Реклама: Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Чайнег (21.08.2019 в 23:41)2. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от volchy (21.08.2019 в 23:40)3. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zev (21.08.2019 в 23:35)4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (21.08.2019 в 23:34)5. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (21.08.2019 в 23:33)6. Как ускорить Raptor? (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (21.08.2019 в 23:30)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (21.08.2019 в 23:30)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Александр. (21.08.2019 в 23:30)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от AND63 (21.08.2019 в 23:29)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.08.2019 в 23:24)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (21.08.2019 в 23:23)12. Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Андрей3 (21.08.2019 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23541 раз

Angol, Keefa и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2018 в 23:33
Ответ #36
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxfordshire, UK Сообщений: 640
Нет, ничего не надеваю.
Вы его, кстати, лапшой обклеивали?
Вроде как на нем царапины не очень заметны.

24 Авг 2018 в 23:57
Ответ #37
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1041
Вы его, кстати, лапшой обклеивали? Вроде как на нем царапины не очень заметны.
Не обклеивал. Царапины есть, достаточно глубокие - колесо пережило два серьёзных падения. Я к этому отношусь философски и считаю что "лапша" уродует внешний вид.
Сообщение понравилось: Mystic Traveller, FreiDjaz, Ninebot Max

26 Авг 2018 в 20:14
Ответ #38
Оффлайн

Scholar

Беларусь, Минск Сообщений: 8
Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?

26 Авг 2018 в 20:58
Ответ #39
Оффлайн

Паристон

Сочи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 26
Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?
Как мне и говорили(я новичок,т.е опыта было 0))Оно очень суровое для новичков,мои голени...я думал спать не смогу из-за боли,т.к учился на 16s без защиты,крч весь ад в момент учения прошел через мое тело(ноги в основном)...Но это длилось 3 дня,все потом зажило и ноги стали привыкать к этим твердым подушкам,сейчас катаюсь будто ничего и не было)))Колесо огонь брать нужно только запомните две вещи.1-вместе с колесом заказывайте лапшу(2рулона ибо одного не хватит чтобы обклеить корпус полностью 1 рулона не хватит!!!свое я поцарапал сильно о чем очень жалею,и 2-е- обязательно купите защиту на голени весь процесс обучения связано именно с этой частью ноги,иначе страдать будете долго и болезненно.Ну и чисто от меня удобная обувь я взял кеды легкие,но с подошвой около 4 сантиметров тонкие брать не рекомендую стопы начинают быстро уставать,вроде бы все ;-)
Сообщение понравилось: Scholar, byaaka

26 Авг 2018 в 21:12
Ответ #40
Оффлайн

Scholar

Беларусь, Минск Сообщений: 8
Как мне и говорили(я новичок,т.е опыта было 0))Оно очень суровое для новичков,мои голени...я думал спать не смогу из-за боли,т.к учился на 16s без защиты,крч весь ад в момент учения прошел через мое тело(ноги в основном)...Но это длилось 3 дня,все потом зажило и ноги стали привыкать к этим твердым подушкам,сейчас катаюсь будто ничего и не было)))Колесо огонь брать нужно только запомните две вещи.1-вместе с колесом заказывайте лапшу(2рулона ибо одного не хватит чтобы обклеить корпус полностью 1 рулона не хватит!!!свое я поцарапал сильно о чем очень жалею,и 2-е- обязательно купите защиту на голени весь процесс обучения связано именно с этой частью ноги,иначе страдать будете долго и болезненно.Ну и чисто от меня удобная обувь я взял кеды легкие,но с подошвой около 4 сантиметров тонкие брать не рекомендую стопы начинают быстро уставать,вроде бы все ;-)

Спасибо. Остальную защитную экипировку брать обязательно?
И еще вопрос. Мой рост 190 см. Длины встроенной ручки хватит для комфортной транспортировки?
Сообщение понравилось: ksv-dalmatin, Эдуард4

26 Авг 2018 в 21:18
Ответ #41
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?
Пойдет. Любое колесо пойдет как первое.

