Реклама: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (6.12.2019 в 11:07)2. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (6.12.2019 в 11:02)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:02)4. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от Statik (6.12.2019 в 11:00)5. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.12.2019 в 10:59)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.12.2019 в 10:52)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (6.12.2019 в 10:33)8. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от i (6.12.2019 в 10:30)9. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (6.12.2019 в 10:29)10. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (6.12.2019 в 10:29)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (6.12.2019 в 10:28)12. Спарта Ион востановление (Электровелосипеды) от Roman Poltava (6.12.2019 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3816 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июл 2018 в 09:53
Ответ #36
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
купите и покрутите вал с одной и с другой стороны. Будет и ускоряющий и замедляющий.

23 Июл 2018 в 14:56
Ответ #37
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Скорей всего для этого велосипеда хватит дискового генератора на неодимовых магнитах 10-30 вт с диаметром 250 мм без редуктора, создающих небольшую нагрузку на педалях.
Здесь педали и их кручение нужно в основном  вместо ручки газа чтобы создать эффект супермена.  Слегка крутанул и вел уже рванул за счёт двигателя  на заднем колесе и аккумуляторов.
Шатуны лучше использовать подростковые 152 мм как более комфортные при кручении. Меньше угол сгиба ноги.
Низкооборотный генератор 130 об\мин 40 вт. похоже сделан без редуктора.
ссылка
Если взять с него ротор и статор с доработкой то работа по изготовлению опытного образца генератора значительно облегчится. Ротор прихватить несколькими точками к звёздочке шатуна а статор накрутить на резьбу корпуса подшипника в котором находится вал каретки.Мощный корпус и вал генератора выбросить.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2018 в 19:34 от Лукьянов Сергей »

01 Авг 2018 в 09:33
Ответ #38
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Посмотрел видео "Шкондин 2017" и пришёл к выводу что мотор Шкондина подойдёт идеально в качестве генератора к моему велу.
&feature=youtu.be
Высокомоментный и низкооборотный с кпд 91% . дискообразный, не нужно дополнительных редукторов и дорогого контроллера. Недостаток что щётки на низких оборотах не сказывается. Работает по принципу двигателя внутреннего сгорания только электроимпульсами как он казал.
Думаю сильные и слабые магниты расположить на статоре секторами чтобы избежать мёртвых точек при педалировании.
Знаком с о Шкондиным с советских времён ещё когда он толках через фонд мелосердия и здоровья свою коляску с мотором, а я свою сверхманевренную инвалидную коляску получившую золотую медаль салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92".
« Последнее редактирование: 01 Авг 2018 в 13:20 от Лукьянов Сергей »
Сообщение не понравилось: Jeca

06 Окт 2018 в 09:50
Ответ #39
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Велосипед Шкондина с его бесколлекторным генератором. Пробег 300км!!!

Повторение самодельщиком двигателя Шкондина.

Таким будет электрорикамбент с 28 дюймовыми колёсами только без цепи.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 06 Окт 2018 в 10:27 от Лукьянов Сергей »
Сообщение не понравилось: Jeca

20 Окт 2018 в 22:28
Ответ #40
Оффлайн

Said

Беларусь, Брест Сообщений: 279
Читал, не помню где читал, сейчас не нашел эту статью.
Была статья, что если человек педалирует широко расстравив ноги, усталость наступает очень быстро, есть вероятность развития заболеваний тазобедренных суставов?
Напишите, пожалуйста, насколько удобно педалировать широко расставленные педали? Какое расстояние между педалями по ширине?

21 Окт 2018 в 10:04
Ответ #41
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Никаких неудобств от широкой каретки, а тем более заболеваний у меня не было. Проехал около 2 тыс км. Мне широкая каретка даже удобнее и меньше идёт раскачка кресла при упоре в спинку так как результирующая  силы от упора в педаль упирается ближе к середине спинки.
 Ширина каретки важна только для велосипеда чтобы при силовом педалировании меньше была раскачка велосипеда. У рикамбента вообще никакой раскачки нет.
Для электрорикамбента педалирование играет лишь вспомогательную роль и тем более не важна ширина каретки. Основное движение за счёт электромотора.
Переднеприводной и заднеприводной во время путешествия в затеряннный мир Вологодчины. Нагружены тремя надувными лодками.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 01 Дек 2018 в 13:13 от Лукьянов Сергей »

01 Дек 2018 в 13:17
Ответ #42
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
В качестве генератора можно использовать этот за 2000р 40 вт 900об\мин и крепить его впереди рулевой колонки над передним колесом.
ссылка
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Вместо звёздочки крепить шкив который ремнём связан со шкивом генератора. Передаточное отношение ремённой передачи 9.
Ремень.
1168мм 460XL
ссылка
Шкивы. 10 зубьев  и  90
ссылка

ссылка
Шатуны лучше использовать 152 мм  и к звёздочке  шатуна крепить шкив 90 зубьев винтами. В шкиве предварительно расточить отверстие 100мм.
ссылка


Шкив 90 зубьев.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Шкив лучше делать эллипсным для ликвидации мёртвых точек с натяжным подпружиненным роликом на холостой ветви ремня.
Заказал электронабор 350ватт на велосипед с задним приводным колесом 700с и буду монтировать его на рикамбент "Камчуга". Вместо переднего цепного привода электрогенератор с ремённой передачей. ссылка
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Так такая система на немецком трайке.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2019 в 08:24 от Лукьянов Сергей »

19 Янв 2019 в 13:26
Ответ #43
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ну вот к новому году собрал электрорикамбент правда без электрогенератора ( пока не пришёл из Китая) и без пасс системы (вращение двигателя от вращения педалей).
Пока поездил от кнопки газа на руле. Первые впечатления полный восторг, по снегу  прёт как танк! Причём ноги можно не класть на педали, а волочить по снегу предотвращая падение. Ещё подумалось на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
« Последнее редактирование: 19 Янв 2019 в 13:35 от Лукьянов Сергей »

19 Янв 2019 в 15:35
Ответ #44
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Лучше вот так сделать:
ссылка
а то к ногам, как-то опасно, может зацепиться и вывернуть.
----
Либо так:

но это, уже будет практическ другой аппарат.
« Последнее редактирование: 19 Янв 2019 в 16:13 от SolarRay »

18 Апр 2019 в 16:30
Ответ #45
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ребята из Тотемского интерната освоили электрорикамбент мгновенно.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

09 Май 2019 в 21:13
Ответ #46
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
8 мая потеплело и решил капитально испытать электрорикамбент пробегом в 100 км до Реки Кулой и обратно. Предварительно заказал на Таобао какой то подозрительно дешёвый аккумулятор 20 а\час. Хотя его и ругают на ютубе. ссылка. Пришёл с шикарным чехлом и зарядкой. Не понравилось что у зарядки шумит вентилятор, а заряжается 7 часов. В электронаборе какой купил зарядка без шумная и заряжается 6 часов.
ссылка.
Пришлось перепаять разъёмы на XT60 так как у аккумуляторов разные разъёмы. Привязал также сумку с инструментами, насосом, с фотоаппаратом, экшн камерой и едой.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Сперва ехал на нижнем аккумуляторе 10 а\час. Разгонялся до 30 км\час. Потом подключил свисающий разъём верхнего аккумулятора и решил его проверить. С ним разгонялся только до 20 км\ час.Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
 Но по этой убитой дороге больше и не надо. Так на нём и доехал до Кулоя и большую часть пути обратно. Итого с ним проехал 70 км.
Для движения выработал оптимальный вариант управления.
Стартуешь с ручки газа а затем переходишь на вращение педалей, которые через  пасс систему разгоняют двигатель. Оптимально выставлять пасс систем четвёртую или пятую палочку. Когда крутишь педали кровь в ногах разгоняется. Уже думаю нужно ли мне генератор устанавливать.
Доехал до бывшей узкоколейки. Все рельсы сданы в металлолом.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
У реки Еденьга.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
По такой убитой дороге иногда приходилось ехать. Не ремонтировалась с советских времён.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Борщевик и нынешняя власть убили деревню.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Пункт привоза продовольствия. Разрушенный магазин за ним.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Наконец к вечеру доехал до Кулоя. На берегу с десяток машин. Что они там делают когда нерест не понял.
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Перекусил и двинул обратно благо половина верхнего аккума было ещё живо.
Не доезжая 10км до Тотьмы начало спускать заднее колесо. Заклеивать в темноте не захотел. Так и ехал подкачивая каждые два км. Последние 15 км ехал на нижнем аккумуляторе.
Во общем испытания прошли почти удачно.

10 Май 2019 в 22:53
Ответ #47
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71

26 Май 2019 в 12:43
Ответ #48
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71

14 Ноя 2019 в 13:23
Ответ #49
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Сформулирую по пунктам пути совершенствования конструкции для серийного производства.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных  корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что  при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами  даёт большую маневренность.

15 Ноя 2019 в 10:15
Ответ #50
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
На 2. 38мин электро трайк с вращением педалей без цепи только с ассистентом как у меня.

Андрей Мятиев  с московским веломузеем в Тотьме и электрорикамбенты Лукьянова Сергея.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 22:10 от Лукьянов Сергей »