Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электро Тигра

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электро Тигра  (Прочитано 118 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ustas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« : 10 Июн 2018 в 19:53 »
Открываю тему проекта по переоборудованию автомобиля Опель Тигра на электротягу.



Цель - переоборудовать Тигру на электротягу для городских поездок с регистрацией в ГАИ.

Мотор - задний редуктор от гибридного Lexus 50кВт перемотанный на напряжение 144в. Резолвер заменен на датчики холла. После перемотки мотор выдает 60 оборотовольт




Контроллер - Kelly 8080i-14401  144В 400А


Батарея - LFePo4 48 ячеек 120А/ч



БМС - Smart BMS от Romantik. - http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1787

Instruments - Power watcher от Romantik - http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1992

Зарядка - идет поиск. Если есть мысли, посоветуйте какую выбрать?

Далее разбираем Тигру по винтикам ... снимаем коптилку.
Ставим батарейку - 4 модуля вместо бензобака + 2 модуля в тоннель между сиденьями (придется его доработать напильником чтобы влезло) чтобы развесовка не пострадала.
В итоге :
минус 250-300 кг двигатель+коробка+бак+выхлоп
плюс 220 кг : электродвигатель 40 + батарейка 150 + контроллер 10 + зарядка 5-10  и провода 5 
выходим на исходный вес.




« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 11:17 от Ustas »

Сообщение понравилось: -STEP-, Stanislavchik

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #1 : 11 Июн 2018 в 15:16 »
 Небольшой совет. Если планируется оформление переделки в ГАИ, то не спешите потрошить машину. Последовательность действий следующая:  1 Согласование переделки в НАМИ (там специальная фирмешка под эти вопросы создана) 2 с бумагой от них в гаи. Мы процесс уже проходили, если интересно   https://www.drive2.ru/l/476215804371664999/

Сообщение понравилось: Ustas, Stanislavchik

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 135
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #2 : 11 Июн 2018 в 16:03 »
Ух ты интересненько. У меня тоже тигруля 99года. Буду следить за проектом что выдет....

Ustas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #3 : 11 Июн 2018 в 19:56 »
, спасибо, обязательно учту ваш опыт.

Ustas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #4 : 11 Июн 2018 в 20:06 »
Вопрос 2 :
 Нужно ли оборудовать охлаждение LiFePo4 батарейкам? Подогрев читал люди делают, а вот нужно ли охлаждение?

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 135
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #5 : 12 Июн 2018 в 08:55 »
, смотря какие токи способна тащить батарея и какие вы будете снимать с нее.
У лифера маленькое внутреннее сопротивление. Если токи потребления не превышают определенную планку то и охлаждать будет нечего.

Ustas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #6 : 12 Июн 2018 в 10:21 »
, смотря какие токи способна тащить батарея и какие вы будете снимать с нее.
У лифера маленькое внутреннее сопротивление. Если токи потребления не превышают определенную планку то и охлаждать будет нечего.

Токи ограничены контроллером - 160А постоянно 400А кратковременно.
Батарея 120Ач сопротивление ячейки 0,4мОм . Когда я ее тестировал при токе 600А за 30 сек нагревается с 20 до 30 градусов.

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 135
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Тигра
« Ответ #7 : 12 Июн 2018 в 20:16 »
, даташит что о токах для данной батареи (ячейках) говорит?
Какой длительный ток и пиковый.
Лифер вообще 120а/ч 160а должен не напрягаясь давать. Да и в режиме 2c (240а) не сильно то и напрягаться.
Так что вам лучше не превышать паспортные данные и оставить некий запас. Тогда точно не придется проектировать систему охлаждения.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 67.