26 Авг 2018 в 21:25
Ответ #42
Оффлайн

Паристон

Сочи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 26
Спасибо. Остальную защитную экипировку брать обязательно?
И еще вопрос. Мой рост 190 см. Длины встроенной ручки хватит для комфортной транспортировки?
Экипировку брать нужно(защита для роликов),с каждым днём вы все увереннее будете чувствовать себя на колесе,скорость будет увеличиваться (я то не экстремал,мой предел 25км/час очень редко 30,потому как по сей день страшновато)А вот на счёт ручки не уверен мне самое то мой рост 170,вам возможно будет не комфортно,чуть сгорбившись будете возить колесо,на сколько я знаю самая лучшая ручка у 18L судя по отзывам,ах да с ручкой ks16 нужно быть неженкой ибо она хлипкая ломается быстро,я ещё не менял катаюсь около месяца ручкой пользуюсь очень часто(выдвижной) пока все норм держится
Сообщение понравилось: Scholar

26 Авг 2018 в 21:28
Ответ #43
Оффлайн

Scholar

Беларусь, Минск Сообщений: 8
Пойдет. Любое колесо пойдет как первое.

Хочется, не имея опыта, поменьше наступать на грабли с недостатками и поломками, какими-то особенностями, понимание которых приходит только со временем (так у меня с машиной, например)

26 Авг 2018 в 21:41
Ответ #44
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 57
защитную экипировку брать обязательно?
Обязательно берите, для начала простую роллерную: защита запястий, налокотники, наколенники, перчатки под защиту запястий, потом уже сами решите что надо добавить, шлем желательно, тема специальная есть, - почитайте.

28 Авг 2018 в 10:01
Ответ #45
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxfordshire, UK Сообщений: 640

Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?

28 Авг 2018 в 11:08
Ответ #46
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?
Обычно заряжаю, пока на зарядке зеленый диод не загорится. Диоды на колесе - это очень примерный показатель - там округляют.
Сообщение понравилось: Mystic Traveller

28 Авг 2018 в 11:23
Ответ #47
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxfordshire, UK Сообщений: 640
пока на зарядке зеленый диод не загорится.
Да, точно, спасибо. На зарядку спросонья просто не посмотрел. :)

28 Авг 2018 в 12:14
Ответ #48
Оффлайн

Паристон

Сочи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 26
Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?
Лучше всего не заряжать до 100% берегите батарею))(заменить ее дорого,к тому же при торможении срабатывает рекуперация,которая возвращает энергию уже и так в полною батарею, может и загореться)Лучше всего 85-90% так срок службы увеличивается,да и ёмкость не так быстро будет терять
Сообщение понравилось: Mystic Traveller

28 Авг 2018 в 12:32
Ответ #49
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
, я заряжал 14d всегда до зеленой лампочки. За 1500 км никаких ухудшений батареи не заметил + после обновления прошивки еще лучше стало по пробегу. Tim176 Проскакал на 16с больше 8500 км, говорит, что на 10-15% заметил спад емкости. Мне кажется, страшилки про батареи, которые через пару лет уже плывут, как-то не подтверждаются пока.
Сообщение понравилось: Mystic Traveller, FreiDjaz, slegach

28 Авг 2018 в 13:19
Ответ #50
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxfordshire, UK Сообщений: 640
Катнул сейчас на Эске 5 км, чтобы скорость разблокировать в приложении.
Первые ощущения  - классное колесо, удобное, отн. компактное,:)
надо только к подушкам привыкнуть.
И педали тугие на разложить/сложить.
После V10F на разгонах и маневрах - Porsche 911.  :wow:
10-ка всё-таки мне для подскока была тяжеловата и дубовата.
Иногда было ощущение, что я его везу.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2018 в 13:50 от Mystic Traveller »
Сообщение понравилось: Вадим Старый, FreiDjaz

