avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksuxa2003

#36
Я аще весь такой на кайфах, от заводской жестяной жести :pardon:. Даш представить боюсь мягкую подвеску /:-)

a.l.e.x.100

И вы сюда)). Зачем? Насколько помню стоковый дуб устраивал.
Ну вот не хотелось бы чтоб и сюда набежало различных диванных специалистов, троллей, и тут тоже засрало всю тему. Есть несколько веток где вся подобная публика может разгуляться, заняться словесным онанизмом, так сказать возвышаться в своих глазах повсякому)).

Maksuxa2003

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Июнь 2018 в 10:32
И вы сюда)). Зачем? Насколько помню стоковый дуб устраивал.
Ну вот не хотелось бы чтоб и сюда набежало различных диванных специалистов, троллей, и тут тоже засрало всю тему. Есть несколько веток где вся подобная публика может разгуляться, заняться словесным онанизмом, так сказать возвышаться в своих глазах повсякому)).
Хош не хош, а от этого не уйти :kidding: ;-D
И это, без троллей и онанистов скучно же :pardon:

a.l.e.x.100

Почему бы эту "философию" не написать в других ветках?
Здесь речь не идёт о том нужны ли другие подвески или нет. Они ЗДЕСЬ делаются. Вы и ещё один ваш большой друг вещали что резинки на помойку и прочее, вплоть до прямых (не ваших) обвинений меня в пожаре случившимся у парня.
Предлагаю гениальную идею, бесплатно. Поананируете друг у друга, НО НЕ ЗДЕСЬ.

a.l.e.x.100

#40
Цитата: Maksuxa2003 от 19 Июнь 2018 в 10:24
Я аще весь такой на кайфах, от заводской жестяной жести :pardon:. Даш представить боюсь мягкую подвеску /:-)
Ну и? Услышали вас, восхитились вашим воображением. Дальше то что?

a.l.e.x.100

#41
Народ, возникла идея, сменить ось раптора на ось ультры если подойдёт, теоретически при коротких рычагах раптора даже с полиуретаном тпу рыжиком клиренс спереди будет в норме! Даст кто то размеры оси ультры и ссылку на али чтоб цену глянуть?
Ну или возможно тонким длинным сверлом до 2мм (не в коем случае не больше, расслоение пойдёт) два стержня просверлю, посмотрим. Зад раптора у меня отлично всё, перед тоже клиренс держит, но жестковат, ещё б немного убавить и будет дзен, заодно и неравномерность давления гибрида минимизирую.
А может быть оставлю как есть, посмотрим по езде.

chug

[user]a.l.e.x.100[/user], так пойдёт?
Dear Pavel,
you order below link, and we will give you right front suspension part for  DT2s, don't worry.
https://www.aliexpress.com/store/product/Small-Iron-Axis-of-Front-Suspension-of-Dualtron-Ultra-Electric-Scooter/1587045_32845559908.html?spm=2114.12010612.0.0.3c1f77779db2uM
Kylin Pan
KWK SMART LIFE
Насчёт несимметрии оси выяснить не удалось, не понимает, даже картинку высылал.
Пока есть предположение, что оси везде одинаковые (Raptor, 2S, Ultra). Но заказывать стрёмно, за 2тр.  симметричную пришлёт, нафик.
За 2тр. мона токарю попробовать заказать.
Размеры 2S где-то остались, мона найти...

a.l.e.x.100

#43
Нее, какой металл неизвестно, плюс скорее всего была термообработка, желательно брать с китая но объяснить хоть как, выслать ему снимок пример оси со смещениями у ультры и другую для понимания что надо. На всех снимках квк ось такая как надо, со смещениями!
Теперь поясню свою мысль, мы все ищем БЮДЖЕТНЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ  СПОСОБ замены штатного дуба, да и в будущем темка очень важная. Так вот, ЕСЛИ по посадочным местам рычагов, и по внешним размерам, со всеми резьбами, ось ультры АНАЛОГ для других самокатов, то мы купив по зелёному шершавому пу с Балтимпекса (пока там есть только такой и шершавость в плюс или минус неизвестно) можем решить проблему разом, с такой осью просадки переда не будет, я делал скрины, смотрел углы, всё норм! Красный пу для парней под и за 100, зеленый по сути универсален, рыжий для дрищей типа меня на раптор или холодного времени года! И всё, никакой абракадабры-угадайки с шором со стержнями любого производителя и никакой обточки и временных трат, по деньгам будет подъёмно, не более 3000р за всё! А если учесть что после запрессовки всегда остаётся, то будет даже дешевле!

