Замена BMS 10s

Автор earthman, 10 Июнь 2018 в 00:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

earthman

Доброй ночи,
Произошло КЗ в штекере ЗУ на самом самокате. По дурости. BMS естественно того - вот она:

Насколько от такого КЗ могла пострадать батарейка или BMS все взяло на себя? Если менять на новую - то  по идее после замены все должно быть нормально?
На родной BMS:
Charging Current - 5A
Discharge Current - 15A
На али вижу такую же с виду, но там уже так:
Charging Current - 8A
Discharge Current - 15A
Насколько это критично, если менять c Charging Current 8A. Будет ли нормально заряжаться от текущего ЗУ(42V, 2A) после такой замены?

P.s.: Прощу прощение если моя тема тут и вопрос по порядку отключения/подключения в соседней будет считаться как дублирование. Просто там вопросы подключения, а тут все же вопрос по замене - какую bms под замену брать. 

earthman

#1
И да - bms текущую от батарейки снимать, пока еще замены нет или пусть пока будет подключена к батарейке?  Батарейка 10s7p - 36В, 18,4Ah

earthman

И такой вопрос - а могло ли итоге ничего не погореть, а просто защита сработала? Поначалу подумал что там кз случилось и что-то в bms того(полезли с мультиметром в порт зарядки напряжение померить, а ножка плюса как потом оказалась была на штекере 20A на мультиметре - в итоге в порту зарядки случился пшик). После того как самокат вчера вечером оказался у меня снова - замерил что было на порту зарядки в  bms и там было 24 c копейками вольта, на выходе с батарейки к контроллеру - 7В с копейками. Сейчас на входе зарядки BMS и выходе с BMS к контроллеру показывает одно тоже - 41,05В.
Перед всем этим недавно батарею заряжали полностью(самокатом после этого не пользовались несколько дней - стоял пару дней, так что батарея так и осталась заряженная) - на порту зарядки говорят было 40,7В после полной зарядки.

Dimy4

Цитата: earthman от 10 Июнь 2018 в 13:06
И такой вопрос - а могло ли итоге ничего не погореть, а просто защита сработала?

Да, запросто.

На прошлой неделе чинил Сити-Коко, страшная конструкция на мой ранимый взгляд, там ребёнок тыкнул чем-то металлическим в зарядный 3х-пиновый порт, было громко, светло), и перестало ездить.
В итоге оказалось, что батарея жива, а накрылся контроллер, странно, но факт.
Сильно глубокой проверкой АКБ, правда, не занимался - не стояла такая задача, нужно было - "что б поехало".
Разбираться с самодельной проводкой китайцев, умноженной на нездоровую фантазию старого владельца, было нереально, поэтому просто всё выдрал, и провёл необходимое заново.

А "живость" БМС проверяется так - вскрываете батарейку, читаете форум, что б понять - где и что измерять тестером, и заряжаете-разряжаете её штатной зарядкой и утюгами с паяльниками, отслеживая верхний и нижний порог отсечки заряда и разряда, сильно помогает в этом деле хотябы один бузер-селлог.
Но поскольку лето, сезон, а проверка БМС по временным затратам сравнима с переборкой бэушного АКБ), имеет смысл купить поближе новую БМС с такими же карактеристиками, как у старой, а старую отложить, и помучить зимой.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

earthman

#4
Я склоняюсь вообще к замене для надежности и безопасности + учитывая что уже сезон. Сейчас смотрю по магазинам у нас в наличии и пишу сервисам, кто занимается ремонтом, у кого есть в наличии аналогичное bms(готов и в сервис отдать чтобы там поменяли, если есть в наличии).  На али нашел похожие по схеме подключения и параметрам:

Но там Charging Current - 8A , написал китайцам - там у них на картинке есть c 5A. но судя по фото получивших в отзывах - у всех сейчас 8A. Так на вопрос про этот параметр они отписали что в реальности речь про стандартные значения 2-5А, а 8А - это максимальное значение(если дословно их ответ - Standard charge current 2-5A, max 8A). Так что по думаю можно считать что по характеристакм они все же идентичное и можно ставить, Или я все же ошибаюсь и это будет небезопасно?
Может тут кто найдется/откликнется, у кого есть подобная bms в наличии(кто ремонтами промышляет) - готов купить bms или тоже отдать акб,чтобы заменили на ней за денежку.

Дмитрий-И-Екатерина

Здравствуйте. У меня бмс заряд/разряд на 45А, а аккумулятор выдает 30А и контроллер на 30А. Будет ли нормально работать с такой бмс? Не будет ли сбоев? Вообще если бмс больше амперами чем выдает аккумулятор это нормально?