батареи с али

Автор ElektroBike, 24 Июнь 2018 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zabelin-nesterov

Товарищи, а по поводу призматиков lifepo4 никто не обладает полезной информацией (или опытом) где можно заказать на ali эл-ты по 20Ач?
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

slav


spb-e

#38
Ага в одном отзыве прочитал:
"Из минусов одна батарея оказалась вздувшаяся, но работает"  пока человек не дописал!
С этими малоизвестными производителями беда в том что не ясно сколько по времени они будут работать.
По началу то у всех всё прекрасно.
Я бы не рисковал бы . Брал бы бренды Samsung,LG,Panasonic
Вообще не понимаю маниакального стремления людей поставить себе "вечный"  :kidding: лифер!
Не ставят его на велики уже почти, тяжелый он! ( два раза тяжелей) и долговечность под большим вопросом!
А123 то дохнут , а тут вообще неизвестный дикообраз.  :neg:. Морозоустойчивость ИМХО бред . На велике холоднее чем -15 просто не комфортно и невозможно почти ехать.  А если очень хочется то АКБ серано лучше утеплять. Лифер так же на морозе емкость теряет это проверенный факт! Поменьше конечно чем ионки, но теряет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pan1

Заказывал 18650 на Али неоднократно, в т. ч. розовые (для)самсунг, лж 2600 мАч, розовые ноунейм, напр., ICR18650-26FM TEW(от продавцов с хор. отзывами). Использовал в фонариках и электроинструменте, несколько лет. Без проблем, емкость соответствует. Также заказывал Ультрафайр дешевые, емкость < 1000 реальная, но в принципе брак был только 1 шт. Всего шт. 30 разных было. Внутреннее сопротивление проверить нечем, разве что вольтметром-амперметром, попробую как нибудь.

spb-e

в мелкой технике такие  батарейки работают. А вот в ЭТ где нужна реальная емкость плюс еще постоянное циклирование дохнут быстро.
И потом вы же более-менее точными приборами не измеряли. Возможно это просто ваше субъективное ощущение.
В этом плане на ЭТ сразу чувствуются что пробег упал.   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pan1

#41
Экспресс тест  ICR18650-26FM TEW на разных Rнагр., частично разряжена - взял из фонаря, ношу с собой.
Uхх 3,640 в, далее R-U-I делал несколько (5-10) измерений
100 ом - 3,631-0,0368
2 ом - 3,547 - 1,680 (макс)
2 ом  3,540-1,675 (мин)
нихром 0,5 ом - 3,25-5,47
выдержка 40 сек под нагрузкой 0,5 ом -  3,21-5,40
пауза 60 сек, далее 3,25-5,35 (восстановился)
нихром примерно 0,1 ом - 2,86-13,30
0,1 ом - 2,74-12,7 (подсел, или плохой контакт)
Uхх =3,62 пауза 60 сек
выдержка 10 сек  под нагрузкой  0,1 ом  - 2,83-13,1
(сопротивления нихрома указаны условно, тут еще провода и контакты тестера сказались)

i

Цитата: pan1 от 21 Нояб. 2018 в 12:38Экспресс тест  ICR18650-26FM TEW на разных Rнагр.
Получается примерно 50-70мОм внутреннего сопротивления.

pan1

#43
Ну и я также подсчитал (58-74мОм).
Результаты довольно посредственные. тем не менее, для моей манеры катания (Сяокат, кастомная прошивка) такая батарейка вполне потянет.
Согласно графикам в m-365 tools, я могу ехать в эко-режиме, со скоростью20-22 км/ч, потребляя около 200(+-30) Вт в круизе (36 В, 5,6А), при плавном разгоне до этой скорости - не более 300-400Вт в течении 2-5 сек.
Даже батарея 10s1p потянет, 10s2p - тем более.
Тем не менее заказал другие, получше, посмотрим, что получим.
PS/ Получил приборчик Liitokala Engineer Lii500- померил ICR18650-26FM TEW (раз5-6), получил 26-27 мОм.
ICR18650-26F Samsung SDI 2EC3 показали 27-32 мОм (было 3 шт. таких). Это на пост. токе.
На переменном токе (YR1035, 1кГц) может   Rвнутр. будет 10-20 или 100 мОм.
Касательно измерения Rвнутр. есть большая, интересная статья от INN36 на mysku.ru. Я прочитал до конца. Резюме -
1) Что есть «внутреннее сопротивление» ХИТ?
Трудно сказать. В зависимости от того, какой смысл вкладывается в термин «внутреннее сопротивление».
2) Кроме того, «внутреннее сопротивление» (в разных ипостасях) может быть измерено (оценено) кучей способов. Разные способы дают разные результаты. Ни один из них не является единственно правильным.

pan1

Прилагаю графики из m365 со скоростью и

потреблением от батареи

drossel

Цитата: pan1 от 21 Нояб. 2018 в 13:07
Ну и я также подсчитал (58-74мОм).

