Прошу помощи в организации резервного электропитания в гироскутере

Автор ВладимирЧер, 23 Июнь 2018 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладимирЧер

Я подключил гироскутер вместо задних колёс  инвалидной коляски и обеспечил  рычажное управление площадками гироскутера. Получился очень хороший экипаж для передвижения.  Одна досадная неприятность  при  движении   БМС аккумулятора  отключает аккум на 5-15 минут ( если не совсем хороший  аккум) . Для инвалида это совсем патовая ситуация. Решение - поместить резервный аккумулятор под сиденьем коляски и подключить его через разъём к основному аккууму гиросутера.  Вопрос - подключать параллельно или через  переключатель?

Jeca

Цитата: ВладимирЧер от 23 Июнь 2018 в 11:33Вопрос - подключать параллельно или через  переключатель?
Неправильный вопрос. Нужно полностью отказатся от неисправного/слабого АКБ.

spb-e

АКБ использовать только попеременно. Параллельно две подключить можно (одновременная работа) Но напряжение в момент подключения (соединения) на обеих АКБ должно быть одинаковым!
P/S  если пользуетесь транспортом постоянно то в сторону дешманских АКБ от гироскутеров даже не смотрите.
Это по сути мусор , скажем так они изготовлены из мусора. Задача такой АКБ чтобы гироскутер от магазина отъехал  ;-D
, а как дальше ездить будет это проблема покупателя
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Maks

Закажите себе сборку АКБ хорошей емкости, на пример тут - https://www.zapas-m.ru/shop/UID_284.html и разместите ее под коляской.  А родной аккум выбросьте нафиг ))

ВладимирЧер

Попробую воспользоваться ссылкой на изготовителя акумов . Всем большое спасибо за отзывы.

lupus

Если и подключать параллельно, то через диоды, чтобы не было перетекания заряда.
А так, всё верно сказали, лучше собрать на заказ акб с подходящими характеристиками.