Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« : 05 Июн 2018 в 17:14 »
Решил создать тему по новому монстру бездорожья AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA .
Нашёл этот венец китайского самокатостроения на просторах интернета и стал долго думать - продолжать копить на Дуалтрон Ультра либо взять этот самокат:
Вес37
Мощность3200 Ватт
Скорость 95 км/ч
Пробег 100 км
Тип электросамокатаСкладной
Аккумулятор26-40Ah 60V LG
Размер колёс 11 дюймов
Подвеска  Пневмо
Привод Полный
Максимальная нагрузка до 150 кг.
В итоге маркетинговый ход китайцев по обещанной скорости в 95 км/ч , пневмоподвеска и цена взяли верх. Начались долгие поиски продавца. В итоге ребята из Русамоката любезно согласились доставить сие чудо в течении месяца. Мы пожали руки и оформили предзаказ  на версию с АКБ аж в 40 а/ч https://rusamokat.ru/shop/product/aqiho-double-drive-ultra/. Моё почтение Русамокату- как первому клиенту на новинку мне сделали подарок в виде седла.
Кто что думает про данное изделие? Как получу запилю обзорчик.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2018 в 08:44 от soleyl »

Сообщение понравилось: Валерий Александрович, ElectroN05

CReDo

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 992
  • Россия, Тула
  • Fantom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #1 : 05 Июн 2018 в 17:40 »
по новому монстру бездорожья AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA .
Где там монстр бездорожья? Вы видели какая лабуда внизу?
На бездорожье вы с этой "бандруой" только через руль сможете.

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #2 : 05 Июн 2018 в 17:57 »
Вы видели какая лабуда внизу?
Ну подножку то и переделать можно, а бездорожьем я именую тротуары и дороги в моём городе.

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 635
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #3 : 05 Июн 2018 в 18:35 »
подножка хрен с ней.. а задний рычаг подвески, который ниже днища, вы куда перенесете ?
За такие деньги.. ничего лучше дуал фантома не придумали...

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #4 : 05 Июн 2018 в 20:38 »
https://e-samokat.com/aqiho-double-drive-ultra вот тут на картинках клиренс очень даже большой. Не меньше чем на дуалтроне. А так живых обзоров нет пока.

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 635
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #5 : 05 Июн 2018 в 21:20 »
, дело не клиренсе, а в том, что такое расположение заднего рычага просто опасно.. перед пройдет перед препятствием, а зад нет и полетите вперед без самоката..

CReDo

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 992
  • Россия, Тула
  • Fantom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #6 : 05 Июн 2018 в 22:39 »
Ну подножку то и переделать можно, а бездорожьем я именую тротуары и дороги в моём городе.
Какая подножка?

Вот представьте если у вас скорость будет км так 20 а этим узлом что либо зацепите и поверьте последствия будут крайне не приятными(даже без скорости можно крайне неудачно упасть).
Я бы сильно опасался данной модели тем более это модель просто кривой клон.
Кстати оригинал это  r7 магнум с нормальной конструкцией. Еще так же видел подобные самокаты типа магнума.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2018 в 22:52 от CReDo »

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #7 : 05 Июн 2018 в 23:15 »
Неужели так низко этот узел торчит. На фотках расстояние от земли очень приличное, во всяком случае точно больше чем на моём сяокате. Буду надеяться что всё будет гуд). Вот интересно коннектится ли он с телефоном и обновляются ли прошивки.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2018 в 23:31 от soleyl »

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 635
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #8 : 06 Июн 2018 в 07:09 »

Вот интересно коннектится ли он с телефоном и обновляются ли прошивки.
Нет. В таких самокатах это не предусмотрено.

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #9 : 06 Июн 2018 в 07:59 »
Нет. В таких самокатах это не предусмотрено.
Все настройки делаются на экранчике штатном?  Или ничего не настраивается?

Добавлено 06 Июн 2018 в 08:02
Кто совет даст из чего сделать антискользящую накладку на деку, судя по фоткам тут будет просто гладкая алюминиевая пластина.

