Реклама: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Измерить скважность ШИМ. как? (Микроэлектроника) от TRO (27.10.2020 в 06:38)2. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Басарга (27.10.2020 в 06:19)3. Без пере прошивки (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (27.10.2020 в 04:38)4. Электро двигатель denzel D9000 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (27.10.2020 в 04:28)5. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (27.10.2020 в 03:38)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (27.10.2020 в 03:36)
7. кто-нить покупал контроллер с экраном? вопрос выбора. (Электросамокаты) от inetchik (27.10.2020 в 03:17)8. Помогите пожалуйста разобраться с зарядом аккумулятора (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от inetchik (27.10.2020 в 03:05)9. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Robbie (27.10.2020 в 02:54)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (27.10.2020 в 02:06)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chevron (27.10.2020 в 01:54)12. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от NikolayS (27.10.2020 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2018 в 10:17
Прочитано 4613 раз
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Получил по почте 53 патент на изобретение № 2656678 на электроверсию "Тотьмича".
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды. Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.


21 Июн 2018 в 20:42
Ответ #1
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71


21 Июн 2018 в 21:21
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, интересно получилось, явно лучше чем просто с жёсткой подвеской, и не намного сложнее, по хорошим дорогам (у нас таких нет), эта конструкция должна не плохо ехать.
Генератор разрабатывает кто-то другой?
На первый взгляд, стандартная схема с цепью, пром осью и кассетой с переключателем, будет дешевле и легче. Хотя, если прикинуть, значительную часть энергии вырабатываемой велосипедистом, съесть амортизатор (больше чем на стандартном, правильном двухподвесе), так что можно не заморачиваться с генератором и ставить подножки или дисковый тормоз (если нужен предвижной тренажёр).


22 Июн 2018 в 08:19
Ответ #3
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Генераторов всяких полно и есть дискообразные. Основное перемещение конечно за счёт аккумуляторов. Ножной привод для поддержания физической формы и чтобы кровь разгонялась. С цепным приводом у меня такие есть и заднеприводные и переднеприводные. Но цепь ограничивает угол поворота переднего колеса. Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.

22 Июн 2018 в 09:34
Ответ #4
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды
Он на них уже давно :) причем есть несколько вариантов электрификации НИКАК не изменяющих конструкцию велосипеда сохраняя его главные достоинства дешевизну и функционал.

Добавлено 22 Июн 2018 в 09:35
Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.
30 градусов хотя бы в одну сторону набирается ?
« Последнее редактирование: 22 Июн 2018 в 09:45 от FX_888 »


22 Июн 2018 в 09:43
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Ножной привод для поддержания физической формы
механическая связь педалей и генератора как и его компоновка в  формуле  никак не показана.  дъявол кроется в мелочах :)
Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.
не то что не будут, ей даже никто всеръез не заинтересуется,  экономика решает, вы догадываетесь о себестоимости  китайских велокомпонентов сделанных в Китае для китайцев, и стоимость любого "рикамбента"   окажется в несколько раз дороже, и помимо прочих недостатков принципиальная невозможно движения только за счет мускульной силы легко станет медным тазом окончательно накрывающим концепцию :)


22 Июн 2018 в 10:01
Ответ #6
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
Генераторов всяких полно и есть дискообразные.
Стоимость разработки лёгкого, встроенного в колесо генератора (по форме как мк) совмещённого с педальным узлом и начало его производства, может на порядки превысить то, что потребуется для всего остального аппарата.
Просто и легко, можно сделать, только если генератор будет внешним, но это опять теже цепи/ремни, либо фрикционный привод.


23 Июн 2018 в 08:32
Ответ #7
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот с цепью угол поворота.

 В одном московском НИИ лет тридцать  назад видел лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов для велосипеда и инвалидной коляски. Там ротор из тонкого медного листа с какими то хитрыми канавками и отверстиями. Не знаю какой у него КПД но для моего вела подошёл бы.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 10:27 от Лукьянов Сергей »


23 Июн 2018 в 11:13
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов
Их сейчас нет, в электровелосипедостроении, не потому что они забыты, а потому, что у таких моторов есть "фатальный недостаток", для более менее приличного момента, нужны килограммы меди/алюминия (для прямого привода на колесо, возможно даже десятки кг), либо большой диаметр, либо и то и другое. Компактный размер у них получается только с редуктором, с большим передаточным числом.


23 Июн 2018 в 12:18
Ответ #9
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 124
У этой схемы тот же главный недостаток, что и с прямым мускульным приводом переднего колеса (рыскание при педалировании), плюс потери на двойное-четверное (если заряжается акк) преобразование энергии. Смысл?


