Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед "гироскоп"

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед "гироскоп"  (Прочитано 1481 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« : 19 Июн 2018 в 01:10 »
Новый электропривод на велосипед Стрида.

Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.



Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...

Электровелосипед "гироскоп"

Решили применить колесо от гироскутера вообще без переделок, а его вращающийся корпус использовать в качестве ведущего шкива.
Электровелосипед "гироскоп"

МК будет использоваться в качестве выносного или внешнего двигателя с ременным приводом на переднее колесо.

Вот масштабный эскиз этого проекта:

Электровелосипед "гироскоп"

Сообщение понравилось: Stanislavchik, Гриф, Konnie

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #1 : 19 Июн 2018 в 09:02 »
Над проектом сидел порядка недели - несколько раз переделывал и вот итог:

Электровелосипед "гироскоп"

Сообщение понравилось: ni_kola, kor, Konnie

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 729
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #2 : 19 Июн 2018 в 11:07 »
Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8271
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #3 : 19 Июн 2018 в 11:59 »
Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.
Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...
А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед \"гироскоп\"
« Ответ #4 : 19 Июн 2018 в 12:19 »
Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.
Наверно не получится,  моторчик имеет малые обороты - при такой передаче очень медленно поедет.

Добавлено 19 Июн 2018 в 12:22
А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?
Поехало хорошо, но много чего пришлось сделать. 
Две большие и сложные токарно-фрезерные детали, заспицёвка...

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 404
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #5 : 19 Июн 2018 в 12:25 »
, спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #6 : 19 Июн 2018 в 12:37 »
, спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?
Держатся за дырочки, как и подобает спицам.

Электровелосипед "гироскоп"

Сообщение понравилось: Гриф, Konnie

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 404
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #7 : 19 Июн 2018 в 13:05 »
На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #8 : 19 Июн 2018 в 13:19 »
На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

Нет обгонной муфты нет.

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 404
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #9 : 19 Июн 2018 в 13:23 »
Нет обгонной муфты нет.
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #10 : 19 Июн 2018 в 13:45 »
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?
Да, и я этого остерегался, но на практике я этого не почувствовал - педальный ход очень лёгкий.
Хотя если вывесить колесо и крутануть - крутится по инерции, но не долго - оборотов десять.
Вообщем более чем удовлетворительно.

Сообщение понравилось: Гриф

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 404
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #11 : 19 Июн 2018 в 13:58 »
Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #12 : 20 Июн 2018 в 00:41 »
Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(
Поверьте попадание полное.
Свободный педальный ход,
Крепление одним винтом
Дорабодка велосипеда не требуется...

Простая замена штатного колеса на моторное... :wow:

Вот можно посмотреть и на свободный ход и на простоту установки.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #13 : 21 Июн 2018 в 02:11 »
Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:

С электротубусом над передним колесом:
Электровелосипед "гироскоп"

Вариант с электротубусом под седлом:
Электровелосипед "гироскоп"

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8271
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #14 : 21 Июн 2018 в 13:12 »
Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:
А почему не на заднее привод? Всё таки передний привод довольно своеобразен, общая развесовка, вес на подвижном руле... Всё одно на колесо лепить шкив и делать его.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #15 : 21 Июн 2018 в 14:04 »
У любой конструкции есть плюсы и минусы.
Конечно сцепление с дорогой на переднем колесе хуже чем на заднем. Но с другой стороны заднее колесо и так перегружено и перенос веса на переднее немного  облегчает учесть заднего.

Потом на переднем колесе намного проще крепить мотопривод, уже имеется родной болт на который всё и крепится. Над заднем колесом приходится всё крепить на дорогостоящих и тяжёлых хомутах.

Над переднем колесом много неиспользуемого свободного места - грех не воспользоваться этим, а над заднем расположен багажник грех от него отказываться.

Ведомый шкив легко устанавливается на пневмозажимах - накачиванием колеса...дорабатывать велосипед не требуется.


Invar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #16 : 21 Июн 2018 в 15:27 »
Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 406
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед "гироскоп"
« Ответ #17 : 21 Июн 2018 в 23:50 »
Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.
На пневмозажимах езжу уже третий год и не я один и шины спускали, но пневмозажимы  не выпадают и совсем без давления в шинах
Они не могут выпасть поскольку вставлены в специальные замки.
Смотрим:


Сообщение понравилось: kor
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod