Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Повышение напряжения и тока китайской зарядки li-ion 54.6в 2а до 58.8в 5а+

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Повышение напряжения и тока китайской зарядки li-ion 54.6в 2а до 58.8в 5а+  (Прочитано 1062 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rainbow

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Темы похожие я находил, но они либо очень старые, либо ничего путного там нету.
Поэтому решился создать новую тему и попросить у вас помощи с зарядочкой.
Нужно повысить выходное напряжение до 58,8в, повозможности ещё бы и ток хоть немножко поднять.
Скрытый текст

* photo_2018-06-12_02-16-45.jpg (96.78 кБ. 720x1280 - просмотрено 1601 раз.)

* photo_2018-06-12_02-16-54.jpg (93.49 кБ. 1280x720 - просмотрено 39 раз.)

* photo_2018-06-12_02-17-07.jpg (85.56 кБ. 1280x720 - просмотрено 40 раз.)

* IMG_2018-09-16_012522.jpg (1487.61 кБ. 1920x1080 - просмотрено 15 раз.)

* IMG_2018-09-16_012455.jpg (1462.62 кБ. 1920x1080 - просмотрено 21 раз.)
Подскажите что нужно изменить в схеме.
Спасибо.
1.Повысить напряжение:
Выполнено  (легко крутит до 60).
2.Повысить ток:
Поднял до ~2,35 А +- (уменьшение сопротивления "шунта" больше толку не даёт, был 0,1Ом стал 0,025Ом)
Заменил 8n60 на 3 штуки IRFB9N60APBF, увеличил радиатор, штатный кулер обдувает всё нормально.
Тор перематывать не буду пока не задымит =)

Цель 5+ А при 58,8В.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 04:05 от Rainbow »

SanSanich

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 655
  • Россия, Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схемы, как я понимаю, нет. На фото U2 это оптрон обратной связи. Надо смотреть его обвязку со стороны выхода. У него 1 нога анод и 2 катод. Прорисуйте по плате на бумажке от ноги 2 до минуса (корпуса) и от ноги 1 до выхода 54,6в нынешних. Там делители на резисторах (их надо по цветным полосам расшифровать) пару конденсаторов и tl431, он за С12 тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=54819.0;attach=219886. То что хотите, точно возможно на 4 вольта поднять выход. По току надо смотреть обвязку токовой защиты. Была бы схема, 10 минут работы, а так  тяжело увидеть какой именно резистор надо "подкрутить".

Сообщение понравилось: Rainbow

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток увеличить проще всего . уменьшив номинал токового резистора ( добавить в параллель еще один)
Токовый это самый большой со стороны выхода.
А эта зарядка для лития? очень похожа на свинцовую.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25713
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ток увеличить проще всего . уменьшив номинал токового резистора ( добавить в параллель еще один)
Токовый это самый большой со стороны выхода.
А эта зарядка для лития? очень похожа на свинцовую.
Случаем ток с напряжением не перепутали?
Название темы читали...нет?
===
И потом. в такой зарядке ток надо не увеличивать, а уменьшать.
Заметно больше, чем планируемое увеличение напряжения (в процентах).

SanSanich

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 655
  • Россия, Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно повысить выходное напряжение до 58,8в, повозможности ещё бы и ток хоть немножко поднять.
Ток увеличить проще всего . уменьшив номинал токового резистора ( добавить в параллель еще один)
Согласен. Технически да, но надо смотреть по ватности транса и транзистора. Возможен перегрев и как следствие бах!
Радиаторы что на диоде что на транзисторе так себе. учитывая отсутствие вентиляции. Если б на корпус отдавалось. Надо смотреть в работе.


Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И потом. в такой зарядке ток надо не увеличивать, а уменьшать.
Заметно больше, чем планируемое увеличение напряжения (в процентах).
Это будет следующий вопрос - почему бабахнула через час работы.
Радиаторы что на диоде что на транзисторе так себе. учитывая отсутствие вентиляции. Если б на корпус отдавалось.
Так придется вентилятор добавить . Один на выброс Другой на вдув и звук будет соответствующий.
А эта зарядка для лития? очень похожа на свинцовую.
Микросхему с названием MX6001 встречал на свинцовых зарядках.

Rainbow

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы, буду на днях копать зарядку, отрисую схему сброшу потом сюда, об охлаждении я позабочусь, это даже не вопрос.
Зарядка для лития, судя по надписям и комментариям продавца.
Насколько я знаю у свинца на 48 вольт, напряжение зарядки не 54,6, а выше...
и фотки перезалью норм качества.

Rainbow

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Транс, пока перематывать не хочу, может поживет, какая максимальная допустимая температура для него, кину датчик позаряжаюсь..
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 20:18 от Rainbow »

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, недавно починял похожую зарядку, пока свежо предание:
Большинство схем построено на ka3842 (высоковольтная часть), tl431+lm358 (низковольтная часть). TL отвечает за напряжение, LM - за ограничение тока и индикацию, схема зарядки примерно такая:
Повышение напряжения и тока китайской зарядки li-ion 54.6в 2а до 58.8в 5а+

В одной из подобных зарядок с пассивным охлаждением (в закрытом корпусе) очень греется выпрямительный диод низковольтной части, на одном из форумов прочитал, что это может быть от высокого напряжения вторичной обмотки. Посмотрел осцилом - последо диода 200 В с иголками до 350 В. Пока отложил в сторону, нужно или транс перемотать или диод более высоковольтный ставить.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 12:53 от Slavemaster »

SanSanich

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 655
  • Россия, Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрел осцилом - после диода 200 В с иголками до 350 В. Пока отложил в сторону, нужно или транс перемотать или диод более высоковольтный ставить.
После диода не может, там конденсатор 470/63v. Видимо, до диода имели ввиду. Там да, именно так и есть. Это классический обратноход. Лучше вольт на 500 и выше диоды ставить. Но если не греется, то и не трогать.
Интересна от , выходная часть, она может сильно отличаться, хотя суть одинакова.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, разумеется до диода, очепятка.

Сообщение понравилось: SanSanich

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
В одной из подобных зарядок с пассивным охлаждением (в закрытом корпусе) очень греется выпрямительный диод низковольтной части
Возможно диод диградировал пора заменить. Или заснаберрить  Р-С цепочкой , тогда цепочка будет греть , что в закрытом корпусе не очень.
Встречал блоки с ферритовыми бусинами на выводах диодов, уменьшает броски тока причем и на транзисторе в первичке в момент открытия.
с иголками до 350 В.

Сообщение понравилось: Slavemaster

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Транс, пока перематывать не хочу, может поживет, какя максимальная допустимая температура для него
Для качественного 100 , а так болше 70 лучше не греть , учитывая что внутри будет больше.

eu3ld

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 131
  • БРЕСТ над БУГОМ.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


вот тоже  58.4 в    5 ампер .
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 18:28 от eu3ld »

Сообщение понравилось: Slavemaster, Новик

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Благадарю за схему . 
Транзистор видимо 9N60 ?т.к. с данными делителями ток через полевик ограничится на уровне 6 ампер .
Диод что идет с 12 вольт . через резистор 2к2 видимо- стабилитрон. задает образцовое напряжение для ЛМ358.
В схемах что попадали ко мне был диод между 7 выводом 358 и  тл431
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 18:37 от Новик »

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В предыдущей схеме напряжение регулируется цепочкой из трех резисторов идущих на 2 вывод тл431, ТОК регулируется по цепочке делителей на 5 вывод лм358 , либо подбором шунта 1+1 ом =0.5
на 6 вывод.

eu3ld

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 131
  • БРЕСТ над БУГОМ.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я проверю ваши все замечания. может есть не точность.но проверяли двоих.четверо глаз.. здесь не известно начало -конец.

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да точка на диоде , иначе при 110в на входе,  на вентиляторе  будет 9 вольт , при 220 -12вольт.
Транзистор 6N60 Это минимум если качественный . Чаше ставят 20N60  , видимо 0 потерялся.

Сообщение понравилось: eu3ld
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 113.