Реклама: Двух этажный автобус с тунелем. Пример.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от илс (24.01.2020 в 14:32)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (24.01.2020 в 14:32)3. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (24.01.2020 в 14:31)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (24.01.2020 в 14:31)5. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (24.01.2020 в 14:29)6. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (24.01.2020 в 14:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3051 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2010 в 19:56
Прочитано 3051 раз
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 302
Когда-то наткнулся на вот такую инфу.Ясное дело агрегат в дело еще не запустили но похоже преимущества налицо.
ссылка

"""добавление от Creator"""
просто ссылки смысла не имеют (но ссылка на источник обязательна!)
итак, пишем чего думаем - Ваша личная преамбула-прелюдия к размещаемой статье, далее оценка материала и прочая мыслительная деятельность по теме в текстовой форме.

после чего сама цитируемая статья в виде  -

шаг 1 - даем ссылку на источник
шаг 2 - копируем текст с исходной страницы и добавляем в сообщение (у нас - в первое сообщение новой темы).
шаг 3 - щёлкаем правой кнопкой мыши по картинке, выбираем "Сохранить ссылку на изображение", ставим эту ссылку перед, или в середине, или в конце цитируемого текста
используя второй слева значёк во втором ряду служебных
должно получится примерно так -
 """"""



Двухэтажный автобус с туннелем придумали китайцы    

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила отчаянное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Более того, уже запланированы испытания суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу. Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая, который раньше передвигался ползком, а теперь встал на четвереньки. Высота конструкции составляет 4–4,5 м, ширина — 6 м. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 км/ч, имея на борту 1 200–1 400 пассажиров.
Двух этажный автобус с тунелем. Пример.

Разумеется, под сказочный автобус придется перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары, проложить рельсы и т. д. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять раз дороже.

Отдельного упоминания заслуживают рельсы. Или лучше так: "рельсы". Шина выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом ("автобусом", если уж на то пошло), покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая "зарядка". Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного еще нет. Нигде в мире, конечно же.

За автобусом тянется "хвост" из ультразвуковых волн, которые "запрещают" большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждать автомобили, находящиеся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. Здесь надо отметить, что во многих крупных городах Китая автобусы имеют приоритет на дороге: если он приблизился к перекрестку, где горит красный свет, то последний сразу же сменяется на зеленый, чтобы не создавать лишний раз пробку. Эта система окажется полезной и в случае с "туннельным" автобусом: если автомобиль будет поворачивать в ту же сторону, он увидит зеленый свет для въезда в туннель и наоборот.
Как быть в случае аварии, возгорания и пр.? Решение пришло из области авиации: надувной трап! Вот так просто.

Итого: количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн ненаглядных углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик.


по информации mignews.ru
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2010 в 22:47 от Creator »

 

Заряд двух батарей одновременно.

Автор newsky526Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 20
Просмотров: 1427
Последний ответ 30 Июл 2017 в 00:11
от newsky526
Переключатель двух аккумуляторов

Автор stavagРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 610
Последний ответ 13 Июл 2018 в 12:23
от ReSharVladimir
Последовательное соединение двух батарей

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 5360
Последний ответ 22 Сен 2011 в 16:31
от ranger
Перенесено: СПб.требуется помощь в починке двух зарядных устройств Align RCC-6CX (за деньги)

Автор LW6600Раздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 1056
Последний ответ 30 Июн 2012 в 14:43
от LW6600
Моя самодельная рама двух подвеса с подвесным мотором.

Автор DjekerrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 10120
Последний ответ 04 Апр 2015 в 19:56
от vasya976