Большие самокаты в метро

Автор Stanley, 18 Июнь 2018 в 12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

У меня довольно крупный эл.самокат, в час пик с ним в метро лучше не ездить. В выходные - без проблем, складывать тоже ни разу не потребовали. Обычно использую его вместо метро и наземного транспорта. Несколько раз приходилось грузить в автобус, чтобы до дома довезти, когда камеры пробивал. Но тоже без проблем, ибо провоз велосипедов в наземном транспорте разрешен.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Let4ik

Несколько раз попадал с кугой(аналог е-твов) в метро в час пик. Никто ничего не говорил, но люди смотрели с опаской и было неприятно. Если не успел забиться в уголок(как уже сказали, в новых вагонах можно закатить деку под сиденье), приходится складывать и держать вертикально, отвернувшись от людей, чтобы не испачкать. В крайнем случае, если нет чехла, можно надеть на верхнее колесо пакет. Но так или иначе, габаритный самокат в набитом людьми транспорте это гемор для владельца и дискомфорт для посторонних.
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

bambirtuya

Цитата: GiroMen от 18 Июнь 2018 в 15:12
[user]bambirtuya[/user], в трамваях уже убрали везде, в длинных вполне удобно с любым самокатом
в трамваях да, убрали почти везде. в новых низкопольниках вообще кайф, но опять же когда народу нет. автобусов и тролей ещё полно с переднедверным турникетом. за трамваи резко взялись из за того, что с одним входом с турникетом за ними на остановках пробки собираются, особенно когда остановка сразу за светофором.

GiroMen

[user]bambirtuya[/user], не почти, а везде, с 16 июня
К осени с автобусов снимут
Es4
G2 pro

bambirtuya

Цитата: GiroMen от 18 Июнь 2018 в 23:24
[user]bambirtuya[/user], не почти, а везде, с 16 июня

это только в телевизоре. сегодня днём видел очередь в переднюю дверь трамвая. :hello:

GiroMen

[user]bambirtuya[/user], ну это по привычке, с 16 обязаны все двери открывать, если нет надо записать и жалобу отправить
Es4
G2 pro

bambirtuya

Цитата: GiroMen от 19 Июнь 2018 в 11:13
[user]bambirtuya[/user], ну это по привычке, с 16 обязаны все двери открывать, если нет надо записать и жалобу отправить
по какой привычке, если турникет стоит за передней дверью?  отчитаться успели, а валидаторы не везде поставить успели. всё как всегда. как с горячей водой на период чм. раструбить раструбили, что отключать не будут, а как время пришло успешно забыли и отключили по графику. "обещать не значит жениться" :hello:

dmitrieff

Цитата: Stanley от 18 Июнь 2018 в 12:56
У меня Спидвей 4, самокат очень нравиться, но ни разу с ним в метро не ездел. У кого имеется практика проезда в метро с большими электросамокатами? Можно ли и в какое время? Требуют ли складывать? Можно ли с установленным сиденьем проезжать (некоторые считают, что это уже скутер - например охранники в парках)

У меня  Dualtron Ultra. Периодически вожу его в Питерском метро. Проблем у меня нет. Не скажу, что это очень удобно, конечно. Но я выработал для себя определенный алгоритм действий. При необходимости никаких препятствий в провозе даже такого большого самоката нет.
1. У меня в кармане всегда 2 жетона - один за себя, а другой - за багаж. в 90% случаев оплачиваю самокат как багаж. Иногда контролеры говорят просто проходить. Проблем с контролерами не возникало ни разу.
2. Самокат никогда не складываю. Просто подхожу к "багажному" турникету, кидаю 2 жетона и иду.
3. На эскалаторе при спуске фиксирую оба тормоза и стою слева от самоката. Хоть я и крупный, но людям, которые бегут вниз по эскалатору - я не очень мешаю.
4. Стараюсь не ездить с самокатом в часы пик.
5. Когда захожу в вагон метро, то сразу иду к противоположной двери и там размещаю самокат вдоль двери.
6. Когда поезд находится в движении, всегда зажимаю задний тормоз у самоката.
7. За одну станцию до выхода (если много народа в вагоне) предупреждаю, что я буду выходить - люди адекватно потом уступают место.
8. При подъеме на эскалаторе тоже зажимаю оба тормоза и стою слева от самоката.

Неудобства по сути два. Первое - это выходить из вагона, когда много людей (но я почти не езжу в такое время). Второе - станция метро Технологический институт. Там выход на правую сторону, а самокат в таком случае надо пододвинуть, чтобы люди могли зайти/выйти.

Но если не ездить в часы пик, то проблем вообще нет.