Реклама: Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нападение на моноколёсника! (Моноколеса (электроунициклы)) от Belogrost (25.02.2020 в 18:47)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (25.02.2020 в 18:45)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (25.02.2020 в 18:37)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (25.02.2020 в 18:35)5. Детский кроссовый мотоцикл на базе KTM 50SX (Детский электротранспорт) от jurexp (25.02.2020 в 18:33)6. Литература по свинцовым аккумуляторам (Свинцовые аккумуляторы) от mr098 (25.02.2020 в 18:25)
7. Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada ( Lada Ellada клуб) от Миролюб (25.02.2020 в 18:22)8. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 999 (25.02.2020 в 18:20)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от XxBETEPxX (25.02.2020 в 18:19)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от alexams (25.02.2020 в 18:14)11. Аккумуляторные новости (Источники питания) от tmiaer (25.02.2020 в 18:10)12. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Molarky23 (25.02.2020 в 18:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2239 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноя 2010 в 18:34
Прочитано 2239 раз
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Есть мотор от вентилятора радиатора от Ниссан. выглядит вот так, ниже.
Там две пары проводов. Он вроде как 2-х скоростной. если мерить сопротивление то одинаковое на каждой паре. Можно подключить по отдельности к 12 вольт, ток ХХ 2.5 ампера в каждом варианте. Если подключить оба одновременно(паралельно), то сначала ток растет, потом опять становится 2.5 ампера, но крутиться по ущущению шустрей.
Кто нибудь видел такие? Есть ли понимание как его лучше подключить и какой он мощности может быть? по описаниям не смогу найти нигде.
Провода очень приличного сечения. Думаю что 150-200 ВТ точно должен он быть. Как узнать мощность? (поиском пользовался)
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Есть еще стартер от форда фокуса, редукторный, на постоянных магнитах. номинал 1.1 Квт.
Искал поиском по форуму, но не нашел как правильно его дефорсировать. Сейчас там 4 щетки. 2 на плюс и 2 на минус, они подключены параллельно. Можно ли их подключить последовательно, чтоб уменьшить ток? вроде как в 4 раза он должен уменьшиться. но и мощность к сожалению. Какие есть оптимальные варианты его использовать? провода греются даже на ХХ, чтоб подозреваю значит что сильно много в таком режиме не проедешь.
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

21 Ноя 2010 в 18:49
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Специалисты по Ниссану врядли у нас найдутся.
Способ подключения определяйте опытным путем.
А мощность определяйте под нагрузкой по вольтметру и амперметру путем перемножения показаний.
Учтите КПД, примерно 90%, получите мощность.

Стартер для электротранспорта не применяется. Сейчас тут уже обсуждаются стартеры и генераторы. Поищите, почитайте.

21 Ноя 2010 в 19:55
Ответ #2
Оффлайн

jazzid

Сообщений: 17
Спасибо. попробую.
Стартер я хотел сделать на свой вел, так как мы на работе балуемся, и наша цель скорость а не дальность. то есть 1-2 минуту но как можно быстрей.

А вот моторчик от ниссана, думал на велосипед свой поставить, чтоб помогал когда лень крутить.

21 Ноя 2010 в 20:36
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Не в коем случае не используйте редукторник,у него очень высокие обороры,и тяжёлые ламельки в маленьком к-ве текстолита(или как его там),обмотки просто вставлены в пазы ламеля и обжаты,при разгоне коллектор разваливается и уносит щетки и магниты.А жрут они неимоверно-сам на стар

21 Ноя 2010 в 20:54
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
А вот моторчик от ниссана, думал на велосипед свой поставить, чтоб помогал когда лень крутить.
Для велосипеда годится. В разделе по электровелосипедам можно найти образцы для ознакомления.

21 Ноя 2010 в 20:57
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
По поводу мотора от вентилятора-зайдите в магазин запчастей для иномарок и попрасите пробить инфу по модели двигателя,иногда такое срабатывает,т.к.у них база более расширена и с картинками.

21 Ноя 2010 в 22:39
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Добрался до компа и увидил фотки. Смело могу сказать что в двигателе от вентилятора можности не более 150Вт(по размерам даже меньше чем 110Вт ВАЗовские).


Стартер какой то интересный- четыре щетки и шесть магнитов... Сколько ампер на холостых жрет, Вы не проверяли? :be:

 

Поставил свой первый МК-kit, есть пару вопрсов

Автор LeffterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 5531
Последний ответ 14 Фев 2011 в 15:03
от FAS_r7
Есть ли производители, которые продают готовые, собранные li-ion аккумуляторы?

Автор FortuneРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 317
Последний ответ 06 Окт 2019 в 20:18
от tmiaer
А есть ли смысл в балансировке шунтирующим резистором ?

Автор LarsРаздел Свободный электрон

Ответов: 12
Просмотров: 815
Последний ответ 19 Янв 2018 в 19:31
от илс
ТИГ сварка есть вопросы нужны ответы

Автор MerakulesРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 34
Просмотров: 21333
Последний ответ 21 Май 2013 в 01:36
от _claw
Может у кого есть опыт пользования таким девайсом?

Автор askoforeverРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 827
Последний ответ 23 Июл 2014 в 10:25
от Slider