avatar_witbk

Сгорела квартира нашего коллеги электросамокатчика - сбор средств и обсуждение

Автор witbk, 10 Июнь 2018 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kepus

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 00:54
[user]Kepus[/user], тестером надо проверять во-первых. А во-вторых, тут советовали озаботится доп. модулем на BMS, который будет показывать по BT на телефон состояние каждой ячейки. Для этого нужно купить такую приблуду, надо, чтобы она была рассчитана хотя бы на 16S и потом ее надо подпаять к штатной BMS к балансировочному разъему (или проводам).

Вы имеете ввиду тестером, который между зарядкой и самокатом будет? Чтобы он считал показатели?
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Ripido

[user]Kepus[/user], надо взять хороший проверенный мультиметр и проверить напряжение на контактах порта зарядки. Там нет диода, так что вы увидите полное напряжение. Заодно сверите с бортовым компьютером, чтобы можно было по нему как-то ориентироваться. Так же не повредит проверить "холостое" напряжение на ЗУ. Оно должно быть 67.2 в обоих случаях, не выше. Если все работает хорошо, то напряжение должно совпадать или отличаться на 0.1В между батарейкой и ЗУ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

bambirtuya

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 01:21
[user]Kepus[/user], надо взять хороший проверенный мультиметр и проверить напряжение на контактах порта зарядки. Там нет диода, так что вы увидите полное напряжение. Заодно сверите с бортовым компьютером, чтобы можно было по нему как-то ориентироваться. Так же не повредит проверить "холостое" напряжение на ЗУ. Оно должно быть 67.2 в обоих случаях, не выше. Если все работает хорошо, то напряжение должно совпадать или отличаться на 0.1В между батарейкой и ЗУ.
только аккуратно всё это делать, что бы ничего не коротнуть. а то я сегодня уже посоветовал тоже самое и случился коротыш,  но вроде всё обошлось. поэтому лучше если с мультиметром не полностью на ты лучше от греха подальше жала мультиметра обмотать изолентой оставив голыми самые самые кончики.

And Rew

[user]Sebastian Pereyra[/user], может Вы и есть тот майор Негоро?
Цитата
Негоро?! О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра! Слыхали? Или нет? Торговец чёрным деревом! Негоциант!

Ripido

[user]bambirtuya[/user], все верно.. У меня у мультиметра были такие защитные крышечки, на щупах, чтобы торчали только самые кончики.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 00:54тут советовали озаботится доп. модулем на BMS, который будет показывать по BT на телефон состояние каждой ячейки. Для этого нужно купить такую приблуду,
ссыской на приблуду или ее обсуждение не поделитесь?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rubik

Я так понимаю, на брендовой NCA химии 18650 такое не возможно?
А в сяомивских самокатах что стоит? Какой-то LG-ык, но какой? Вроде если погуглить, массовых пожаров не замечено, да и тесла на милю пробега горит в 5 раз реже, чем ДВС, просто шуму много.

Orly

набежали исследователи с мультиметрами, разъемы там и БМС...
огнетушитель надо в квартире иметь, а лучше три  :kidding:
рано или поздно что-то обязательно загорится
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

procto87

По поводу ног и реабилитации....
Когда лежал в травматологии общался с местными врачами и пациентами тоже с ногами . и выяснилось то что переломы а также ожоги это не самые серьезные травмы в плане реабилитации. Поясню кости собирают наращивают и закрепляют металлоконструкциями , кожу пересаживают ,делают операции , наращивают и делают пластику
,  Но самая жесть , никогда бы не подумал , это связки и сухожилия ! .. разрывы которые приводят обездвиживание конечности, к хромоте , часто из-за ограничения амплитуды работы конечностей выдается внимание инвалидность какой-то там степени ,( а это почти волчий билет для работадателя) и очень долгие периоды реабилитации.... У людей которые по роду деятельности связаны с ногами к примеру это водители, при повреждении связок профпатолог с высокой долей вероятности отстраняет от работы как раз из-за хроматы ... Мужики которые у которых были травмы связок это были в основном футболисты любители, а также на роликах кто-то там упал и кто прыгал с высоты не знаю откуда вроде парашютисты....
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Bloody

[user]procto87[/user], благо связку/сухожилие которое на левой ноге, идёт к пятке в первой операции восстановили, на сколько хорошо не могу сказать, так как из-за повязок не могу полностью растянуть и подтянуть носок, да и пока боль сильная.



Вот так выглядит забинтованная ножка  на текущий момент. Без бинтов это лучше не видеть :eek: :eek: :eek:
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Norfolkk

Скажите а случаи взрывов моноколес хороших брендов тоже были?
У меня Kingsong 16s где и что нужно проверять?

Surf_el

Цитата: Orly от 20 Июнь 2018 в 20:20
набежали исследователи с мультиметрами, разъемы там и БМС...
огнетушитель надо в квартире иметь, а лучше три  :kidding:
рано или поздно что-то обязательно загорится
Не факт, что это лучше. Без огнетушителей сразу покинете квартиру, а с ними появится соблазн в героическом тушении, как следствие удушье.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alextka

Самовозгорание литиевого аккумулятора очень плохо поддается тушению традиционными средствами. В процессе термического разгона неисправного или поврежденного аккумулятора происходит не только выделение запасенной электрической энергии, но и ряд химических реакций, выделяющих энергию для саморазогрева, кислород и горючие газы. Потому вспыхнувший аккумулятор способен гореть без доступа воздуха и для его тушения непригодны средства изоляции от атмосферного кислорода. Более того, металлический литий активно реагирует с водой с образованием горючего газа водорода, потому тушение литиевых аккумуляторов водой эффективно только для тех видов аккумуляторов, где масса литиевого электрода невелика. В целом тушение загоревшегося литиевого аккумулятора неэффективно. Цель тушения снизить температуру аккумулятора и предотвратить распространение пламени.
При разогреве АКБ до 80—90 °C начинают происходить химические реакции при которых выделяются газы этан, метан, этилен. Температура и давление внутри аккумулятора продолжают повышаться. Когда температура достигает 180-200 °C происходят химические реакции с выделением кислорода. В этом месте и происходит самовозгорание и , следовательно, снова резкий скачок температуры. А когда температура достигает 660 °C, плавится токоприёмник. Вот откуда берутся дым, огонь, пожар.
Для тушения рекомендованы огнетушители класса "Д", другие средства не имеют абсолютно никакой эффективности!
Красиво-это красиво!

dimad63

проверено в бочке с со2 и аргоном  гаснет сразу   искры дым есть огня нет просто в бочку напусками газа и перезаряжали аккумулятор   взрыв дым искры ярко красный корпус но огня нет как ракета по дну бочки летал
га3500

Andrey7714

я немного перевел на сбер.
А вообще жуткая история, конечно. Я тоже неделю назад купил е=тау бустер плюс, храню и заряжаю в прихожей двухкомнатной квартиры, в ней еще жена и двое детей. Сильно задумался, прочтя эту тему.

Sebastian Pereyra

Цитата: And Rew от 20 Июнь 2018 в 00:33Кому понятна история - хорошо. Кому нет - можете пофантазировать...
Вероятно,  Вы входите в число тех, кому история понятна. Мне остается фантазировать, почему участник событий путается в показаниях.

And Rew

Цитата: Sebastian Pereyra от 21 Июнь 2018 в 14:19
Вероятно,  Вы входите в число тех, кому история понятна. Мне остается фантазировать, почему участник событий путается в показаниях.
Он же понятно объяснил.
Чего мусолить?