23 Июн 2018 в 16:52
Ответ #10
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4560
, попробую резюмировать то что пишут вам читатели темы:
использование генераторов для подпитки аккумулятора не взлетит.
И это правда, причин три:
1.) (основная) у человека просто очень низкая мощность до 200Вт в пике и около 50-70Вт долговременно. Этого просто мало, чтоб дать заметный прирост к пробегу. Проще заменить вес генератора дополнительными батарейками.
2.) Дороговизна и вес низкооборотных генераторов, по сути это второй мотор + второй контроллер и по весу и по цене.
3.) Нет готовых генераторов под этот конструктив. Их надо разрабатывать и внедрять. Бесплатно это делать никто не станет.

Но сама конструкция - огонь.  :wow: :wow: :wow:
... и вполне может стать конкурентной если отказаться от тяглового генератора вообще. Пусть педали работают только на управление PAS-сенсора и все. Конструкция становится проще, дешевле, надежнее и легче.
А главное, она остается достаточно креативной и оставляет для пользователя возможность покреативить самому с генераторами, если ему денег на них не жалко.

Ну и батарейку надо под сиденье переставить, конечно.


Где можно посмотреть на каких подшипниках собрана передняя ступица??
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 16:59 от SMILE1 »


23 Июн 2018 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Рысканья от педалирования у меня нет так как вал каретки у меня закреплён не на вилке, а на выносах рамы.
Здесь можно посмотреть чертёж переднего узла.
ссылка
ссылка
Для увеличения угла поворота колеса можно заменить на подшипники с отверстием 50 мм. заказать можно на алиэкспресс.
ссылка


23 Июн 2018 в 19:09
Ответ #12
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 124
Рысканья от педалирования у меня нет так как вал каретки у меня закреплён не на вилке, а на выносах рамы.
Здесь можно посмотреть чертёж переднего узла.
ссылка
Оценил остроумное решение - но боюсь, в данном случае оно меняет дело несущественно. Потому что снимается меньшая из проблем.

По мне лучше уж бороться с рысканьем, чем ехать "в режиме тренажёра" и даже не иметь возможности добавить момента в горку.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 19:52 от Capricorn »


24 Июн 2018 в 10:38
Ответ #13
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Если закрепите вал каретки на вилке ,то будете пол года учиться ездить тараканьим бегом.  При том что ноги висящие на руле, будут мешать микрорулёжке при объезде камней и ям.
На моём учиться ездить не надо. Все едут с первого раза.
А этот вел для городов и горки будет вЪезжать за счёт аккумулятора.


25 Июн 2018 в 16:52
Ответ #14
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вспомнил в ЦНИИТМАШ Москва  Шарикоподшипниковая д 4 видел20- 25 лет назад этот дисковый лёгкий электромотор с ротором из тонкого медного листа где то 1,5  мм. Там у авторов была лаборатория по разработке этого мотора. Они уверяли что он лучше Шкондина. Другой информации в интернете не нашёл. Может кто подскажет почему этот чудо мотор пропал.
Такой вид будет у электрорикамбента только без длинной цепи.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 13:48 от Лукьянов Сергей »


25 Июн 2018 в 17:03
Ответ #15
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Их нет по той же причине , что и МК Шкондина,  на  бумаге и в ютубовских роликах было все круто , а в реальности - полный отстой .
Может быть несколько экземпляров и было произведено, но никого  из серьезных  производителей запустить в серию это не заинтересовало , потому как спроса на них не предвиделось.
 


07 Июл 2018 в 20:16
Ответ #16
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот нашёл, наверно это тот электромотор- "Электродвигатель с дисковым печатным якорем Евсеенкова. В.А."
ссылка
мощность 250 вт
диаметр 140 мм
масса 1,1кг
кпд 70%
удельная мощность вт\кг 227
Уже проверен на велосипедах веломобилях и инвалидных колясках.


08 Июл 2018 в 06:24
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, замечательная презентация, в ней собственно и подтверждается то, что я писал выше.
250Вт вес 1.1кг, казалось бы, всё хорошо, но всё портят обороты 3000-3500об/м, то есть для генератора с ножным приводом, нужен редуктор с ~50 кратным замедлением.
Практически всегда можно найти ещё хуже, составители этой презентации смогли. (:
Моторы такого типа хороши на больших оборотах (большой скорости между ротором и статором), но большие обороты и щётки, плохо совместимы, даже такие как в этих электродвигателях.
Принцип, на котором работают такие моторы (без железа и магнитов), это притягивание/отталкивание параллельных проводников с током, и как тут не извращайся с конструкцией, для большого момента (с небольшими потерями), всё равно потребуются килограммы меди и большие габариты.