Реклама: Электро Тигра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Евгений Митин (21.09.2020 в 10:09)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (21.09.2020 в 10:07)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от KIPiAAlex (21.09.2020 в 10:07)4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (21.09.2020 в 10:04)5. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Surf_el (21.09.2020 в 10:03)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (21.09.2020 в 10:01)
7. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (21.09.2020 в 10:01)8. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от olle (21.09.2020 в 09:28)9. Mizar Birdman (MZ8BIRDMANB) (Электросамокаты) от nihuiasibe (21.09.2020 в 09:07)10. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от DmytroArtym (21.09.2020 в 09:04)11. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от Кузьма (21.09.2020 в 08:52)12. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от pushkar (21.09.2020 в 08:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8263 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Окт 2018 в 13:52
Ответ #18
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Продолжу обновлять тему.
За минувшее время из Тигры был  извлечен ДВС с КПП.



Сам не понимаю - как оно там все помещалось...

MGR - просто теряется в подкапотном пространстве:


Была сварена балка для его крепления на штатные подушки двигателя:

« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 03:32 от Ustas »


22 Окт 2018 в 15:41
Ответ #19
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Батарейки тоже уже приехали:









Ждем BMS и  CarPC от Романитика и Зарядное.


24 Окт 2018 в 15:07
Ответ #20
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 131
Доброго дня , Отличный проект !  ЭГУР не планируете делать? от Опель Астра 2006-07 г отлично бы подошел , и вебасту )


25 Окт 2018 в 10:16
Ответ #21
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Доброго дня , Отличный проект !  ЭГУР не планируете делать? от Опель Астра 2006-07 г отлично бы подошел , и вебасту )

Да , конечно, для сохранения всего функционала, в рамках невмешательства в системы безопасности, будет установлен электронасос ГУР  TRW



Насчет вебасты пока не решил. С одной стороны зимы у нас холодные, а с другой - хочется полностью отвязаться от углеводородов.
Кондиционер пока тоже не планирую, хотя на доноре он стоял и вся инфраструктура есть.
Сначала нужно поехать, а там видно будет...
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:07 от Ustas »


25 Окт 2018 в 13:04
Ответ #22
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 131
Привет , для сохранении систем срс , абс и тд .,  ЭБУ  от донора можно запустить и согласовать с электро ( мне удалось))
а силовая вот бы от  лифа ( моторредуктор + инвертет ) - остальное (блок зарядки в гараже  а преобразователь DC-DC 400-12v упрощаем)  место еще останется)))   


28 Окт 2018 в 02:13
Ответ #23
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
а силовая вот бы от  лифа

Электронику от лифа брать хлопотно - потом придется все это по CAN  согласовывать... и в итоге придется весь лиф по частям собрать... Для начала попробую с кастомным контроллером.
И зачем мне ЭБУ от донора, если ДВС не будет?


28 Окт 2018 в 11:02
Ответ #24
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
День добрый!
Интересный у вас проект!

Вы уже решили вопрос с оформлением переоборудования? Расскажите пожалуйста что для этого нужно.

MGR заполнен маслом,  какой обмоточный провод использовали?

В MGR встроен IPMSM двигатель, управляя им как обычным PMSM или BLDC можно потерять реактивную составляющую крутящего момента. В двигателях THSII, коим и является MGR Лексуса, магнитная составляющая крутящего момента всего 37%, а 63% крутящего момента - реактивная. Также за счет глубоко сидящих магнитов в роторе можно ослабить их поле и разгонять двигатель до высоких оборотов. Контроллер сможет им оптимально управлять?





28 Окт 2018 в 12:15
Ответ #25
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125

Вы уже решили вопрос с оформлением переоборудования? Расскажите пожалуйста что для этого нужно.

MGR заполнен маслом,  какой обмоточный провод использовали?

В MGR встроен IPMSM двигатель, управляя им как обычным PMSM или BLDC можно потерять реактивную составляющую крутящего момента. В двигателях THSII, коим и является MGR Лексуса, магнитная составляющая крутящего момента всего 37%, а 63% крутящего момента - реактивная. Также за счет глубоко сидящих магнитов в роторе можно ослабить их поле и разгонять двигатель до высоких оборотов. Контроллер сможет им оптимально управлять?

Про оформление в этой теме уже было.
Првод конечно же маслостойкий - ПЭФД.
Насчет управления  двигателем -вопрос интересный. Конечно же я использую синусный контроллер , а не BLDC шный.
Насчет ослабления поля - первый раз слышу. Я считал что в двигателях с постоянными магнитами поле можно изменить только меняя магнитный зазор. Можно ссылочки где про это можно почитать?


