и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Hulong-006, 250-320 ватт, сопротивление обмотоки 0.27 ома.
Так как в моторе "звезда", измерял две фазы-обмотки разом, получил мультиметром 0.55, дальше делением на 2 вычислил сопротивление одной обмотки.

alekor

У меня на движке 660 ватт 48 вольт сопротивление обмотки 2,5 ома.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

dmmos

Цитата: alekor от 28 Апр. 2008 в 17:57
У меня на движке 660 ватт 48 вольт сопротивление обмотки 2,5 ома.
проверьте пожалуйста еще раз. Очень сомнительные результаты. Представьте, что у Вас течет ток 20Ампер - какая мощность в тепло? Ответ прост: киловатт!

alekor

Цитироватьпроверьте пожалуйста еще раз. Очень сомнительные результаты. Представьте, что у Вас течет ток 20Ампер - какая мощность в тепло? Ответ прост: киловатт!

нда... наверно мультиметр врет. посмотрю.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

dmmos

Цитата: alekor от 28 Апр. 2008 в 19:39
Цитироватьпроверьте пожалуйста еще раз. Очень сомнительные результаты. Представьте, что у Вас течет ток 20Ампер - какая мощность в тепло? Ответ прост: киловатт!

нда... наверно мультиметр врет. посмотрю.

Подключается последовательно: аккумулятор на 12В (или источник напряжения), лампочка ватт на 20 автомобильная 12В и обмотка двигателя. При таком малом токе ей ничего не будет. Замеряется падение напряжения на обмотке - обычно получаем значение порядка 100мВ. такие величины даже китайские мультиметры измеряют с небольшой погрешностью. Далее по закону Ома вычисляется искомое сопротивление в два действия.

b1zero

вот блин, не могли подсказать про "душилку" :be:
а я мучался. Сегодня много ездил, понял, что не хватает мощи - чуть
мож процентов 20-50

Creator

Цитата: b1zero от 29 Апр. 2008 в 22:58
вот блин, не могли подсказать про "душилку" :be:
а я мучался. Сегодня много ездил, понял, что не хватает мощи - чуть
мож процентов 20-50

про душилку китайских электроскутеров и электровелосипедов писалось много. как правило, это пара проводочков серого цвета соединенных через стандартный разъем. доступны при "осмотре снизу"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

b1zero

амортизаторы поменял сзади, пришлось поработать болгаркой и сваркой  :ap:
там не амортизаторы стояли и даже не легкое подобие, а просто пружина и
направляющая - вот так делают братья китайцы.
Счас прокатился с новыми - красота :p
Тут же выяснил, что с переди, похлже тоже самое.
Там рычажная подвеска и "типа амортизаторы" на вид теже, что и с зади были.
Блин, в магазинчике забрал два последних.
Придется подождать пока привезут.

b1zero

вот покатался уже много, можно и отписаться.
допаял нехватавших транзисторов - скут стал переть заметно лучше.
аммортизаторы заменил с переди - все нормально.
неисправность только одна - не переключаются только сотни...
разбирать - лень, не очень то оно и надо.
по моим прикидкам я наездил гдето 2500 км.
В жестких условиях - вес (мой)125кг, сплошные горки, грязь, раздолбанный асфальт.
претензий к скуту нет никаких, разве что можно было б поднять мощность процентов на 20,
а то в некоторые горки с трудом заезжаю.

b1zero

и ещё: как бы увеличить диаметр колёс?
заменить на другие - это понятно, проблем нет, но
тяга движка при увеличении диаметра резко упадет - это не гуд
мож есть способ как это компенсировать?
а то по бездорожью тяжело управлять скутом.

aL75

тяга движка при увеличении диаметра резко упадет - это не гуд
мож есть способ как это компенсировать?

Укоротить или облудить шунт, наверное...

b1zero

да это понятно...
тут придется уже жертвовать расстоянием...
вряд ли приемлимо, я уже привык - знаю, на сколько хватит батареек.
очевидно проблему можно решить только заменой МК и контроллера
МК на больший крутящий момент и меньшие обороты,
или можно переделать который есть?

aL75

Так чуда в любом случае не будет... Чтобы ехать быстрее, нужна бОльшая мощность, а ее надо брать все равно из АКБ, отсюда и сокращение пробега.

b1zero

да мне не надо быстрее - и так нормально
мне б колесики побольше...

aL75

 Замена контроллера точно ничего не даст по сравнению с модификацией имеющегося. МК будет работать в чуть менее оптимальном режиме меньших оборотов и большего момента. Попробуйте поездить с добавочным весом, скажем, 20% от общей масы скута и пилота и настолько же меньшей скоростью, ИМХО это будет достаточным приближением увеличения диаметра колеса (на те же 20%)... 

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 01 Авг. 2008 в 18:02
да мне не надо быстрее - и так нормально
мне б колесики побольше...

Резину надо "внедорожную" - это надо продавцов скутеров трясти - я в Киеве такое видел - толстая резина и чуть поднято заднее колесо - выглядит сурьезно :) если попадется на глаза сосед с бензиновым таким "внедорожным" - сфоткаю и выложу фото.

b1zero

пробовал, правда сажал назад дочу, весом кг 110 примерно...
едет - пофиг ему, ускорение хуже - в горку тяжелее, но едет.
кое - как.
думаю, что без более мощного МК никак не обойтись...
есть на примете хорошие аклематоры на 26ач ставить не хочу,
придется переделывать место куда они ставяться,
а так бы он легко бы компенсировали большую мощность МК,
например на 1,2 квт.
да и сезон в общем заканчивается - мож в следующем году займусь или зимой от нечего делать.
а вот вариант с передним приводом - второй такойже МК - более интересен.
контроллер - сделаю, не проблема, вот только ждемсссс когда единомышленники
доделают новый, вот и сделаем и испытаем.
либо вариант поставить цепной и ременный привод,
в общем то не сложно, надо подумать,
тут можно использовать родной МК - затраты минимальны,
пара звездочек, цепь токарный станок, сварка, руки, время.
беда только с последним...

aL75

Цитата: b1zero от 01 Авг. 2008 в 19:08
пробовал, правда сажал назад дочу, весом кг 110 примерно...
едет - пофиг ему, ускорение хуже - в горку тяжелее, но едет.
кое - как.
Ускорение хуже из-за ограничения тока, ИМХО. А так при большем колесе и на прежней скорости существенной разницы в потреблении быть не должно...

Цитировать
либо вариант поставить цепной и ременный привод,
в общем то не сложно, надо подумать,
тут можно использовать родной МК - затраты минимальны,
пара звездочек, цепь токарный станок, сварка, руки, время.
беда только с последним...
Хотите поставить параллельно с МК обычный коллекторник?