avatar_М-Велосипедист

Электровелосипед "гироскоп"

Автор М-Велосипедист, 19 Июнь 2018 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Это просто БОМБА. Мой поклон и уважение! Исключительно изящное техническое решение!
:wow: :wow: :wow: :wow:

М-Велосипедист

Спасибо.
Служу России!!!    :kidding: :kidding: :kidding: :kidding: 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Konnie

А хотел уточнить, какая у вас под это дело использована батарея, литий-ионная или литий-железофосфатная, на 24 вольта почему, а не на 36, как позволяет мотор? Контроллер какой и почему не хотите сделать все это побыстрей, не выдержит конструктив (ременный привод или электрическая часть)? Мотор греется? Насколько он отличается от того, что был использован в проекте с мотор-колесом на ступице? Есть разница в характеристиках (ширина магнитов или статора)?

М-Велосипедист

Цитата: Konnie от 09 Июль 2018 в 00:40А хотел уточнить, какая у вас под это дело использована батарея, литий-ионная или литий-железофосфатная, на 24 вольта почему, а не на 36, как позволяет мотор?
Батарея литий-ионная  24в. потому что она даёт некую гармонию для конструкции.
1- Скорость получается 25км.ч. - это предельная скорость по правил дорожного движения для нахождения в статусе ВЕЛОСИПЕД - права не нужны.
2- Относительно дешевая батарея
3 - относительно компактная и лёгкая батарея.
4 - имеется некий складской ресурс именно этих батарей - батареи качественные....

Добавлено 24 Июл 2018 в 01:40

Цитата: Konnie от 09 Июль 2018 в 00:40Насколько он отличается от того, что был использован в проекте с мотор-колесом на ступице? Есть разница в характеристиках (ширина магнитов или статора)?
Мотор точно такой же, но без доработок потому и дешевле того что в ступице.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня подарок любителям цепного привода.



Цепная передача  1:1



Мотовелосипед легко набрал скорость в 26км.ч.






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aknyazhev

Цитата: М-Велосипедист от 01 Июль 2018 в 20:00
Динамика несколько выше у ГИРОСКОПА и это понятно большее передаточное отношение.
Мне больше нравится МК со спицами.  Но ГИРОСКОП дешевле и есть возможность подбирать оптимальное передаточное отношение.
При повороте рукоятки газа динамично толкается.
Оба вида приводов питаются одним и тем же аккумулятором не из гироскутера. 24В 10Ач
У нас просто нет под рукой аккумулятора на 36В - пока не пробовали...
Эти колёса от гироскутера консольные - у Стриды ведь консольные колёса, обычный МК не подойдёт.

Контроллер один и тот же и для МК и для ременного привода.

Добавлено 01 Июл 2018 в 20:04
Всё делается в соответствии с техническим заданием. Когда все параметры будут достигнуты, поступит в продажу. Стрида востребованный велосипед.

Можете подсказать параметры двигателя (колеса от гироскутера), который использовался в варианте МК?
В частности - мощность, напряжение, максимальная ширина?

М-Велосипедист

Цитата: aknyazhev от 08 Авг. 2018 в 21:30Можете подсказать параметры двигателя (колеса от гироскутера), который использовался в варианте МК?
В частности - мощность, напряжение, максимальная ширина?
Моторчик номиналом 250Вт и рассчитан на напряжение в 36В

На практике я его питаю напряжением 24В ну и мощность соответственно получается на моторе меньше...думаю 200Вт

И вот при таких данных и моём весе в 110кг.  электровелосипед имеет максималку 27.5км.ч. дальность 21км. и общий вес в 17кг.

Мотор-колесо не требует доработки велосипеда, просто заменяется родное колесо на электрическое.
МК имеет лёгкий накат и не создаёт сопротивление при езде на педалях.

https://youtu.be/us0V5ZmlHE8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Как замечательно посмотреть в августе февральское видео с неудавшимся экспериментом.
На видео кстати видно, что батарейка 36 вольт. Только с ней колеса сгорают, а от 24 вольт велосипед не едет без помощи педалей.  Для лохов ещё и  попытка демонстрации
Торможения двигателем была предпринята. В итоге- колесо тормозилось пальцами рук.
Почему так?

helhel


М-Велосипедист

Цитата: Invar от 19 Авг. 2018 в 14:47
Как замечательно посмотреть в августе февральское видео с неудавшимся экспериментом.
На видео кстати видно, что батарейка 36 вольт. Только с ней колеса сгорают, а от 24 вольт велосипед не едет без помощи педалей.  Для лохов ещё и  попытка демонстрации
Торможения двигателем была предпринята. В итоге- колесо тормозилось пальцами рук.
Почему так?
О сгорающих колёсах я не слышал, вы что то напутали.
Электровелосипед оснащён дисковыми тормозами на заднем и на электрическом переднем колесе.
Скорость 27км.ч. дальность 20км. скорость зарядки 2.5 часа общий вес электровелосипеда 17кг. батарея 24в.

Вот августовские съёмки: 
https://youtu.be/apJBRRpkEXE
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0