28 Окт 2018 в 12:29
Ответ #26
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Про оформление так и не понял чем дело закончилось. Ну да ладно, у нас в Нижнем есть как минимум две конторы в которых могут это дело узаконить, одна при моем родном НГТУ. Буду пробовать через них.
Кстати на счет синусного контроллера, тойота использует синус только до определенных оборотов, а на высоких обычное - блочное.
Про IPMSM тут тема была: ссылка


28 Окт 2018 в 14:43
Ответ #27
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125

Про оформление так и не понял чем дело закончилось

Ответ #12 : 08 Авг 2018 в 17:22

Тему про IPMSM читал. Тема на мой взгляд не раскрыта. Про ослабление поля - неубедительно. Но я не специалист по электромоторам....
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 14:49 от Ustas »


28 Окт 2018 в 15:16
Ответ #28
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Спасибо! Попробую через эту контору ссылка
Почитайте pdf что в сообщении чуть выше.
По IPMSM информации не так много в рунете, первая попавшаяся ссылка на английском ссылка

Нужно получить суммирующий момент(зеленый график). У тойотовских моторов оптимальный угол сдвига около 30 электрических градусов на максимальном моменте.
То что в вашем инверторе есть векторное управление и векторная шим - это хорошо, но обычно для двигателей с поверхностным расположением магнитов ток Id=0, а регулируют крутящий момент только с помощью задания Iq. В инверторе для IPMSM нужно в комплексе управлять обеими составляющими Iq и Id с помощью дополнительного модуля MTPA + Flux Weakening.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 15:48 от biv4 »


07 Дек 2018 в 10:08
Ответ #29
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1688
, Вопрос по мотору, сколько витков?


07 Дек 2018 в 16:04
Ответ #30
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1314
Мотор - задний редуктор от гибридного Lexus 50кВт
Вопрос, можете сказать внутренние размеры- диаметр ротора, толщину пакета статора?


09 Дек 2018 в 00:26
Ответ #31
Оффлайн

Andrey G

Сообщений: 18
Про оформление так и не понял чем дело закончилось. Ну да ладно, у нас в Нижнем есть как минимум две конторы в которых могут это дело узаконить, одна при моем родном НГТУ. Буду пробовать через них.
Кстати на счет синусного контроллера, тойота использует синус только до определенных оборотов, а на высоких обычное - блочное.
Про IPMSM тут тема была: ссылка

Я тоже в Нижнем !  Подскажи как перемотать MG2 на 140в чтобы сохранить момент и обороты были хотя бы 2500об/мин.
И какой контроллер лучше..


11 Дек 2018 в 23:24
Ответ #32
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
, Вопрос по мотору, сколько витков?
Мотор намотан 10 витков по 10 проводов 0,9мм.
25 кв.мм на фазу.  60 об/вольт.


11 Дек 2018 в 23:41
Ответ #33
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Вопрос, можете сказать внутренние размеры- диаметр ротора, толщину пакета статора?
Диаметр ротора 147мм, внутренний диаметр статора 148мм, толщина статора 45мм, максимальные обороты 10752 об/мин. Крутящий момент 130 Н/м 0-610 об/мин. Редуктор 6,859:1  мощность 50КВт. напряжение 650В.
Был намотан проводом 0,8мм 42 витка в 3 провода, звезда, 6 кв.мм на фазу.


12 Дек 2018 в 00:05
Ответ #34
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Подскажи как перемотать MG2 на 140в чтобы сохранить момент и обороты были хотя бы 2500об/мин.
И какой контроллер лучше..
юзерТег+   Сообщить модератору 
На 2500 об/мин. Можно и не перематывать. При 140в мотор как раз выдаст около 2000-2500 об/мин. Только мощность будет не более 10КВт в пике. А если серьезно, то я перематывал, грубо говоря, с 600В на 150В, то есть уменьшал число витков в 4 раза - с 42 до 10, увеличивая при этом сечение в те же 4 раза.
Контроллер описан в первом посте этой ветки.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 03:34 от Ustas »


16 Дек 2018 в 03:30
Ответ #35
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 125
Упаковал CarPC в корпус, для надежности


Потихоньку собираю батарейный блок


Придется осваивать пайку алюминия для изготовления теплообменника батареи... так как при сварке металл 0,8мм слишком сильно ведет.


 

Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 38
Просмотров: 4161
Последний ответ 17 Июн 2020 в 17:33
от ПАВ
Электро скутер..... электро самокат!!!!

Автор ВетерокРаздел Электроскутеры

Ответов: 13
Просмотров: 11730
Последний ответ 09 Ноя 2011 в 20:27
от Алекс24
На электро через электро (Москва-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Москва)

Автор eTysonРаздел Москва

Ответов: 75
Просмотров: 8330
Последний ответ 09 Ноя 2017 в 09:16
от beckett
Электро чопер alfabike, вопросы о покупке

Автор кайфаноРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 4449
Последний ответ 02 Апр 2015 в 16:01
от Tonych
Двигатель от электро насоса гур опель астро

Автор bobr60Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 18
Просмотров: 2902
Последний ответ 15 Мар 2016 в 16:15
от Abos