avatar_Kepus

Что выбрать: Dualtron Raptor, Speedway Mini 4 или Speedway Mini 5

Автор Kepus, 18 Июнь 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bfx

#18
Тут все правильно про самокаты пишут)
Думаю автору надо определиться с тем, как будет использовать:

1) Просто подскок (дом-метро-работа и обратно) (10-15кг)
- Самокат небольшой, не сильно мощный , можно таскать с собой.
Я бы оставил то, что есть. Если хочется динамики, хотя тут это не главное, можно взять тот же миник "4". Он почти вписывается в ттх, всего на килограмм тяжелее)
Миник "5" - тяжеловат :-\

2) Подскок+покатушки (у человека - единственный самокат)
- тут ситуация немного другая. Самокат должен быть более менее мобильным, (15-17 кг), но в то же время с большим запасом хода.
Сюда вписывается тот же миник 4, или самокат с близкими ТТХ.
Раптор - по скорости и запасу хода превосходит миник, но на мой взгляд - тяжеловат для таскания в транспорте, хотя если он у человека один, то наверное можно смириться с лишними кг.

3) Покатушки (длинные дистанции + комфортная езда = бОльший вес за счет увеличения батареи и качества рамы и узлов)
Тут надо смотреть в сторону дуалтронов с колесами 10" и выше (либо сопоставимых аналогов) :
Если хочется просто приятно кататься, можно взять одномоторник (Dualtron 2S).
Если же хочется угарной динамики - то двухмоторник по любому! (Dualtron 2 EX / LTD/Ultra(?)) :wow: :exactly:
Раптор сюда не попадает, так как на наших дорогах на литых 8" комфорта достичь не возможно в принципе. Он попадает где-то посередине, между второй и третьей категориями.

Так, теперь на счет миника 4 (48В) -  да, со мной (95+15кг рюкзак) на полной батке он едет 40, с горки 43 км,ч , но такую скорость можно держать не долго, при уровне заряда 100-75%.
На счет пробега - у меня максималка 30км на одной зарядке, при включеном резком старте и 3ей скорости. Если тошнить 15-20 км,час, наверное можно выжать больше, но это нудно и не интересно))
Миник - гений китайских самокатостроителей! Главный его плюсы это ттх и цена (30к), остальное - МИНУСЫ!  Хоть в новых партиях и допилили косяки старых (смазка в рулевой, ввод провода сверху, включение при нажатой кнопке фар,  стали герметить в про версии) - косяки все равно были и будут.  Его надо перебирать, смазывать, доделывать и доводить до ума раз в 500-700км. Без этого - это будет дребезжащее корыто с винтами и гайками, которые постоянно выкручиваются и теряются. Это эконом вариант, когда хочется и до работы доехать и немного прокатиться по парку и окрестностям. Тридцать км - оказывается, это совсем не много!  :-(
Миник - это в основном конкурент сяоми.

Так что если вы хотите кататься для удовольствия, и не сильно ограничены в деньгах,  я бы присмотрелся к дуалтронам из 3го пункта, особенно к двухмоторникам! :kidding:
Если динамика не особо нужна - то одномоторник.
А текущий самокат - оставил бы для подскока до метро /работы/магазина, как второй самокат.   Приятно же прокатиться вместе с подругой или друзьями по парку или окрестностям!

Александроидор

Цитата: bfx от 21 Июнь 2018 в 02:45
Тут все правильно про самокаты пишут)
Думаю автору надо определиться с тем, как будет использовать:

1) Просто подскок (дом-метро-работа и обратно) (10-15кг)
- Самокат небольшой, не сильно мощный , можно таскать с собой.
Я бы оставил то, что есть. Если хочется динамики, хотя тут это не главное, можно взять тот же миник "4". Он почти вписывается в ттх, всего на килограмм тяжелее)
Миник "5" - тяжеловат :-\

2) Подскок+покатушки (у человека - единственный самокат)
- тут ситуация немного другая. Самокат должен быть более менее мобильным, (15-17 кг), но в то же время с большим запасом хода.
Сюда вписывается тот же миник 4, или самокат с близкими ТТХ.
Раптор - по скорости и запасу хода превосходит миник, но на мой взгляд - тяжеловат для таскания в транспорте, хотя если он у человека один, то наверное можно смириться с лишними кг.

