avatar_Chezorezka

Куплю АКБ 48В от 15-20А\ч

Автор Chezorezka, 13 Июнь 2018 в 07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chezorezka

Куплю Акб на Li-ion 18650 и других типоразмеров.
Емкость желательна от 15 до 20 А\ч. 13S напряжение отсечки 54,6В.Можно без BMS и прочих разъемов.
Скидывайте фото и цену АКБ.
Так же могу купить просто элементы 18650 по адекватным ценам-штук 120. Токоотдача 5-10 ампер на элемент.
Пересыл. :-)
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Igor_Bettery

Добрый день
Есть ячейки 32650 , как китайцы заявляют nmc. Цикл жизни 1000-2000. Разряд 5с, пик 30с. Номинальная ёмкость 6.3 ач ( по факту больше 6.5). Внутреннее сопротивление ячеек 4-5 мом. В наличии много, цена за штуку 300 р. Если интересно, напишите пожалуйста в ЛС.
При желании могу их собрать в батарею , точечная сварка и бмс есть.

Chezorezka

[user]Igor_Bettery[/user], Скинь фотку АКБ.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Igor_Bettery

Ниже фото сравнение с 18650 и несколько готовых аккумуляторов







quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Chezorezka

[user]quadlike[/user], Дороговато для меня за 20К.+ форма не подходит.Мне ведь ее еще тараканить сюда.Хорошее предложение.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

quadlike

[user]Chezorezka[/user], торг никто не отменял ;-)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Chezorezka

[user]Igor_Bettery[/user], Сколько у Вас стоит BMS и есть ли в ней балансировка?Я посчитал,если буду брать ,то выйдет 11700 только за банки.В принципе готов взять.И сразу же БМС.И сколько вы предложите готовый вариант S13P3?

Добавлено 15 Июн 2018 в 22:46

[user]quadlike[/user], Например?за 15к уступишь?

Добавлено 15 Июнь 2018 в 14:48

[user]quadlike[/user], Я так понимаю у Вас там с BMS какие то терки?Она работает или нет?т.к мой контроллер максимум разряжает до 2,8 на ячейку,буду высаживать меньше чем 20А\ч
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Igor_Bettery

Какой ток планируете выкачивать со всей батки ?

quadlike

[user]Chezorezka[/user], у меня с ней тёрок нет, я в нее не верю, тк батка эта от куры г8(самокат) с двумя контроллерами по 25А(предположительно) и от 2.6С лишенам за 50-100 максимум цикдов придет конец. Поэтому я ее не оставляю... А на бмс нет нормальной балансировки, либо разбаланс либо веяная балансировка) нафиг нафиг. Либо делать внешнюю балансировку. За 15 наверное нет, но я подумаю. Батарейка не прошла ни единого цикла. Производство чтото типа ноябрь 17го. Точно на термоусадке посмотрю. На лишенах не знаю как узнать дату производства банок
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Chezorezka

#10
[user]Igor_Bettery[/user], Поверьте) у меня мотор не такой прожорливый)не более 25Ампер.Хочу просто собрать батарею с минимальной просадкой по напряжению с запасом.На моей просадка 4 вольта,хочу 1-2В.

Добавлено 16 Июн 2018 в 00:29

Цитата: quadlike от 15 Июнь 2018 в 15:46А на бмс нет нормальной балансировки, либо разбаланс либо веяная балансировка) нафиг нафиг.
В каком смысле?У меня стоит в батарее бмс.Уже циклов 60-70 примерно прошла,наездил уже 1600км,проверял на разбаланс в середине,в конце и начале разряда заряда,все в норме,разбег около 0,015 вольт.короче около 4,185 до 4,210
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Chezorezka

От чего так вам BMS не нравится? Она как минимум необходима,не хочу я заниматься ручной балансировкой,нафиг мне эти балансные шлейфы не нужны,торчать только будут.Если без бмс,то закажу так и быть в Китае.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

quadlike

[user]Chezorezka[/user], я считаю что на батке в 20ач балансировка в 20-30мА ниочем. Я планировал заряжать током в 5А а это меньше 1% тока баланса от зарядного. Не айс. Балансировки много не бывает и знать напряжение всегда полезно. Я себе присмотрел на али бмс с активным балансом по разбегу а не по достижению 4.2в. с блюпупом. Но это уже другая история и другой бюджет. Там одна батарейка в 50к выходит. На 2квтч. Думаю эта батка до 1-1.5С будет норм работать. 1-2в просадки это достаточно высокая емкость должна быть или низкоомные банки. Но даже 30q со своими 13мОм АС при 13s7p  думаю дадут большую просадку. 2в просадки при 25А это не более 80мОм если не ошибаюсь. Те в идеальных условиях(без потерь на контактах и бмс каждая банка должна быть не более 40мОм резистенса. Про 1вольт это уже к лиферу надо склоняться)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Chezorezka

#13
[user]quadlike[/user], Спасибо за совет.У меня батарейка 10.4А\ч там 13S4P  на 18650,просадка 4 вольта на 22А.больше не моему мотору не нужно)
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Igor_Bettery

У меня на 48 вольт осталась одна бмс всего,  без балансира. И она на 30 А. Я стараюсь такие бмски не использовать для движков больше 1 квт. Элементам то все равно, они высокотоковые, а вот с БМС досада. Новые приедут недельки через 3 только.
Готовый вариант, уже законченной батареи стоит 16 т.р.  Либо могу просто соединить их как требуется и сварить точечной варкой. А вы уже сами будете распаивать бмс и паковать.  В итоге, без БМС выйдет 12 т.р.

Chezorezka

[user]Igor_Bettery[/user], Ну я в принципе согласен.)сегодня вечером напишу вам что нужно и как делать.БМСку сам закажу и припаяюсь.Я бы и сам сварил,но мой китайский сварочник бабахнул зимой,по собственной неосторожности.Жду новый,будет только через месяц.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.