Реклама: Электро Тигра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 21:25)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от MValerik (8.12.2019 в 21:24)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (8.12.2019 в 21:19)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ybynty (8.12.2019 в 21:18)5. МК QQ85, QQ100, QQ128 (Электровелосипеды) от klim-kod (8.12.2019 в 21:18)6. Новые торгаши. Не продавцы а торгаши. (Улучшаем форум) от илс (8.12.2019 в 21:17)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (8.12.2019 в 21:16)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (8.12.2019 в 21:15)9. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от newsky526 (8.12.2019 в 21:15)10. Проект гусеничного самоката/буксировщика (Детский электротранспорт) от DED (8.12.2019 в 21:15)11. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от newsky526 (8.12.2019 в 21:12)12. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от nes_vladimir (8.12.2019 в 21:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4787 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2018 в 19:53
Прочитано 4787 раз
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Открываю тему проекта по переоборудованию автомобиля Опель Тигра на электротягу.



Цель - переоборудовать Тигру на электротягу для городских поездок с регистрацией в ГАИ.

Мотор - задний редуктор от гибридного Lexus 50кВт перемотанный на напряжение 144в. Резолвер заменен на датчики холла. После перемотки мотор выдает 60 оборотовольт




Вместо резолвера поставил плату с датчиками холла (сильно пожалел, что сделал плату не целиком круглой (куска текстолита такой ширины под рукой не оказалось) ибо регулировка угла снаружи через спец отверстие недоступна :( )  все датчики и проводники залил лаком, на всякий случай...



Контроллер - Kelly 8080i-14401  144В 400А
ссылка


Батарея - LINMC 40 ячеек 180А/ч - закупалась по консолидации на этом же форуме - ссылка




БМС - CarPC и модули BMS от Romantik. - ссылка



Зарядка - Elcon TC HK-J 6600W Charger - ссылка





Электронасос ВУТ -  ссылка


и датчик давления к нему - ссылка


Для сохранения функции гидроусилителя будет установлен электронасос ГУР TRW2



Далее разбираем Тигру по винтикам ... снимаем коптилку.
Ставим батарейку - 4 модуля вместо бензобака
В итоге :
минус 250-300 кг двигатель+коробка+бак+выхлоп
плюс 220 кг : электродвигатель 40 + батарейка 150 + контроллер 10 + зарядка 15 + провода и доп оборудование (ЭУР, ВУТ и т.п.) 10 
выходим на исходный вес.




« Последнее редактирование: 06 Сен 2019 в 17:45 от Ustas »
Сообщение понравилось: -STEP-, Stanislavchik, SMILE1, Борисыч, kor

11 Июн 2018 в 15:16
Ответ #1
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
 Небольшой совет. Если планируется оформление переделки в ГАИ, то не спешите потрошить машину. Последовательность действий следующая:  1 Согласование переделки в НАМИ (там специальная фирмешка под эти вопросы создана) 2 с бумагой от них в гаи. Мы процесс уже проходили, если интересно   https://www.drive2.ru/l/476215804371664999/
Сообщение понравилось: Ustas, Stanislavchik

11 Июн 2018 в 16:03
Ответ #2
Оффлайн

FSSTEEL

Казахстан Сообщений: 147
Ух ты интересненько. У меня тоже тигруля 99года. Буду следить за проектом что выдет....

11 Июн 2018 в 19:56
Ответ #3
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
, спасибо, обязательно учту ваш опыт.
Сообщение понравилось: lagger

11 Июн 2018 в 20:06
Ответ #4
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Вопрос 2 :
 Нужно ли оборудовать охлаждение LiFePo4 батарейкам? Подогрев читал люди делают, а вот нужно ли охлаждение?

12 Июн 2018 в 08:55
Ответ #5
Оффлайн

FSSTEEL

Казахстан Сообщений: 147
, смотря какие токи способна тащить батарея и какие вы будете снимать с нее.
У лифера маленькое внутреннее сопротивление. Если токи потребления не превышают определенную планку то и охлаждать будет нечего.

12 Июн 2018 в 10:21
Ответ #6
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
, смотря какие токи способна тащить батарея и какие вы будете снимать с нее.
У лифера маленькое внутреннее сопротивление. Если токи потребления не превышают определенную планку то и охлаждать будет нечего.

Токи ограничены контроллером - 160А постоянно 400А кратковременно.
Батарея 120Ач сопротивление ячейки 0,4мОм . Когда я ее тестировал при токе 600А за 30 сек нагревается с 20 до 30 градусов.

12 Июн 2018 в 20:16
Ответ #7
Оффлайн

FSSTEEL

Казахстан Сообщений: 147
, даташит что о токах для данной батареи (ячейках) говорит?
Какой длительный ток и пиковый.
Лифер вообще 120а/ч 160а должен не напрягаясь давать. Да и в режиме 2c (240а) не сильно то и напрягаться.
Так что вам лучше не превышать паспортные данные и оставить некий запас. Тогда точно не придется проектировать систему охлаждения.

06 Июл 2018 в 12:53
Ответ #8
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Вопрос 3:
Может кто из гуру подскажет какие провода нужно использовать на токи ~500 A  - поиск ничего кроме сварочного КГ50 не выдает.
Подойдет ли он для электромобиля или что то другое искать?
И нужно ли на батарейный вход контроллера 50 квадратов, выдаст ли мой контроллер 500 A по нему? Предохранитель там на 300 A.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2018 в 11:54 от Ustas »

27 Июл 2018 в 11:28
Ответ #9
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
,  Могли бы вы поподробнее рассказать куда обращались (адреса телефоны) ?
Какие документы нужно подготовить? Я попробовал обратиться в птиа-фонд , но они меня послали... сославшись, что у меня слишком много изменений.

