Реклама: рассуждения о создании единой темы о травмах на электротранспорте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (27.10.2020 в 10:04)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Maxus (27.10.2020 в 09:53)3. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.10.2020 в 09:48)4. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от TRO (27.10.2020 в 09:45)5. Электромот «V1» (Электроскутеры) от Бабай (27.10.2020 в 09:40)6. Без пере прошивки (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от TRO (27.10.2020 в 09:33)
7. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Vladislav31 (27.10.2020 в 09:19)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (27.10.2020 в 09:13)9. Настройка контроллера Votol EM100S (Микроэлектроника) от VitaliyS (27.10.2020 в 09:11)10. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (27.10.2020 в 09:10)11. Протоколо-аппаратная часть контроллеров и дисплев серии КТ (Микроэлектроника) от on4ip (27.10.2020 в 09:05)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (27.10.2020 в 09:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 586 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2018 в 18:36
Прочитано 586 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
в процессе нашей увлеченности, кто то попадает в неприятную, а кто то и в более серьезную ситуацию и оказывается в больнице.
предлагаю создать такой клуб, тех, кто в результате использования электротранспорта прошел через горнило уколов, операций, клизьм и прочего ужаса современной медицины. для чего?
ну во первых, чтобы другим было уроком, что не нужно и как это не нужно делать.
во вторых, если человек находится в стадии восстановления то эта тема может стать основным каналом для общения с "пациентом". ну чтобы не плодить кучу тем.
в третьих, станет понятен масштаб этой проблемы, или как ее правильно обозвать. в любом случае систематизация будет только на пользу нашему сообществу.
« Последнее редактирование: 14 Июн 2018 в 07:01 от _claw »


14 Июн 2018 в 02:10
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
апну тему для посещаемости. если у кого есть что сказать, говрите. топик и создан для обсуждения
особенно привествуются посты от пострадаших


14 Июн 2018 в 08:56
Ответ #2
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4495
кмк дублирует аварийные темы, хотя ничего страшного в появлении подобного клуба нет, будет неактуально - умрёт само собой.


14 Июн 2018 в 09:35
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
, темы разрознены по времени и форуму. никто не будет целенаправленно искать кто где и когда. а здесь все будет в одном месте, а еще есть возможность систематизировать и тд


14 Июн 2018 в 10:17
Ответ #4
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4495
,
Воот, можно создать общую тему и добавить ссылки на связанные, в которые добавить ссылку на общую.


14 Июн 2018 в 18:10
Ответ #5
Оффлайн

dyadya sasha

Севастополь Сообщений: 452


16 Июн 2018 в 12:41
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Не, тема явно полезная, особенно для новичков, да и вообще статистика - дело такое. Самое главое - причины происшествий, да и сценарии развития.

Ну, к примеру, у меня было два происшествия, и если бы мне заранее описали, как оно бывает, я б, может быть, и избежал бы травм. Ну, то есть, надо показать, что мир электротранспорта - это не только чудно, волшебно, вжух и на месте, но и у него есть обратная сторона в виде ДТП, аварий и пожаров.


11 Июл 2018 в 10:42
Ответ #7
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
 :bravo:

Тема очень полезная, ибо если бы я вовремя прочитал последствия травм от моноколеса, то однозначно остался бы цел!!! Я в сетке про моноколеса писал о своих травмах. Считаю что такой клуб должен иметь право на существование. НО! ветка должна быть в более легком доступе. Она очень полезна! А сейчас до нее добратся очень сложно. Клуб/МЫ хрен кто найдет, кто не знает. Я случайно набрел читая про сгоревший раптор и о последствиях. Да и туда попал читая про раптор в ветке Электросамокаты. Это очень важный момент и должен висеть в главном меню. Это наше здоровье и безопасность.


11 Июл 2018 в 10:50
Ответ #8
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
 :ireful:

Кстати травмированных очень много. И желающих поделится своим опытом много. А по состоянию на 10.07.18 проголосовало только 7 человек.


11 Июл 2018 в 12:21
Ответ #9
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
Она очень полезна! А сейчас до нее добратся очень сложно. Клуб/МЫ хрен кто найдет, кто не знает.
ну по моему мнению это самое подходящее место. а вы что предлагаете? дело в том, что электротранспорт это не только моно колеса

Добавлено 11 Июл 2018 в 12:22
А по состоянию на 10.07.18 проголосовало только 7 человек.
так тема новая, да и лето на дворе. посещаемость упала


11 Июл 2018 в 17:26
Ответ #10
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
ну по моему мнению это самое подходящее место. а вы что предлагаете? дело в том, что электротранспорт это не только моно колеса

Я про моноколесо писал, что там есть ветка похожая, касающаяся только моноколесников. А эту ветку про все травмы предложил куда то поближе к главному меню. Заходишь на форум и сразу видишь ветку про травмы. Ну если так можно конечно.


