Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним.

Автор A_doctor, 14 Июнь 2018 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

Да...я походу высокой свой недавно и перегрел.

Stanislavchik

Посоветуйте, где дешевле в Москве собрать / купить колеса:

Перед 24" + 3" резина. Ось 20мм.
Зад 20" + 4" резина? Пока обычная втулка, в будущем предположительно альфина.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

[user]SOLO 12[/user], Бокс из стеклопластика? Сам делал, или заказывал?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VITAMIN1

доброго всем.
совет бы хотел
есть такой вел. рама подправлена, а именно удлинена. задняя втулка - трехскоростная планетарка.


хочу его электрифицировать. но нет желания ставить моторколесо. да и использование кпп както импонирует.
по этому жду сейчас.



киловаттник
для предварительной сборки нашел триальные шатуны под фривил. и обычные фривилы без звезд.

собственно вопрос.  как лучше расположить привод. через промвал или на ведущую звезду кидать?

еще, может посоветуете контроллер.
питание 36/48 (36 нужно точно, так как такие аккумы есть, а 48 планируется) до киловатта  в итоге хочу получить.
навороты не нужны, да и по отзывам планетарки больше долго не держат.

BigMo велочоппер

Tonych

[user]VITAMIN1[/user], ох не завидую я планетарке)) Цепь надо ставить помясистее, усиленную.
Мотор лучше брать в комплекте с контроллером, чтобы потом с бубном не плясать. Имхо.

VITAMIN1

Цитата: Tonych от 27 Апр. 2020 в 22:07Мотор лучше брать в комплекте с контроллером
мотор то я выцепил отдельно, сейчас сдэк везет. по идее это blcd с холлами. его должен любой контроллер крутить. сейчас в магазинах настолько СЛАБЫХ моторов не видел. зато в 3-5киловатт полно, а мне этого много.
Цитата: Tonych от 27 Апр. 2020 в 22:07ох не завидую я планетарке))
именно по этому и хочу контроллер который выдаст менее или равно 1кв.
допустим такой https://eltreco.ru/catalog/kontrollery/kontroller_cross_rack_dual_36v_750w_2014/

к цепи я отношусь как к расходнику, но экономить не буду. как вариант мото цепи
BigMo велочоппер

SteelWolf

Цитата: VITAMIN1 от 27 Апр. 2020 в 21:30
доброго всем.
совет бы хотел
есть такой вел. рама подправлена, а именно удлинена. задняя втулка - трехскоростная планетарка.


хочу его электрифицировать. но нет желания ставить моторколесо. да и использование кпп както импонирует.
по этому жду сейчас.



киловаттник
для предварительной сборки нашел триальные шатуны под фривил. и обычные фривилы без звезд.

собственно вопрос.  как лучше расположить привод. через промвал или на ведущую звезду кидать?

еще, может посоветуете контроллер.
питание 36/48 (36 нужно точно, так как такие аккумы есть, а 48 планируется) до киловатта  в итоге хочу получить.
навороты не нужны, да и по отзывам планетарки больше долго не держат.

А чего не взяли Bafang BBSHD? Как раз киловатт выдаёт, решение уже комплексное - вставил в каретку, подключил батарею и поехал. Не нужно ни контроллер выбирать, ни всю объвязку и тем более колупаться с установкой.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

VITAMIN1

Бафанг это конечно хорошо.
Стоил бы он раза в два дешевле. 30+ценник останавливает.
Потом у данного велосипеда каретка широкая, фэтовски кареточники насколько я помню ещё дороже.
Низкая рама и длинная, кареточник все бугры будет собирать.
Использование чисто кареточного привода меня технически не очень радует. Цеь очень длинная. Думаю нужно через пром вал привод делать.
BigMo велочоппер

Tonych


SteelWolf

Цитата: VITAMIN1 от 29 Апр. 2020 в 19:29
Бафанг это конечно хорошо.
Стоил бы он раза в два дешевле. 30+ценник останавливает.
Потом у данного велосипеда каретка широкая, фэтовски кареточники насколько я помню ещё дороже.
Низкая рама и длинная, кареточник все бугры будет собирать.
Использование чисто кареточного привода меня технически не очень радует. Цеь очень длинная. Думаю нужно через пром вал привод делать.

