avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ustas

#108
В ходе разборок с контроллером залип китайский контактор ВВБ. Причины не ясны с виду вполне себе качественный даже если предположить что пошло замыкание контактов без предзаряда все равно не должен газонаподненный контактор так быстро подгорать - токи не те...



Переставил такой же с выхода на ЗУ - пока вроде  работает...

Теперь вот в раздумьях - какой контактор поставить на ЗУ  не хочу чтобы при зарядке контроллер двигателя был под напряжением...

sergey-012345

Цитата: Ustas от 19 Фев. 2020 в 00:28В ходе разборок с контроллером залип китайский контактор ВВБ. Причины не ясны с виду вполне себе качественный даже если предположить что пошло замыкание контактов без предзаряда все равно не должен газонаподненный контактор так быстро подгорать - токи не те...

два рубля положите рядом с контактами для масштаба
какое напряжение и ток комутировал контактор?

strannik

Если на 20 шт  irfp 4668 собрать ключ как на бмс? В районе 2 т должно получиться или немного больше
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ustas

Цитата: sergey-012345 от 19 Фев. 2020 в 09:37
два рубля положите рядом с контактами для масштаба
какое напряжение и ток комутировал контактор?
Напряжение 160В . Ток - трудно сказать скорее всего залипание произошло в момент включения соответстенно заряда конденсаторов .

Контактор такой :



andruxxa

Контактор))) втягивающее от грузовика ничуть не хуже, но за копейки)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Ustas

Цитата: andruxxa от 22 Фев. 2020 в 12:28Контактор))) втягивающее от грузовика ничуть не хуже, но за копейки)

На какое рабочее напряжение рассчитано это втягивающее??? 24-36В И что с ним будет на напряжении 160-240-400В ???? Не думаю что больше одного- двух раз сработает... тут заполненный азотом контактор с системой сдувания дуги залип... а еще вопрос сколько это
Втягивающее само потребляет Вт 20-50 ??? А мой контактор 2Вт всего.

sergey-012345

устройство контактора повторяет конструкцию авиационных контакторов и втягивающего реле стартера, рассчитанных на коммутацию максимум 30 вольт на одну пару контактов 

для коммутации постоянных напряжений выше 30 вольт предлагаю использовать старые советские автоматы АВ-63, АП-50 и им подобные, для напряжений выше 60 вольт контакты соединять последовательно
критерий выбора - дугогасительная камера и максимальное расстояние между отключенными контактами 
дистанционное включение-выключение организовать тормозной ручкой и тросом от велосипеда

st_79

Дёшево и сердито, контактор с приуса, цена 500р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21517.msg1812377#msg1812377
Файлик прикреплен с датишем

sergey-012345

Цитата: st_79 от 29 Май 2020 в 18:43
Дёшево и сердито, контактор с приуса, цена 500р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21517.msg1812377#msg1812377
Файлик прикреплен с датишем

это контактор предназначен для включения и выключения высоковольтной батареи на стоянке, типа первого щелчка ключа зажигания. Без нагрузки.
Аварийно отключает под нагрузкой, Дензо гарантирует три аварийных отключения. Но не включения под нагрузкой.
Далее классическая японская инструкция "если автомобиль не завелся с трех попыток (внезапно заглох три раза), буксируйте на станцию техобслуживания"

Добавлено 19 Июнь 2020 в 22:35

Цитата: st_79 от 29 Май 2020 в 18:43
Дёшево и сердито, контактор с приуса, цена 500р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21517.msg1812377#msg1812377
Файлик прикреплен с датишем

Ради интереса разрежьте один и выложите потроха нутрянки сюда. Достаточно фото дугогасительной камеры на 310 вольт.
Я выложу фото потрохов российского вкл/выключателя на 110 вольт постоянки и 600 переменки. Не промышленного, бытового на 1000 включений/выключений

st_79

Цитата: sergey-012345 от 19 Июнь 2020 в 22:30не включения под нагрузкой.
А для каких целей включать под нагрузкой?

Цитата: sergey-012345 от 19 Июнь 2020 в 22:30Достаточно фото дугогасительной камеры
Я думаю там вакуумная камера. Найду третий, распилю.

Владимир_87

Добрый вечер. Тоже начал заниматься переделкой тигры в электромобиль. На это форум попал случайно, начинал изучение азов постройки с зарубежных форумов. Инвертор буду использовать от приуса второго поколения. Он не дорогой, простой в управлении и поддерживает большой функционал.

