Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Моторы eCycle solid state

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Моторы eCycle solid state  (Прочитано 152 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 516
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« : 07 Июн 2018 в 21:21 »
Прикупил по случаю такой моторчик 2.5kw 24В 100А вес 5 кг  175 мм диам. мотора 110 диаметр ротора,вместо обмотки  алюминиевые бруски 72 кв.мм и перемычки похожи на серебро или сплав 25 кв.мм!!!
На моторе есть контроллер 18фет но без возможности подключения ручки газа тоесть обороты зависят от подаваемого напряжения!
Я видел тесты как такой мотор без напряга 10квт качал не напрягаясь.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2329
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #1 : 08 Июн 2018 в 02:38 »
, интересный моторчик, от чего он? На первый взгляд, он рассчитан на большие обороты 10000++об/м.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 516
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #2 : 08 Июн 2018 в 06:24 »
, интересный моторчик, от чего он? На первый взгляд, он рассчитан на большие обороты 10000++об/м.
Мощные помпы,чарджеры ну и просто моторы... при 24в 4000об\м

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2329
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #3 : 08 Июн 2018 в 07:40 »
, попытался найти сайт этой компании, или хотябы лоты на аукционе, безуспешно, они как специально шифровались выбирая название.
4000 это хорошо, если ещё и встроенный контроллер окажется подходящим для электротранспорта, то совсем замечательно.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 516
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #4 : 08 Июн 2018 в 09:36 »
, попытался найти сайт этой компании, или хотябы лоты на аукционе, безуспешно, они как специально шифровались выбирая название.
4000 это хорошо, если ещё и встроенный контроллер окажется подходящим для электротранспорта, то совсем замечательно.
Я снял контроллер так как максимальное напряжение 30 вольт, ток 200а а самое главное нет контроля тока и возможнорсти подключить ручку газа(теоритически можно)!
https://www.duryeatechnologies.com/brushless-motors-and-generator-technology/

Сообщение понравилось: SolarRay

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 2754
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #5 : 08 Июн 2018 в 10:35 »
Все зависит от цен и от способности этих моторов работать на 48+В)
Вы свой почем взяли?

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 516
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #6 : 08 Июн 2018 в 10:49 »
Все зависит от цен и от способности этих моторов работать на 48+В)
Вы свой почем взяли?
Я взял 2 шт. в Канаде за 800$ а так они стоят по 1300$.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7755
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы eCycle solid state
« Ответ #7 : 08 Июн 2018 в 12:40 »
Прикупил по случаю такой моторчик 2.5kw 24В 100А вес 5 кг  175 мм диам. мотора 110 диаметр ротора,вместо обмотки  алюминиевые бруски 72 кв.мм и перемычки похожи на серебро или сплав 25 кв.мм!!!
На моторе есть контроллер 18фет но без возможности подключения ручки газа тоесть обороты зависят от подаваемого напряжения!
Я видел тесты как такой мотор без напряга 10квт качал не напрягаясь.
В электромоторах проблема не только в том, сколько можно вкачать электричества, но и в том, сколько можно отвести тепла. Если предполагается режим с переменными нагрузками и скоростью, то кпд обязательно будет отличаться от максимального и начнётся перегрев без принудительного охлаждения. Если будет режим с постоянной нагрузкой и оборотами можно сделать неплохой дорогой движок на этот режим с хорошим кпд и в результате будет и мощность, и греться не будет. Для велов не очень выходит так.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 70.