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 635
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #10 : 06 Июн 2018 в 08:15 »
, все настройки через курок, по поводу накладки - самоклеющаяся шкурка для скейтбордов

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #11 : 06 Июн 2018 в 09:00 »
перед задним рычагом подвески пожно установить клин высокой стороной к рычагу для учтранения риска зацепления рычагом неровности.

Мне одному кажутся непрактичными тяжеленные непортативные самокаты - мотороллеры на маленьких колесах?

Сообщение понравилось: ElectroN05

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #12 : 06 Июн 2018 в 09:31 »
Мне одному кажутся непрактичными тяжеленные непортативные самокаты - мотороллеры на маленьких колесах?
Лично я беру такой тк сяокат при моих 96кг откровенно слабоват. Да и пробега хочется побольше чем 10км. Специально для этого закал с Акб 40а/ч

Добавлено 06 Июн 2018 в 09:36
Единственный большой  минус китайских самокатов считаю отсутствие рекуперативного тормоза, даже не представляю как это тормозить только колодками. Буду пытаться сделать рекуперативный тормоз, тут вроде уже делали такое. Например на сяокате опять таки, я тормозил только рекуперацией.

Миха^nik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 70
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #13 : 06 Июн 2018 в 09:49 »
Буду пытаться сделать рекуперативный тормоз, тут вроде уже делали такое. Например на сяокате опять таки, я тормозил только рекуперацией.
Вы смешиваете рекуперацию и электро тормоз в одно понятие. На сяокате при отпускании газа , Вы тормозили рекуперацией, а при нажатие тормоза,тормозили контротоком+ колодки. А рекуперацию скорее всего можно будет настроить и в этом екате.

Horeman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #14 : 06 Июн 2018 в 09:50 »
, не переживай, все устраняется доделками. У меня, как и у многих такая же задняя подвеска. Вчера закончил свой шедевр, сейчас на испытаниях, пока положительных.

Подробней буду писать в старой теме про Агихо.
Насчет рекуперации, лично я в нем нужды не вижу, зарядить от нее акб все равно не получится, как дробинка слону.
Тормоза дисковые сейчас стали делать с гидравликой, очень плавное притормаживание в толпе и резкий стоп в критических ситуациях.

soleyl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 107
  • Россия,Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #15 : 06 Июн 2018 в 09:57 »
, я имею в виду чтобы при отпускании газа самокат тормозил, как на АКПП современных. Если на этом это можно настроить, то я буду доволен как слон.)

Добавлено 06 Июн 2018 в 09:58
, буду следить за Вашей переделкой

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 635
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #16 : 06 Июн 2018 в 10:18 »
я имею в виду чтобы при отпускании газа самокат тормозил
так на них нельзя... рекуперация срабатывает при нажатии на тормоз, ктомуже на некоторых моделях с задержкой в секунду... что опасно и не удобно.. поэтому я ее наоборот отключил

Fokan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 749
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO DOUBLE DRIVE ULTRA
« Ответ #17 : 06 Июн 2018 в 10:32 »
, поздравляю , тоже был один из кандидатов к покупке, но в итоге взял другой.
При отпускании газа происходит накат, смотрите возьмём два одинаковых самоката один без рекуперации, второй с рекуперацией, первый после отпуска газа на скорости 25км проедет к примеру 30 метров и скорость упадёт до 20, потом нажмёт на газ, что бы снова набрать скорость 25. Второй с рекуперацией вместо 30 метров проедет меньше (в зависимости от интенсивности рекуперации, на сияоми 3 очень интенсивная и мало приятного) и скорость сильно упадёт или остановится, затратит больше энергии что бы набрать снова скорость 25, а полученной энергии не хватит это компенсировать. Другое дело конечно если все время ехать с горки... на том же сияоми сторонние прошивки мешают регенерации и расстояние люди пишут больше проезжать стали

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 115.