27 Июл 2018 в 18:32
Ответ #10
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3740
попробовал обратиться в птиа-фонд , но они меня послали...
А на что именно ругались?? На то что кузов попилили??

27 Июл 2018 в 23:04
Ответ #11
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
А на что именно ругались?? На то что кузов попилили??
Во первых я еще ничего не пилил. Во вторых на 18 -летней машине уже и не грех что то снизу подварить и подкрасить. А сказали что слишком много изменений... такое впечатление, что они только на установке газового оборудования специализируются... бред... дословно:
 "К сожалению в данном случае мы вам помочь не сможем. Слишком много изменений в базовой конструкции"

08 Авг 2018 в 17:22
Ответ #12
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Продолжается эпопея с попыткой получить разрешение на переоборудование - сегодня получил ответ из НАМИ.
Вот цитата :
  "Данный вид работ не является переоборудованием, это изготовление единичного транспортного средства в порядке индивидуального технического творчества.
В этом случае процедура несколько иная, Вам не требуется Заключение предварительной экспертизы о возможности и порядке внесения изменений.
После того, как Вы изготовите свой электромобиль с использованием базового транспортного средства Опель Тигра, его потребуется предоставить в испытательную лабораторию для оценки безопасности и, в случае положительного результата – оформления Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, на основании которого ГИБДД выдаст новый ПТС."

Получается я ждал зря и мог бы начать переоборудование еще месяц назад...  :bn:

 Есть тут правоведы,  как думаете какой путь правильный, оформлять как переоборудование или как изготовление единичного экземпляра?
На мой взгляд первый должен быть проще да и ближе к истине он, я ведь ни кузов ни салон ни тормоза ни рулевое не меняю , только двигатель и систему его питания.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2018 в 11:58 от Ustas »

08 Авг 2018 в 18:13
Ответ #13
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3740
После того, как Вы изготовите свой электромобиль с использованием базового транспортного средства Опель Тигра, его потребуется предоставить в испытательную лабораторию для оценки безопасности и, в случае положительного результата
Задайте им вопрос, в какую именно лабораторию. Дело в том что на сайте НАМИ очень долгое время висело объявление что обследование единичных тр.средств ими временно не производится. Т.е. как бы это не запрещено, но сделать экспертизу было негде.
Поэтому раньше реально было оформить только через переоборудование. Но если сейчас стало возможно оформить самосбор - это очень хорошо.
Но сначала надо выяснить кто и на каких условиях сделает эту "оценку безопасности".

08 Авг 2018 в 18:52
Ответ #14
Оффлайн

Борисыч

Воронеж Сообщений: 57
,  Попробуйте у Миши Школьникова поспрошать, он мерина переоборудует. ссылка Наверное точнее подскажет.

09 Авг 2018 в 10:10
Ответ #15
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Попробуйте у Миши Школьникова поспрошать
Спрашивал,  Михаил почему то немногословен. Посоветовал связаться с Евгением.

10 Авг 2018 в 22:02
Ответ #16
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
  Михаил почему то немногословен.
Просто его уже реально "задолбари" с идиотскими  просьбами помочь оформить переделку Хамера в электромобиль , путем установки туда сериесника от погрузчика... Вот вернется из отпуска, подобреет!  А с Евгением Вы связывались ?

11 Авг 2018 в 00:18
Ответ #17
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
А с Евгением Вы связывались ?
Да, написал ему, жду ответа...

22 Окт 2018 в 13:52
Ответ #18
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Продолжу обновлять тему.
За минувшее время из Тигры был  извлечен ДВС с КПП.



Сам не понимаю - как оно там все помещалось...

MGR - просто теряется в подкапотном пространстве:


Была сварена балка для его крепления на штатные подушки двигателя:

« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 03:32 от Ustas »
Сообщение понравилось: biv4

22 Окт 2018 в 15:41
Ответ #19
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Батарейки тоже уже приехали:









Ждем BMS и  CarPC от Романитика и Зарядное.
Сообщение понравилось: biv4, andruxxa

24 Окт 2018 в 15:07
Ответ #20
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 119
Доброго дня , Отличный проект !  ЭГУР не планируете делать? от Опель Астра 2006-07 г отлично бы подошел , и вебасту )

25 Окт 2018 в 10:16
Ответ #21
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Доброго дня , Отличный проект !  ЭГУР не планируете делать? от Опель Астра 2006-07 г отлично бы подошел , и вебасту )

Да , конечно, для сохранения всего функционала, в рамках невмешательства в системы безопасности, будет установлен электронасос ГУР  TRW



Насчет вебасты пока не решил. С одной стороны зимы у нас холодные, а с другой - хочется полностью отвязаться от углеводородов.
Кондиционер пока тоже не планирую, хотя на доноре он стоял и вся инфраструктура есть.
Сначала нужно поехать, а там видно будет...
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:07 от Ustas »

25 Окт 2018 в 13:04
Ответ #22
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 119
Привет , для сохранении систем срс , абс и тд .,  ЭБУ  от донора можно запустить и согласовать с электро ( мне удалось))
а силовая вот бы от  лифа ( моторредуктор + инвертет ) - остальное (блок зарядки в гараже  а преобразователь DC-DC 400-12v упрощаем)  место еще останется)))   

28 Окт 2018 в 02:13
Ответ #23
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
а силовая вот бы от  лифа

Электронику от лифа брать хлопотно - потом придется все это по CAN  согласовывать... и в итоге придется весь лиф по частям собрать... Для начала попробую с кастомным контроллером.
И зачем мне ЭБУ от донора, если ДВС не будет?

