Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите диагностировать.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите диагностировать.  (Прочитано 60 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Henio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите диагностировать.
« : 19 Июн 2018 в 20:36 »
Здравствуйте!   
Коротко предыстория. Купил МК китай 1kw 48v года 2 назад.Начитавшись форумов сразу увеличил сечение проводов (перепихуил сложив вдвое).Было пару раз КЗ датчиков на железо - вылечил. Месяц назад упала мощьность по ощущениям вполовину, при этом максимальная скорость осталась наместе и батарейка садиться быстрее чуть-ли не в 2 раза.
   Поменял контроллер на mark II. Теперь тянет хорошо от 30 сек до 3 минут затем отрубается. И через какое-то время опять работает но уже меньшее время 2-10сек.ХЗ сам контроллер холодный. Есть подозрения на МК. Поскольку за мгновение до отключения колесо дергается как будто замыкают фазы.

Как удостовериться что дело в КЗ фазных проводов?
Как понят где они замыкают(на выводе проводов или непосредственно в обмотке) ? 
И ещё при раскрученом колесе если отрубить одну фазу оно вращается прилично так быстрее.У меня что с завода криво дырки под датчики сделаны?

Что я проверил:
Батарейка НЕ отключается.
Газулька в полном порядке.
Замыкания на железо датчиков нет.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 34.