Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

YouDrive - аренда электросамокатов

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: YouDrive - аренда электросамокатов  (Прочитано 753 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги, всем привет!
Тему про "Делисамокат" создали оперативно, а вот про прокат Юдрайва, что-то молчок, хотя, как я понял в Москве они тоже запустили тестовый режим уже давненько и самокаты у них не реплики какие-то, а Ninebot. Поделитесь опытом аренды юдрайв, у кого он уже есть или своими сторонними наблюдениями.
Вот видео с ютубчика:

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #1 : 10 Июн 2018 в 18:18 »
Они уже 2нед как обещают на андроиде запустить, а пока не запустили и обсуждать нечего

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #2 : 10 Июн 2018 в 18:24 »
Они уже 2нед как обещают на андроиде запустить, а пока не запустили и обсуждать нечего
Разве на Андроиде мир клином сошёлся? )))
Как минимум, у них самокаты получше чем у дели )
А пока что ни один прокат не работает должным образом, как я понял.

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #3 : 10 Июн 2018 в 18:29 »
, ну как бы да, самая массовая платформа, яблоки только для мажоров которые незнают куда тратить деньги

Сообщение не понравилось: OnlyOneWheel

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #4 : 10 Июн 2018 в 18:50 »
, ну как бы да, самая массовая платформа, яблоки только для мажоров которые незнают куда тратить деньги
Мда...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Есть кто из "мажоров"  :-D кто тестировал приложение/прокат?

Сообщение не понравилось: dengor2

osmi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #5 : 13 Июн 2018 в 09:42 »
видимо нет! (мажоров)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9698
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #6 : 13 Июн 2018 в 12:58 »
Мажоры на самокатах не катают, если это не мерседес ;)

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #7 : 13 Июн 2018 в 15:41 »
dengor2 , чем я Вам так насолил в своём сообщении, что аж минусанули мне?
Сам пользуюсь Андроидом, на полке валяется Айфон, который нужен для некоторых приложений, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ на Андроид. Если бы Андроид был настолько самой массовой платформой - то там давно бы появились аналоги абсолютно всех приложений из Эплмаркета, но это не так.

Тема про сервис YouDrive и сообщения типа "приложение есть только для Айфонов, а Айфоны для мажоров, поэтому и сервис обсуждать нечего" выглядят странно.
По такой логике: получается, что Делисамокат для бичей, раз они используют даже не оригиналы Сяоми, а реплики? А Юдрайв для мажоров, если у них Найнботы оригинал?  :bw:


Сообщение понравилось: Surf_el

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1301
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #8 : 13 Июн 2018 в 16:06 »
, минусанул, потому что хотите попробовать сервис - идите и пробуйте, потом расскажите на форуме. Вот тогда получите плюсик заслуженный. Это не космические технологии в вакууме, это городской сервис для обывателей. Но, конечно, вам проще в клаву тыкать и вопрошать не пойми что.

Сообщение не понравилось: OnlyOneWheel

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #9 : 13 Июн 2018 в 16:09 »
, ну а разве нет? Айфонов заведомо меньше чем тел на андроиде, тк андроид можно купить от 2-3к и поставить прогу
Ну а раз тут никто не написал свое мнение то видимо никто с форума и не пробовал(что логично тк тут все со своими)

osmi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #10 : 13 Июн 2018 в 16:39 »
Ну в общем, при стоимости минуты около 6-7 рублей  и оплаты за час или поминутно, у них же столько же стоит в аренду машину взять. 350 руб в час ,60 минут =5,84 руб/минута) машины от 6 руб/минута. Машину бросить можно где угодно, а самокат еще искать куда можно отвести.  Короче я даже не буду пробовать. Или свои или машина.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1823
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #11 : 13 Июн 2018 в 18:14 »
Очень дорого и бестолково, проще купить свой самокат, окупится за полгода

