Реклама: Проблема с батареей, возможно сломался замок зажигания.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Fixik 8. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 9. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от MiDeT 10. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от SkeptiK 11. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SkeptiK 12. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Georg
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 271 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2018 в 23:10
Прочитано 271 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Всем привет.
На электровелосипеде жены стоит 36В липольная батарейка с замком зажигания, как на фото.

Замок примерно такой:
ссылка

Проблема в том, что после очередной зарядки, которая штатно завершилась загоранием зеленого светодиода, батарейка не включилась.
На зарядном коннекторе 41.4В, на разрядном - 1В при любом положении ключа в замке зажигания. Должно быть 1В в выключенном и 41.4В во включенном положении.
Разобрал батарейку, один из контактов в замке зажигания держался на честном слове, но держался:) Качественно припаял его обратно - не помогло.
Между двумя контактами замка зажигания 9В при любом положении ключа. А как должно быть?

Вопрос. В чем может быть проблема с батарейкой и как ее решить?

Так и не нашел информацию, как работает такой силовой замок, просто как прерыватель силового провода или как-то по-другому.
Если первый вариант - то почему разность потенциалов 9В, а не 0В или 41В.

Возможно, в батарее возникла другая проблема (например с БМС). Но я не вижу, как это может быть, ведь на зарядном контакте есть 41В.

На моем велосипеде за последние полгода обычный выключатель - прерыватель силового провода - сгорал три раза. Но там проблема в том, что он перегревается от штатного тока 15-20А. При включении постоянный ток 0 (потребителей нет), но проскакивает искра (происходит заряд конденсаторов в двух контроллерах).

06 Июн 2018 в 23:15
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2932
Написано силовой замок, похоже просто в разрыв провод... не пробовали прозвонить замок на короткое?

07 Июн 2018 в 08:22
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Цитата
Возможно, в батарее возникла другая проблема (например с БМС). Но я не вижу, как это может быть, ведь на зарядном контакте есть 41В.
Дело не в замке, а именно в БМС.
БМС разрывает только линию нагрузки. .т.е. замка в вашем случае.
Надо полностью разбирать батарейку, мерять ячейки....

07 Июн 2018 в 10:44
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Написано силовой замок, похоже просто в разрыв провод... не пробовали прозвонить замок на короткое?
Не пробовал, для этого его надо отпаять от батарейки. Но в обоих положениях ключа разность потенциалов 9В, т.е. как мне кажется замок не выполняет свою фукцию.
И если замок просто сломался, как обычный выключатель, т.е. он всегда находится во включенном полодении, то на выходе должно быть 41В.

Добавлено 07 Июн 2018 в 10:46
Дело не в замке, а именно в БМС.
БМС разрывает только линию нагрузки. .т.е. замка в вашем случае.
Надо полностью разбирать батарейку, мерять ячейки....
Может быть и проблема в БМС, батарейка была в ремонте год назад, я просил заменить БМС и вздувшуюся ячейку. Не знаю, заменили БМС или нет, т.к. продавец на вопросы перестал отвечать.
Батарейку сложно разобрать, она потихоньку вздувается, а китайцы это не продумали и не сделали запас по толщине алюминиевого корпуса. Т.о. батарейку похоже в утиль:(
« Последнее редактирование: 07 Июн 2018 в 10:51 от BattleCruiser »

07 Июн 2018 в 19:15
Ответ #4
Оффлайн

Dimm5

Россия, Владимир Сообщений: 90
И если замок просто сломался, как обычный выключатель, т.е. он всегда находится во включенном полодении, то на выходе должно быть 41В.
Или в выключенном. Замкните провода отверткой вместо ключа.