Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получил по почте 53 патент на изобретение № 2656678 на электроверсию "Тотьмича".
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды. Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.

Сообщение понравилось: SMILE1, Евгений Митин

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, интересно получилось, явно лучше чем просто с жёсткой подвеской, и не намного сложнее, по хорошим дорогам (у нас таких нет), эта конструкция должна не плохо ехать.
Генератор разрабатывает кто-то другой?
На первый взгляд, стандартная схема с цепью, пром осью и кассетой с переключателем, будет дешевле и легче. Хотя, если прикинуть, значительную часть энергии вырабатываемой велосипедистом, съесть амортизатор (больше чем на стандартном, правильном двухподвесе), так что можно не заморачиваться с генератором и ставить подножки или дисковый тормоз (если нужен предвижной тренажёр).

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генераторов всяких полно и есть дискообразные. Основное перемещение конечно за счёт аккумуляторов. Ножной привод для поддержания физической формы и чтобы кровь разгонялась. С цепным приводом у меня такие есть и заднеприводные и переднеприводные. Но цепь ограничивает угол поворота переднего колеса. Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 495
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды
Он на них уже давно :) причем есть несколько вариантов электрификации НИКАК не изменяющих конструкцию велосипеда сохраняя его главные достоинства дешевизну и функционал.

Добавлено 22 Июн 2018 в 09:35
Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.
30 градусов хотя бы в одну сторону набирается ?
« Последнее редактирование: 22 Июн 2018 в 09:45 от FX_888 »

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 495
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ножной привод для поддержания физической формы
механическая связь педалей и генератора как и его компоновка в  формуле  никак не показана.  дъявол кроется в мелочах :)
Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.
не то что не будут, ей даже никто всеръез не заинтересуется,  экономика решает, вы догадываетесь о себестоимости  китайских велокомпонентов сделанных в Китае для китайцев, и стоимость любого "рикамбента"   окажется в несколько раз дороже, и помимо прочих недостатков принципиальная невозможно движения только за счет мускульной силы легко станет медным тазом окончательно накрывающим концепцию :)

Сообщение понравилось: MaF, vintik.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генераторов всяких полно и есть дискообразные.
Стоимость разработки лёгкого, встроенного в колесо генератора (по форме как мк) совмещённого с педальным узлом и начало его производства, может на порядки превысить то, что потребуется для всего остального аппарата.
Просто и легко, можно сделать, только если генератор будет внешним, но это опять теже цепи/ремни, либо фрикционный привод.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот с цепью угол поворота.

 В одном московском НИИ лет тридцать  назад видел лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов для велосипеда и инвалидной коляски. Там ротор из тонкого медного листа с какими то хитрыми канавками и отверстиями. Не знаю какой у него КПД но для моего вела подошёл бы.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 10:27 от Лукьянов Сергей »

Сообщение понравилось: SolarRay

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов
Их сейчас нет, в электровелосипедостроении, не потому что они забыты, а потому, что у таких моторов есть "фатальный недостаток", для более менее приличного момента, нужны килограммы меди/алюминия (для прямого привода на колесо, возможно даже десятки кг), либо большой диаметр, либо и то и другое. Компактный размер у них получается только с редуктором, с большим передаточным числом.

Сообщение понравилось: Jeca

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У этой схемы тот же главный недостаток, что и с прямым мускульным приводом переднего колеса (рыскание при педалировании), плюс потери на двойное-четверное (если заряжается акк) преобразование энергии. Смысл?

Сообщение понравилось: satell

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2714
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, попробую резюмировать то что пишут вам читатели темы:
использование генераторов для подпитки аккумулятора не взлетит.
И это правда, причин три:
1.) (основная) у человека просто очень низкая мощность до 200Вт в пике и около 50-70Вт долговременно. Этого просто мало, чтоб дать заметный прирост к пробегу. Проще заменить вес генератора дополнительными батарейками.
2.) Дороговизна и вес низкооборотных генераторов, по сути это второй мотор + второй контроллер и по весу и по цене.
3.) Нет готовых генераторов под этот конструктив. Их надо разрабатывать и внедрять. Бесплатно это делать никто не станет.

Но сама конструкция - огонь.  :wow: :wow: :wow:
... и вполне может стать конкурентной если отказаться от тяглового генератора вообще. Пусть педали работают только на управление PAS-сенсора и все. Конструкция становится проще, дешевле, надежнее и легче.
А главное, она остается достаточно креативной и оставляет для пользователя возможность покреативить самому с генераторами, если ему денег на них не жалко.

Ну и батарейку надо под сиденье переставить, конечно.


Где можно посмотреть на каких подшипниках собрана передняя ступица??
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 16:59 от SMILE1 »

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: SMILE1, Capricorn

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 49
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рысканья от педалирования у меня нет так как вал каретки у меня закреплён не на вилке, а на выносах рамы.
Здесь можно посмотреть чертёж переднего узла.
http://recumbents.kabb.ru/viewtopic.php?f=2&t=2
Оценил остроумное решение - но боюсь, в данном случае оно меняет дело несущественно. Потому что снимается меньшая из проблем.

По мне лучше уж бороться с рысканьем, чем ехать "в режиме тренажёра" и даже не иметь возможности добавить момента в горку.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 19:52 от Capricorn »

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если закрепите вал каретки на вилке ,то будете пол года учиться ездить тараканьим бегом.  При том что ноги висящие на руле, будут мешать микрорулёжке при объезде камней и ям.
На моём учиться ездить не надо. Все едут с первого раза.
А этот вел для городов и горки будет вЪезжать за счёт аккумулятора.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вспомнил в ЦНИИТМАШ Москва  Шарикоподшипниковая д 4 видел20- 25 лет назад этот дисковый лёгкий электромотор с ротором из тонкого медного листа где то 1,5  мм. Там у авторов была лаборатория по разработке этого мотора. Они уверяли что он лучше Шкондина. Другой информации в интернете не нашёл. Может кто подскажет почему этот чудо мотор пропал.
Такой вид будет у электрорикамбента только без длинной цепи.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 13:48 от Лукьянов Сергей »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1736
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их нет по той же причине , что и МК Шкондина,  на  бумаге и в ютубовских роликах было все круто , а в реальности - полный отстой .
Может быть несколько экземпляров и было произведено, но никого  из серьезных  производителей запустить в серию это не заинтересовало , потому как спроса на них не предвиделось.
 

Сообщение понравилось: Jeca

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот нашёл, наверно это тот электромотор- "Электродвигатель с дисковым печатным якорем Евсеенкова. В.А."
http://www.myshared.ru/slide/491967/
мощность 250 вт
диаметр 140 мм
масса 1,1кг
кпд 70%
удельная мощность вт\кг 227
Уже проверен на велосипедах веломобилях и инвалидных колясках.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, замечательная презентация, в ней собственно и подтверждается то, что я писал выше.
250Вт вес 1.1кг, казалось бы, всё хорошо, но всё портят обороты 3000-3500об/м, то есть для генератора с ножным приводом, нужен редуктор с ~50 кратным замедлением.
Практически всегда можно найти ещё хуже, составители этой презентации смогли. (:
Моторы такого типа хороши на больших оборотах (большой скорости между ротором и статором), но большие обороты и щётки, плохо совместимы, даже такие как в этих электродвигателях.
Принцип, на котором работают такие моторы (без железа и магнитов), это притягивание/отталкивание параллельных проводников с током, и как тут не извращайся с конструкцией, для большого момента (с небольшими потерями), всё равно потребуются килограммы меди и большие габариты.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 113.