Реклама: Электро Тигра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (8.07.2020 в 14:26)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (8.07.2020 в 14:22)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (8.07.2020 в 14:06)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (8.07.2020 в 13:58)5. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (8.07.2020 в 13:43)6. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andrey Petrakov (8.07.2020 в 13:41)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (8.07.2020 в 13:33)8. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Lcruser (8.07.2020 в 13:23)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Eropka (8.07.2020 в 13:01)10. Проект Bublik-18 - широкое моноколесо (Наше творчество) от Niik01ay (8.07.2020 в 12:55)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (8.07.2020 в 12:52)12. Электро мотоцикл Denzel Saga (DENZEL MOTORS) от Колыван (8.07.2020 в 12:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6763 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2019 в 12:32
Ответ #36
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
Стыкую батарейку с BMS и CarPC.
Пока подключил 1 блок для проверки и настройки


« Последнее редактирование: 08 Фев 2019 в 12:42 от Ustas »


08 Фев 2019 в 12:40
Ответ #37
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
Состыковали валы приводов, опелевские с лексусовскими.



09 Фев 2019 в 16:34
Ответ #38
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 128
Доброго ., палки" приводов полыми оставили?


09 Фев 2019 в 16:39
Ответ #39
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.


11 Фев 2019 в 19:51
Ответ #40
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
Доброго ., палки" приводов полыми оставили?

Нет, валы сварены встык по фаске, а затем надвинута втулка и обварена. Никаких полостей под втулкой нет.


11 Фев 2019 в 19:59
Ответ #41
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.

Да, я про такое слышал. Но, в месте сварки валы как раз не каленые, закалка только на шлицевых, и она не пострадала. Полагаю именно втулки разгрузят основной стыковочный шов. Посмотрим. Не такая уж и большая мощь будет у этого мотора как мне кажется
 Тигра - не вездеход :)


22 Фев 2019 в 15:30
Ответ #42
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
Собрал BMS и Батарейку.

ЗУ управляется бортовым компьютером по CAN шине - управляет включением/выключением, током заряда и балансировкой ячеек.


ЗУ изнутри


В одном корпусе соединено в параллель два ЗУ по 3,3кВт , как синхронизирована работа с CAN - непонятно, все залито компаундом.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2019 в 11:59 от Ustas »


04 Мар 2019 в 22:07
Ответ #43
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 39
В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?


05 Мар 2019 в 17:35
Ответ #44
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?

донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.


05 Мар 2019 в 20:44
Ответ #45
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
На легализацию не отведена никакая сумма?


05 Мар 2019 в 20:47
Ответ #46
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 39
донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
без донора получается 349т.р.
а от донора двигун с кпп и патрошками получилось реализовать?


07 Мар 2019 в 22:38
Ответ #47
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 39
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?


08 Мар 2019 в 00:08
Ответ #48
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?
Вроде все самодельщики используют меньшую мощность и с более дешёвыми контроллерами и батареями.


08 Мар 2019 в 14:07
Ответ #49
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
,  Какой марки провод использовался и где добывался?


08 Мар 2019 в 15:24
Ответ #50
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
,  Какой марки провод использовался и где добывался?

Провод ПЭФД-180  ПЭТД-2-200 0,9мм покупался на кабельном заводе. Осталось 15 кг. Если нужно - могу поделиться.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2019 в 16:34 от Ustas »


08 Мар 2019 в 15:36
Ответ #51
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?

Да, мой выбор напряжения 144в диктовался именно доступным контроллером, собственно контроллер - первое, что было куплено для этого проекта, под него уже подбирался и перематывался  мотор , батаея DC-DC и прочее.
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

В любом случае, перемотать мотор мне видится меньшей проблемой чем разработать и собрать свой контроллер на нужное напряжение.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2019 в 16:35 от Ustas »


08 Мар 2019 в 17:29
Ответ #52
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 207
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS


09 Мар 2019 в 14:04
Ответ #53
Оффлайн

Ustas

Россия, Москва Сообщений: 117
это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS
Я не видел ни одного такого применения ни на этом форуме ни на других форумах по электротранспорту.
Если есть примеры - прошу в студию...


 

Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 38
Просмотров: 3740
Последний ответ 17 Июн 2020 в 17:33
от ПАВ
Электро скутер..... электро самокат!!!!

Автор ВетерокРаздел Электроскутеры

Ответов: 13
Просмотров: 11623
Последний ответ 09 Ноя 2011 в 20:27
от Алекс24
На электро через электро (Москва-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Москва)

Автор eTysonРаздел Москва

Ответов: 75
Просмотров: 8136
Последний ответ 09 Ноя 2017 в 09:16
от beckett
Взрослый 2WD/4WD 4-х местный электро багги на мотор колёсах от скутера

Автор biznesmentРаздел Наше творчество

Ответов: 9
Просмотров: 7458
Последний ответ 02 Ноя 2016 в 10:55
от Coss
Мини электро снегокат - снегоход)

Автор hrumaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 62
Просмотров: 8124
Последний ответ 30 Ноя 2019 в 17:49
от hruma