avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#198
Сколько весите? Судя по аватарке около или за 100кг, или красный с осью перевёртышем, или зелёный с крестом. Склоняюсь к последнему варианту, так как сказали что тротуар в основном и ищете комфорта, если было основное пч и дача, то желательно красный, жестковат, зато спортивен.

witbk

А чё при 100+ кг , черный дуб? А так у нас из бюджетных эластомеров, красный самый дуб , особенно на кресте.
У меня щас зелёный это чуть мягче красного и мне он не нравится, ход аморта очень мал, зная что подвеска способна на большее...
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#200
Красный и на моём Рапторе амортизировал в отличие от штатного дуба что стоял колом а амортизация была за счёт шин)). Разбаловался ты Вить, дивана восхотел)).
У тебя же не тяжёлая Ультра да ещё с длинными рычагами, и ты не за сотку весишь :-D

Walle747

[user]a.l.e.x.100[/user],
105 )) но я и по пч на максимальной бывает катаю.
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

a.l.e.x.100

Комфортно будет с зеленым и крестом, крест будет стабилизировать мк, риск расколбаса меньше).
Красный будет жоще. Если без креста а с перевёртышем, то желательно красный. Вам решать)).

Walle747

да воблинг бывает чаще чем на ltd2
спасибо за советы. крест надо покупать в китае ?
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

a.l.e.x.100

#204
https://ru.aliexpress.com/item/Dualtron/32845559908.html?shortkey=mQjMFBr6&addresstype=600 здесь. Где Витя witbk зелёный ПУ брал у него спросите, красный кто то продаёт, у artur2000 вроде есть.
Если закажете ось крест, то я у вас куплю штатную если по цене сойдёмся)).

Fitosha

Здравствуйте!
Подскажите, может у кого есть эластомер в наличии, а то из китая ждать долго ко мне посылки идут минимум 1,5 месяца.
Мой вес 85кг. dualtron Ultra
Заранее спасибо!

a.l.e.x.100

Есть ли в Пензе конторы торгующие полиуретановыми круглыми приводными ремнями, я не знаю, тогда только китай. Впрочем если хотите действительно комфортную подвеску, то нужна ось крест и зеленый ремень 87шор без корда 18мм, рыжий в 85шор как по мне, слишком мягкий. Покупать китайский ПУ (белый )который  именно для дуалтрона не вижу смысла вообще, и пробой все равно будет, или если перевернуть ось, то перед слишком задерётся, и жосткость чуть ниже стока, и ценник конский, всё это за стержень которого только на одну подвеску и хватит. Так что по всей видимости придётся подождать полтора месяца. Здесь в Москве есть контора (Балтимпекс http://www.beltmarket.ru/ ), но там меньше двух метров не продают, еще и дня два ездить за заказом к ним надо, не думаю что кто то возьмётся. Без оси крест, разве что красный пойдёт, но он жоще чем зеленый, в той конторе его (зеленого) вроде нет.

inetchik

Повторная БЛАГОДАРНОСТЬ данной теме, дабы моя  :eureka: пришла отсель, хоть и дофига тех, кто ВОПЛОТИЛ иные идеи с ПУ !!!!!

Я восхищен прогрессом, когда одно ЖЭ, можно заменить на ПУ, в два раза меньшим по габаритам,  :ah::
Спойлер

Зы. Нет у меня твердомерапоШоруА, это производителей изделий твердомер, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Шикардос! Надеюсь в курсе что пу в зависимости от марки может давать различную усадку, так что лучше иметь небольшой запас для доппластин пу. Но раз уж пошла такая пьянка, то надеюсь и втулки-шайбы поменяете, зад у етвовообразных аппаратов не очень, особенно выбешивает скрип)).

