Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как проверить правильность работы bms

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как проверить правильность работы bms  (Прочитано 270 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dimka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Беларусь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В сборке на 16 призматиков lifepo4 стоит некая китайская bms с маркировкой bwpb-086-16S-30A-02D3-1002B. У меня возникает подозрение что она не правильно работает. Дело в том что некоторые ячейки сразу после зарядки иногда достигают напряжения 3,72в, хотя в документации на китайском сайте(best-way.cn) написано максимальное напряжение 3,6в. по моим ощущениям зарядка отключается не bms-ом, а зарядным устройством по достижении минимального тока в конце зарядки. Посоветуйте как проверить
« Последнее редактирование: 13 Июн 2018 в 23:46 от dimka »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить правильность работы bms
« Ответ #1 : 13 Июн 2018 в 23:17 »
При 3.6 в включается балансировочный резистор, но его тока не достаточно, чтобы подавить ток зарядки, напряжение продолжает расти, и уже идёт отключение по достижению некоторого критического. Так и должно быть. Проверить можно вольтметром между минусом батареи и минусом зарядки. Можно прямо на плате ткнуть в с- и в-. Если будет напряжение в пару вольт - значит бмс рабочая.

Сообщение понравилось: Stanislavchik

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как проверить правильность работы bms
« Ответ #2 : 13 Июн 2018 в 23:24 »
, в идеале, стенд нужно делать. Многоканальный. Ну и крутить каждый канал по порогам, верхнему и нижнему.

Лично я,  проверяю по упрощенной методике. Беру регулируемую дисишку с мощным кондером на выходе. Ставлю примено 5В и поочередно прохожусь по всем каналам.
Отключение зарядника, как правило видно по лампочкам, по вентилятору, а лучще, по амперметру/ваттметру.
Чтобы не испортить элементы, желательно тыкать иголкой прям в колодку, БМС. На тонких балансирных, происходит сильная просадка напряжения.
Нижний порог по той же схеме. Надо разрядить батарею до отсечки, потом зарядить 1-2-3 мин, отключить зарядку и мощной галогенкой разряжать ячейки, друг за другом. Желательно под контролем вольтметра или селлога. :exactly:
Механизм контроля срабатывания БМС прежний, только теперь надо контролировать отключение нагрузки. В качестве нагрузки лучше использовать лампу 220В/ 150Вт.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2018 в 23:32 от илс »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 47.