Ustas

Цитата: Владимир_87 от 03 Авг. 2020 в 22:04
Добрый вечер. Тоже начал заниматься переделкой тигры в электромобиль. На это форум попал случайно, начинал изучение азов постройки с зарубежных форумов. Инвертор буду использовать от приуса второго поколения. Он не дорогой, простой в управлении и поддерживает большой функционал.

Добро пожаловать в клуб :)

Насчет инвертора Приуса у вас есть опыт его запуска? Насколько я знаю там сразу три инвертора MG1, MG2 и компрессора кондиционера.  полагаю нужен отдельный контроллер который всем этим сможет управлять...

Владимир_87

На зарубежном форуме уже давно разработаны переходные платы для управления инверторами теслы, приуса и лифа. Причем всё в открытом доступе. Весь контроль и управление происходит через вайфай с телефона или планшета. Из наиболее доступных и не дорогих как раз и выбрал инвертор от приуса второго поколения. Он имеет вход MG1 для подключения трехфазного генератора, используя рекуперацию энергии при торможении. Выход MG2 является основным силовым, поддерживает электродвигатель до 150 кватт в пике. Выход на трехфазный компрессор кондиционера. И выход 12 вольт для зарядки акб и подключения всех потребителей.
Наглядный пример: https://www.youtube.com/watch?v=wbRmLxf-vmc

edw123

Цитата: Владимир_87 от 07 Авг. 2020 в 17:03
На зарубежном форуме уже давно
Что за форум?

Владимир_87

Форум на английском: https://openinverter.org/forum/
Еще есть канал автора на youtube

Владимир_87

Очень интересен вопрос по тормозам, в первом посте указан вакуумный насос и датчик от вольво. А ресивер используется или насос напрямую подключен в вакуумнуму усилителю? https://aliexpress.ru/item/32886667521.html?spm=a2g0o.detail.0.0.497e5f4eCC7lzE&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.140318.0&scm_id=1007.12873.140318.0&scm-url=1007.12873.140318.0&pvid=bf640a86-2e15-432e-964e-c8f1f56cee19&_t=gps-id:pcDetailFavMayLike,scm-url:1007.12873.140318.0,pvid:bf640a86-2e15-432e-964e-c8f1f56cee19,tpp_buckets:668%230%23131923%230_668%23808%234094%23115_668%23888%233325%233_668%232846%238111%23437_668%232717%237561%23398__668%233374%2315176%23428&_ga=2.105719619.1740864172.1596801990-1491572365.1589659553
От какой машины использован гидроэлектроусилитель руля?

Ustas

#124
Цитата: Владимир_87 от 07 Авг. 2020 в 22:08
Очень интересен вопрос по тормозам, в первом посте указан вакуумный насос и датчик от вольво. А ресивер используется или насос напрямую подключен в вакуумнуму усилителю? https://aliexpress.ru/item/32886667521.html?spm=a2g0o.detail.0.0.497e5f4eCC7lzE&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.140318.0&scm_id=1007.12873.140318.0&scm-url=1007.12873.140318.0&pvid=bf640a86-2e15-432e-964e-c8f1f56cee19&_t=gps-id:pcDetailFavMayLike,scm-url:1007.12873.140318.0,pvid:bf640a86-2e15-432e-964e-c8f1f56cee19,tpp_buckets:668%230%23131923%230_668%23808%234094%23115_668%23888%233325%233_668%232846%238111%23437_668%232717%237561%23398__668%233374%2315176%23428&_ga=2.105719619.1740864172.1596801990-1491572365.1589659553
От какой машины использован гидроэлектроусилитель руля?

Насос подключен не совсем напрямую, а после отвода на датчик вакуума и штатного обратного клапана чтобы вакуум не уходил. Ресивера нет. Вакуум держится хорошо,  но насос включается после каждого полного нажатия  на педаль тормоза.
Насос ЭГУР  использован от Опель Астра, выбирал самый простой без всяких CAN шин.

edw123

Цитата: Ustas от 15 Авг. 2020 в 19:23
Насос подключен не совсем напрямую, а после отвода на датчик вакуума и штатного обратного клапана чтобы вакуум не уходил. Ресивера нет. Вакуум держится хорошо,  но насос включается после каждого полного нажатия  на педаль тормоза.
Насос ЭГУР  использован от Опель Астра, выбирал самый простой без всяких CAN шин.
А только работой насоса "сколько тормозов" можно иметь? Вот к примеру стояние на каком уклоне в % можно осуществить?