28 Окт 2018 в 11:02
Ответ #24
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
День добрый!
Интересный у вас проект!

Вы уже решили вопрос с оформлением переоборудования? Расскажите пожалуйста что для этого нужно.

MGR заполнен маслом,  какой обмоточный провод использовали?

В MGR встроен IPMSM двигатель, управляя им как обычным PMSM или BLDC можно потерять реактивную составляющую крутящего момента. В двигателях THSII, коим и является MGR Лексуса, магнитная составляющая крутящего момента всего 37%, а 63% крутящего момента - реактивная. Также за счет глубоко сидящих магнитов в роторе можно ослабить их поле и разгонять двигатель до высоких оборотов. Контроллер сможет им оптимально управлять?




28 Окт 2018 в 12:15
Ответ #25
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92

Вы уже решили вопрос с оформлением переоборудования? Расскажите пожалуйста что для этого нужно.

MGR заполнен маслом,  какой обмоточный провод использовали?

В MGR встроен IPMSM двигатель, управляя им как обычным PMSM или BLDC можно потерять реактивную составляющую крутящего момента. В двигателях THSII, коим и является MGR Лексуса, магнитная составляющая крутящего момента всего 37%, а 63% крутящего момента - реактивная. Также за счет глубоко сидящих магнитов в роторе можно ослабить их поле и разгонять двигатель до высоких оборотов. Контроллер сможет им оптимально управлять?

Про оформление в этой теме уже было.
Првод конечно же маслостойкий - ПЭФД.
Насчет управления  двигателем -вопрос интересный. Конечно же я использую синусный контроллер , а не BLDC шный.
Насчет ослабления поля - первый раз слышу. Я считал что в двигателях с постоянными магнитами поле можно изменить только меняя магнитный зазор. Можно ссылочки где про это можно почитать?

28 Окт 2018 в 12:29
Ответ #26
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Про оформление так и не понял чем дело закончилось. Ну да ладно, у нас в Нижнем есть как минимум две конторы в которых могут это дело узаконить, одна при моем родном НГТУ. Буду пробовать через них.
Кстати на счет синусного контроллера, тойота использует синус только до определенных оборотов, а на высоких обычное - блочное.
Про IPMSM тут тема была: ссылка

28 Окт 2018 в 14:43
Ответ #27
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92

Про оформление так и не понял чем дело закончилось

Ответ #12 : 08 Авг 2018 в 17:22

Тему про IPMSM читал. Тема на мой взгляд не раскрыта. Про ослабление поля - неубедительно. Но я не специалист по электромоторам....
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 14:49 от Ustas »

28 Окт 2018 в 15:16
Ответ #28
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Спасибо! Попробую через эту контору ссылка
Почитайте pdf что в сообщении чуть выше.
По IPMSM информации не так много в рунете, первая попавшаяся ссылка на английском ссылка

Нужно получить суммирующий момент(зеленый график). У тойотовских моторов оптимальный угол сдвига около 30 электрических градусов на максимальном моменте.
То что в вашем инверторе есть векторное управление и векторная шим - это хорошо, но обычно для двигателей с поверхностным расположением магнитов ток Id=0, а регулируют крутящий момент только с помощью задания Iq. В инверторе для IPMSM нужно в комплексе управлять обеими составляющими Iq и Id с помощью дополнительного модуля MTPA + Flux Weakening.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 15:48 от biv4 »

07 Дек 2018 в 10:08
Ответ #29
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1546
, Вопрос по мотору, сколько витков?

07 Дек 2018 в 16:04
Ответ #30
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
Мотор - задний редуктор от гибридного Lexus 50кВт
Вопрос, можете сказать внутренние размеры- диаметр ротора, толщину пакета статора?

09 Дек 2018 в 00:26
Ответ #31
Оффлайн

Andrey G

Сообщений: 18
Про оформление так и не понял чем дело закончилось. Ну да ладно, у нас в Нижнем есть как минимум две конторы в которых могут это дело узаконить, одна при моем родном НГТУ. Буду пробовать через них.
Кстати на счет синусного контроллера, тойота использует синус только до определенных оборотов, а на высоких обычное - блочное.
Про IPMSM тут тема была: ссылка

Я тоже в Нижнем !  Подскажи как перемотать MG2 на 140в чтобы сохранить момент и обороты были хотя бы 2500об/мин.
И какой контроллер лучше..

11 Дек 2018 в 23:24
Ответ #32
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
, Вопрос по мотору, сколько витков?
Мотор намотан 10 витков по 10 проводов 0,9мм.
25 кв.мм на фазу.  60 об/вольт.
Сообщение понравилось: kor

11 Дек 2018 в 23:41
Ответ #33
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Вопрос, можете сказать внутренние размеры- диаметр ротора, толщину пакета статора?
Диаметр ротора 147мм, внутренний диаметр статора 148мм, толщина статора 45мм, максимальные обороты 10752 об/мин. Крутящий момент 130 Н/м 0-610 об/мин. Редуктор 6,859:1  мощность 50КВт. напряжение 650В.
Был намотан проводом 0,8мм 42 витка в 3 провода, звезда, 6 кв.мм на фазу.
Сообщение понравилось: kor

12 Дек 2018 в 00:05
Ответ #34
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Подскажи как перемотать MG2 на 140в чтобы сохранить момент и обороты были хотя бы 2500об/мин.
И какой контроллер лучше..
юзерТег+   Сообщить модератору 
На 2500 об/мин. Можно и не перематывать. При 140в мотор как раз выдаст около 2000-2500 об/мин. Только мощность будет не более 10КВт в пике. А если серьезно, то я перематывал, грубо говоря, с 600В на 150В, то есть уменьшал число витков в 4 раза - с 42 до 10, увеличивая при этом сечение в те же 4 раза.
Контроллер описан в первом посте этой ветки.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 03:34 от Ustas »

16 Дек 2018 в 03:30
Ответ #35
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Упаковал CarPC в корпус, для надежности


Потихоньку собираю батарейный блок


Придется осваивать пайку алюминия для изготовления теплообменника батареи... так как при сварке металл 0,8мм слишком сильно ведет.
Сообщение понравилось: strannik, biv4

08 Фев 2019 в 12:32
Ответ #36
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Стыкую батарейку с BMS и CarPC.
Пока подключил 1 блок для проверки и настройки


« Последнее редактирование: 08 Фев 2019 в 12:42 от Ustas »
Сообщение понравилось: biv4

08 Фев 2019 в 12:40
Ответ #37
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Состыковали валы приводов, опелевские с лексусовскими.

Сообщение понравилось: biv4

09 Фев 2019 в 16:34
Ответ #38
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 119
Доброго ., палки" приводов полыми оставили?

09 Фев 2019 в 16:39
Ответ #39
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1546
К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.
Сообщение понравилось: kor

11 Фев 2019 в 19:51
Ответ #40
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Доброго ., палки" приводов полыми оставили?

Нет, валы сварены встык по фаске, а затем надвинута втулка и обварена. Никаких полостей под втулкой нет.

11 Фев 2019 в 19:59
Ответ #41
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.

Да, я про такое слышал. Но, в месте сварки валы как раз не каленые, закалка только на шлицевых, и она не пострадала. Полагаю именно втулки разгрузят основной стыковочный шов. Посмотрим. Не такая уж и большая мощь будет у этого мотора как мне кажется
 Тигра - не вездеход :)

22 Фев 2019 в 15:30
Ответ #42
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Собрал BMS и Батарейку.

ЗУ управляется бортовым компьютером по CAN шине - управляет включением/выключением, током заряда и балансировкой ячеек.


ЗУ изнутри


В одном корпусе соединено в параллель два ЗУ по 3,3кВт , как синхронизирована работа с CAN - непонятно, все залито компаундом.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2019 в 11:59 от Ustas »
Сообщение понравилось: biv4, Slavemaster

04 Мар 2019 в 22:07
Ответ #43
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 38
В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?

05 Мар 2019 в 17:35
Ответ #44
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?

донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.

05 Мар 2019 в 20:44
Ответ #45
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
На легализацию не отведена никакая сумма?

05 Мар 2019 в 20:47
Ответ #46
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 38
донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
без донора получается 349т.р.
а от донора двигун с кпп и патрошками получилось реализовать?

07 Мар 2019 в 22:38
Ответ #47
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 38
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?

08 Мар 2019 в 00:08
Ответ #48
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?
Вроде все самодельщики используют меньшую мощность и с более дешёвыми контроллерами и батареями.

08 Мар 2019 в 14:07
Ответ #49
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1546
,  Какой марки провод использовался и где добывался?

08 Мар 2019 в 15:24
Ответ #50
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
,  Какой марки провод использовался и где добывался?

Провод ПЭФД-180  ПЭТД-2-200 0,9мм покупался на кабельном заводе. Осталось 15 кг. Если нужно - могу поделиться.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2019 в 16:34 от Ustas »
Сообщение понравилось: strannik

08 Мар 2019 в 15:36
Ответ #51
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?

Да, мой выбор напряжения 144в диктовался именно доступным контроллером, собственно контроллер - первое, что было куплено для этого проекта, под него уже подбирался и перематывался  мотор , батаея DC-DC и прочее.
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

В любом случае, перемотать мотор мне видится меньшей проблемой чем разработать и собрать свой контроллер на нужное напряжение.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2019 в 16:35 от Ustas »

08 Мар 2019 в 17:29
Ответ #52
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 138
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS

09 Мар 2019 в 14:04
Ответ #53
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS
Я не видел ни одного такого применения ни на этом форуме ни на других форумах по электротранспорту.
Если есть примеры - прошу в студию...

09 Мар 2019 в 16:22
Ответ #54
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1546
,  Если это не масштабируемая бмс то это будет бабах, при  отключении одной из секций. Силовая должна быть одна. 

09 Мар 2019 в 20:16
Ответ #55
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
Существубт бмс 10s такого плана:
ссылка
на оптопарах, в норме у них все оптотранзисторы открыты и соединены последовательно. Такие теоретически можно последовательно несколько соединить (найдя нужные точки в схеме), силовые ключи оставить только на нижней плате и заменить наростить под нужное напряжение ток.
Единственное они кушают ток от банки на порядок больше (200мка вроде, ибо светодиод оптопары всегда горит) но это для емких банок не помеха.

09 Мар 2019 в 22:42
Ответ #56
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Существубт бмс 10s такого плана:
ссылка
на оптопарах, в норме у них все оптотранзисторы открыты и соединены последовательно. Такие теоретически можно последовательно несколько соединить (найдя нужные точки в схеме), силовые ключи оставить только на нижней плате и заменить наростить под нужное напряжение ток.
Единственное они кушают ток от банки на порядок больше (200мка вроде, ибо светодиод оптопары всегда горит) но это для емких банок не помеха.

Извиняюсь,  а мониторить батарею как ? 
Даже если и получится слепить 4 таких платы?
У меня батарея планируется в герметичном боксе под днищем авто и с тестером туда неудобно будет лазить...
В моем решении :
Полная развязка по высокому напряжению,
Мониторинг напряжения и температуры каждой ячейки
+ дополнительные возможности CarPC :
Управление ЗУ по CAN шине, регулировка зарядного тока и балансировки,
4 термостата для управления температурой батареи (подогрев/охлаждение),
расчет потраченного/полученного заряда батареи ,
расчет пройденного расстояния и остатка пробега на текущем заряде...
возможность управления контроллером Curtis по CAN шине.
Вывод данных на терминал для контроля и настройки всех параметров
Вывод данных на Android устройство в графическом виде.
Сообщение понравилось: kor, Denis5

10 Мар 2019 в 16:16
Ответ #57
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 38
что за CarPC ? что это , для чего это и как им пользоваться?

10 Мар 2019 в 16:22
Ответ #58
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 138
Цитата: sergey-012345 писал 08 Мар 2019 в 17:29
это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS

Я не видел ни одного такого применения ни на этом форуме ни на других форумах по электротранспорту.
Если есть примеры - прошу в студию...

возьмите готовое решение

PS. непреднамеренно извергнул очевидное

11 Мар 2019 в 12:12
Ответ #59
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
На легализацию не отведена никакая сумма?
В списке только потраченное, некоторые мелочи даже не учтены (DC-DC, насос ЭГУР, вакуумный насос + датчик, type2 разъемы для зарядки, разные контакторы, реле , разъемы и предохранители, в перспективе навигатор+музыка и т.п.).
Перспективные затраты на регистрацию, доводку кузова то же не учтены. Будем обновлять по мере затрат.
Есть ожидание, что самое дорогое это батарея, остальное на ее фоне меркнет 
« Последнее редактирование: 11 Мар 2019 в 13:05 от Ustas »

11 Мар 2019 в 12:14
Ответ #60
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
В списке только потраченное, некоторые мелочи даже не учтены (DC-DC, насос ЭГУР, вакуумный насос + датчик, реле, в перспективе навигатор+музыка и т.п.).
Перспективные затраты на регистрацию, доводку кузова то же не учтены. Будем обновлять по мере затрат.
Есть ожидание, что самое дорогое это батарея, остальное на ее фоне меркнет
Так вообще всё может померкнуть, если ездить можно будет только по своему участку. Вакуумный насос - это же не штатная штука? с этим будет, наверное, совсем туманно.

11 Мар 2019 в 13:14
Ответ #61
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
возьмите готовое решение

Готовое что?  Электромобиль? Или BMS ?
Если BMS то я собственно готовое и взял. Только не черный ящик от китайской фабрики, а открытый, развивающийся продукт от украинских коллег с отличной поддержкой и перспективами. При этом сам могу поучаствовать в его развитии - это я про CarPC.

11 Мар 2019 в 15:04
Ответ #62
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
что за CarPC ? что это , для чего это и как им пользоваться?

Данный проект еще в активной разработке, поэтому автор его особо не афиширует. Но по сути это развитие уже проверенных BMS и PowerWatcher ( ссылка )  от Юрия Логвина известного в электротранспортных кругах как Romantic .
Описание CarPc (из за ограничения в 4Мб на файл разбил на два куска c помощью ZIP. для распаковки нужно удалить ".pdf"):
« Последнее редактирование: 11 Мар 2019 в 15:29 от Ustas »

11 Мар 2019 в 16:53
Ответ #63
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
Готовое что?  Электромобиль? Или BMS ?
Если BMS то я собственно готовое и взял. Только не черный ящик от китайской фабрики, а открытый, развивающийся продукт от украинских коллег с отличной поддержкой и перспективами. При этом сам могу поучаствовать в его развитии - это я про CarPC.
Вообще CarPC - это давно "зарезервированная" аббревиатура для автомобильного компьютера, как-то сбивает с толку такое использование.

11 Мар 2019 в 17:02
Ответ #64
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Вообще CarPC - это давно "зарезервированная" аббревиатура для автомобильного компьютера, как-то сбивает с толку такое использование.

"Мопед не мой"...
Это не официальное название. В описании это  - "Бортовой компьютер электромобиля EmKit.A1109"
 Возможно при официальном анонсе будет выбрано другое название, это воля разработчика...

13 Мар 2019 в 14:45
Ответ #65
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Вакуумный насос - это же не штатная штука? с этим будет, наверное, совсем туманно.
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать. 

15 Мар 2019 в 20:57
Ответ #66
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 119
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать.
Доброго всем , наглядно со звуком эл.вакуумника и эгур
Сообщение понравилось: kor

15 Мар 2019 в 21:13
Ответ #67
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
Вы, коллега, имеете негативный опыт? Так поделитесь им.
Я не вижу никакой разницы чем в системе создается вакуум ДВС или электронасосом.  Я бы даже сказал насос справится с этим лучше. Более того на большом количестве авто с ДВС используются ШТАТНЫЕ электронасосы, один из которых я как раз и планирую использовать.
Нет, не имею. Я о другом: если конкретная модель автомобиля не оснащалась штатно электронасосом, то его самостоятельная установка будет "вмешательством в тормозную систему". Такое фиг зарегистрируешь, а на дороге безо всякого направления на экспертизу авто арестуют и вызовут эвакуатор.