Фэтовские не дороже, так же стоют. Ценник не мал, да. А по поводу установки, коли уж есть возможность удлинять раму, то можно и каретку слегка переделать, что бы мотор в раме находился, а не под ней висел. Цепь длинная, хотя у меня это никаких проблем не вызывает. Во всяком случае, вам виднее, как делать.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

VITAMIN1

#30
удлинить и переделать это сильно разные вещи.
при улинении не изменяли углы. а переваривать каретку это пол рамы выбросить.
изза длинной базы, на кочках можно получить удар по мотору.
на самоварной раме изза неудачного расположения каретки, мой сынулькин(лось блин уже тот) вывернул каретку при педалировании. не сразу конечно. но всего две поездки на карьер по песочку. км 5 всего.
ps. по контроллеру подскажите плиз. может кто помнит , видел.
36/48в 750-1000 ватт
минимум функций
BigMo велочоппер

Stanislavchik

Добрый день.
Посоветуйте специалистов для изготовления открывающегося фальшбака и боковых крышек вероятно из стеклоткани.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dedstoporom

Всем привет. Купил движок 48V750W, батарея, соответственно, 48V20Ah. А весь свет, который я нашёл на алике 12-24V.
Вопрос. Как жить эту жизнб и как понизить напряжение? Не, я понимаю, что нужен понижающий преобразователь, но какой? Также интересует вопрос, имеет ли значение, на сколько ампер светодиоды стоят в фаре?

Tonych

[user]Dedstoporom[/user], привет! На том же Али есть Dc dc 48 - 12 (так и ищется), который понизит напряжение с 48 до 12в. Они разные бывают по форме и по отдаваемому току - надо подобрать тот который будет давать нужный суммарный ток потребителей (фары, гудок, повороты и тд). Правильно сделал что фару на диодах взял, она потребляет значительно меньше лампочек Ильича =)

Slider

Да есть фарки на али на 48 вольт, плохо искал. Да и у нас они есть, причем не сильно дороже. Вот например
И на форуме ими вроде кто-то торгует....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serzio

Всем привет.
Хотел немного узнать инфы но пока что остаюсь не замеченным.
Среди новичков написал такой текст. Ниже будит.
Здесь можно где то получить какие либо ответы или здесь сайт только своих?
Буду рад и благодарен любой отзывчивости.
Визуально хочу что бы был хоть похожим а чопер или примерно такого стиля. Старого стиля.
Недавно купил и поставил крылья. Но вот беда с остальной инфой по электронике нужна помощь!
Это текст на который пока что не кто не ответил...

Всем привет!
Недавно приобрёл электровелосипед. Не самодельный.
Пока что не знаю в каком отделе задавать обычные вопросы.
По сути электровелосипед достался запущенным, замученным что ли.
Но меня интересовал именно его дизайн. По этому придётся решать проблемы.
Из того что знаю что стоит мотор колесо 1000W. Судя по его размеру так оно и есть.
На этом всё! Хочу узнать какая стоит батарея. Точные данные.
Контроллер который стоял на нём снятый. Якобы через время вырубался. Но говорит что возможно причина была не в нём.
Он отдавал каким то мастерам, по этому технически он ноль!
Поставили какой то другой. Работает только так что крутишь педали и добавляешь ручкой газа.
Можно просто без педалей.
Стоял DC36/48V 26A выходит что 36 или 48 вольт. Пока что не пойму как узнать точно.
Надо бы разобрать раму и найти где стоит другой.
Сильно много ещё не успел по кататься. Но с педалями по бездорожью до 40кмч разгоняется нормально.
Он сказал что спидометр показывает не правильно. Мол по GPS выходит больше.
Ещё не проверял.
Вот и выходит что надо узнать параметры батареи. Какой контроллер лучше ставить что бы работали все функции правильно.
Дисплей стоит SW900 показывает скорость и км. Остальные функции не работают.
А ваты показывает при разгоне. Не знаю на сколько правильно показывает разряд батареи.
Переключения режимов не работают.
Подскажите или скажите где спрашивать обсуждать это дело


Добавлено 04 Май 2021 в 20:56

Цитата: Slider от 23 Апр. 2021 в 17:20Да есть фарки на али на 48 вольт, плохо искал. Да и у нас они есть, причем не сильно дороже. Вот например
И на форуме ими вроде кто-то торгует....

Ищу фару под старый стиль. В продаже очень много пластиковых без описания фонарей.
Хочу с акумом или заряжаемый. В общем без подключения к основной батареи.
Проверенные что ли варианты. Может кто посоветовать?