Реклама: Греется балансировочная колодка, аккумулятор отключен от любых источников

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер (Электровелосипеды) от volchy (23.07.2019 в 10:42)2. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от DragonTM (23.07.2019 в 10:39)3. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Dis5 (23.07.2019 в 10:33)4. Инвалидная коляска и гироскутер с дисплеем и джойстиком. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (23.07.2019 в 10:31)5. Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция) (Моноколёса KingSong) от vlsaf (23.07.2019 в 10:30)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ybynty (23.07.2019 в 10:29)
7. Готовый и испытанный проект Детский Виллис (Детский электротранспорт) от Василий67 (23.07.2019 в 10:29)8. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от axe_ll (23.07.2019 в 10:25)9. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от Валерий174 (23.07.2019 в 10:22)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Роман Владимирович (23.07.2019 в 10:19)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (23.07.2019 в 10:13)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от YMA (23.07.2019 в 10:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 420 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2018 в 15:20
Прочитано 420 раз
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Восстанавливал "чудо" китайской сборки аккумулятор на 48 Вольт 10 Р. Доводил до ума саму сборку и менял бэушную и восстановленную (а может и не восстановленную, а изначально не исправную) ВМS плату на предоставленную клиентом новую. После включения балансировочного шлейфа в колодку (шлейф оставил от старой платы), колодка начала грется где-то до 40-45 гр. Аккумулятор полностью отключен, все параллели 4,22 Вольта, а одна (где менял элементы) 4,20. За 5 часов напряжение на всех параллелях упало на 0,03 Вольта. Видимо где-то в ВМS короткое, или я чего-то не понимаю? Плата на фото.

05 Июн 2018 в 15:28
Ответ #1
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2966
Всмысле аккумулятор полностью отключен? Вы в бмс только балансирную колодку воткнули? Померьте ток потребления бмс

05 Июн 2018 в 15:47
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5150
4.22->4.19  бмс будет стравливать.
попробуйте "лампой" по секциям до 4.19<  пройти   може гретцца перестанет  :bw:

05 Июн 2018 в 16:53
Ответ #3
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Вскрыл плату, на ней резистор сгоревший. Резюки на входе, те, что большие, греются на 70 гр. Подключал колодку последней. Мог ли этот резистор сгореть при подключении? Никаких запахов при подключении и тем более дыма не было. Может ли быть такая проблема только из за одного резюка?

05 Июн 2018 в 17:09
Ответ #4
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 949
Так что там было подключено, а что отключено? Экстрасенсы нынче в отпуске.
Реистора сгоревшего не вижу.
А, нашел. 2.2ком купи и замени, мож, полегчает.
Цитата
попробуйте "лампой" по секциям до 4.19<  пройти   може гретцца перестанет
От 40 мА балансировочного тока разъем греться не может.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2018 в 17:29 от Pau62 »

05 Июн 2018 в 17:34
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26999
Зачем вообще заряжать элементы до 4,22?
зарядили до 4В и дальше надо оставить батарею с БМС и контролировать нагрев.
Если что-то греется, срочно отключать, искать причину.  ;-)

05 Июн 2018 в 17:44
Ответ #6
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Так что там было подключено, а что отключено? Экстрасенсы нынче в отпуске.
Реистора сгоревшего не вижу.
А, нашел. 2.2ком купи и замени, мож, полегчает.От 40 мА балансировочного тока разъем греться не может.
Я же написал в первом же коменте "аккумулятор ни к чему не был подключен". Я его собрал, припаял к минусу плату ВМС, и вставил старую колодку с припаянными балансирными проводами. И все, оставил до клиента, но через час, заметил, что колодка греется. Разобрав, увидел вроде как подгорелый резистор, но прозвонив его прямо на плате, намерял 1,65 кОм. На такой же, но кастрированной старой плате, этот резистор выдает 1,4 кОм. Щас выпаю и померяю вне платы. На фото вверху новая плата, внизу старая.

05 Июн 2018 в 17:51
Ответ #7
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Зачем вообще заряжать элементы до 4,22?
зарядили до 4В и дальше надо оставить батарею с БМС и контролировать нагрев.
Если что-то греется, срочно отключать, искать причину.  ;-)
Я не заряжал ее, клиент принес уже заряженную. В параллели, где были сплющенные банки, которые я менял, напряжение было 3,8 Вольт. Напряжение всей батареи 54,6 Вольт. Зарядка с паленой, глючной, старой ВМС зарядила до 54,6 Вольт за счет других двенадцати параллелей. Разряжать эти 12 парралелей не стал, просто зарядил восстановленную параллель до 4,21 Вольта лабораторным блоком и все. После этого воткнул колодку с балансирами.

05 Июн 2018 в 20:56
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26999
Просто надо избегать хранения цилиндриков с напряжением 4.20+

После замены банок надо было сделать КТЦ, проверить разбег на нижнем пороге.
Потом снова зарядить и мерять разбег. Подтягивать/разряжать параллели вручную, при необходимости.
Заряженную батарею оставлять оч. нежелательно, надо разрядить.... хотя бы на 10-15%   :exactly:

06 Июн 2018 в 00:28
Ответ #9
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Просто надо избегать хранения цилиндриков с напряжением 4.20+

После замены банок надо было сделать КТЦ, проверить разбег на нижнем пороге.
Потом снова зарядить и мерять разбег. Подтягивать/разряжать параллели вручную, при необходимости.
Заряженную батарею оставлять оч. нежелательно, надо разрядить.... хотя бы на 10-15%   :exactly:
Понял, благодарю. Просто у этой батареи большая емкость 25 Ач и разряжать 12 параллелей было очень долго не имея соответствующую нагрузку, потому и не пытался этого делать. Теперь клиентов буду просить разряжать батарею на велосипеде перед ремонтом.
   Скажите, что сначала правильней подключать к ВМС, колодку с распаянным балансирным шлейфом а потом минус с батареи или наоборот?

06 Июн 2018 в 06:06
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5150
Конечно минус первым подключается . Есть спец темы по этим вопросам. Подключение БМС шуршите поиском  :pardon:

06 Июн 2018 в 11:56
Ответ #11
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 71
Значит я все правильно сделал и плата не могла сгореть по моей вине. Сначала минус, потом распаянную колодку с балансировочными проводами.  :bn:

 

Сильно греется кондер в питании контроллера.

Автор aviator79Раздел Микроэлектроника

Ответов: 24
Просмотров: 7324
Последний ответ 21 Апр 2015 в 09:15
от cerj
BMS греется 80град.

Автор КулибинРаздел Микроэлектроника

Ответов: 8
Просмотров: 939
Последний ответ 06 Авг 2015 в 13:38
от Кулибин
Греется электромобиль

Автор G.MРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 471
Последний ответ 20 Янв 2019 в 12:43
от Дмитрий_ЕКБ
Греется мотор и выгорает 50N06

Автор nikrusРаздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 3260
Последний ответ 20 Июл 2011 в 19:27
от xaoyag
Проблема с BMS сильно греется.

Автор lunaxodРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 14
Просмотров: 3170
Последний ответ 26 Янв 2015 в 08:04
от poraboloid