16 Мар 2019 в 06:29
Ответ #68
Оффлайн

Denis5

Сообщений: 26
Что за бред "вот если меня остановят а у меня эл насос на вакууме и меня арестуют, ой на эвакуатор и тд".......
Вы что за рулем никогда не сидели, Вы сто лет никому не нужны, едите не нарушаете, не гарцуете, даже когда останавливают по рейду скажем пьяный водитель - документы есть, страховка есть, дыхни, никто к Вам под капот не полезет от слова никогда, на документы и вали от сюда, здесь люди делом занимаются, а ты понимаешь место занимаешь, Если уж так беспокоит что спросят  что звука двс нет, не стоит инспектор никогда от слова вообще и не следит как будет отъезжать водитель со звуком или без звука, у него в голове Вас уже нет, там уже другой водятл, так поставьте тогда звукоимитатор, такой поставил клиент на эл моб  для сына 3 лет, звук взял от джипа, в зависимости от нажатия на педаль газа воспроизводит трэк холост оборотов или на ходу. Друг ездит на Оке, его вообще не замечают, брезгливо отворачиваются чтобы не видеть, еще один приятель ездит на логане вообще без прав , не лишен, просто не получает со словами нафиг они нужны, просто ездит аккуратно, и не по проселкам, а в Мск  на Смоленке живет.
А если Вы вообще просто по жизни всего боитесь ну как-бы чего не вышло, ну на всякий случай, ведь бывает же, не зря они стоят, тогда элмоб тем более переоборудование самостоятельное это не для Вас, ничего против Вас не имею, это из области психологии, меня брат жены задолбал такими вопросами: а что если...., а вдруг случится...., так он  живет в месте где солнца круглый год просто море, а он его не использует ни разу- топит печку в доме дровами со всеми вытекающими, все печально одним словом и мучается, я приехал в теплицу ему поставил котел с водян отоплением, он смотрел на это как на чудо, про тепловой насос и гелиосистему слушал как про инопланетян, так и не поверил что это работает, не уподобляйтесь "тормозам" здесь форум людей без костного мышления.
Что-то расписался, есть еще вариант купите ниссан лиф тоже элмоб, все оформлено за Вас, никаких проблем, с япы цены вполне подъемные и будете и на элмоб ездить и думать только о виде дисков какие поставить на форуме мой ниссан лиф.
Сообщение понравилось: andruxxa, kommunist, Slavemaster, mamuka2006

16 Мар 2019 в 12:20
Ответ #69
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
А если Вы вообще просто по жизни всего боитесь ну как-бы чего не вышло
Я "по жизни" за выполнение законов. Мне, моей жене и дочери, по одной дороге с дешманскими самоделками "из проволочек и соплей" ездить, с болтающимися и слепящими фарами, с отсутствующим глушителем, с пердящим мотором с дыркой в поршне и остатками поршневых колец. Вам и вашим родственникам и друзьям тоже по ним.

Пусть в каком-то конкретном случае всё будет сделано даже лучше оригинального, надёжнее, качественнее - браво за умение, но это всё равно будет противозаконно и опасно для окружающих хотя бы дурным примером нарушения этого самого закона и поощрением "надёжно" заматывать скотчем протекающий тормозной шланг.
Сообщение не понравилось: kommunist, Slavemaster, mamuka2006

16 Мар 2019 в 16:24
Ответ #70
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
,  Интересует  Ваше присутствие на форуме самоделкиных с какой целью?
Самоделкины, они в жизни много ещё чем занимаются. Я вот по себе сужу. :) А "Вы с какой целью интересуетесь? Вы случайно не из милиции?" (с) На этом форуме.

16 Мар 2019 в 18:06
Ответ #71
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
Собираю что могу и катаюсь пока есть возможность, для того и на форуме сижу. Материалы и идеи почерпнуть, может тупым советом помочь.  :-)
На власть привык класть, как и она на нас. За 36 лет пройденных за баранкой только на т.о. и регистрации под капот залазили, на дороге не приходилось капот открывать, а багажники шманают иногда.
А я вот через обочину уворачивался от вертящегося на две полосы "аппарата", место которому явно на свалке. Въезжал в столб на маршрутке-газели аналогичного состояния под мычание водилы "эх-х-х-х тормоза ...". На излёте, но тоже неприятно, особенно от мысли " а если бы на скорости под 100". Совсем лично у себя: когда ручку газа на "газовом" не отрегулировал и не закрепил нормально, то тоже в дерево въехал. :)

16 Мар 2019 в 20:14
Ответ #72
Оффлайн

Denis5

Сообщений: 26
Я тоже законопослушный человек, живу уже довольно долго в этой стране и опыт проживания приучил меня слушаться законов физики, химии и им подобных а так-же заповедей все их знают, во всем остальном придерживаюсь здравого смысла не впадая в крайности, а про рукописные законы, так их те-же люди придумывают для того чтобы держать людей в узде (читайте определение государства по Марксу) и сидит ведь дума принимает новые законы без остановки пачками каждый день, только лучше от этого не становится и к тому-же законы легко отменяются когда становятся невыгодны властьпридержащим, про откровенно глупые законы я вообще промолчу.
Еще совсем недавно по закону я дипломированный спец в области обсл авто мог сам переоборудовать машину, теперь уже нет, обращаться в лицензированный сервис, обращался- лицензия есть, а делать только агрегаты менять можем. Мне нужна машина типа рено твизи, по сущ законам я не могу ее ни сделать, ни переоборудовать ни из чего, только купить и привезти это убожпество с кучей конструкторских косяков, а сам сделать грамотно чтобы ездить экономично и комфортно ни-ни.
Короче эта тема вечная, предлагаю модерам вырезать ее из темы уважаемого топикстартера и разместить в соседний подраздел а то мы здесь нафлудим.))))

