Реклама: Помогите диагностировать.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 151 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июн 2018 в 20:36
Прочитано 151 раз
Оффлайн

Henio

Россия, Москва Сообщений: 14
Здравствуйте!   
Коротко предыстория. Купил МК китай 1kw 48v года 2 назад.Начитавшись форумов сразу увеличил сечение проводов (перепихуил сложив вдвое).Было пару раз КЗ датчиков на железо - вылечил. Месяц назад упала мощьность по ощущениям вполовину, при этом максимальная скорость осталась наместе и батарейка садиться быстрее чуть-ли не в 2 раза.
   Поменял контроллер на mark II. Теперь тянет хорошо от 30 сек до 3 минут затем отрубается. И через какое-то время опять работает но уже меньшее время 2-10сек.ХЗ сам контроллер холодный. Есть подозрения на МК. Поскольку за мгновение до отключения колесо дергается как будто замыкают фазы.

Как удостовериться что дело в КЗ фазных проводов?
Как понят где они замыкают(на выводе проводов или непосредственно в обмотке) ? 
И ещё при раскрученом колесе если отрубить одну фазу оно вращается прилично так быстрее.У меня что с завода криво дырки под датчики сделаны?

Что я проверил:
Батарейка НЕ отключается.
Газулька в полном порядке.
Замыкания на железо датчиков нет.