avatar_М-Велосипедист

Электровелосипед "гироскоп"

Автор М-Велосипедист, 19 Июнь 2018 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июнь 2018 в 23:50На пневмозажимах езжу уже третий год
Какая была максимальная мощность?

М-Велосипедист

#19
Цитата: SolarRay от 22 Июнь 2018 в 00:15Какая была максимальная мощность?
2,2 кВТ бензиновый мотор.

https://youtu.be/1eq6b02kK-c

Или вот электрический вариант более 2кВт  В обоих случаях ведомый шкив на пневмозажимах.

https://youtu.be/-3adF3iUq-Q
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядят детали для электропривода Гироскоп. Сейчас их вырезают лазером и красят.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SolarRay

Цитата: М-Велосипедист от 22 Июнь 2018 в 00:34Или вот электрический вариант более 2кВт
Мотор без редуктора, с обгонкой, контроллер блочный, с управлением скоростью и без мягкого старта?
Ремень плоский, поликлин, зубчатый?
Это не совсем по теме этого топика, и если где-то есть обсуждение этого велосипеда, перенесу вопросы туда.

М-Велосипедист

Цитата: SolarRay от 22 Июнь 2018 в 20:00
Мотор без редуктора, с обгонкой, контроллер блочный, с управлением скоростью и без мягкого старта?
Ремень плоский, поликлин, зубчатый?
Это не совсем по теме этого топика, и если где-то есть обсуждение этого велосипеда, перенесу вопросы туда.
Мотор без редуктора и без обгонной муфты.
Контроллер что такое блочный не знаю...
Управление скоростью очень резкое без мягкого старта.
Приводной ремень поликлиновый, профиля PJ
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SolarRay

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июнь 2018 в 09:48Контроллер что такое блочный не знаю...
Если упростить, то это форма того, что подаётся на фазные провода мотора. Из-за этого такой громкий звук получается (фазы резко переключаются, и от каждого переключения, происходит микроудар, усленный ремнём и колесом). Ещё бывает трапеция, разного вида синус и автоматическая подстройка под форму эдс конкретного мотора.
Контроллер, для более менее мощного мотора, нужен с управлением моментом, (такие, в осном, довольно дороги), либо смешенным (скорость+момент), либо хотябы с мягим стартом (такие почти не отличаются в цене от самых дешёвых, но обычно, они реагируют на ручку газа с некоторой задержкой). Иначе, если ещё немного добавить мощности, можно легко случайно перевернуться.

Прямо захотелось, сделать нечто подобное, мотор уже давно лежит (из редукторного мк), но к сожалению, просто так в мой велосипед дополнительный обод не пролезет, так как тот что уже есть, довольно широкий.

Интересно, сколько км живёт ремень в обычных условиях, езде по грязи, в дождь итп.?

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июнь 2018 в 09:48без обгонной муфты.
Получается, из-за того что прижимной ролик только с одной стороны, при свободном вращении, натяжение ремня ослабевает и он проскальзывает по ведущему шкиву. Из-за этого, в обгонной муфте нету смысла (разница незаметна), или её нет для упрощения конструкции/экономии?

М-Велосипедист

Цитата: SolarRay от 23 Июнь 2018 в 10:55Интересно, сколько км живёт ремень в обычных условиях, езде по грязи, в дождь итп.?
Ремень расходный материал и живёт в среднем 3000км.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: SolarRay от 23 Июнь 2018 в 10:55Из-за этого, в обгонной муфте нету смысла (разница незаметна), или её нет для упрощения конструкции/экономии?
Обгонная муфта механизм который тоже имеет свой ресурс ну и цену конечно.  На малых расстояниях  влияние моторного привода на педальный ход мало заметно,
Если требуется ехать на педалях долго, приводной ремень легко снимается.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Никита верит в Гироскоп, а я полон сомнений...
Под экспериментальный проект уже закуплены моторы - "шкура не убитого медведя"...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: М-Велосипедист от 22 Июнь 2018 в 14:04
Вот так выглядят детали для электропривода Гироскоп. Сейчас их вырезают лазером и красят.




Вырезали и покрасили - попробуем завтра собирать.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Собрали электропривод ГИРОСКОП

Вот как это выглядит:

"Суповой набор" - плоская технология.


Объёмная конструкция


Приготовили и переднее колесо с ведомым шкивом на пневмозажимах , купили не стандартный ремень.
Привод будет выглядеть примерно так:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Konnie

В итоге по ощущениям какой привод получился лучше, прямой привод с переспицовкой в колесо или привод через ремень? О динамике трудно сказать на видео,
видно, что вел едет, но непонятно, какие при этом ощущения. И про аккумулятор вы не сказали во втором случае, он из элементов 18650 от гироскутеров или на 24 вольта уже собрано что-то новое? Странно, что скорость не стали повышать увеличением напряжения до штатных 36 вольт, должно же быть больше оборотов в минуту на колесе? Или не так что-то понимаю? И почему вас заинтересовала именно тема с гироскутерными колесами, когда есть редукторные с гораздо меньшим весом (1.4-1.6 кг против 2.4 кг гироскутера)? И насчет контроллера в случае переделки под ремень на чем вы остановились?

Invar

В качестве базы- недовелосипед.
Слабый движок.
Непросчитаное  передаточное отношение.
Ременный привод.
Крепёж привода марки "на соплях".
ЭТО - не едет!
Это планируется продавать?

SkeptiK

Что такое пневмозажимы?

М-Велосипедист

#34
Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30
В итоге по ощущениям какой привод получился лучше, прямой привод с переспицовкой в колесо или привод через ремень? О динамике трудно сказать на видео,
Динамика несколько выше у ГИРОСКОПА и это понятно большее передаточное отношение.
Мне больше нравится МК со спицами.  Но ГИРОСКОП дешевле и есть возможность подбирать оптимальное передаточное отношение.

Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30видно, что вел едет, но непонятно, какие при этом ощущения.
При повороте рукоятки газа динамично толкается.

Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30И про аккумулятор вы не сказали во втором случае, он из элементов 18650 от гироскутеров или на 24 вольта уже собрано что-то новое?
Оба вида приводов питаются одним и тем же аккумулятором не из гироскутера. 24В 10Ач

Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30Странно, что скорость не стали повышать увеличением напряжения до штатных 36 вольт, должно же быть больше оборотов в минуту на колесе? Или не так что-то понимаю?
У нас просто нет под рукой аккумулятора на 36В - пока не пробовали...

Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30И почему вас заинтересовала именно тема с гироскутерными колесами, когда есть редукторные с гораздо меньшим весом (1.4-1.6 кг против 2.4 кг гироскутера)?
Эти колёса от гироскутера консольные - у Стриды ведь консольные колёса, обычный МК не подойдёт.


Цитата: Konnie от 01 Июль 2018 в 19:30И насчет контроллера в случае переделки под ремень на чем вы остановились?
Контроллер один и тот же и для МК и для ременного привода.

Добавлено 01 Июл 2018 в 20:04

Цитата: Invar от 01 Июль 2018 в 19:35
В качестве базы- недовелосипед.
Слабый движок.
Непросчитаное  передаточное отношение.
Ременный привод.
Крепёж привода марки "на соплях".
ЭТО - не едет!
Это планируется продавать?

Всё делается в соответствии с техническим заданием. Когда все параметры будут достигнуты, поступит в продажу. Стрида востребованный велосипед.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0