Клоны Xiaomi mijia

Автор Homelux, 23 Июнь 2018 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь16

Цитата: _m61_ от 01 Нояб. 2018 в 11:38еще вопрос, как винты крышки выглядят? потай ведь наверняка, а головка под +, звезду или еще чего? если знаешь какого то размера шлицы?
Болтики не потай, полукруглая шляпка под внутренний шестигранник 2.5мм, в планах заменить на обычные под "-"
отвертку. Пару штук уже поменял, чиркнешь где об бордюр, и ключ уже не вставить. Резьба вроде м4, не буду врать - не мерил.
Не совсем понял о каких шлицах речь?

_m61_

Я это и имел ввиду про шлицы, теперь понятно что шестигранник

AmperBike

Всем привет!
Взял MiniRobot весной, на сегодняшний момент проехал 300 км. Внешние отличия от оригинала: сварной шов, стоп-сигнал сделан одним светодиодом.
Максимальная скорость по приложению около 20 км/ч. Запас хода 22-25 км.
Самокат сделан из редкого сплава картона и фольги. Первая же попытка подтянуть складной узел окончилась срывом резьбы. В качестве ремонта был сделан колхоз в виде сквозных болтов.
Далее наехал на стекло и рассек переднюю покрышку поперек на глубину около 2х мм, однако покрышка до сих пор ходит.
Через месяц потерялось (видимо лопнуло) стопорное кольцо заднего колеса (то которое фиксирует его на оси поперек), решил устновкой шайб.
От прыжков с бордюров и езды по переездам лопнуло заднее крепление аккума.
В конце лета переклеел резиновый коврик.
В какой-то момент трос тормоза провалился в корпус ручки, решил установкой стандартнй регулировки от велосипедного тормоза.
На узле складываия сорвало резьбу на гайке соединяющей передний болт с узлом фиксации.
В общем, при желании, все ремонтируется, а не желающим возится я бы порекомендовал брать оригинал.

rinat_gma

Всем привет !
Катаюсь на Minirobot километров 200 , внешние отличия только в сварном шве и отсутствии значков. Запас хода реальный 10 км в спортивном режиме. из поломок только люфт рулевой колонки, люфт возник не в узле складывания а над ним. Подтяжка винтов не помогала так как отверстие в Алюминиевой трубе растянулось, решил вопрос тем что посадил на Poxipol это место и всё отлично . Самокат радует. Хотелось бы пробег только по больше .

rinat_gma

Заказал аккумуляторы в межсезонье, и поменял, ещё осталось БМС дождаться, пока чё то не дошла посылка.



fruct

Попался в ремонт клон, на плате контроллера, выгорели транзисторы 3 из 6ти, взорвались электролиты возле транзисторов, вздулся электролит по шине питания, процессор то же приказал долго жить, после прочтения ветки решил измерить емкость аккумума, начальный то к разряда более 7А, при 29 вольтах БМСка отрубила аккум, емкость 7 А/ч получилась, штатный зарядник зарядил аккумулятор до 41,07В. Где можно купить контроллер на этот аппарат? Шильдиков никаких нет, фото аккумулятора и контроллера прилагаю.

Let

У меня 1 в 1 такой же контроллер был. Перепаивали его несколько раз, хватало максимум на 50 км и он опять сгорал. В итоге я переделал на не оригинальный Xiaomi контроллер, но это не самый дешевый вариант. Пришлось докупить ручку тормоза. она в Xiaomi  работает не так, как на подделках. Старый курок газа тоже не подошёл, пришлось ставить Xiaomi (он был в комплекте с контроллером), в руле сделал пропил, чтобы его поставить.  Лучше, наверное, поставить простой контроллер, как в этой теме

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51225.126#topmsg

Я контроллер покупал тут:
https://ru.aliexpress.com/item/xiaomi-mijia-m365/32885850882.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edpXpIEn

Попутно перешёл на 10 колёса. Всё работает, но по улице ещё не катался, жду весны






rinat_gma

А какой у вас аккумулятор стоит ? сколько банок ? какая ёмкость ?

Let

Аккумулятор вот такой, 30 банок вроде. Проводов на контроллер и на задний фонарь нет, только питание и выход для зарядки




bubshisdub

Ребят, помогите разобраться с проблемой у клона.
В общем, самокат проездил один день и в процессе катания просто резко выключился, и дело не в севшей батарее. Зарядка батареи ничего не дала, а при включении самоката он лишь издавал звук, периодически моргая стоп сигналом и тускло моргая светодиодами на руле. Самокат был отдан в ремонт,  там его разобрали, пропаяли контакты, сказали, что видимо что-то отошло, теперь всё работает и вернули. На месте я в холостую погонял его, всё работало, как только проехал 10 метров - самокат опять "заглох". Снова отдал в ремонт, они опять же починили его, гоняли на тестах, где он не показывал проблем. Предполагали, что проблема в контролере, но позже заглянули под крышку на руле и обнаружили окисленные контакты на плате - попала вода. Решение - замена платы, но запчастей нет. Самокат я забрал, нашел на Али такую же плату, маркировка на фото совпадало с реальным образацом 1 в 1. Но вот беда, я не обратил внимание на разъемы и кол-во проводов. Пришла плата, где 1 из кабелей 4х-жильных, а у меня он 8-ми жильный и разъемы тоже не совпадают.
Может кто знает где найти нужную плату?
Или возможно ли теоретически перепаять полученную плату?
Фото почему-то мне не разрешается прикрепить, прикладываю ссылки на фотки на яндекс.диске
https://yadi.sk/d/eBxY-CnCtTehnQ
https://yadi.sk/d/BAuZ87dQd37rpw

Hper2

Цитата: bubshisdub от 07 Фев. 2019 в 15:57
Ребят, помогите разобраться с проблемой у клона.
В общем, самокат проездил один день и в процессе катания просто резко выключился, и дело не в севшей батарее.
Только замена контроллера. Попробуй включить эконом режим и проехать сначала сильно отталкиваясь. Может и ехать наверное. в спорт режиме-вырубается.
Беда известная.

Добавлено 18 Фев. 2019 в 22:21

Цитата: Let от 05 Янв. 2019 в 17:57


Попутно перешёл на 10 колёса. Всё работает, но по улице ещё не катался, жду весны


Пока ждётся-не мешало бы герметику сделать. Самое основное со стороны заднего крыла ,там где  трос тормоза в деку заходит-по периметру загнать как можно более герметика. Вода от луж туда как насосом и в коробе батареи и контроллера потом все убивает. В дождь-только пакет на руль. Более никак конструктивно.
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

Let

Спасибо за совет, герметиком всё замазал ещё в прошлый сезон. После езды по воде, действительно, оттуда выливался чуть ли не стакан воды. Замазал все щели, стало сухо внутри

Hper2

Ещё под самим контроллером там где трос выходит из деки-отверстие надо замазывать наглухо. Это тем кто будет герметику делать на заметку. В самой крышке деки делаю отверстия для слива если что вдруг и попадёт. Два с переди под контроллером и два сзади возле крыла. Опыт большой(у нас прокат в 1000 самокатов клонов) ,тестили весь прошлый сезон. Решение оправдано. Руль -не подлежит герметике. если только плату управления залить лаком. Но там тоже думать надо-нельзя  залить кнопку и пищалку-иначе на замену. .При установке платы нижний винт возле кнопки не ставим-там от винта ржавчина добирается до 4 контактов часто
  В трос смазку(масло с бензином 50 на 50) и работать тормоз будет мягко. Иначе часто закисает.
Классный самокат клон,батарея лучше по токоотдаче чем в ES2/4, при том же количестве элементов,электроника надежней сяо и ES -ок, идет свои 28 км максимум. На руль ставили доп акб (такой же как в деке родной)в коробе-пробег проверено до 30 км. Курок газа и датчик в тормозной ручке-из большой партии почти нет отказов в отличии от оригиналов ES. Контроллер почти вечен,приложение mini robot. В ранних версиях есть установка zero start. Удобно в переходах-сам едет рядом.
   Все проблемы-механизм складывания и перелом рамы в гусе. От перелома руля-всавляем болт в механизм ,вверх,там где руль надевается на этот узел. Болт на 12 х60мм,с шайбами. Сильно затянуть и перелома можно не опасаться.
Если что спрашивайте в личке.
 