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #12 : 13 Июн 2018 в 18:38 »
, минусанул, потому что хотите попробовать сервис - идите и пробуйте, потом расскажите на форуме. Вот тогда получите плюсик заслуженный. Это не космические технологии в вакууме, это городской сервис для обывателей. Но, конечно, вам проще в клаву тыкать и вопрошать не пойми что.
Похоже, Вы невнимательно читаете мои посты.... Я из Питера и тут нет никакого шэринга! По Вашей логике, мне надо специально в Москву съездить, чтобы попробовать сервис?  :laugh: :laugh: :laugh:
Я в прокат брал копии ДжэкХотов в парке за 700р/ч, писал об этом в ветке ДелиСамокат, единственное, что нашёл кроме Авито (где залог - стоимость самоката).
Разберитесь сначала в вопросе, прежде чем карму портить.

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1301
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #13 : 13 Июн 2018 в 20:42 »
, а если вы в Питере, тем более странный интерес. Варламов вам всё расказал. Местные реалии будут иными, московский опыт вам не поможет.

 В вопросе кармы вам следовало бы разобраться, прежде чем рассуждать на её тему.

Сообщение не понравилось: OnlyOneWheel

OnlyOneWheel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 233
  • Россия, Санкт-Петербург
  • energizer
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #14 : 13 Июн 2018 в 21:29 »
, а если вы в Питере, тем более странный интерес. Варламов вам всё расказал. Местные реалии будут иными, московский опыт вам не поможет.

В вопросе кармы вам следовало бы разобраться, прежде чем рассуждать на её тему.
И что же странного в моём интересе? Если Вас не интересует бизнес-составляющая всего процесса и реализация - это не значит, что других тоже.
Боюсь представить, как же странен мой интерес сервисов по аренде электротранспорта в Европе  :laugh:
Московский опыт не поможет мне в чём?  :laugh: Вы никак экстрасенс?  ;-D
Варламов, на мой взгляд - так себе эксперт в данном вопросе, но он хоть что-то снял, за что спасибо ему.
А про "карму" и разбираться нечего: Вы зашли в тему, ничего не написали, никак не приняли участие, а просто дизнули (безаргументированно) коммент. Лично Вам я ничего не писал, никакой дезинформации не озвучивал, пришлось дизнуть Ваш ответ, что бы хоть какая-то справедливость была.

Сообщение не понравилось: dengor2

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #15 : 27 Июн 2018 в 15:24 »
Ну вот, они и запустились по тихому на андроиде.
Решил проверить так ли все плохо как пишут в отзывах
Если дадут добро(тут прям как запрос на кредит надо 3ч ждать проверки)  то потестирую(если получится взять а то чтото пишут про глюки скана кода)

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #16 : 07 Июл 2018 в 14:04 »
Первый блин комом.
Попытался взять самокат, надо замок разблокировать,все по инструкции,замок мигнул синим но не открылся тел написал подкл не удалось, аренда пошла. Пока возился накапало 50р,к самокату подключается а к замку нет хотя замок считал иначе. Закрыть аренду тоже не смог, к замку то не подкл. Но за 5мин скинул фото на почту и позвонил в поддержку, аренду закрыли и деньги вернули. Сказали андроид сыроват, по идее не должен идти срок аренды если замок не открылся но по факту чтото пошло не так.

mana9er

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
YouDrive - аренда электросамокатов
« Ответ #17 : 28 Сен 2018 в 08:37 »
Вчера, пока был в ЦАО, и образовался промежуток между осенними унылыми дождями, затестил в обеденный перерыв юдрайвовский кикшеринг :-)
Цена достаточно большая, 5 р/мин, но на первую поездку даётся скидка 50% по промокоду, который элементарно можно найти. Механизм взятия в аренду/окончания аренды простой и не должен вызывать трудностей, приложение всё подсказывает. Прокатился по туристическому маршруту Третьяковская галерея-Болотная-Васильевский спуск-Зарядье-Солянка-Устьинский мост, отдал 80 рублей :kidding: В целом, в хорошую погоду, очень классно и быстро можно доехать по делам или на прогулку, минусы - всё-таки цена, зона действия на 95% только внутри Садового, парковка может быть не совсем у той точки, куда направляешься.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod