avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis5

Я тоже законопослушный человек, живу уже довольно долго в этой стране и опыт проживания приучил меня слушаться законов физики, химии и им подобных а так-же заповедей все их знают, во всем остальном придерживаюсь здравого смысла не впадая в крайности, а про рукописные законы, так их те-же люди придумывают для того чтобы держать людей в узде (читайте определение государства по Марксу) и сидит ведь дума принимает новые законы без остановки пачками каждый день, только лучше от этого не становится и к тому-же законы легко отменяются когда становятся невыгодны властьпридержащим, про откровенно глупые законы я вообще промолчу.
Еще совсем недавно по закону я дипломированный спец в области обсл авто мог сам переоборудовать машину, теперь уже нет, обращаться в лицензированный сервис, обращался- лицензия есть, а делать только агрегаты менять можем. Мне нужна машина типа рено твизи, по сущ законам я не могу ее ни сделать, ни переоборудовать ни из чего, только купить и привезти это убожпество с кучей конструкторских косяков, а сам сделать грамотно чтобы ездить экономично и комфортно ни-ни.
Короче эта тема вечная, предлагаю модерам вырезать ее из темы уважаемого топикстартера и разместить в соседний подраздел а то мы здесь нафлудим.))))


edw123

#73
Цитата: Denis5 от 16 Март 2019 в 20:14
Я тоже законопослушный человек...
Короче эта тема вечная, предлагаю модерам вырезать ее из темы уважаемого топикстартера и разместить в соседний подраздел а то мы здесь нафлудим.))))
Да всё это так и есть. И чем плотнее население, тем законы становятся важнее (и сырее)- слишком у всех разные вкусы и взгляды и любой элемент анархии будет хуже плохого закона. Я вот по всякому примерялся светодиодную ламу в Н4 пристроить - меня лично почти во всём устраивает, если только правильно "доработать напильником" продаваемые варианты, даже не самые дешёвые. А ведь большинство, не будь "расстрельной статьи" в пдд, ставили бы "из коробки". В "чистом поле" оно удобно, эффективно, когда на встречу никого :)

Вообще это важная штука и даже по нашей дискуссии топикстартер призадумается. :exactly: Не в смысле делать/не делать, а в смысле, что это не просто так и про официализацию не стоит совсем уж забывать.

CnStuff

Цитата: Ustas от 08 Март 2019 в 15:36Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.
У китайцев ест варианты БМС до 96 ячеек, С Блютус и дисплеем, и даже дешевле чем у Романтика. Романтику конечно респект за разработку но по функциям его БМС сильно проигрвывет китайским.

С большим вниманием слежу за вашим проектом.

Ustas

Цитата: CnStuff от 29 Март 2019 в 08:28У китайцев ест варианты БМС до 96 ячеек, С Блютус и дисплеем, и даже дешевле чем у Романтика.

Ссылку в студию пожалуйста. Я что то  дешевле 60т.р. не встречал.

CnStuff

#76
Цитата: Ustas от 29 Март 2019 в 15:58Ссылку в студию пожалуйста. Я что то  дешевле 60т.р. не встречал.
Один требует сылки на ОпенСоурс контроллеры, второй на Дешманские BMS  :laugh:
Вам нужны пруфы ? вот вам фото из тех документации на контроллер

