любимой раме дропы вертикальные, то действительно можно и заморочиться - купить саму планетарку, тормоз к ней, адаптеры, заспицевать обод. да, можно начать собиратьнесколько боле дорогой комплект. учитывая то, что недорогие роллерные тормоза рассчитаны лишь на неспешную прогулочную езду, а старшие модели роллеров дороговаты, то комплектик с тормозами для электроскоростей выльется дороже 10 тыс руб. за эту сумму я куплю на авито прекрасный весь велосипед в идеальном состоянии с 7 ск планетаркой, багажником, крыльями, с кожухом цепи, с ригидной стальной вилкой, в которую установка 350 ваттного моторчика производится без усилков. и они прекрасно держат момент на валу мотора, если нет рекуперации само собой.
а если сравнить всё с легкосплавной телескопической вилки у МТБ рамы, то там ещё и усилки дропов обязательны при любом моторе. а это неудобство демонтажа колеса и как следствие ощутимое увеличение времени при ремонте проколов. а оно у меня тоже не в концепции.
сорри за многабукаф.
если топикстартеру нужны советы в духе "бери, не пожалеешь!" то их у меня нет. всё сложнее, ибо нюансов много.

04 Июн 2018 в 15:40
Ответ #26
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3030
Буду ставить пятискоростную планетарку с дисковым тормозом в вертикальные дропы и естественно с натяжителем цепи, самым простым-однороликовым. Мотор-BBSHD.
И я бы не сказал что уж очень дорого всё это выходит, топовые втулки-кассеты-переклюки примерно так же будут стоить.

04 Июн 2018 в 15:44
Ответ #27
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
 " дороже 10 тыс руб. за эту сумму я куплю на авито прекрасный весь велосипед в идеальном состоянии с 7 ск планетаркой"
Ну вообще хорошая планетарка 7ск редко когда ниже 5000р голая стоит)Без обода,так что еще порядка 1000р хороший обод и 550 спицовка)
:facepalm:
Вам никто не мешает
А)Купить планетарку с дисковым тормозом.
Б)Поставить вперед дисковые тормоза,на зад не сильно проигрывающую им Magura HS33, на круг выйдет около 5000р,для электроскоростей ~50км/ч этого вполне достаточно.
Сообщение понравилось: Jeca

12 Июн 2018 в 15:01
Ответ #28
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3030
Я наконец то поставил свою планетарку. Пятискоростная sturmey archer с дисковым тормозом.
Спицевал сам в два креста, обод alex dm22, спицы 13g 161мм подошли отлично!
Никаких особых сложностей при установке в вертикальные дропауты не обнаружилось, единственно что пришлось докупить спец. шайбы для установки, они немного отличаются от тех что шли в комплекте.
На планетарке звезда 18т под односкоростную цепь. Многоскоростные тупо не налазят на неё .Пришлось бежать в магазин за цепью. 98 линков, у меня впереди была 48т звезда, длины цепи не хватило пары линков :-( пришлось поставить 42т. Цепь проходит очень близко от пера, но не задевает. И попробовав, я даже доволен что именно эту звезду поставил, идеально все скорости по передаточному числу работают!
Ну а как работает сама планетарка, просто восторг! Быстрые и четкие переключения, одно условие - под нагрузкой не переключать!  Диапазон скоростей устраивает полностью, именно то чего хотел, ни больше ни меньше.
Остаётся добавить только что вес старого колеса был 2.7кг, а новое весит 3.9кг . Разница 1.2кг существенна для гоночных велосипедов, а для электро даже не чувствуется! То, какой комфорт даёт планетарка, стоит той небольшой прибавки веса, будем кататься, посмотрим насколько долговечна эта игрушка.



Сообщение понравилось: azsx, vintik.

12 Июн 2018 в 17:20
Ответ #29
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
e-scooter у вас по картинке очень большое расстояние в креплении колеса. У меня приблизительно 10,5 см. Планетарка бы не влезла?
зы
Скорее всего я брать всё равно не буду. Моя задача сделать электромопед, то есть педали только для горок и грязи. Вот если бы велик для покатушек брать, то брал бы на планетарной втулке. Теперь я благодаря форуму умный :)

12 Июн 2018 в 17:46
Ответ #30
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3030
, расстояние стандартное - 135мм. У вас видимо 110 - односкоростной.
Планетарки под это расстояние тоже есть - трёхскоростные.
Ну и у меня фактически тоже мопед, педали вместо меня крутит кареточный мотор  ;-)
Сообщение понравилось: azsx

12 Июн 2018 в 18:01
Ответ #31
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Цитата
Ну и у меня фактически тоже мопед, педали вместо меня крутит кареточный мотор
То есть вам много скоростей необходимо, так как у вас цепь физически крутится. А у меня переднее МК, мне 1 скорости вполне хватает.
Ясно, спасибо.

12 Июн 2018 в 19:16
Ответ #32
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
У меня приблизительно 10,5 см. Планетарка бы не влезла?
На железных рамах раздвигаются перья.

19 Ноя 2018 в 11:35
Ответ #33
Оффлайн

DM75

Финляндия Сообщений: 9
Быстрые и четкие переключения, одно условие - под нагрузкой не переключать!
А как это условие сочетается с кареточным мотором?

19 Ноя 2018 в 12:15
Ответ #34
Оффлайн

Abod

Россия, Екатеринбург Сообщений: 98
А как это условие сочетается с кареточным мотором?
Ставил на Лентуса с планетаркой кареточник. Не очень понравилась работа при переключении. Думаю можно настроить двигатель в режиме паса (увеличить кол-во оборотов + каданс), чтобы переключения проходили на педалях, вообще без участия двигателя. Но экспериментировать не стал, вернул ДД. Для маленького городского вела более удачное решение.

19 Ноя 2018 в 13:56
Ответ #35
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3030
А как это условие сочетается с кареточным мотором?
Очень просто! На секунду прекращаем крутить педали, переключаем скорость, крутим дальше.
Для кого эта процедура очень сложная - ставят гирсенсор, который делает всё это автоматически.
Сообщение понравилось: dengor2, satell

 

Планетарная втулка и МК

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 6103
Последний ответ 22 Сен 2011 в 14:10
от se