3) Покатушки (длинные дистанции + комфортная езда = бОльший вес за счет увеличения батареи и качества рамы и узлов)
Тут надо смотреть в сторону дуалтронов с колесами 10" и выше (либо сопоставимых аналогов) :
Если хочется просто приятно кататься, можно взять одномоторник (Dualtron 2S).
Если же хочется угарной динамики - то двухмоторник по любому! (Dualtron 2 EX / LTD/Ultra(?)) :wow: :exactly:
Раптор сюда не попадает, так как на наших дорогах на литых 8" комфорта достичь не возможно в принципе. Он попадает где-то посередине, между второй и третьей категориями.

Так, теперь на счет миника 4 (48В) -  да, со мной (95+15кг рюкзак) на полной батке он едет 40, с горки 43 км,ч , но такую скорость можно держать не долго, при уровне заряда 100-75%.
На счет пробега - у меня максималка 30км на одной зарядке, при включеном резком старте и 3ей скорости. Если тошнить 15-20 км,час, наверное можно выжать больше, но это нудно и не интересно))
Миник - гений китайских самокатостроителей! Главный его плюсы это ттх и цена (30к), остальное - МИНУСЫ!  Хоть в новых партиях и допилили косяки старых (смазка в рулевой, ввод провода сверху, включение при нажатой кнопке фар,  стали герметить в про версии) - косяки все равно были и будут.  Его надо перебирать, смазывать, доделывать и доводить до ума раз в 500-700км. Без этого - это будет дребезжащее корыто с винтами и гайками, которые постоянно выкручиваются и теряются. Это эконом вариант, когда хочется и до работы доехать и немного прокатиться по парку и окрестностям. Тридцать км - оказывается, это совсем не много!  :-(
Миник - это в основном конкурент сяоми.

Так что если вы хотите кататься для удовольствия, и не сильно ограничены в деньгах,  я бы присмотрелся к дуалтронам из 3го пункта, особенно к двухмоторникам! :kidding:
Если динамика не особо нужна - то одномоторник.
А текущий самокат - оставил бы для подскока до метро /работы/магазина, как второй самокат.   Приятно же прокатиться вместе с подругой или друзьями по парку или окрестностям!
Где взять 48, вольтовые миник за 30.000?)))

Добавлено 22 Июнь 2018 в 20:21

Цитата: Александроидор от 22 Июнь 2018 в 20:21
Где взять 48, вольтовые миник за 30.000?)))
Или Вы об 36 версии ?

bfx

#20
Цитата: Александроидор от 22 Июнь 2018 в 20:21
Где взять 48, вольтовые миник за 30.000?)))

Добавлено 22 Июн 2018 в 20:21

Это цена на 48 вольтовый  мини 4 в предзаказе.
Я брал в конце прошлого года.
Спросите у купцов на форуме, думаю они сейчас тоже есть.  Единственный минус - ждать долго,  полтора - два месяца.

wapt

Я тоже не могу выбрать. Надо чтобы более менее по бездорожью ехал. И пробег большой был...
Владею сяокатом и ес4.
Выбираю  из них: Dualtron 2s, Dualtron Raptor, Speedway mini 4, Speedway 4.
В Рапторе  2s  и спидвей4 вес не радует. В Спидвей мини 4 пробег на 40 км говорят. Зато вес нормальный.
25 км на пятый этаж таскать наверное тяжеловато будет. 
Какой из них лучший по пробегу и по бездорожью? Нужен совет. Тест-драйв не реально сделать, нахожусь в регионе.

bambirtuya

[user]wapt[/user], по "бездорожью" :facepalm: на 8ми дюймах делать нечего, впрочем как и на 10ти. если с асфальта на приличную грунтовку съезжать, то 10" пойдёт.

wapt

Заказал раптор. Просто начал с сяоката. Потом ЕS2 с дополнительной батареей. Скорости за городом не хватает -)  Думал SM4 брать но потом вдруг опять не хватит чего. Переживаю только из-за веса.

Wares

Склоняюсь к Mini 4 но ещё есть сомнения Speedway или Starway. Есть ли тут те кто использовал их оба, действительно ли разницы нет?

bambirtuya

Цитата: Wares от 24 Июнь 2018 в 15:52
Склоняюсь к Mini 4 но ещё есть сомнения
Спойлер
Speedway или Starway.
Есть ли тут те кто использовал их оба, действительно ли разницы нет?
берите что найдёте выгодней, главное, что бы это действительно был спид, стар или максспид.

procto87

Dualtron 2S это одномоторник и дуалтрон Raptor двухмоторник  . Цена примерно одинаковая . И вес тоже . ( 25 кг ) 
я правильно понимаю что Раптор быстрее и мощнее а у 2s больше пробег и 10- е колеса ( комфорт)
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

ElectroN05

[user]procto87[/user], В целом да. Цена и вес плюс минус одинаковые. Максималка тоже примерно одинаковая. 55-60 при 100% заряда в зависимости от веса и покрытия. Разгон у Раптора будет гораздо интенсивнее т.к двухмоторник + колёса 8", а чем меньше колёса тем больше разгон, и чем больше колёса - тем больше скорость. 2S в свою очередь будет мягче и плавнее ехать, т.к пневма, плюс колёса 10".
Пробег будет примерно одинаковый. Заблуждение, что 2 мотора = двойной расход. На двух моторах больше КПД и МК меньше греются. Меньше энергии тратится на разгоны с места и ускорение в горки и против ветра, если не топить конечно на все деньги. Я например на Рапторе проезжал в смешанном режиме 61 км по GPS.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

procto87

Были такие горки куда Раптор не затягивал?
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

EcoDrift

Цитата: Wares от 24 Июнь 2018 в 15:52Есть ли тут те кто использовал их оба, действительно ли разницы нет?
Как же утомили данные вопросы. Ну сколько можно их на камеру, на фотоаппарат разбирать, чтобы показать, что они одинаково китайские с китайского завода и имеют абсолютно идентичные проблемы. Что спидвей мини4 собран на коленках китайцы, быстрый, мощный, но корявый, что макспид и старвей. Разницы в названии.

inpu

Цитата: bambirtuya от 24 Июнь 2018 в 02:11
[user]wapt[/user], по "бездорожью" :facepalm: на 8ми дюймах делать нечего, впрочем как и на 10ти. если с асфальта на приличную грунтовку съезжать, то 10" пойдёт.

давненько я тут не появлялся)
вот не знал, что на 8 сяокатных дюймах нечего делать по бездорожью (~7300км за полтора года): приличная грунтовка - это как асфальт, вообще никаких сложностей, насыпь вдоль железной дороги - трясёт, но едет, между деревьями в лесу без тропинок - коленями много работать, но продолжает ехать, с ним вообще опасно, я как-то заезжал вглубь болота, вовремя не сообразив куда он меня тащит. проходимость дороги, кмк, в большей степени зависит от веса ездока.

нынче ожидаю раптора
я на самокате или он на мне - either way it's good

bambirtuya

Цитата: inpu от 25 Июнь 2018 в 12:17
давненько я тут не появлялся)
вот не знал, что на 8 сяокатных дюймах нечего делать по бездорожью (~7300км за полтора года): приличная грунтовка - это как асфальт, вообще никаких сложностей, насыпь вдоль железной дороги - трясёт, но едет, между деревьями в лесу без тропинок - коленями много работать, но продолжает ехать, с ним вообще опасно, я как-то заезжал вглубь болота, вовремя не сообразив куда он меня тащит. проходимость дороги, кмк, в большей степени зависит от веса ездока.

нынче ожидаю раптора
"Месье знает толк в извращениях."(с)

inpu

знает, знает)
раптору будет не сладко)
я на самокате или он на мне - either way it's good

bambirtuya

Цитата: inpu от 25 Июнь 2018 в 12:37
знает, знает)
раптору будет не сладко)
вот в том то и дело, что не сладко и самокату и наезднику. давайте всё ориентироваться на среднестатистического пользователя электросамоката.

Stanley

Цитата: wapt от 23 Июнь 2018 в 23:01Выбираю  из них: Dualtron 2s, Dualtron Raptor, Speedway mini 4, Speedway 4.
Кстати, а если сравнивать Dualtron 2s и Speedway 4, как я понимаю, очень похожие по размеру и весу самокаты, Дуалтрон чуть мощнее, у Спидвея больше аккумулятор и его таскать удобнее, а больше разницы нет?

inpu

Цитата: bambirtuya от 25 Июнь 2018 в 12:47
вот в том то и дело, что не сладко и самокату и наезднику. давайте всё ориентироваться на среднестатистического пользователя электросамоката.
вот теперь попробовал наверняка. подвеска - дело, как оказалось, очень индивидуальное. мне стоковый раптор показался мягче сяоката, на рапторе где-то 40км общего пробега пока, но была и грунтовка вдоль жд, и прыжки с бордюров да через лежачих полицейских, рыхлый асфальт, деревянные настилы(поперечные, лютый звук что на сяо, что на дуле).

но про раптор теперь думаю так - его нужно брать только если точно хочешь раптор, если стоит какой-то выбор, то раптор наоборот из него исключить.
я на самокате или он на мне - either way it's good