Реклама: Электровелосипед "гироскоп"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1796 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июн 2018 в 01:10
Прочитано 1796 раз
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Новый электропривод на велосипед Стрида.

Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.



Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...

Электровелосипед "гироскоп"

Решили применить колесо от гироскутера вообще без переделок, а его вращающийся корпус использовать в качестве ведущего шкива.
Электровелосипед "гироскоп"

МК будет использоваться в качестве выносного или внешнего двигателя с ременным приводом на переднее колесо.

Вот масштабный эскиз этого проекта:

Электровелосипед "гироскоп"
Сообщение понравилось: Stanislavchik, Гриф, Konnie

19 Июн 2018 в 09:02
Ответ #1
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Над проектом сидел порядка недели - несколько раз переделывал и вот итог:

Электровелосипед "гироскоп"
Сообщение понравилось: ni_kola, kor, Konnie

19 Июн 2018 в 11:07
Ответ #2
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

19 Июн 2018 в 11:59
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9445
Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.
Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...
А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?

19 Июн 2018 в 12:19
Ответ #4
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.
Наверно не получится,  моторчик имеет малые обороты - при такой передаче очень медленно поедет.

Добавлено 19 Июн 2018 в 12:22
А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?
Поехало хорошо, но много чего пришлось сделать. 
Две большие и сложные токарно-фрезерные детали, заспицёвка...

19 Июн 2018 в 12:25
Ответ #5
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
, спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?

19 Июн 2018 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
, спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?
Держатся за дырочки, как и подобает спицам.

Электровелосипед "гироскоп"
Сообщение понравилось: Гриф, Konnie

19 Июн 2018 в 13:05
Ответ #7
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

19 Июн 2018 в 13:19
Ответ #8
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

Нет обгонной муфты нет.

19 Июн 2018 в 13:23
Ответ #9
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Нет обгонной муфты нет.
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?

19 Июн 2018 в 13:45
Ответ #10
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?
Да, и я этого остерегался, но на практике я этого не почувствовал - педальный ход очень лёгкий.
Хотя если вывесить колесо и крутануть - крутится по инерции, но не долго - оборотов десять.
Вообщем более чем удовлетворительно.
Сообщение понравилось: Гриф

19 Июн 2018 в 13:58
Ответ #11
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(

20 Июн 2018 в 00:41
Ответ #12
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(
Поверьте попадание полное.
Свободный педальный ход,
Крепление одним винтом
Дорабодка велосипеда не требуется...

Простая замена штатного колеса на моторное... :wow:

Вот можно посмотреть и на свободный ход и на простоту установки.

21 Июн 2018 в 02:11
Ответ #13
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:

С электротубусом над передним колесом:
Электровелосипед "гироскоп"

Вариант с электротубусом под седлом:
Электровелосипед "гироскоп"

21 Июн 2018 в 13:12
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9445
Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:
А почему не на заднее привод? Всё таки передний привод довольно своеобразен, общая развесовка, вес на подвижном руле... Всё одно на колесо лепить шкив и делать его.

21 Июн 2018 в 14:04
Ответ #15
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
У любой конструкции есть плюсы и минусы.
Конечно сцепление с дорогой на переднем колесе хуже чем на заднем. Но с другой стороны заднее колесо и так перегружено и перенос веса на переднее немного  облегчает учесть заднего.

Потом на переднем колесе намного проще крепить мотопривод, уже имеется родной болт на который всё и крепится. Над заднем колесом приходится всё крепить на дорогостоящих и тяжёлых хомутах.

Над переднем колесом много неиспользуемого свободного места - грех не воспользоваться этим, а над заднем расположен багажник грех от него отказываться.

Ведомый шкив легко устанавливается на пневмозажимах - накачиванием колеса...дорабатывать велосипед не требуется.


21 Июн 2018 в 15:27
Ответ #16
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 76
Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.

21 Июн 2018 в 23:50
Ответ #17
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 799
Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.
На пневмозажимах езжу уже третий год и не я один и шины спускали, но пневмозажимы  не выпадают и совсем без давления в шинах
Они не могут выпасть поскольку вставлены в специальные замки.
Смотрим:

Сообщение понравилось: kor

 

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 328
Просмотров: 41553
Последний ответ 20 Фев 2019 в 19:26
от Genadi
электровелосипед Михалыча

Автор CreatorРаздел !!! Про электромобили от Михалыча... эксклюзив !!!

Ответов: 4
Просмотров: 13322
Последний ответ 27 Авг 2015 в 06:21
от Руслан и Людмила
Компания «Pure Cycles» презентует электровелосипед Volta

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 399
Последний ответ 20 Мар 2017 в 10:10
от newsmaker
Заводской электровелосипед Scott E-Genius 720 Plus

Автор WaldemarРаздел Изучу спрос

Ответов: 0
Просмотров: 541
Последний ответ 18 Сен 2017 в 00:42
от Waldemar
Детское кресло на электровелосипед

Автор vitmobРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 759
Последний ответ 18 Сен 2014 в 23:30
от Pavel__