Сообщение понравилось: kommunist, andruxxa

16 Мар 2019 в 20:45
Ответ #73
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11540
Я тоже законопослушный человек...
Короче эта тема вечная, предлагаю модерам вырезать ее из темы уважаемого топикстартера и разместить в соседний подраздел а то мы здесь нафлудим.))))
Да всё это так и есть. И чем плотнее население, тем законы становятся важнее (и сырее)- слишком у всех разные вкусы и взгляды и любой элемент анархии будет хуже плохого закона. Я вот по всякому примерялся светодиодную ламу в Н4 пристроить - меня лично почти во всём устраивает, если только правильно "доработать напильником" продаваемые варианты, даже не самые дешёвые. А ведь большинство, не будь "расстрельной статьи" в пдд, ставили бы "из коробки". В "чистом поле" оно удобно, эффективно, когда на встречу никого :)

Вообще это важная штука и даже по нашей дискуссии топикстартер призадумается. :exactly: Не в смысле делать/не делать, а в смысле, что это не просто так и про официализацию не стоит совсем уж забывать.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 21:26 от edw123 »
Сообщение не понравилось: kommunist

29 Мар 2019 в 08:28
Ответ #74
Онлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.
У китайцев ест варианты БМС до 96 ячеек, С Блютус и дисплеем, и даже дешевле чем у Романтика. Романтику конечно респект за разработку но по функциям его БМС сильно проигрвывет китайским.

С большим вниманием слежу за вашим проектом.

29 Мар 2019 в 15:58
Ответ #75
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
У китайцев ест варианты БМС до 96 ячеек, С Блютус и дисплеем, и даже дешевле чем у Романтика.

Ссылку в студию пожалуйста. Я что то  дешевле 60т.р. не встречал.

31 Мар 2019 в 11:25
Ответ #76
Онлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
Ссылку в студию пожалуйста. Я что то  дешевле 60т.р. не встречал.
Один требует сылки на ОпенСоурс контроллеры, второй на Дешманские BMS  :laugh:
Вам нужны пруфы ? вот вам фото из тех документации на контроллер

И описание на кит. через гугл

Performance and parameters:
1. Real-time monitoring of 4-96 series single unit voltage, cumulative total voltage 403V, single module tube
Maximum 12 strings and minimum 4 strings (since the power supply of the module is from the battery, so a single module
The total block voltage shall not be less than 11V, and all unused channels shall be connected to a single mode.
The maximum positive pole of a cell, the total input voltage of a single module shall not exceed 75V, a single section.
The monitoring voltage range is 0 - 5V, and the total input voltage of the main engine should not exceed 60V.
2. Real-time monitoring of total voltage, charging and discharging current, power and temperature and statistical analysis of actual discharging ah Amperes
At the same time, the host computer has one way to measure the real-time temperature of the MOS transistor. Each module has one way to measure the temperature.
Detection, a total of 9 channels of temperature detection;
3. Single cell voltage is lower than protection setting value, total current is higher than protection setting value, and cut off
Output to protect the battery pack from overdischarge, any section of the voltage during charging is higher than the protection setting.
Value, charging current higher than protection setting value, cut off input when the temperature of battery or MOS transistor exceeds
Overset the value, cut off the charge and discharge channel;
4. Real-time display of the remaining percentage of capacity and the remaining capacity, and display with graphical progress bar;
5. Running lamp indication, prompting system operation status;
6. The rated high-voltage control output current for long-term operation is within 30A, and the maximum is 70A in a short instant.
Low voltage rated 70A, instantaneous 100A (long time constant high current work needs to strengthen heat dissipation);
7, 3.5 inch IPS color screen display, ultra-wide perspective, working status at a glance;
8. With the function of current calibration, the total voltage error is 1.2MV, so there is no need for it.
9. Charge and discharge design of the same port, eliminating the need to connect a lot of wires;
10. Module cascade structure, two-core CAT5 twisted-pair connection, length up to 40
The length is measured by the CAT5 network line in the laboratory environment, if disturbed on site.
Large or inappropriate wire selection, the actual communication distance should be shortened, so that the host and module,
Modules and modules can be placed over long distances;
11. The shutdown module of the host will go to sleep. The power consumption of the module is only 4UA, and it will not.
It causes the loss of battery power and can be installed close to the battery, reducing the length of the balance line and
Acquisition interference;
12. The module has the function of automatic battery balancing, balancing the voltage drop of the battery until it is balanced.
When the drop is 0.001 V, the function must be balanced automatically when the battery is full.
The balance discharge current is 200MA, which will emit a lot of heat when equalizing. It is necessary to pay attention to the module dispersion.
Heat;
13. Full isolation design, all interfaces can be hot plugged, temperature sensors can not be used
Not to insert;
14. Active heat dissipation, when the temperature of the main MOS tube exceeds 50 degrees, automatically start the fan for strong.
Air-cooled heat dissipation, to prevent high temperature caused MOS tube burst;
15. After the input terminal is connected to the charger, it automatically enters the charging state and counts the actual charging capacity.
Volume, charge current and power are also displayed. With the increase of impulse capacity, the original used.
The capacity decreases gradually, and the progress bar moves synchronously with the change of capacity.

Цена контроллера около 250 дол.