Это очень плохой показатель, нормальные аккумуляторы менее 30 мОм. У Самсунгов 3500 Е внутренее 20-22 мОм,  а у LG HG2 10-13 мОм.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

dimka

как на счет продавца ячеек литокала?

Statik

Цитата: drossel от 21 Нояб. 2018 в 16:11
Это очень плохой показатель, нормальные аккумуляторы менее 30 мОм. У Самсунгов 3500 Е внутренее 20-22 мОм,  а у LG HG2 10-13 мОм.
А ещё лучше вообще единицы мОм,особенно для высокооборотистых моторов,с малым сопротивлением намоток.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

илс

Цитата: Statik от 24 Нояб. 2018 в 12:19
А ещё лучше вообще единицы мОм,особенно для высокооборотистых моторов,с малым сопротивлением намоток.[img2 thumb=./images
А еще лучше сравнивать подобное с подобным. Как учили древние.  :kidding:

Призматики на фотке хороши, но судя по размерам, их надо сравнивать с 3-5 цилиндриками формата 18650.
В общем, ни о чем заявление.
20Ач ЛЖФ пакеты будут иметь еще более низкий импеданс и что, ставить их на высокооборотные моторы? Какая связь?  :bn:

wh1te

Цитата: dimka от 24 Нояб. 2018 в 12:03
как на счет продавца ячеек литокала?
Не как хлам полный!
Если только в фонарик поставить или повербанк.

Вот Андрей тестирует ячейки сони в том числе и литокало
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

pan1

#50
Цитата: илс от 24 Нояб. 2018 в 13:30Цитата: drossel писал 21 Ноя 2018 в 16:11
Это очень плохой показатель, нормальные аккумуляторы менее 30 мОм. У Самсунгов 3500 Е внутренее 20-22 мОм,  а у LG HG2 10-13 мОм.
А ещё лучше вообще единицы мОм,особенно для высокооборотистых моторов,с малым сопротивлением намоток.
Господа, а нафига? Дрифтовать?
Я же пишу, для моих задач нужно 200 Вт, те 5-6 А. Мои эксперименты показывают, что чем более заряженная АКБ (штатная Сяоката), тем больше мощность выдает контроллер на колесо (режим 20-22 км/ч, круиз контроль).  А нафига? вместо 200 Вт 500 гнать?
Допустим, мои измерения корректны (60 мОм), 10s1p, 10х0,06=0,6 Ом, IxIxR=15...22Вт потери, около 10 %. Считаю, вполне приемлемо.
И ещё - Rвн на 1000 Гц не корректно сравнивать с моим измерением, приборчиком YR1035 пока не обзавелся.
Про ресурс - посмотрим, время  покажет.
По цене INR18650 3300мач получилось 1550руб за 10 шт.
PS/ Проверил 4 батарейки зарядкой Engineer  Lii-500, получилось 30/31/23/28 мОм, емкость мин. 3280 мАч (быстрый тест). По моему, не плохо.
На фото также Samsung ICR18650-26, Rвнутр=27mOhm

Ruslan72

#51
Вот вроде как неплохие акб  сам заказывал пришли неделю назад у всех заряд 3.58 В.  сопротивление не мерил  :-)
https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.45d33c00qsPqoL

spb-e

Цитата: Ruslan72 от 09 Март 2019 в 09:45Вот вроде как неплохие акб
Как вы это объективно определили?
Циклировали?
Проездили более 2-х лет хотя бы на них?
Измеряли емкость в начале эксплуатации  и спустя 100 циклов например, чтобы  определить "потери"
Какова однородность при эксплуатации в АКБ. Нет ли разбега.
Или просто посмотрели на привлекательную цену , почитали комментарии что "хорошие"   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

wh1te

[user]Ruslan72[/user], эти ячейки годятся только для повер-банков
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km