Реклама: Батарея -- жёсткое крепление или на пружинах?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 554 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2018 в 18:55
Прочитано 554 раз
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
На велосипед с железной рамой и передней вилкой ригид ставим батарею, от 5 кг, например. Как вы считаете правильным, батарею лучше закрепить жёстко или подвесить на любых амортизирующих подвесах, например, пружинах. И почему.
зы
Моё мнение -- всё на велосипеде должно быть закреплено очень жёстко. Причина, рама лёгкая, даже несколько килограмм на пружине могут в не нужный момент увести велик в сторону.

02 Июн 2018 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, А в чём причина появления кучи тем?

02 Июн 2018 в 19:19
Ответ #2
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
В том, что есть полярные мнения. Есть мнение производителей -- батарею они крепят жёстко. Есть мнение специалистов на форуме, некоторые крепят батарею на пружинах. Я не могу понять почему на пружинах лучше и лучше ли.
Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.

02 Июн 2018 в 19:22
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.
А почитать что уже написано не судьба?
Сообщение понравилось: azsx

02 Июн 2018 в 19:24
Ответ #4
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Есть аналогичная тема?
зы
мне предлагают готовый электровел и там опять жёсткое крепление. Я не понимаю как лучше.

02 Июн 2018 в 19:26
Ответ #5
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Сообщение понравилось: azsx

02 Июн 2018 в 19:28
Ответ #6
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.

02 Июн 2018 в 19:36
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.
Допустим что вы её повесите. Каким образом вы будите контролировать диапазон перемещений? Что делать с сопутствующим воблингом.

Сообщение понравилось: azsx

02 Июн 2018 в 20:15
Ответ #8
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1779
как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.

Хоть, батарея для электровелика не такая же, как и в авто (кислотная, тряска которой вызывает сульфатацию\осыпание пластин и их закорачивание на дне), её жёсткое крепление желательно задемпфировать прокладкой так называемой амортизационной резины. Лучше если это будут ребристые полоски, а не сплошные. А как это сделать, где что проложить и подложить, зависит уже от способа и места расположения/крепления, которое вы выбрали на своём байке.
Сообщение понравилось: Jeca, azsx

03 Июн 2018 в 03:37
Ответ #9
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Jeca вот по сути это мне и не понятно. Любой толчок в раму, например, 5 кг на пружине внутри рамы приведут к тому, что велосипед будет вести себя непредсказуемо (мне так кажется). Не в том дело, что меня сразу расколбасит и я упаду, а в том, что меня неожидано может толкануть в сторону. В то же время на вашем фото пружина. Я ошибаюсь и 5 килограмм подвешенных внутри рамы никак негативно не сказываются на поездке? Или же нужна двойная амортизация под батарею пружина и пневмо, например? То есть надо именно технически правильно сделать свободное крепление, а жёсткое использовать как дешёвый вариант?
sjaovay вот для меня, что изолентой раму сперва обмотайте, чтобы краску батареей не царапать, что резинку подложите, пусть даже ребристыми полосками. Крепление будет болтами и резина поможет, только если раму поведёт от удара на пару миллиметров. После такого удара, на своей стальной раме я буду рад если смогу пойти пешком, на велике я точно дальше не поеду. Ваше крепление для меня жёсткое.

03 Июн 2018 в 06:54
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, вы ищете чёрную кошку в чёрной комнате...
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 08:38
Ответ #11
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, жесткий поролон со всех сторон, если батарея лёгкая, хватить 1-2см.
Если всё так плохо и этого не хватает, то тут нужно задуматься о том, что делаешь что-то не так, и спасать нужно не батарею, а позвоночник и мозги.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 11:04
Ответ #12
Оффлайн

вжух

Россия, Москва Сообщений: 2
Пружины не вариант ,  крепеж всего только жесткий , ибо со временем  с нашими  дорогами все будет разбиваться друг об друга . Аккум в  боксе очень плотно через вспененный  материал , вот мой вариант .
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 13:18
Ответ #13
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
однозначно должен быть демпфер. иначе получите травмы у батки. даже батареи с твердым корпусом могут их получить так как вес достаточно большой.
я использую упаковочный материал белый.
но практика показала что оно не совсем подходит. из за памяти. лучше резина. пористая.
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 13:29
Ответ #14
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6061
Тема от очередного диванного теретика.
Прикрепи батарею в разных местах ,разным способом и проедь.
Все вопросы отпадут сразу.  :kidding:
Сообщение понравилось: azsx

03 Июн 2018 в 13:30
Ответ #15
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Уже в двух прикреплял, сейчас в третьем буду укреплять. Когда уж надо бы и спросить как правильно?

03 Июн 2018 в 13:34
Ответ #16
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6061
, правильно для чего?
Быстросьем?
Управление, предсказуемость траэктории движения?
Устойчивость в поворотах?
Эстетика?
Что в вашем понимании правильно?

Добавлено 03 Июн 2018 в 13:38
Для каждого пункта свое место и оно правильное ;-)

03 Июн 2018 в 13:47
Ответ #17
Оффлайн

azsx

Россия, Ангарск Сообщений: 159
Цитата
Что в вашем понимании правильно?

Управление, предсказуемость траэктории движения. Устойчивость в поворотах.