avatar_g-max

Готовый электровелосипед с алиэкспресс

Автор g-max, 08 Июнь 2018 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: gexa1000 от 04 Июль 2018 в 12:10что после настроек стал ехать 40-50 км/ч
Цитата: gexa1000 от 04 Июль 2018 в 12:1036в
Ну прям хочу такой.
https://www.youtube.com/watch?v=wmZX0707VdA

KitSh

Накатал 500 км за 3 мес. на похожем, только на 500W 48V модели. Вот мои видео-размышления по данному агрегату: 

Vik3

Цитата: KitSh от 06 Дек. 2018 в 19:33
Накатал 500 км за 3 мес. на похожем, только на 500W 48V модели. Вот мои видео-размышления по данному агрегату: 


Хороший ролик, но про мотор ни какой информации. На моторе мелькает белая надпись, но разглядеть невозможно. Похоже что моторчик номиналом 350Вт и весом около 3,5кг и ХХ в районе 45км/ч, контроллер где-то на 15-17А.
Могли бы сфотографировать надпись на моторе ? Хотелось бы реальные номинальные 500Вт или 4,3кг.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Stanislavchik

[user]KitSh[/user], Полагаю в проблемах ручки газа виноват не "синусный контроллер", а отсутствие токового управления в нем )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ramzay

#58
350 ватт там будет. У подобных китайцев у всех двиг и контроллер на шаг слабее. Даже если надписи на контроллере соответствующие, измерения подтвердят., да и озвученные хаактеристики на подъёмах чётко вписываются в 350 ватт.

илс

[user]KitSh[/user], ролик отличный, но...есть одна ошибка.
Касается совета о полной зарядке батареи.
Поступать следует с точностью - наоборот, разрядить ее, практически до конца.
Оставить процентов 20, не больше.  :-)

Саморазряд и БМС скушают процентов 5 заряда, за весь период зимнего хранения.
А вот хранение заряженной батареи - это зло.

KitSh

Вот фото мотор-колеса и контроллера Электробайка Galaxy 500W 48V



Добавлено 07 Дек. 2018 в 19:11

Цитата: Stanislavchik от 07 Дек. 2018 в 10:27
[user]KitSh[/user], Полагаю в проблемах ручки газа виноват не "синусный контроллер", а отсутствие токового управления в нем )

Прокомментируйте 19 минуту этого ролика:



Безумныймакс

Цитата: KitSh от 06 Дек. 2018 в 19:33KitSh
У меня такая ручка газа, но там все плавно даже можно ехать 5 км/ч

KitSh

Цитата: илс от 07 Дек. 2018 в 12:05
[user]KitSh[/user], ролик отличный, но...есть одна ошибка.
Касается совета о полной зарядке батареи.
Поступать следует с точностью - наоборот, разрядить ее, практически до конца.
Оставить процентов 20, не больше.  :-)

Саморазряд и БМС скушают процентов 5 заряда, за весь период зимнего хранения.
А вот хранение заряженной батареи - это зло.
подробнее пожалуйста ? Или ссылку на исследование в этом вопросе?  В ролике использовал информацию с этого ресурса www_electra_com_ua из раздела «ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ И РАСШИРЕНИЯ ДИАПАЗОНА ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА»
цитата: " 8. Если вам приходиться ездить на электровелосипеде в морозную погоду, особое внимание уделите вопросу утепления отсека для перевозки батарей, так как при минусовой температуре их емкость падает, и, соответственно, уменьшается пробег. Не переносят аккумуляторы и «горячих» температур, поэтому избегайте их перегрева в особо жаркие летние дни.
Если вы не планируете ездить на электровелосипеде в холодное время года, устанавливайте аккумуляторные батареи на хранение только полностью заряженными, и не забывайте периодически подзаряжать их хотя бы раз в месяц, во избежание потери их работоспособности в результате глубокого разряда. Храните аккумуляторы в сухом помещении при комнатной температуре, вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей."

Безумныймакс

Цитата: KitSh от 07 Дек. 2018 в 19:07Вот фото мотор-колеса и контроллера Электробайка Galaxy 500W 48V
У меня тож на движке без обозначения мощности. Покупал в Москве фет 750 ват за 35) спрашивал у продавца почему нет обозначений!? - тип что по закону больше 250 нужны права и вот китайцы убрали) буду ещё брать одну батарею на 10а/ч)

KitSh

Цитата: ramzay от 07 Дек. 2018 в 11:38
350 ватт там будет. У подобных китайцев у всех двиг и контроллер на шаг слабее. Даже если надписи на контроллере соответствующие, измерения подтвердят., да и озвученные хаактеристики на подъёмах чётко вписываются в 350 ватт.
Думаю, если китайцы и наврали с мощностью, то где-то самую малость. Вот фото замеров, их же можно видеть и на 5 минуте ролика:
 



ramzay

Цитата: KitSh от 07 Дек. 2018 в 20:20Вот фото замеров, их же можно видеть и на 5 минуте ролика:
Вы про цифру в 541ватт? Если все будут кататься на номинале, электротранспорт потеряет очень многих своих сторонников. Такую нагрузку легко выдерживают ноунэйм 250 ваттные малыши. Купите самый простой ваттметр у китайцев за три копейки и посмотрите на пиковую мощность на ходу при разгоне, а лучше при крутом подъёме. Думаю  результат будет меньше киловатта. Для сравнения, я в бафанг 500 ваттный вкачиваю почти 1300 ватт. И это оптимальный, на мой взгляд, результат для двигателя такого размера.

edw123

Цитата: ramzay от 07 Дек. 2018 в 20:42
Вы про цифру в 541ватт? Если все будут кататься на номинале, электротранспорт потеряет очень многих своих сторонников.
"Сторонники" и не покупают готовые с Али. Так что с этим всё нормально - типичный 36В * 15А.

илс

Цитата: KitSh от 07 Дек. 2018 в 19:30
подробнее пожалуйста ? Или ссылку на исследование в этом вопросе?
Дык читайте форум, особенно профильный раздел.  ;-)
Там эта тема постоянно перетирается.

Заряжать и подзаряжать можно и нужно только свинцовые аккумы. Также кадмивые и металл-гидридные.  Может их имели ввиду ребята из Электры?

ёmobil

Всем привет, кто нибудь покупал такой вел с алиэскпресс? Я почитал форум в основном не советуют с алика брать, но собирать самому выйдет дороже. Бюджет ограничен, 26 к цена отличная, выглядит добротно, ездить на работу, по 20 км в день, есть не сколько вопросов
1.Документы какие нибудь приходят вместе с велосипедом?
2. Рама сталь надёжна? Или строго нужно алюминий? с алюминивой рамой такой же 31к
3. Двигатель 350 ватт, я вешу 105 кг, худеть?

ru.aliexpress.com/item/26-21/32887315098.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233eddg6I5i

dyadya sasha

#69
Цитата: ёmobil от 02 Фев. 2019 в 10:50Бюджет ограничен, 26 к цена отличная, выглядит добротно, ездить на работу, по 20 км в день, есть не сколько вопросов
1.Документы какие нибудь приходят вместе с велосипедом?
2. Рама сталь надёжна? Или строго нужно алюминий? с алюминивой рамой такой же 31к
За 26к остальные вопросы отпадают
Я брал за 56к доволен!
но бумажка была на китайском
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Samers

[user]g-max[/user], Какие впечатления по прошествии времени?

KitSh



Пересел сейчас на складной электровелосипед с 20" колесами, тоже купленный на АлиЭкспрессе. Видео-отзыв см. ниже: