Реклама: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Blik86 (14.12.2019 в 03:33)2. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (14.12.2019 в 03:25)3. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Blik86 (14.12.2019 в 03:22)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.12.2019 в 03:22)5. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (14.12.2019 в 03:02)6. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (14.12.2019 в 02:37)
7. Регулярный ремонт контроллеров и моторов (Есть работа? Есть работа!) от alayf78 (14.12.2019 в 02:03)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (14.12.2019 в 02:02)9. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (14.12.2019 в 01:43)10. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (14.12.2019 в 01:40)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Shumi (14.12.2019 в 01:38)12. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от edw123 (14.12.2019 в 01:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3856 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2018 в 10:17
Прочитано 3856 раз
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Получил по почте 53 патент на изобретение № 2656678 на электроверсию "Тотьмича".
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды. Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.
Сообщение понравилось: SMILE1, Евгений Митин

21 Июн 2018 в 20:42
Ответ #1
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71

21 Июн 2018 в 21:21
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
, интересно получилось, явно лучше чем просто с жёсткой подвеской, и не намного сложнее, по хорошим дорогам (у нас таких нет), эта конструкция должна не плохо ехать.
Генератор разрабатывает кто-то другой?
На первый взгляд, стандартная схема с цепью, пром осью и кассетой с переключателем, будет дешевле и легче. Хотя, если прикинуть, значительную часть энергии вырабатываемой велосипедистом, съесть амортизатор (больше чем на стандартном, правильном двухподвесе), так что можно не заморачиваться с генератором и ставить подножки или дисковый тормоз (если нужен предвижной тренажёр).

22 Июн 2018 в 08:19
Ответ #3
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Генераторов всяких полно и есть дискообразные. Основное перемещение конечно за счёт аккумуляторов. Ножной привод для поддержания физической формы и чтобы кровь разгонялась. С цепным приводом у меня такие есть и заднеприводные и переднеприводные. Но цепь ограничивает угол поворота переднего колеса. Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.

22 Июн 2018 в 09:34
Ответ #4
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды
Он на них уже давно :) причем есть несколько вариантов электрификации НИКАК не изменяющих конструкцию велосипеда сохраняя его главные достоинства дешевизну и функционал.

Добавлено 22 Июн 2018 в 09:35
Здесь без цепей угол поворота переднего колеса гораздо больше.
30 градусов хотя бы в одну сторону набирается ?
« Последнее редактирование: 22 Июн 2018 в 09:45 от FX_888 »

22 Июн 2018 в 09:43
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Ножной привод для поддержания физической формы
механическая связь педалей и генератора как и его компоновка в  формуле  никак не показана.  дъявол кроется в мелочах :)
Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.
не то что не будут, ей даже никто всеръез не заинтересуется,  экономика решает, вы догадываетесь о себестоимости  китайских велокомпонентов сделанных в Китае для китайцев, и стоимость любого "рикамбента"   окажется в несколько раз дороже, и помимо прочих недостатков принципиальная невозможно движения только за счет мускульной силы легко станет медным тазом окончательно накрывающим концепцию :)
Сообщение понравилось: MaF, vintik.

22 Июн 2018 в 10:01
Ответ #6
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
Генераторов всяких полно и есть дискообразные.
Стоимость разработки лёгкого, встроенного в колесо генератора (по форме как мк) совмещённого с педальным узлом и начало его производства, может на порядки превысить то, что потребуется для всего остального аппарата.
Просто и легко, можно сделать, только если генератор будет внешним, но это опять теже цепи/ремни, либо фрикционный привод.

23 Июн 2018 в 08:32
Ответ #7
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот с цепью угол поворота.

 В одном московском НИИ лет тридцать  назад видел лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов для велосипеда и инвалидной коляски. Там ротор из тонкого медного листа с какими то хитрыми канавками и отверстиями. Не знаю какой у него КПД но для моего вела подошёл бы.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 10:27 от Лукьянов Сергей »
Сообщение понравилось: SolarRay

23 Июн 2018 в 11:13
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
лёгкий дискообразный электродвигатель- генератор без магнитов
Их сейчас нет, в электровелосипедостроении, не потому что они забыты, а потому, что у таких моторов есть "фатальный недостаток", для более менее приличного момента, нужны килограммы меди/алюминия (для прямого привода на колесо, возможно даже десятки кг), либо большой диаметр, либо и то и другое. Компактный размер у них получается только с редуктором, с большим передаточным числом.
Сообщение понравилось: Jeca

23 Июн 2018 в 12:18
Ответ #9
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
У этой схемы тот же главный недостаток, что и с прямым мускульным приводом переднего колеса (рыскание при педалировании), плюс потери на двойное-четверное (если заряжается акк) преобразование энергии. Смысл?
Сообщение понравилось: satell

23 Июн 2018 в 16:52
Ответ #10
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3746
, попробую резюмировать то что пишут вам читатели темы:
использование генераторов для подпитки аккумулятора не взлетит.
И это правда, причин три:
1.) (основная) у человека просто очень низкая мощность до 200Вт в пике и около 50-70Вт долговременно. Этого просто мало, чтоб дать заметный прирост к пробегу. Проще заменить вес генератора дополнительными батарейками.
2.) Дороговизна и вес низкооборотных генераторов, по сути это второй мотор + второй контроллер и по весу и по цене.
3.) Нет готовых генераторов под этот конструктив. Их надо разрабатывать и внедрять. Бесплатно это делать никто не станет.

Но сама конструкция - огонь.  :wow: :wow: :wow:
... и вполне может стать конкурентной если отказаться от тяглового генератора вообще. Пусть педали работают только на управление PAS-сенсора и все. Конструкция становится проще, дешевле, надежнее и легче.
А главное, она остается достаточно креативной и оставляет для пользователя возможность покреативить самому с генераторами, если ему денег на них не жалко.

Ну и батарейку надо под сиденье переставить, конечно.


Где можно посмотреть на каких подшипниках собрана передняя ступица??
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 16:59 от SMILE1 »

23 Июн 2018 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Рысканья от педалирования у меня нет так как вал каретки у меня закреплён не на вилке, а на выносах рамы.
Здесь можно посмотреть чертёж переднего узла.
ссылка
ссылка
Для увеличения угла поворота колеса можно заменить на подшипники с отверстием 50 мм. заказать можно на алиэкспресс.
ссылка
Сообщение понравилось: SMILE1, Capricorn

23 Июн 2018 в 19:09
Ответ #12
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 92
Рысканья от педалирования у меня нет так как вал каретки у меня закреплён не на вилке, а на выносах рамы.
Здесь можно посмотреть чертёж переднего узла.
ссылка
Оценил остроумное решение - но боюсь, в данном случае оно меняет дело несущественно. Потому что снимается меньшая из проблем.

По мне лучше уж бороться с рысканьем, чем ехать "в режиме тренажёра" и даже не иметь возможности добавить момента в горку.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 19:52 от Capricorn »

24 Июн 2018 в 10:38
Ответ #13
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Если закрепите вал каретки на вилке ,то будете пол года учиться ездить тараканьим бегом.  При том что ноги висящие на руле, будут мешать микрорулёжке при объезде камней и ям.
На моём учиться ездить не надо. Все едут с первого раза.
А этот вел для городов и горки будет вЪезжать за счёт аккумулятора.

25 Июн 2018 в 16:52
Ответ #14
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вспомнил в ЦНИИТМАШ Москва  Шарикоподшипниковая д 4 видел20- 25 лет назад этот дисковый лёгкий электромотор с ротором из тонкого медного листа где то 1,5  мм. Там у авторов была лаборатория по разработке этого мотора. Они уверяли что он лучше Шкондина. Другой информации в интернете не нашёл. Может кто подскажет почему этот чудо мотор пропал.
Такой вид будет у электрорикамбента только без длинной цепи.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 13:48 от Лукьянов Сергей »

25 Июн 2018 в 17:03
Ответ #15
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2099
Их нет по той же причине , что и МК Шкондина,  на  бумаге и в ютубовских роликах было все круто , а в реальности - полный отстой .
Может быть несколько экземпляров и было произведено, но никого  из серьезных  производителей запустить в серию это не заинтересовало , потому как спроса на них не предвиделось.
 
Сообщение понравилось: Jeca

07 Июл 2018 в 20:16
Ответ #16
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот нашёл, наверно это тот электромотор- "Электродвигатель с дисковым печатным якорем Евсеенкова. В.А."
ссылка
мощность 250 вт
диаметр 140 мм
масса 1,1кг
кпд 70%
удельная мощность вт\кг 227
Уже проверен на велосипедах веломобилях и инвалидных колясках.

08 Июл 2018 в 06:24
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
, замечательная презентация, в ней собственно и подтверждается то, что я писал выше.
250Вт вес 1.1кг, казалось бы, всё хорошо, но всё портят обороты 3000-3500об/м, то есть для генератора с ножным приводом, нужен редуктор с ~50 кратным замедлением.
Практически всегда можно найти ещё хуже, составители этой презентации смогли. (:
Моторы такого типа хороши на больших оборотах (большой скорости между ротором и статором), но большие обороты и щётки, плохо совместимы, даже такие как в этих электродвигателях.
Принцип, на котором работают такие моторы (без железа и магнитов), это притягивание/отталкивание параллельных проводников с током, и как тут не извращайся с конструкцией, для большого момента (с небольшими потерями), всё равно потребуются килограммы меди и большие габариты.

08 Июл 2018 в 07:46
Ответ #18
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ну можно и планетарный редуктор с пластиковыми шестерёнками встроить как у китайцев.

08 Июл 2018 в 08:57
Ответ #19
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
, конечно можно, только потребуется две или три ступени вместо одной.

08 Июл 2018 в 19:35
Ответ #20
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
У них есть уже с редуктором  ПЦР47-11-1 табл 2  МЭМДПДР 140-120-10  300 об\мин за 3 тыс р
Так что ничего придумывать не надо.

09 Июл 2018 в 08:03
Ответ #21
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
, судя по по табличкам, с редукторами, у них идут по 9тр и 11тр (там где по 3тр, стоит приписка, что + ещё стоимость редуктора, который вот "сюрприз", дороже мотора), причём первого нехватит по мощности. И в любом случае, их можно будет использовать только как внешний генератор, с дополнительной передачей (понижающей в несколько раз). Так как обычные люди, педали крутят со скорость 60-90об/м.
Сообщение понравилось: Jeca

09 Июл 2018 в 09:44
Ответ #22
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ну ротор не обязательно до 3000 об\мин раскручивать хватит и 1000 об\мин. Этот вел для комфорта, а не для рекордов высунув язык. 6 тыс за редуктор не слишком повлияет в общей цене если он будет стоить 80 тыс р. Да и можно поискать какой нибудь китайский редуктор подешевле и с большим передаточным числом.

09 Июл 2018 в 09:50
Ответ #23
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
, для сохранения кпд близкого к прежнему, при трёхкратном снижении оборотов, момент нужно уменьшить, тоже втрое, то есть мощность нужно понизить в 9 раз.

09 Июл 2018 в 13:29
Ответ #24
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот первое что попалось на глаза планетарный редуктор  32\1.
ссылка
Правда придётся разрабатывать под вал каретки свой.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2018 в 13:44 от Лукьянов Сергей »

09 Июл 2018 в 14:02
Ответ #25
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Вот первое что попалось на глаза планетарный редуктор  32\1.
десять тысяч за то чтобы появился шанс хоть как то это подключить. Мы тут конечно все энтузиасты, но здравый смысл никто не отменял.
Уж лучше реактивный двигатель приспособить.

09 Июл 2018 в 16:15
Ответ #26
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Это для примера для сервомоторов с высокой точностью и минимальным люфтом. Для вела высокая точность не нужна и он будет в два раза дешевле. А если с пластмассовыми шестернями ещё дешевле.
Вот 20\1 или 38\1    1600р для обычных двигателей.
ссылка
« Последнее редактирование: 10 Июл 2018 в 09:50 от Лукьянов Сергей »

17 Июл 2018 в 09:45
Ответ #27
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Если ещё использовать педали как ручку газа то вообще будет супер вел. Как у них.
Вел с генератором eROCKIT . Берлин.


Чертеж переднего узла из патента №2656678
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Да у Евсеенкова же есть дисковый генератор на 150 вт, что вполне достаточно и весит 0,7 кг. Столько же будет весить планетарный редуктор с пластиковыми шестернями. Получается 1,4 кг всего. И общей ценой 6 тыс.р.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2018 в 10:20 от Лукьянов Сергей »

21 Июл 2018 в 12:03
Ответ #28
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Возможно сделать дискообразный генератор на 100 вт  и диаметром 150 мм как для ветряка без редуктора с неодимыми магнитными секторами.
Вот самодельный генератор.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 22 Июл 2018 в 11:00 от Лукьянов Сергей »

21 Июл 2018 в 12:30
Ответ #29
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
Возможно сделать дискообразный генератор на 100 вт  и диаметром 150 мм как для ветряка без редуктора с неодимыми магнитными секторами.
Возможно, раз уж их делают, вот только для ветряка, не для ног.
Для сохранения кпд, при снижении оборотов, нужно пропорционально снижать момент. То есть мощность, убывает квадратично.
Там где у ветряка было 100Вт на 300об/м, на 100об/м будет 10Вт.
----
Хочу направить поиск конструкции генератора, в более правильном направлении.
Искомый генератор (лёгкий, на низкие обороты), будет содержать как магниты, так и железо, у него будет очень много полюсов (возможно, в разы больше 100).
« Последнее редактирование: 21 Июл 2018 в 12:46 от SolarRay »

21 Июл 2018 в 13:09
Ответ #30
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Для эффективности можно добавить одноступенчатый планетарный редуктор.
Вот дешёвые шестерёнки для планетарки 130р шт.
ссылка
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 21 Июл 2018 в 18:22 от Лукьянов Сергей »

21 Июл 2018 в 21:50
Ответ #31
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3746
Для эффективности можно добавить одноступенчатый планетарный редуктор.
Не получится. У планетарки, как и у червячной, одна и та же проблема - эффективно они умеют только понижать обороты, а вам надо повысить.

21 Июл 2018 в 22:52
Ответ #32
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
 И с червячной передачей   получится, если только там угол червяка как у спининговой катушки. С планетарной вообще  без проблем.
« Последнее редактирование: 21 Июл 2018 в 22:57 от Лукьянов Сергей »

22 Июл 2018 в 14:38
Ответ #33
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3746
получится, если только там угол червяка как у спининговой катушки
но угол задается необходимым соотношением угловых скоростей. У рыболовных катушек соотношения от 1:2 до 1:6.
А вам хватит 1:6??

22 Июл 2018 в 17:24
Ответ #34
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Одноступенчатые планетарные редукторы делают до 10\1. Что наверно хватит.
Если больше то надо две ступени.
ссылка

23 Июл 2018 в 00:34
Ответ #35
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3746
Одноступенчатые планетарные редукторы делают до 10\1. Что наверно хватит.
Если больше то надо две ступени.
ссылка
Т.е. вы не видите что это понижающий редуктор??

23 Июл 2018 в 09:53
Ответ #36
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
купите и покрутите вал с одной и с другой стороны. Будет и ускоряющий и замедляющий.

23 Июл 2018 в 14:56
Ответ #37
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Скорей всего для этого велосипеда хватит дискового генератора на неодимовых магнитах 10-30 вт с диаметром 250 мм без редуктора, создающих небольшую нагрузку на педалях.
Здесь педали и их кручение нужно в основном  вместо ручки газа чтобы создать эффект супермена.  Слегка крутанул и вел уже рванул за счёт двигателя  на заднем колесе и аккумуляторов.
Шатуны лучше использовать подростковые 152 мм как более комфортные при кручении. Меньше угол сгиба ноги.
Низкооборотный генератор 130 об\мин 40 вт. похоже сделан без редуктора.
ссылка
Если взять с него ротор и статор с доработкой то работа по изготовлению опытного образца генератора значительно облегчится. Ротор прихватить несколькими точками к звёздочке шатуна а статор накрутить на резьбу корпуса подшипника в котором находится вал каретки.Мощный корпус и вал генератора выбросить.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 19:34 от Лукьянов Сергей »

01 Авг 2018 в 09:33
Ответ #38
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Посмотрел видео "Шкондин 2017" и пришёл к выводу что мотор Шкондина подойдёт идеально в качестве генератора к моему велу.
&feature=youtu.be
Высокомоментный и низкооборотный с кпд 91% . дискообразный, не нужно дополнительных редукторов и дорогого контроллера. Недостаток что щётки на низких оборотах не сказывается. Работает по принципу двигателя внутреннего сгорания только электроимпульсами как он казал.
Думаю сильные и слабые магниты расположить на статоре секторами чтобы избежать мёртвых точек при педалировании.
Знаком с о Шкондиным с советских времён ещё когда он толках через фонд мелосердия и здоровья свою коляску с мотором, а я свою сверхманевренную инвалидную коляску получившую золотую медаль салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92".
« Последнее редактирование: 01 Авг 2018 в 13:20 от Лукьянов Сергей »
Сообщение не понравилось: Jeca

06 Окт 2018 в 09:50
Ответ #39
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Велосипед Шкондина с его бесколлекторным генератором. Пробег 300км!!!

Повторение самодельщиком двигателя Шкондина.

Таким будет электрорикамбент с 28 дюймовыми колёсами только без цепи.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 06 Окт 2018 в 10:27 от Лукьянов Сергей »
Сообщение не понравилось: Jeca

20 Окт 2018 в 22:28
Ответ #40
Оффлайн

Said

Беларусь, Брест Сообщений: 281
Читал, не помню где читал, сейчас не нашел эту статью.
Была статья, что если человек педалирует широко расстравив ноги, усталость наступает очень быстро, есть вероятность развития заболеваний тазобедренных суставов?
Напишите, пожалуйста, насколько удобно педалировать широко расставленные педали? Какое расстояние между педалями по ширине?

21 Окт 2018 в 10:04
Ответ #41
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Никаких неудобств от широкой каретки, а тем более заболеваний у меня не было. Проехал около 2 тыс км. Мне широкая каретка даже удобнее и меньше идёт раскачка кресла при упоре в спинку так как результирующая  силы от упора в педаль упирается ближе к середине спинки.
 Ширина каретки важна только для велосипеда чтобы при силовом педалировании меньше была раскачка велосипеда. У рикамбента вообще никакой раскачки нет.
Для электрорикамбента педалирование играет лишь вспомогательную роль и тем более не важна ширина каретки. Основное движение за счёт электромотора.
Переднеприводной и заднеприводной во время путешествия в затеряннный мир Вологодчины. Нагружены тремя надувными лодками.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 01 Дек 2018 в 13:13 от Лукьянов Сергей »

01 Дек 2018 в 13:17
Ответ #42
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
В качестве генератора можно использовать этот за 2000р 40 вт 900об\мин и крепить его впереди рулевой колонки над передним колесом.
ссылка
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Вместо звёздочки крепить шкив который ремнём связан со шкивом генератора. Передаточное отношение ремённой передачи 9.
Ремень.
1168мм 460XL
ссылка
Шкивы. 10 зубьев  и  90
ссылка

ссылка
Шатуны лучше использовать 152 мм  и к звёздочке  шатуна крепить шкив 90 зубьев винтами. В шкиве предварительно расточить отверстие 100мм.
ссылка


Шкив 90 зубьев.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Шкив лучше делать эллипсным для ликвидации мёртвых точек с натяжным подпружиненным роликом на холостой ветви ремня.
Заказал электронабор 350ватт на велосипед с задним приводным колесом 700с и буду монтировать его на рикамбент "Камчуга". Вместо переднего цепного привода электрогенератор с ремённой передачей. ссылка
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Так такая система на немецком трайке.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2019 в 08:24 от Лукьянов Сергей »

