Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Батарея -- жёсткое крепление или на пружинах?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Батарея -- жёсткое крепление или на пружинах?  (Прочитано 456 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На велосипед с железной рамой и передней вилкой ригид ставим батарею, от 5 кг, например. Как вы считаете правильным, батарею лучше закрепить жёстко или подвесить на любых амортизирующих подвесах, например, пружинах. И почему.
зы
Моё мнение -- всё на велосипеде должно быть закреплено очень жёстко. Причина, рама лёгкая, даже несколько килограмм на пружине могут в не нужный момент увести велик в сторону.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А в чём причина появления кучи тем?

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В том, что есть полярные мнения. Есть мнение производителей -- батарею они крепят жёстко. Есть мнение специалистов на форуме, некоторые крепят батарею на пружинах. Я не могу понять почему на пружинах лучше и лучше ли.
Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.
А почитать что уже написано не судьба?

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть аналогичная тема?
зы
мне предлагают готовый электровел и там опять жёсткое крепление. Я не понимаю как лучше.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.
Допустим что вы её повесите. Каким образом вы будите контролировать диапазон перемещений? Что делать с сопутствующим воблингом.


Сообщение понравилось: azsx

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 1012
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.

Хоть, батарея для электровелика не такая же, как и в авто (кислотная, тряска которой вызывает сульфатацию\осыпание пластин и их закорачивание на дне), её жёсткое крепление желательно задемпфировать прокладкой так называемой амортизационной резины. Лучше если это будут ребристые полоски, а не сплошные. А как это сделать, где что проложить и подложить, зависит уже от способа и места расположения/крепления, которое вы выбрали на своём байке.

Сообщение понравилось: Jeca, azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Jeca вот по сути это мне и не понятно. Любой толчок в раму, например, 5 кг на пружине внутри рамы приведут к тому, что велосипед будет вести себя непредсказуемо (мне так кажется). Не в том дело, что меня сразу расколбасит и я упаду, а в том, что меня неожидано может толкануть в сторону. В то же время на вашем фото пружина. Я ошибаюсь и 5 килограмм подвешенных внутри рамы никак негативно не сказываются на поездке? Или же нужна двойная амортизация под батарею пружина и пневмо, например? То есть надо именно технически правильно сделать свободное крепление, а жёсткое использовать как дешёвый вариант?
sjaovay вот для меня, что изолентой раму сперва обмотайте, чтобы краску батареей не царапать, что резинку подложите, пусть даже ребристыми полосками. Крепление будет болтами и резина поможет, только если раму поведёт от удара на пару миллиметров. После такого удара, на своей стальной раме я буду рад если смогу пойти пешком, на велике я точно дальше не поеду. Ваше крепление для меня жёсткое.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5603
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, вы ищете чёрную кошку в чёрной комнате...

Сообщение понравилось: azsx

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2426
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, жесткий поролон со всех сторон, если батарея лёгкая, хватить 1-2см.
Если всё так плохо и этого не хватает, то тут нужно задуматься о том, что делаешь что-то не так, и спасать нужно не батарею, а позвоночник и мозги.

Сообщение понравилось: azsx

вжух

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пружины не вариант ,  крепеж всего только жесткий , ибо со временем  с нашими  дорогами все будет разбиваться друг об друга . Аккум в  боксе очень плотно через вспененный  материал , вот мой вариант .

Сообщение понравилось: azsx

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
однозначно должен быть демпфер. иначе получите травмы у батки. даже батареи с твердым корпусом могут их получить так как вес достаточно большой.
я использую упаковочный материал белый.
но практика показала что оно не совсем подходит. из за памяти. лучше резина. пористая.

Сообщение понравилось: azsx

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5534
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема от очередного диванного теретика.
Прикрепи батарею в разных местах ,разным способом и проедь.
Все вопросы отпадут сразу.  :kidding:

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже в двух прикреплял, сейчас в третьем буду укреплять. Когда уж надо бы и спросить как правильно?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5534
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, правильно для чего?
Быстросьем?
Управление, предсказуемость траэктории движения?
Устойчивость в поворотах?
Эстетика?
Что в вашем понимании правильно?

Добавлено 03 Июн 2018 в 13:38
Для каждого пункта свое место и оно правильное ;-)

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Что в вашем понимании правильно?

Управление, предсказуемость траэктории движения. Устойчивость в поворотах.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod