Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Универсальный коллекторный электродвигатель

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Универсальный коллекторный электродвигатель  (Прочитано 138 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 199
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста что будет если болгарку (220в 50Гц) подключить к источнику постоянного тока 75в. Стоит ли там "универсальный коллекторный электродвигатель"? :pardon:

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 409
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста что будет если болгарку (220в 50Гц) подключить к источнику постоянного тока 75в. Стоит ли там "универсальный коллекторный электродвигатель"? :pardon:

 Если угольные щётки есть , то будет работать ! Мощность максимальная упадёт в три раза примерно !  :exactly:

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1399
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а не в 9 ли раз упадет мощность?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2325
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, не в девять. При переходе с переменного тока на постоянный мощность коллекторного двигателя увеличивается. На какую величину - не знаю.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 409
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а не в 9 ли раз упадет мощность?

    Нет , номинальный ток умножаем на поданное напряжение ! Постоянка для коллекторника более желанна , возрастает к.п.д. !

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1683
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а не в 9 ли раз упадет мощность?
совершенно верно,
зависимость мощности от напруги -   квадратичная.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 3014
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это на активном сопротивлении. В моторе будем пытаться сохранить рабочий ток, понижая только напряжение. По этому в три. А вот мощность нагрева сохранится, по этому КПД упадет, потерь будет столько же, а мощность ниже. И обдув может не справиться)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 68.