chug

Именно так я и понял, это предельно ясно.
Али это китай.
Картинка посланная продавцу на али https://yadi.sk/i/ZXMKFJ743WQD84
Сообщение которое отправил:
""Small Iron Axis of Front Suspension of Dualtron Ultra Electric Scooter"
Is this part suitable for Dualtron S2?
Is there a one that is suitable?
I need asymmetric squares, as in the picture:"
KWK SMART LIFE - оф. продаван Минимоторс, других в китае вроде нет...?
Русамокат и Экодрифт звонил - закупать не планируют.

a.l.e.x.100

Всё верно, ещё б остальные размеры узнать на предмет взаимозаменяемости!
Парни, гляньте свои самокатики, а?! Ультра есть у кого?

chug

#46
Да это главный вопрос, если быть уверенным можно и за 2тр. купить.
Может попросить Русамокат или Экодрифт по своим каналам узнать?
По стержням добавлю, - свои брал в Терракомпозит.
Цитата: chug от 20 Нояб. 2017 в 17:45...
Ф16,5 длина 170мм кусочков, минимальная партия 10шт, цена 229,00р/шт
Из кусочка выйдет 2 шт с небольшим запасом.
Мин. партия 2290р - 1,7 метров. На 2,5 самоката целиком (по 916р) и на 5-ть самокатов, если только сзади или только спереди (по 458р).
Сделали +-18мм (уговорил  :-)), подошли идеально. (и кстати не "сосборилось", и не выперло впоследствии, видимо из-за немного меньшего размера и смазки)
Маркировка ПУ С90 имеет шор от 90 до 95, её и заказал.
ПУ С85 - 80-85 соответственно. (Извиняюсь С85 от 85 до 90 конечно, описался...)
Мои при получении замерил заводским дюрометром - 92, как и просил изначально. (случайно наверно вышло)

a.l.e.x.100

#47
Я уже пустой в денежном плане, жаль в Терракомпозит https://terracompozit.ru/g318195-listy-plastiny-krugi дорожка не привела. Мы все в балтимпексе http://www.beltmarket.ru/ тарились пу, там за два метра 18мм 2000р просили, но проблемы у ихнего полиуретана те же что и у любого ТПУ (все круглые приводные ремни), большая остаточная деформация, причём что интересно, СЗАДИ любого самоката подвеска не просаживается, то ли геометрия там такая, то ли клиренс изначально высокий. Хочу сразу сказать, какой бы пу не делали, всё равно единица в единицу не попадают, а вот круглые ремни независимо от производителя попадают шор в шор, поэтому несмотря на его (тпу) недостатки, гемора с ним ПРИ НАЛИЧИЕ ОСИ Ультры будет меньше, да и парням кто не с Москвы достать его будет проще наверно. Блин, поковырялся чтоль кто то в Ультре, хоть знали б подходит или нет.
Повторюсь, при мне дюрометром ску пфл 100 меряли, сказали 88шор, а потом когда получил стержни оказалось что они более твердые на сжатие, больше чем рэд 90 с балтимпекса(((. Наверно дело в плотности а не твердости. Если кто точить стержни из такого ску пфл 100 или ску 7л будет, то надо выходит выбирать в диапазоне 80-85 шор, и то надо будет закупать стержня 4 на пилёжку и подбор. Литейщики на заказ в размер спросят столько что ось Ультры дешевле выйдет, и шор выйдет или нет неизвестно((. Если с Терракомпозита сделают ещё раз и попадут в заказанный шор, то шикардос! Ну а мне с Раптором одни муки, из-за коротких рычагов +- единица ой как чувствуется..

a.l.e.x.100

#48
chug, а тот твой полиуретан тпу? Что то не найду такого полиуретана с маркировкой С 85.

witbk

M365, дуль3 , спидер.

chug

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Июнь 2018 в 17:14а тот твой полиуретан тпу?
Вот этого я не знаю, сорри. Мой с начала сезона катаю, вроде сильнее не провис, но сильно хочу несимметричный квадрат.
На сайте есть статьи, например https://terracompozit.ru/a26341-fiziko-mehanicheskie-pokazateli.html там по подробней.
Можно ещё поискать по сайту, может есть что...

Они гарантируют попадание в диапазон 5 единиц по маркам.
Вот моя переписка по маркам ПУ:
Вопрос: Какую твёрдость мне обозначить в заказ, чтобы попасть в диапазон 90-94 ?
Ответ: В заявке указать ПУ С90 - это марка полиуретана.
На образцах цифры - это не твердость а марка полиуретана.
ПУ С90 - диапазон 90-95 при раб температуре +20 +30 градусов
При +50 +60 будет 88 шор.
Вопрос:
Какие у вас возможны варианты твёрдости? В каких пределах будут отклонения от заказанной твёрдости?
ПЛ 45 - 45 -55 шор
ПУ С60 - 58-70 шор
ПУ С70 - 65- 78 шор
ПУ С80 - 80- 85 шор
ПУ С85 - 85-90 шор
ПУ С90 - 90 -95 шор
ПУ С95 - 95-98 шор

a.l.e.x.100

#51


Вот этого я и боялся, пу С90 и другие по характеристикам пойдут, но попасть в единицу они не смогут((..
Витя подтвердит что даже единица чувствуется((. При 85 пробой как на ролике, при 90шор уже ДУБ, вот те и погрешность в 5единиц, а вес райдера всего 70кг!

Вить, классный ролик в замедленном движении, прям блокбастер, но когда смотришь с самого начала кажется что это снимок а не видюха)). Ну и да, с такой подвеской только зимой))).
В общем думаю пришли к выводу что надо ось Ультры мерять, иначе подбор пу превратится в религию а мы как Витя не скажет в сектантов а не ездунов))).

На снимках видно что в случае если ось подойдёт, то смещения посадочных мест рычагов нивелируют просадку ПУ любого круглого приводного ремня на любом самокате, а главное всегда точно попадёте в шор..

Кстати, даже штатный дуб через сезон или если дубасите то рано или поздно просадится - разносится до люфта, не раз это слышал, следовательно надо позаботится о возможности самостоятельной замены и доступности пу, ну или изза резинок самокат раз в год меняйте)). Это я к тому что покупка китайского пу нерентабельна никак, за стержни только 4000р выложите, фигня полная.

АлександрМ

1. По поводу оси Ультры. Я заказывал новую вилку на свой и там ось уже со смещением. Видимо под Ультру, чтобы большое колесо влезло сделали все оси со смещением. Новые самокаты и запчасти (если не завалялись) должны идти с новой осью.
2. Про дубы. :) Не могу сказать как на новых дубовых эластомерах, но старые нормальные не разнашиваются до люфта. О просадке нечего сказать, я на своём, когда купил, не замерял расстояние (клиренс), но даже если и будет некий уход от заданного изначально положения, то поджатие боковыми шайбами эластомеров не должно давать оси свободно болтаться.

a.l.e.x.100

#53

Я от Володи слышал про просадку штатного пу, он возится с самокатиками, да и сказки ему придумывать нет никакой пользы. Всё таки надо как то убедится что ось универсальна для всех самокатов и обозначать китайцу чтоб ось высылал ТОЛЬКО с смещением во избежание ошибки.


ПРОДУБЛИРУЮ НА ВСЯКИЙ, "ПРАВИЛЬНЫЙ станок для передницы самоката")).
Кусок профиля 40×40×3, длинна профиля примрно около 20см, можно использовать круглую трубу вн.диаметр не менее 37мм чтоб надежно торцом упиралась в рычаг подвески и пролезала сама ось, коронку под влезающий ПУ это пропилы 16-17мм шириной и глубиной примерно 25мм, сперва сверлил по три отверстия, потом пилил отрезным кругом на дрели, можно ножовкой по металлу.
Шпилька м12
Длинная шестигранная гайка м12
Круглая внутрирезьбовая втулка-удлиннитель м12
Шайба 12×37
Шайба 20×56
Подобный набор без профиля проще всего набрать в любом Крепмаркете без беготни по рынкам за каждой фигнёй