Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паристон

В общем попробовал откалибровать вариантом [user]kvlad65[/user], педали были закрыты нажал калибровку и подвесил одной рукой колесо очень аккуратно чтобы на весу не раскачивалось включил откалибровал, теперь все четко даже лучше стало чем было изначально,мои благодарности :bravo: :wow:
KS-16s 840wh

Паристон

Цитата: Kranz от 18 Сен. 2018 в 03:12
Приблизительный перевод на всякий случай:
1) Прислоните колесо к стене под тем углом (имеется в виду угол вперед/назад, по углу лево/право должно быть выставлено ровно, в 0), с каким хотите ездить впоследствии (угол подъема педалей, чаще всего 0). После этого нажмите кнопку "Confirm" (в приложении).
2) Нажмите и удерживайте кнопку включения колеса (на самом колесе) пока не прозвучит 5 сигналов.
3) Нажмите кнопку питания еще раз. Теперь колесо откалибровано.
Я сначала Гуглом перевод сделал в новом приложении но там такую ересь перевел что в итоге ничего не понял,а вот в старом (зелёном)все понятно
KS-16s 840wh

MCZarin

Цитата: Mystic Traveller от 13 Сен. 2018 в 18:47Раз пошел разговор про эти пружины - насколько долго примерно
они остаются такими жесткими, что убранные ногой не особо откинешь?
Ослабнут, разработаются?
Если хотите ослабить педали, то вот вариант, как делал я:
- сразу после покупки снял педали, открутил пружины;
- пружины по очереди зажал в тиски и слегка выпрямил подручным инструментом;
- поставил педали с пружинами на место (не закручивая шпильки), оценил упругость пружин;
- несколько раз повторил операции, пока упругость не стала идеальной.
В итоге доработанные пружины мне нравятся больше магнитов (изначально их хотел ставить): ничего не гремит и не болтается, четко срабатывает, и педали спокойно открываются ногой. Кроме того, есть надежда, что такие "ослабленные" пружины прослужат дольше, не лопаясь.
KingSong KS-16S

Denn333

Добрый день!
Подскажите, купил 16s (новое в магазине), приехало, рассматривал - увидел на мотор-колесе не закрученные болты, штук 5 на одной стороне, это нормально? или говорит о том, что разбиралось?


FreiDjaz

[user]Denn333[/user], вам нужно обратиться в магазин, где покупали. Можно через форум написать [user]EcoDrift[/user] ту или им в тему про отзывы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45429.0
Ну или позвонить ... но вообще конечно все должно быть закручено.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

blsmith

Приобрел такое колесо в августе этого года.
Это мое первое колесо. Научился ездить достаточно быстро. Осмелел. Чувствительно упал (хорошо что был в перчатках). Продолжил учиться.
Снова осмелел. Начал ездить на работу и с работы (10 км в одну сторону).
Осмелел настолько, что разлочил максималку.
В сентябре сломалась ручка - перестала фиксироваться в сложенном состоянии. Починил сам по метОде, описанной тут на форуме. Огромное за это спасибо.
Теперь новая проблема - при невысоких температурах (около 10 градусов) колесо стало ругаться на недостаточный уровень заряда батареи, хотя заряжено полностью.  кручение рукоятки и наклон колеса решают проблему, но стоит убрать с ручки усилие и проблема возвращается.
Выложил маленький ролик с проблемой на ютуб. https://www.youtube.com/watch?v=ZNobmpaJSlM
Если у кого есть идеи как пофиксить, буду благодарен.
Очень не хочется отказываться от колеса и возвращаться на авто. Колесо понравилось, несмотря на все недостатки. Относительно легкое, маневренное, шустрое.
Экономит кучу времени и приносит массу удовольствия.

FreiDjaz

[user]blsmith[/user], по видео поведение вообще напоминает как буд-то блокировка колеса включена через новое приложение ... но если, как вы говорите, это зависит от температуры, то возможно только замены платы управления поможет. Если колесо на гарантии, то это гарантийный случай. Если конечно действительно просто случайно его не заблокировали через приложение.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

blsmith

FreiDjaz, спасибо за совет. при нормальных температурах тоже может проявится, но реже
А вот если колесо остудить на балконе, то воспроизвести проблему значительно проще.
Колесо на гарантии, но я чинил самостоятельно ручку, а для этого снимается верхний корпус. Поэтому 2  стикера я  уже нарушил.
Придется отправлять в Москву, а хочется быстрого решения =) потому что сезон скоро заканчивается.

Ohr

А у меня после 5 писков при калибровке звучит один долгий и не прекращается. Это так и надо? Так и выключать? Мне кажется что после включения потом, калибровка не происходит.  Правда это на 14d колесе, но вроде один хрен.
Ks14d
Ks16s
Ks18L

Паристон

Цитата: Ohr от 28 Сен. 2018 в 20:09
А у меня после 5 писков при калибровке звучит один долгий и не прекращается
Вот как раз во время 5 писков нужно колесо калибровать,после то что пищит длинный поиск и означает что калибровка прошла успешно и закончена
KS-16s 840wh

Ohr

В принципе так и думал. Просто казалось что калибровка не происходит. Фиг знает. После 16S на этот брелок 14d встаёшь, он вообще не адекватным кажется. Рвет из под себя и давится на раз два. В общем видимо мои фобии. Ездит и хрен с ним.
Ks14d
Ks16s
Ks18L

blsmith

Сегодня продолжил эксперименты.
Поморозил колесо на балконе - начало пищать и ругаться на заряд.
Занес домой, открутил половину шурупов снизу на левой стороне.


Ругаться на батарею перестало. Ну, думаю, наверно нагрелось.
Устроил часовой заезд на улице - не пикнуло ни разу. Видимо замыкает что где то снизу если плотно закрутить корпус.

Буду закручивать по одному шурупу в день пока не найду проблемный =)

Drugorus

#138
Подскажите, сильный свист на грани терпения зарядного устройства во время подзаряжания колеса - это норма? Началось после третьей зарядки. На ночь ставить уже не выходит, потому что никто не может уснуть. Как будто зарядник через силу работает. После окончания заряжания работает почти бесшумно.
-
Подключается к розетке через пилот с кнопкой - сперва в колесо, затем кнопкой пускается ток.
-
Пока езжу через день, включая на зарядку утром и оставляя колесо одно без присмотра дома. Насколько раз обычно хватает штатного зарядника и на какой его лучше заменить, чтобы спать было можно?
-
Сильный свист - это фишка или поломка з\у?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

kvlad65

[user]Drugorus[/user], обычно свистит импульсный трансформатор, так как через него проходит ток, частотой несколько КГц и колебания обмоток слышны как свист. Могут свистеть дроссельные катушки и конденсаторы. Обычно китайцы всё эти элементы обильно поливают термоклеем. Зарядка, обычно разбирается легко, так как в отличии от многих, например, ноутбучных ЗУ, половины корпуса не на клею. Обязательно выключить из сети. Оторвать резиновые ножки ( они на липучем клею), выкрутитить 4 самореза под ножками. Располовинить корпус. Аккуратно включить зарядку, ни к чему не прикасаясь, и установить источник свиста. Если не удаётся точно определить что свистит, свернуть из листа бумаги слуховую трубку и прослушать каждого кандидата. Отключить питание и подождать секунд 10, прежде чем прикасаться к элементам внутри. Если термоклей (прозрачные или полупрозрачные резиноподобные «сопли», которыми намазали трансформаторы, конденсаторы и дроссели, болтаются, аккуратно снять клей и намазать новый, если китайцы пожалели клей, то просто намазать выявленного свистуна.  (самый дешевый вариант, - пачка стержней т.клея и пистолет из Фикспрайса). Собрать корпус, следя за тем, чтобы внутри ничего не замкнуть.. Протестировать, и если всё ОК, закрутить саморезы и приклеить ножки.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

asin

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, постоянная небольшая вибрация в движении, немного усиливающаяся на кочках - это норма? Колесо новое. Пробег всего около 200 км. Покрутил в выключенном состоянии. Крутится равномерно, без посторонних звуков, как-бы с небольшой дискретностью из-за магнитов, но так вроде и должно быть. Раньше не замечал, но все внимание было на то, чтобы равновесие держать, пока учился :) А сейчас не пойму, то ли все нормально и я надумываю, то ли где-то что-то подкрутить надо.

blsmith

небольшая вибрация есть. По крайней мере, чувствуется рукой или при езде по идеальной поверхности на >3 атмосферах.
Думаю, тут еще протектор добавляет вибраций. 

asin

Да, про давление я и не подумал. А ведь начал замечать именно после того как накачал где-то до 3.3 атм.  Спасибо!

blsmith

Цитата: blsmith от 29 Сен. 2018 в 21:37Ругаться на батарею перестало. Ну, думаю, наверно нагрелось.
Устроил часовой заезд на улице - не пикнуло ни разу. Видимо замыкает что где то снизу если плотно закрутить корпус.

Рано радовался. После очередной выдержки на балконе снова начало пищать при приложении усилия на ручку.

https://youtu.be/0rwKcdlvH30
Заметил на проводах под верхней крышкой вмятины.
Производитель оставил очень мало места между проводкой от кнопки питания и датчика света и платой контроллера. А провода там в  жесткой оплетке и собраны в пучок.
Подозреваю, что при жестко собранном корпусе при его деформации они давят на контроллер, и нарушают его работу.
Убрал скрутку, расправил провода и аккуратно уложил чтобы не "зажевало".
Колесо снова положил в "холодильник".