Реклама: Двух этажный автобус с тунелем. Пример.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (11.08.2020 в 03:54)2. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Максим26 (11.08.2020 в 03:09)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (11.08.2020 в 02:52)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 02:38)5. мощность мотор-колеса гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от edw123 (11.08.2020 в 01:37)6. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (11.08.2020 в 00:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3130 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2010 в 19:56
Прочитано 3130 раз
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 302
Когда-то наткнулся на вот такую инфу.Ясное дело агрегат в дело еще не запустили но похоже преимущества налицо.
ссылка

"""добавление от Creator"""
просто ссылки смысла не имеют (но ссылка на источник обязательна!)
итак, пишем чего думаем - Ваша личная преамбула-прелюдия к размещаемой статье, далее оценка материала и прочая мыслительная деятельность по теме в текстовой форме.

после чего сама цитируемая статья в виде  -

шаг 1 - даем ссылку на источник
шаг 2 - копируем текст с исходной страницы и добавляем в сообщение (у нас - в первое сообщение новой темы).
шаг 3 - щёлкаем правой кнопкой мыши по картинке, выбираем "Сохранить ссылку на изображение", ставим эту ссылку перед, или в середине, или в конце цитируемого текста
используя второй слева значёк во втором ряду служебных
должно получится примерно так -
 """"""



Двухэтажный автобус с туннелем придумали китайцы    

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила отчаянное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Более того, уже запланированы испытания суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу. Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая, который раньше передвигался ползком, а теперь встал на четвереньки. Высота конструкции составляет 4–4,5 м, ширина — 6 м. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 км/ч, имея на борту 1 200–1 400 пассажиров.
Двух этажный автобус с тунелем. Пример.

Разумеется, под сказочный автобус придется перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары, проложить рельсы и т. д. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять раз дороже.

Отдельного упоминания заслуживают рельсы. Или лучше так: "рельсы". Шина выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом ("автобусом", если уж на то пошло), покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая "зарядка". Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного еще нет. Нигде в мире, конечно же.

За автобусом тянется "хвост" из ультразвуковых волн, которые "запрещают" большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждать автомобили, находящиеся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. Здесь надо отметить, что во многих крупных городах Китая автобусы имеют приоритет на дороге: если он приблизился к перекрестку, где горит красный свет, то последний сразу же сменяется на зеленый, чтобы не создавать лишний раз пробку. Эта система окажется полезной и в случае с "туннельным" автобусом: если автомобиль будет поворачивать в ту же сторону, он увидит зеленый свет для въезда в туннель и наоборот.
Как быть в случае аварии, возгорания и пр.? Решение пришло из области авиации: надувной трап! Вот так просто.

Итого: количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн ненаглядных углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик.


по информации mignews.ru
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2010 в 22:47 от Creator »


 

Выбор двух подвесной рамы CUBE?

Автор smenipogoduРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 3089
Последний ответ 17 Мая 2015 в 13:25
от TULSUNDUR
Можно ли заряжать АКБ от двух одинаковых зарядок с целью удвоить силу тока?

Автор w3250Раздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 244
Последний ответ 22 Июн 2020 в 01:45
от tmiaer
18 км/ч на двух гириках и гусеницы от снегохода буран

Автор Виктор ЧенРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 43
Просмотров: 4805
Последний ответ 16 Янв 2019 в 00:20
от russstand
Установка двух звёзд на планетарку

Автор CitizenMaxРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 15
Просмотров: 1111
Последний ответ 31 Июл 2018 в 16:51
от Mihail
Донор с нуля из двух вилок плюс сварка.

Автор diver52Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 2601
Последний ответ 19 Авг 2011 в 22:43
от илс