12 Июл 2018 в 00:13
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
Заходишь на форум и сразу видишь ветку про травмы. Ну если так можно конечно.
я не модератор. пусть они сами скажут


12 Июл 2018 в 10:09
Ответ #12
Оффлайн

Nikitos926

Россия, Москва Сообщений: 83
я не модератор. пусть они сами скажут

Все верно, но тему создали именно Вы, Вы и являетесь глазом народа тут. Мне кажется что Вы вправе предложить модераторам такой вариант. А согласятся они или нет это на их усмотрение.

Тему создали 13 июня, а сегодня 12 июля. Прошел месяц. 10 голосов в опросе. Вот я о чем. А если тема будет не популярна, то ее всегда можно снять. 


30 Авг 2018 в 12:55
Ответ #13
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7534
ладно, подкинем дровишек. кто хочет, добавляйте инфу что, как и как этого можно было избежать. пусть те, кому повезло, мотают на ус. а я начну с себя.
у меня за все это время было 2 случая с серьезными последствиями. и оба в китае, но начну со второго.
в августе 2017, гдето недалеко от Ланджоу (центр китая) я выехал в дождь и поскольку не было возможности оперативно пользоваться навигатором, забрел в епеня, за что и поплатился. китайские водятлы опасны по определению, они не смотрят вправо,влево, назад. только вперед. а если это еще и крестьянин на скутере, то вообще атас. вот такой и выскочил мне наперерез и я чтобы не столкнуться с ним, в этом случае я был бы виноват, ушел вправо. шел дождь, а на обочине вдруг вырос крупный камень, который я не сумел объехать. как следствие  перелом 3х ребер, которые я пережил частично на диване, частично в дороге. но вид мотоцикла от этого лучше не стал.
а вот первый случай вообще показательный.
ноябрь 2012, Гуанджоу. я ехал на полушоссере на тренировку, по велополосе. но она была очень узкая. дорога уходила в затяжной правый поворот, а слева меня догонял городской автобус. я по привычке левым скосом глаз сопровождал его, поэтому не заметил бойца на велосипеде, мчавшегося мне на встречу по этой самой полосе. потом когда мне показали в полиции видео дтп, я осознал до глубины души, что в китае надо вертеть головой, как чапаев гробу, непрерывно. и нельзя ездить на велике больше 25 км/ч. потому что мне в полиции сказали, что моя скорость, а я гнал на чистых педалях и думаю там было не более 35, была очень высока. у них епт там еще и ограничение скорости на педалях предусмотрено  :facepalm:
вобщем мне повезло и я отделался переломом 2 пальцев на левой и травмой правой руки. но все вроде зажило. а могло быть и хуже. голова поскочила в сантиметрах от колеса  :-D кстати, думаю, что если б я одел перчатки в тот день (поленился чтоли) то ситуация с правой рукой была бы получше
« Последнее редактирование: 30 Авг 2018 в 13:04 от _claw »


30 Авг 2018 в 13:01
Ответ #14
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4495
Второй раз повреждаю запястье на самокате. первый раз - резко спустило колесо. Второй раз - Недостаточно забрал переднее колесо при запрыгивании на бордюр.
Как избежать:
  • Герметик в колесо.
    Перчи с фиксацией запястья?
    Прокачивать самокатную технику езды.
    Худеть!!!


30 Авг 2018 в 17:08
Ответ #15
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Два случая серьезных:

1. На мосту ТТК около Москва-сити наехал на какую-то железяку (из грузовика?), вследствие чего лопнул задний обод (а нефиг на штатном говне ездить, надо сразу менять на нормальные), о чем я узнал в ближайшем повороте, когда слетела покрышка и заблокировалось заднее колесо.

Результат: два кувырка со страховкой, немного поцарапал локоть и отбил левую пятку, пару месяцев хромал.

2. Про пожар с новой баткой и так известно. Кто виноват: пакеты, пайка, сборка, зарядка - кто его знает? Суть одна: в любой квартире должны быть самоспасы и огнетушители: батареек сейчас много, лупануть может в любой момент. Да и проводка не везде фонтан, так что вооружаться надо.