Реклама: Проект "ТитАн": нужна комплксная оценка и помощь в реализации.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Belgiez (27.10.2020 в 11:29)2. Музыка на електробайке (Электровелосипеды) от sov8181 (27.10.2020 в 11:26)3. Без пере прошивки (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Буратино (27.10.2020 в 11:26)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (27.10.2020 в 11:26)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (27.10.2020 в 11:25)6. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от ELITE (27.10.2020 в 11:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1811 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2018 в 09:41
Ответ #36
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8367
Два мотора, два контроллера увеличивает вес и стоимость.
Кроме того требует места для установки, а его на велосе не так уж много.
Кроме того надо место под АКБ.
Вам решать, я высказал свою точку зрения по поводу вашего проекта.


18 Июн 2018 в 11:14
Ответ #37
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
Вам решать, я высказал свою точку зрения по поводу вашего проекта.
Спасибо! На самом деле, во многом с Вами согласен. И про раму тоже. Время подумать ещё есть.


19 Июн 2018 в 22:13
Ответ #38
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 341
На такой бюджет можно собрать мид драйв на карбоновой раме с планетарным редуктором на три скорости в заднем колесе. Ни че не придется варить, усиливать, колхозить тормоза, все будет заводское т.е. легко заменяемое


20 Июн 2018 в 01:39
Ответ #39
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
На такой бюджет можно собрать мид драйв на карбоновой раме с планетарным редуктором на три скорости в заднем колесе. Ни че не придется варить, усиливать, колхозить тормоза, все будет заводское т.е. легко заменяемое
Слышал много отрицательных отзывов про эти трёхскоростные втулки с планетарными редуктором. Не переваривают они большую мощность и момент, т.к. рассчитаны на велосипед с мускульной тягой, а не 2-3- киловаттный силовой агрегат. А ненадёжный узел, способный в любую минуту внезапно обездвижить ТС, должен быть исключён полностью! Да и разница в передаточных числах между "скоростной" и "тяговой" передачей нужна как минимум трёхкратная, чего данный редуктор не обеспечит.


20 Июн 2018 в 07:36
Ответ #40
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8367
, тогда оставте касету с большой звездой.
Или вам проще ходить по своим граблям,чем слушать про чужие?


20 Июн 2018 в 08:14
Ответ #41
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
, тогда оставте касету с большой звездой.
Или вам проще ходить по своим граблям,чем слушать про чужие?
Я слушаю! Просто, как уже не раз говорил, главное условие- ОТСУТСТВИЕ ПЕДАЛЕЙ. Их не будет никогда и ни при каких обстоятельствах.


20 Июн 2018 в 08:20
Ответ #42
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8367
 Я помню про это, шатуны на ббсе не обязательно ставить, можно подставочки накрутить, они не крутятся.
Касета не имеет никакого отношения к педалям


20 Июн 2018 в 08:40
Ответ #43
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
Такой вариант, конечно, не исключён. Но идея с дополнительным мотор- редуктором не даёт покоя. Пока думаю  :-)


26 Июн 2018 в 23:39
Ответ #44
Оффлайн

R3pt0r

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
Чуваки, нас затроллили, расходимся  :laugh:


А если серьезно, единственная советская рама которая не рассыпется на таких скоростях это только серия "Рига"  B-)
Например Рига 13. Но она на 24 колесах, а точнее 19.

Видосик для общего развития.



И при наличии планетарных передач, в современном мире, ставить 2 мотора...  /:-)
Что-то типа как в шурике двух скоростном.


27 Июн 2018 в 02:16
Ответ #45
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
Чуваки, нас затроллили, расходимся  :laugh:



R3pt0r, я ОЧЕНЬ просил обходиться без "петросянства"! Будь добр, уважь мою просьбу!

По теме:
1) Ничего "рассыпаться" не будет, если грамотно усилить раму, а в процессе эксплуатации относиться к технике по-человечески, а не по-варварски!

2) Про второй мотор уже писал. Подробно объяснял, для чего и почему именно так! Планерная передача- хорошо, но имеющиеся на рынке велосипедные втулки не подойдут- не переварят они нужный мне крутящий момент.

3) Рига- 7/11/13- это уже МОПЕДЫ. Это другая "весовая категория". Мне же нужен зверь в скромном облике велосипеда. Почему- тоже не раз пояснял.

4) Ездить ВСЕГДА И ВЕЗДЕ с дикими скоростями не планирую! Об этом тоже упоминал много раз! Мне нужно ТС, СПОСОБНОЕ  при необходимости развить 60-70 км/ч, но это не значит, что я планирую носиться с сумасшедшей скоростью везде, где есть хоть какое-то подобие дороги!
« Последнее редактирование: 27 Июн 2018 в 02:22 от Дядя Витя »


27 Июн 2018 в 05:07
Ответ #46
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 484


 

Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

Автор RadDragonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1952
Последний ответ 09 Июл 2016 в 22:47
от nicomunet123
Проект- Schrecke (саранча)

Автор Алексей MРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 2133
Последний ответ 17 Янв 2017 в 14:41
от Conan26
Проект переоборудования грузового автофургона 5т

Автор KonkurentРаздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 1737
Последний ответ 12 Мая 2017 в 13:41
от krym2016
Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78Раздел Электровелосипеды

Ответов: 555
Просмотров: 59589
Последний ответ 01 Фев 2017 в 18:02
от Кулибин
Электровелосипед (элик) Marishka, мой первый проект

Автор handmade4ikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 2375
Последний ответ 17 Янв 2015 в 13:18
от handmade4ik