Реклама: Помогите подобрать движок для тяжёлой гусеничной модели.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 232 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2018 в 11:06
Прочитано 232 раз
Оффлайн

kursant504

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1
Всех приветствую и прошу прощения если запостил не в тот раздел.

Ситуация следующая: есть большое желание собрать масштабную модель танка (из стали) на электромоторах, гусеницы тоже стальные.
С металлом и прочим нет проблем, с простейшей электрикой тоже, но вот всякие электромоторы - это уже тяжелее.
Наверное такие "дилетантские" вопросы многие пишут, но я буду очередным...

Прошу помочь советом: какой электромотор можно поставить на ведущие колёса модели танка?

Исходные данные следующие:
Полный вес модели около 310 кг (уже вместе с АКБ и прочим).
Требуемый крутящий момент на ведущем колесе (каждом, на правом и левом борту) -по 200 Нм
Требуемая скорость вращения - 200 об/мин (допускается уменьшение до 20%)
Режимы работы:
до 5 минут непрерывной езды, перерыв (длительный от 30 мин до 2х часов) потом опять несколько минут - и так буквально раз 10 в год.

Внешний вид электродвигателя или его компановка - не принципиальны, "вписать" в конструкцию можно практически всё что угодно.
Запаса под место и "вес" - тоже сколько угодно, обеспечить вентиляцию и прочее - тоже можно.
Найти и встроить любой редуктор - тоже (т.е. движок может обладать "кратными" характеристиками - редуктора и прочее - подберу).
Вольтаж - тоже не принципиален.

Из китайских движков и мотор-редукторов ничего подходящего не нашёл - почему то все слишком маломощные.
Мотор-редукторы отечественных фирм - соответственно.
Покупать настоящий движок для электромобилей за 100 косарей не вижу смысла.

Из своих идей пока только 24В современный редукторный стартёр от МТЗ-80 (через дополнительный редуктор и с занижением мощности - она получается избыточная у него - чтобы "сгорел" в итоге не так быстро).

P.S. Удалось найти информацию, что когда то давно немцы фабрично выпускали такие же модели с движком Bosch 24V 2500W I=170A 1800 об/мин с каждого борта, подвод через редуктор с косозубыми шестернями, но само понижение там было небольшое, чуть больше ГП дифференциалов авто.

08 Июн 2018 в 11:29
Ответ #1
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
200 Нм
Требуемая скорость вращения - 200 об/мин
Это 4.2кВт мех. мощности.
Если вес не критичен, и нужно максимально сэкономить, то можно поискать колекторные моторы.
А так, на али и на таобао, полно моторов вроде bm1424, некоторые из них с планетарным редуктором, некоторые с дифференциалом, для такого кратковременного, включения скорее всего будет достато 2-3кВт версии.

Предполагаю, что больше проблем будет с батарейкой и контроллерами. Батарйка должна будет выдавать 10+кВт, а контроллер, должен как-то помогать с поворотом. И несмоотря на то, что батарейка будет нужна несколько раз в год, её нужно будет периодически проверять, и всё равно она будет понемногу деградировать.

Bm1424 с редуктором, весит ~10кг (может немного больше). Если это слишком много, то можно посмотреть в сторону модельных моторчиков, возможно даже с модельными же контроллерами.

Ну и как ещё одна альтернатива, можно в качестве моторов, использовать моторколёса дд, только не напрямую, а с одной ступенью редукции (замедление в 2-4 раза). Скорее всего лёгких (6кг 28мм) дд может не хватить, а вот уже моторы с магнитами 35мм ширины и весом 7.5кг, 5минут должны выдержать .
« Последнее редактирование: 08 Июн 2018 в 11:48 от SolarRay »

08 Июн 2018 в 12:02
Ответ #2
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Требуемый крутящий момент на ведущем колесе (каждом, на правом и левом борту) -по 200 Нм
Требуемая скорость вращения - 200 об/мин (допускается уменьшение до 20%)

 Мощный электробур поищите , вот слабенький пример ! 

ссылка