19 Янв 2019 в 13:26
Ответ #43
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ну вот к новому году собрал электрорикамбент правда без электрогенератора ( пока не пришёл из Китая) и без пасс системы (вращение двигателя от вращения педалей).
Пока поездил от кнопки газа на руле. Первые впечатления полный восторг, по снегу  прёт как танк! Причём ноги можно не класть на педали, а волочить по снегу предотвращая падение. Ещё подумалось на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 19 Янв 2019 в 13:35 от Лукьянов Сергей »

19 Янв 2019 в 15:35
Ответ #44
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Лучше вот так сделать:
ссылка
а то к ногам, как-то опасно, может зацепиться и вывернуть.
----
Либо так:

но это, уже будет практическ другой аппарат.
« Последнее редактирование: 19 Янв 2019 в 16:13 от SolarRay »

18 Апр 2019 в 16:30
Ответ #45
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ребята из Тотемского интерната освоили электрорикамбент мгновенно.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

09 Май 2019 в 21:13
Ответ #46
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
8 мая потеплело и решил капитально испытать электрорикамбент пробегом в 100 км до Реки Кулой и обратно. Предварительно заказал на Таобао какой то подозрительно дешёвый аккумулятор 20 а\час. Хотя его и ругают на ютубе. ссылка. Пришёл с шикарным чехлом и зарядкой. Не понравилось что у зарядки шумит вентилятор, а заряжается 7 часов. В электронаборе какой купил зарядка без шумная и заряжается 6 часов.
ссылка.
Пришлось перепаять разъёмы на XT60 так как у аккумуляторов разные разъёмы. Привязал также сумку с инструментами, насосом, с фотоаппаратом, экшн камерой и едой.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Сперва ехал на нижнем аккумуляторе 10 а\час. Разгонялся до 30 км\час. Потом подключил свисающий разъём верхнего аккумулятора и решил его проверить. С ним разгонялся только до 20 км\ час.Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
 Но по этой убитой дороге больше и не надо. Так на нём и доехал до Кулоя и большую часть пути обратно. Итого с ним проехал 70 км.
Для движения выработал оптимальный вариант управления.
Стартуешь с ручки газа а затем переходишь на вращение педалей, которые через  пасс систему разгоняют двигатель. Оптимально выставлять пасс систем четвёртую или пятую палочку. Когда крутишь педали кровь в ногах разгоняется. Уже думаю нужно ли мне генератор устанавливать.
Доехал до бывшей узкоколейки. Все рельсы сданы в металлолом.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
У реки Еденьга.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
По такой убитой дороге иногда приходилось ехать. Не ремонтировалась с советских времён.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Борщевик и нынешняя власть убили деревню.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Пункт привоза продовольствия. Разрушенный магазин за ним.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Наконец к вечеру доехал до Кулоя. На берегу с десяток машин. Что они там делают когда нерест не понял.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Перекусил и двинул обратно благо половина верхнего аккума было ещё живо.
Не доезжая 10км до Тотьмы начало спускать заднее колесо. Заклеивать в темноте не захотел. Так и ехал подкачивая каждые два км. Последние 15 км ехал на нижнем аккумуляторе.
Во общем испытания прошли почти удачно.

10 Май 2019 в 22:53
Ответ #47
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71

26 Май 2019 в 12:43
Ответ #48
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71

14 Ноя 2019 в 13:23
Ответ #49
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Сформулирую по пунктам пути совершенствования конструкции для серийного производства.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных  корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что  при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами  даёт большую маневренность.

15 Ноя 2019 в 10:15
Ответ #50
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
На 2. 38мин электро трайк с вращением педалей без цепи только с ассистентом как у меня.

Андрей Мятиев  с московским веломузеем в Тотьме и электрорикамбенты Лукьянова Сергея.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 22:10 от Лукьянов Сергей »