a.l.e.x.100

Вот так работает отлично настроенная подвеска под вес около 80кг! Ось Крест, рыжий пу (85шор) спереди, сзади гибрид из зелёного (87шор)  и рыжего.
По сути дабы уменьшить затраты достаточно и одного зелёного пу, но у оси крест упорные грани придётся чуть подпиливать по середине. Дело в том что такая ось сильно поджимает пу, и с одной стороны лучше стабилизирует, но при этом и делает ход передней подвески чуть более тугим. С пропилами и оставшиеся части граней будет стабилизировать а пропилы дадут возможность мягкого хода..
Так что с подвесками задачка решена. Дело даже не в том что тема с полиуретаном себя изживёт с появлением третьих дуляков, не факт что скоро появятся для них  сменные картриджи, а в том что таким макаром можно самостоятельно и бюджетно перепрессовывать и штатные картриджи на пу из приводных ремней, а шлицевое крепление рычагов нивелирует усадку. Штатный полиуретан на дулях 3 это 92 шора, а это хоть и куда мягче чем 96шор на Ультрах и лтд, тем не менее довольно жёсткий. Так что темка по эластомерным подвескам только начинается! https://youtu.be/XugZplwkvB4

Vinden

Цитата: a.l.e.x.100 от 20 Авг. 2018 в 19:25
Вот так работает отлично настроенная подвеска под вес около 80кг!

Я так понимаю, "инжынеры" нагрев подвески, вес самоката, кинетическую энергию при езде не учитывают. Или это специальный самокат для прыжков в комнате?   :bw:

Прыжки на стоячем самокате превратились в цирковое искусство  :laugh:

a.l.e.x.100

#211
Уже неоднократно предлагалось не заходить сюда и не нервничать Виндену и ему образным).
Теперь по делу, подвески проверяются в " бою", непосредственно на дороге и далеко не хорошего качества, при разной имеющейся погоде, поэтому уверять что при жаре самокат будет скрести пузом а при холоде превратится в дуб здесь разве что народ развеселят как вы не раз это делали)). Видео с прыжками для лучшей возможной наглядности, на канале и в замедленном виде. Если witbk или АлександрМ, и не одни они а с десяток парней сочтут нужным вообще вам что то ответить (а я в этом сильно сомневаюсь) то напишут. Своё пустое ёрничанье оставьте вне этой ветки, а то судя по маниакальному поведению при слове ПОДВЕСКА вы прям казачок продавана коему мешают продажам наши мысли по поводу подвесок, со скоростью хорошо обученного тузика мчитесь сразу сюда.
А если нравиться покидаться какашками, так я завсегда на баталию и обмен любезностями согласный, развлекусь)..

a.l.e.x.100

Ну а для единомышленников есть хорошее простое видео по Тандеру. Кстати, чел весит 130 и ему 92 шора дуб...КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ :-D :-D :-D https://youtu.be/f6dYBgqNW1A

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], да он все темы засерил своим старческим , бараньим мнением. Оставляю его посты только для примера , что есть такой редкий вид затычки.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Напиши лучше о ньюансах работы таких подвесок, управляемости и т.д. Что понравилось и что нет! Стоит ли переделка времени, нервов и денег (не наших, мы то разорились на эксперименты, особенно ты))?.

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 20 Авг. 2018 в 19:25тема с полиуретаном себя изживёт с появлением третьих дуляков
Вот уж вряд ли. Сколько самокатов с дубовыми подвесками ездят по стране? Много. И далеко не все знают как она должна работать. А так как Дуль становится всё больше, больше становится и шанс встретится двум пилотам на разных подвесках. И когда люди увидят как должна работать подвеска, они тоже захотят либо поменять подвеску, либо самокат. Так что, самокаты с дубовой подвеской никуда не денутся. Рано или поздно всё равно придётся менять подвеску.

Добавлено 21 Авг. 2018 в 11:19

Цитата: Vinden от 20 Авг. 2018 в 22:18Я так понимаю, "инжынеры" нагрев подвески, вес самоката, кинетическую энергию при езде не учитывают.
Спасибо, посмеялся. Восточные инженеры, видимо, приложили много сил, чтобы сделать подвеску не рабочей. Хорошо что их уволили, и вернулись к рабочему варианту.  ;-D