Реклама: Мои рассуждения на тему "недалёкое будущее общественного транспорта".

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (24.01.2020 в 14:31)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (24.01.2020 в 14:31)3. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (24.01.2020 в 14:29)4. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (24.01.2020 в 14:28)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (24.01.2020 в 14:28)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (24.01.2020 в 14:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13363 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2014 в 12:48
Ответ #36
Оффлайн

dlvtd

РФ Сообщений: 41
Хорошая идея.Есть одно небольшое но.Люди не любят сидеть друг напротив друга.И против движения тоже не любят сидеть.
Да, есть такое. Но к посадке друг напротив друга жители мегаполисов давно привыкли- и в метро и в электричке места расположены именно так. :) Для городского транспорта недостатки такой компоновки, думаю, несущественны. А вот достоинств много. От удобства посадки/высадки и прохода до лёгкости и удобства уборки салона.
В ближайшее время предложу и компоновку "большой" городской машины- скоростного трамвая или автобуса, предназначенного для движения по выделенным линиям. Такой вид транспотра популярен в Европе, у нас же практически отсутствует. Нужен он в первую очередь для спальных районов с их огромным пассажиропотоком и для "дальних городских" маршрутов- вроде предложенного скоростного трамвая, линию которого можно проложить параллельно МКАД. А принцип всё тот же- больше сидячих мест, меньше стоячих (правда, в "большой" машине без последних обойтись совсем никак не получится) и разделение огромного салона на несколько малых перегородками.
Очень существенны. Дело не в том, что они сидят друг напротив друга. Дело в том, что сидят лицом назад. От этого укачивает невообразимо, причем именно в городском режиме с частыми разгон-торможениями. Электричка, как правило, большую часть времени едет со стабильной скоростью. Поэтому, лично я - против подобной компоновки.

11 Мар 2014 в 10:49
Ответ #37
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3077
Полностью согласен. Сами можете заметить, что в автобусах и троллейбусах места, расположенные спиной к движению занимаются в последнюю очередь.

11 Мар 2014 в 12:13
Ответ #38
Оффлайн

Ka36ek

Казахстан, Актау Сообщений: 67
Прилагаю свои "детские рисунки". Не судите сторго- это всего лишь концепция, а не готовый к производству проект :) Второй рисунок- приблизительная компоновка пассажирского салона 8-метровой машины.

я такие вагончики в Чехии видел на канатке, ну и в детских паравозиках, у нас есть детская ж/д в парке чуть меньше трамвайных вагоны.

Нравится в Варшаве, пробок нет, городские автобусы ходят по часам, билет электронный на магнитной бумажке
очень много велосипедистов, хорошая добротная европейская столица

В той же Италии очень много скутеристов. Страна холмистая на велосипедах трудно ездить. В Милане видел бабу на каблуках и короткой юбке, зазевалась и на красном догнала фиатик. Упала, поцарапала колено, разбила пластиковый корпус. Сбежались сразу все помогать ей.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2014 в 12:21 от Ka36ek »

07 Фев 2017 в 05:41
Ответ #39
Оффлайн

escoota

Россия, Москва Сообщений: 105
2) Безнадёжно устаревшая и В КОРНЕ НЕВЕРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (которой сегодня придерживаются практически во всём мире, в том числе и у нас). Если кратко- транспортники ставят перед производителями автобусов, троллейбусов, трамваев и т.д. примерно такую задачу: создать автобус (вагон) огромной вместимости, большая часть которой приходится НА СТОЯЧИЕ МЕСТА. Так вот, по-моему, ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ИХ ОШИБКА, ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРОЙ-... ДИСКРЕДИТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАК ТАКОВОГО!  НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ В АБСОЛЮТНО НЕКОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ, К ТОМУ ЖЕ СТОЯ, КАК ЛОШАДЬ. И
Самоуправляемые автобусы способствуют в будущем решению этих вопросов. В часы пик в общественном транспорте не протолкнуться, а в вечерние часы он ходит почти пустой. Это связано с режимов водителей: они работают целый день. Самоуправляемые автобусы смогут более эффективно использовать свой моторесурс, делая комфортным перемещение не только в часы пик, но и в вечерние часы. Подробнее про самоуправляемый транспорт ссылка
И, конечно, самоуправляемые автомобили каршэринг-такси с поиском попутчиков действительно решат указанные вами проблемы.

 

мои роботы

Автор PavelBogРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 19
Просмотров: 7713
Последний ответ 30 Авг 2015 в 14:37
от Cahes
Мои проекты самокатов, мопедов и великов

Автор agniusmРаздел Успешные проекты

Ответов: 17
Просмотров: 7079
Последний ответ 29 Май 2019 в 00:07
от Raymond
Мои работы. EVMax

Автор evmaxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 3580
Последний ответ 29 Сен 2018 в 15:12
от evmax
HELP !!! Таможня не отдает мои батарейки !!! :help:

Автор latgalРаздел Электровелосипеды

Ответов: 39
Просмотров: 6440
Последний ответ 29 Сен 2016 в 20:58
от 146й
Различные мои поделки

Автор GhoztРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 3
Просмотров: 2716
Последний ответ 16 Июл 2014 в 22:46
от Ghozt