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

AlexDiver

Наткнулся на еще один клон Сяоми электросамокат iconBIT Kick Scooter S85.  http://www.iconbit.ru/products/108206/
Цена 20-25 тыр. На сайте БитогоКоня ничего толком нет, одна реклама.  Отзывов никаких нет,  нашел лишь один рекламный обзорчик.  Собственно привлекает в этом клоне то что колесики похоже литые, ну и какой-нибудь сервис должен быть.  Приложения я так понимаю  для него нет, но в общем то это как раз не принципиально. 

EcoDrift

[user]AlexDiver[/user], батарейки там не фирменные. Он уже не должен столько стоить. Наценка за бренд.

Hper2

а вот в клонах известной шеринговой компании в столице,в том году громко стартовавшей,используются батарейки получше хваленого найнбота ES1-4. И что теперь? Проверяли в "маленьком китае",документ даже где-то есть. Емкость и токоотдача выше найнботовских. Не всё плохо что клон. Китай он обширный,восток дело тонкое...
Что-то 9бот забросил поддержку всего и вся у нас или я не прав? Но его никто не ругает как несчатных клонов.
ЗЫ
Цена клона сяоми в розницу не более 7000 должна быть. Моё убежденное  мнение как работника сервиса.
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

EcoDrift

Цитата: Hper2 от 11 Март 2019 в 03:45а вот в клонах известной шеринговой компании в столице,в том году громко стартовавшей,используются батарейки получше хваленого найнбота ES1-4. И что теперь? Проверяли в "маленьком китае",документ даже где-то есть. Емкость и токоотдача выше найнботовских. Не всё плохо что клон. Китай он обширный,восток дело тонкое...
Что-то 9бот забросил поддержку всего и вся у нас или я не прав? Но его никто не ругает как несчатных клонов.
и какие там стоят батарейки в клоне?
И приведите тесты тех и тех, а то пока просто пришли поговорить.
И я не встречал китайских батареек лучше, чем фирменные.

kir111

Цитата: Hper2 от 11 Март 2019 в 03:45,используются батарейки получше хваленого найнбота ES1-4. И что теперь?
А теперь интересный факт, что на ботовской батарейке в 5200 в смешанном режиме я презжал 15-17км со своими 90+, после установки доп. батареи, проезжаю 28-33 км и это на 10400!!! Покажите мне хоть одно аля-кугогавно или подобное, которое на 5200 столько проедет... При замеренных 7600-7800 и более лёгкими людьми, с трудом дотягивая до 27 по гпс они с горем по полам презжают в смешанном режиме те же 15-17 км...
В 9боте за зимнее хранение батарея не потеряла почти ничего судя по показаниям приложения, конечно же проверю... А что интересно осталось от куги?
С поделками иконбита знаком не понаслышке - есть 2 мекатрона макса, один из которых из магаза глючный. Так они ещё и сложились оба под детьми-сломались рамы, Карл!!! В большем из детей и 60 кг нет. И при тех же, заявленных 5200 он и 10 км под ним не проезжал, а про догнать меня на с-белом(25 км/ч), независимо от веса, кстати, ему и не снилось... Так что ребрендеры китайского г... на могут выезжать только за счёт ценника и если он вплотную приближается к оригиналу, то в нём нет никакого смысла. ИМХО. Ждать с этой стороны чудес не стОит.