И описание на кит. через гугл

Performance and parameters:
1. Real-time monitoring of 4-96 series single unit voltage, cumulative total voltage 403V, single module tube
Maximum 12 strings and minimum 4 strings (since the power supply of the module is from the battery, so a single module
The total block voltage shall not be less than 11V, and all unused channels shall be connected to a single mode.
The maximum positive pole of a cell, the total input voltage of a single module shall not exceed 75V, a single section.
The monitoring voltage range is 0 - 5V, and the total input voltage of the main engine should not exceed 60V.
2. Real-time monitoring of total voltage, charging and discharging current, power and temperature and statistical analysis of actual discharging ah Amperes
At the same time, the host computer has one way to measure the real-time temperature of the MOS transistor. Each module has one way to measure the temperature.
Detection, a total of 9 channels of temperature detection;
3. Single cell voltage is lower than protection setting value, total current is higher than protection setting value, and cut off
Output to protect the battery pack from overdischarge, any section of the voltage during charging is higher than the protection setting.
Value, charging current higher than protection setting value, cut off input when the temperature of battery or MOS transistor exceeds
Overset the value, cut off the charge and discharge channel;
4. Real-time display of the remaining percentage of capacity and the remaining capacity, and display with graphical progress bar;
5. Running lamp indication, prompting system operation status;
6. The rated high-voltage control output current for long-term operation is within 30A, and the maximum is 70A in a short instant.
Low voltage rated 70A, instantaneous 100A (long time constant high current work needs to strengthen heat dissipation);
7, 3.5 inch IPS color screen display, ultra-wide perspective, working status at a glance;
8. With the function of current calibration, the total voltage error is 1.2MV, so there is no need for it.
9. Charge and discharge design of the same port, eliminating the need to connect a lot of wires;
10. Module cascade structure, two-core CAT5 twisted-pair connection, length up to 40
The length is measured by the CAT5 network line in the laboratory environment, if disturbed on site.
Large or inappropriate wire selection, the actual communication distance should be shortened, so that the host and module,
Modules and modules can be placed over long distances;
11. The shutdown module of the host will go to sleep. The power consumption of the module is only 4UA, and it will not.
It causes the loss of battery power and can be installed close to the battery, reducing the length of the balance line and
Acquisition interference;
12. The module has the function of automatic battery balancing, balancing the voltage drop of the battery until it is balanced.
When the drop is 0.001 V, the function must be balanced automatically when the battery is full.
The balance discharge current is 200MA, which will emit a lot of heat when equalizing. It is necessary to pay attention to the module dispersion.
Heat;
13. Full isolation design, all interfaces can be hot plugged, temperature sensors can not be used
Not to insert;
14. Active heat dissipation, when the temperature of the main MOS tube exceeds 50 degrees, automatically start the fan for strong.
Air-cooled heat dissipation, to prevent high temperature caused MOS tube burst;
15. After the input terminal is connected to the charger, it automatically enters the charging state and counts the actual charging capacity.
Volume, charge current and power are also displayed. With the increase of impulse capacity, the original used.
The capacity decreases gradually, and the progress bar moves synchronously with the change of capacity.

Цена контроллера около 250 дол.

Нужен он вам ? могу оказать помощь с его  покупкой ? Себе даже рубля не возьму за помощь,  но с вас детальный отчето работе этой BMS  и куча кармы ?!  :ah:


Ustas

#77
Цитата: CnStuff от 31 Март 2019 в 11:25Нужен он вам ? могу оказать помощь с его  покупкой ? Себе даже рубля не возьму за помощь,  но с вас детальный отчето работе этой BMS  и куча кармы ?! 
Странно как то,  столько текста  вместо простой ссылки...  если это такая секретная штука, то лучше использовать известные и проверенные приборы с хорошей поддержкой от производителя. Да и непонятно 250$ за какой комплект, может оказаться что модули BMS и экран туда не входят. В общем приложенная картинка еще не офер.

CnStuff

#78
Цитата: Ustas от 01 Апр. 2019 в 00:33Да и непонятно 250$ за какой комплект, может оказаться что модули BMS и экран туда не входят. В общем приложенная картинка еще не офер.
мое дело предложить ваше дело откзаться. Если цена в +30 дол за дисплей для вас критична то тогда ОЙ.
Вам дейстивтельно подойдет
Цитата: Ustas от 01 Апр. 2019 в 00:33известные и проверенные приборы с хорошей поддержкой от производителя
почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза меньшим функционалом.

всех остальных кому интересно BMS 4-96S вот тех документация.
https://yadi.sk/i/97b2gIupIrkGVA
На китайском, я не стал переводить потому-что она но сделана грамотно. Любую часть текста можно засунуть в гугл и перевести.
Автору темы искренне жедаю удачи в постройке.  :-)

Ustas

Добавлю ссылку на документацию к CarPc c  первоисточника - https://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=18693&sid=2d1456c339745ab5971c81ca7639c820

Ustas

Цитата: CnStuff от 02 Апр. 2019 в 11:49почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза меньшим функционалом.
Насчет функционала - посмотрите описание CarPC там функционала сильно больше чем в указанной вами BMS.  Взять хотя бы управление контроллером двигателя или зарядным по CAN шине или  термостаты подогрева/охлаждения батареи. Это не просто BMS а именно бортовой компьютер достаточно гибко настраиваемый.
Насчет цены - по прежнему неясно в какой комплектации эта BMS стоит 250$ . Насчет дисплея я понял +30$ CarPC тоже без дисплея,  но у него возможность вывода данных на комп по WiFi

CnStuff

#81
Цитата: Ustas от 04 Апр. 2019 в 18:15посмотрите описание CarPC там функционала сильно больше чем в указанной вами BMS.
я гворю про одно устройство BMS  вы про два BMS + Car PC
Цитата: Ustas от 04 Апр. 2019 в 18:15Насчет цены - по прежнему неясно в какой комплектации эта BMS стоит 250$
ДА 250$. цена за базовый блок + 3 модуля по 14 ячеек. Если взять пару комплектов то дисплей в подарок.
Цитата: Ustas от 04 Апр. 2019 в 18:15но у него возможность вывода данных на комп по WiFi
Зато у BMS есть приложение для андройда!

Сейчас глянул на цену.
От китайцев есть прдедложение за 120 $ без дисплея до 1000В
До 32S с приложением на найдройд 100 $ (я бы взял его себе но у меня 36S)
А тот прокоторый говорил выше 190 с дисплеем (цена упала) ,а во сколько вам встал ваш набор BMS + Car PC ? я так понял минимум в два раза дороже!

Ustas

Цитата: CnStuff от 05 Апр. 2019 в 14:03,а во сколько вам встал ваш набор BMS + Car PC ? я так понял минимум в два раза дороже

Если вы хотите сравнить уровень цен, то комплект BMS на 42 ячейки стоил 30*6+40 = 220$ . Какие цены сейчас лучше спросить у поставщика. CarPC я брал сознательно так как мне нужно управление ЗУ по CAN шине.
PS: И лично для меня это не большая плата за возможность не учить китайский.

Ustas

Подготовлен батарейный отсек.



CnStuff

Цитата: Nickolas от 10 Авг. 2018 в 22:02Просто его уже реально "задолбари" с идиотскими  просьбами помочь оформить переделку Хамера в электромобиль , путем установки туда сериесника от погрузчика... Вот вернется из отпуска, подобреет!  А с Евгением Вы связывались ?
всмысле "его задолбали" ???? А не проще ли ему описать один раз процедуру в подробностях что бы никто больше не задавал глупых вопросов ?!

Anabol

Ustas, я так понял Вы не знали про конфигуратор для CarPC, т.е. про прогу на андроид? По информативности есть сходство с лифспай, настройка разных параметров. Автор проги потихоньку улучшает продукт и прислушивается к пожеланиям других владельцев BMS с CarPC от Романтика.

Тема на укр.форуме о проге.

Сам использую уже года два эту связку с 42S батареей (7 тесла модулей), отзывы лишь положительные.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Ustas

#86
Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!!!

Выкладываю текущий прогресс по Тигре...

Собрал электромотор на герметик:





Проложил силовые провода из батарейного отсека в моторный:








Установил на места зарядное, насос ГУР, мотор и контроллер:



Обжал наконечники и подключил силовые провода к контроллеру:













edw123

#87
Цитата: Ustas от 22 Окт. 2018 в 13:52
Была сварена балка для его крепления на штатные подушки двигателя
Можно чуть подробнее: материал какой, где варили, как-то моделировали форму, как мотор крепится к балке, какие ещё точки крепления используются кроме балки...

И по мотору - сильное сопротивление от магнитов свободному вращению ?

strannik

Мотор на полняке сколько кушает с редуктором и маслом, без приводов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ustas

#89
Цитата: edw123 от 07 Янв. 2020 в 20:40Можно чуть подробнее: материал какой, где варили, как-то моделировали форму, как мотор крепится к балке, какие ещё точки крепления используются кроме балки

Собственно балка видна на последнем фото. Это прямоугольная труба 40х60х3 с приваренными ушами под штатные сайлентблоки  тигры. Мотор прикручивается за штатные уши к трапецивидной пластине приваренной к балке. С задней стороны мотора прикручен стальной кронштейн.
фото сейчас скину...

Добавлено 09 Янв 2020 в 19:37

Фото заднего кронштейна на мотор и его чертеж. На фото он пока без верхней части которая замыкает кронштейн в короб чтобы он не сложился от крутящего момента. По сути это аналог родного кронштейна который был на КПП бензомотора только адаптированный под электромотор :