Нужен он вам ? могу оказать помощь с его  покупкой ? Себе даже рубля не возьму за помощь,  но с вас детальный отчето работе этой BMS  и куча кармы ?!  :ah:

« Последнее редактирование: 31 Мар 2019 в 12:14 от CnStuff »

01 Апр 2019 в 00:33
Ответ #77
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Нужен он вам ? могу оказать помощь с его  покупкой ? Себе даже рубля не возьму за помощь,  но с вас детальный отчето работе этой BMS  и куча кармы ?! 
Странно как то,  столько текста  вместо простой ссылки...  если это такая секретная штука, то лучше использовать известные и проверенные приборы с хорошей поддержкой от производителя. Да и непонятно 250$ за какой комплект, может оказаться что модули BMS и экран туда не входят. В общем приложенная картинка еще не офер.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2019 в 11:07 от Ustas »

02 Апр 2019 в 11:49
Ответ #78
Онлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
Да и непонятно 250$ за какой комплект, может оказаться что модули BMS и экран туда не входят. В общем приложенная картинка еще не офер.
мое дело предложить ваше дело откзаться. Если цена в +30 дол за дисплей для вас критична то тогда ОЙ.
Вам дейстивтельно подойдет
 
известные и проверенные приборы с хорошей поддержкой от производителя
почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза меньшим функционалом.

всех остальных кому интересно BMS 4-96S вот тех документация.
ссылка
На китайском, я не стал переводить потому-что она но сделана грамотно. Любую часть текста можно засунуть в гугл и перевести.
Автору темы искренне жедаю удачи в постройке.  :-)
« Последнее редактирование: 02 Апр 2019 в 11:58 от CnStuff »

03 Апр 2019 в 17:57
Ответ #79
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Добавлю ссылку на документацию к CarPc c  первоисточника - ссылка
Сообщение понравилось: biv4

04 Апр 2019 в 18:15
Ответ #80
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза меньшим функционалом.
Насчет функционала - посмотрите описание CarPC там функционала сильно больше чем в указанной вами BMS.  Взять хотя бы управление контроллером двигателя или зарядным по CAN шине или  термостаты подогрева/охлаждения батареи. Это не просто BMS а именно бортовой компьютер достаточно гибко настраиваемый.
Насчет цены - по прежнему неясно в какой комплектации эта BMS стоит 250$ . Насчет дисплея я понял +30$ CarPC тоже без дисплея,  но у него возможность вывода данных на комп по WiFi
Сообщение понравилось: biv4

05 Апр 2019 в 14:03
Ответ #81
Онлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
посмотрите описание CarPC там функционала сильно больше чем в указанной вами BMS.
я гворю про одно устройство BMS  вы про два BMS + Car PC
Насчет цены - по прежнему неясно в какой комплектации эта BMS стоит 250$
ДА 250$. цена за базовый блок + 3 модуля по 14 ячеек. Если взять пару комплектов то дисплей в подарок.
но у него возможность вывода данных на комп по WiFi
Зато у BMS есть приложение для андройда!

Сейчас глянул на цену.
От китайцев есть прдедложение за 120 $ без дисплея до 1000В
До 32S с приложением на найдройд 100 $ (я бы взял его себе но у меня 36S)
А тот прокоторый говорил выше 190 с дисплеем (цена упала) ,а во сколько вам встал ваш набор BMS + Car PC ? я так понял минимум в два раза дороже!
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 14:26 от CnStuff »

07 Апр 2019 в 13:54
Ответ #82
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
,а во сколько вам встал ваш набор BMS + Car PC ? я так понял минимум в два раза дороже

Если вы хотите сравнить уровень цен, то комплект BMS на 42 ячейки стоил 30*6+40 = 220$ . Какие цены сейчас лучше спросить у поставщика. CarPC я брал сознательно так как мне нужно управление ЗУ по CAN шине.
PS: И лично для меня это не большая плата за возможность не учить китайский.

21 Май 2019 в 13:54
Ответ #83
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 92
Подготовлен батарейный отсек.


Сообщение понравилось: biv4, CnStuff

09 Окт 2019 в 19:54
Ответ #84
Онлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
Просто его уже реально "задолбари" с идиотскими  просьбами помочь оформить переделку Хамера в электромобиль , путем установки туда сериесника от погрузчика... Вот вернется из отпуска, подобреет!  А с Евгением Вы связывались ?
всмысле "его задолбали" ???? А не проще ли ему описать один раз процедуру в подробностях что бы никто больше не задавал глупых вопросов ?!

24 Окт 2019 в 09:40
Ответ #85
Оффлайн

Anabol

Дюссельдорф, Германия Сообщений: 54
Ustas, я так понял Вы не знали про конфигуратор для CarPC, т.е. про прогу на андроид? По информативности есть сходство с лифспай, настройка разных параметров. Автор проги потихоньку улучшает продукт и прислушивается к пожеланиям других владельцев BMS с CarPC от Романтика.

Тема на укр.форуме о проге.

Сам использую уже года два эту связку с 42S батареей (7 тесла модулей), отзывы лишь положительные.

С уважением,

Александр.

 

Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 35
Просмотров: 2948
Последний ответ 05 Июн 2019 в 12:00
от Denzel Motors
Электро скутер..... электро самокат!!!!

Автор ВетерокРаздел Электроскутеры

Ответов: 13
Просмотров: 11315
Последний ответ 09 Ноя 2011 в 20:27
от Алекс24
На электро через электро (Москва-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Москва)

Автор eTysonРаздел Москва

Ответов: 75
Просмотров: 7488
Последний ответ 09 Ноя 2017 в 09:16
от beckett
Новинка 2017 - бамбуковые электро-фэтбайки NIRVANA BAMBOO

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1256
Последний ответ 30 Ноя 2016 в 12:39
от Eltreco
Электро чопер alfabike, вопросы о покупке

Автор кайфаноРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3999
Последний ответ 02 Апр 2015 в 16:01
от Tonych