28 Авг 2018 в 13:20
Ответ #51
Оффлайн

tim716

Россия, Москва Сообщений: 1188
 :hello: Правду, только правду и ничего, кроме правды.  :-D
Во как легенды множатся :) Скоро окажется, что я Земной шар на 16s обогнул.  :-D 8081 км у меня на "спидометре" был на момент продажи.
На самом деле IMHO все же некоторые вещи стоит делать для сбережения батареи. Но "не заряжать до 100%" - это неправильно. В 16s BMS с балансировкой (выравниванием напряжения ячеек), и балансировка эта работает только после достижения 100% заряда. Если не заряжать до 100%, то будет накапливаться "разбег" ячеек, что тоже мягко говоря здоровья батарее не добавляет.
ИМХО, оптимальна такая схема обращения с батареей:
1 (и главное). НЕ ХРАНИТЬ колесо на 100% заряда. Если знаете, что не будете использовать колесо хотя бы несколько дней - оставьте его на 50-70%. Оно и для пожарной безопасности хорошо, и батарее здоровье сохраняет. В идеале вообще дозаряжать до полного перед ездой, не держа даже ночь на 100%, но это уже для жестких педантов. ;)
2. Если знаете, что полный заряд сегодня не понадобится - не заряжайте до 100%. Но хотя бы одна зарядка из четырех-пяти должна быть до 100%, и часок подержать после окончания заряда "на зеленом огне".
3. В даташите к LG MJ1 написано дать "отдохнуть" батарее 20 минут после использования перед зарядкой. Когда возможно, лучше это соблюдать.
4. Если ездили при минусовой температуре - дайте батарее согреться перед зарядкой.
Насчет рекуперации - почти все комплектные ЗУ настроены на максимальное напряжение около полувольта ниже положенного, поэтому обычно это не проблема. Исключение - если вы живете на горе, и сразу после выезда из дома вам нужно долго ехать вниз. Тогда да, это рояль играет.
Сообщение понравилось: Паристон, slegach, Турбо

28 Авг 2018 в 13:52
Ответ #52
Оффлайн

Паристон

Сочи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 26
, я заряжал 14d всегда до зеленой лампочки. За 1500 км никаких ухудшений батареи не заметил + после обновления прошивки еще лучше стало по пробегу. Tim176 Проскакал на 16с больше 8500 км, говорит, что на 10-15% заметил спад емкости. Мне кажется, страшилки про батареи, которые через пару лет уже плывут, как-то не подтверждаются пока.
Безопасность превыше всего!Зачем так рисковать собой?К тому же такое время пошло что телефоны взрываются,самсунги айфоны,а батареи с ними ничем не отличаются.

28 Авг 2018 в 14:06
Ответ #53
Оффлайн

Паристон

Сочи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 26
:hello: Правду, только правду и ничего, кроме правды.  :-D
Во как легенды множатся :) Скоро окажется, что я Земной шар на 16s обогнул.  :-D 8081 км у меня на "спидометре" был на момент продажи.
На самом деле IMHO все же некоторые вещи стоит делать для сбережения батареи. Но "не заряжать до 100%" - это неправильно. В 16s BMS с балансировкой (выравниванием напряжения ячеек), и балансировка эта работает только после достижения 100% заряда. Если не заряжать до 100%, то будет накапливаться "разбег" ячеек, что тоже мягко говоря здоровья батарее не добавляет.
ИМХО, оптимальна такая схема обращения с батареей:
1 (и главное). НЕ ХРАНИТЬ колесо на 100% заряда. Если знаете, что не будете использовать колесо хотя бы несколько дней - оставьте его на 50-70%. Оно и для пожарной безопасности хорошо, и батарее здоровье сохраняет. В идеале вообще дозаряжать до полного перед ездой, не держа даже ночь на 100%, но это уже для жестких педантов. ;)
2. Если знаете, что полный заряд сегодня не понадобится - не заряжайте до 100%. Но хотя бы одна зарядка из четырех-пяти должна быть до 100%, и часок подержать после окончания заряда "на зеленом огне".
3. В даташите к LG MJ1 написано дать "отдохнуть" батарее 20 минут после использования перед зарядкой. Когда возможно, лучше это соблюдать.
4. Если ездили при минусовой температуре - дайте батарее согреться перед зарядкой.
Насчет рекуперации - почти все комплектные ЗУ настроены на максимальное напряжение около полувольта ниже положенного, поэтому обычно это не проблема. Исключение - если вы живете на горе, и сразу после выезда из дома вам нужно долго ехать вниз. Тогда да, это рояль играет.
Возьму на заметку для меня инфа очень полезна. К слову да я живу на горе,вниз спускаюсь где-то 1км боюсь до 100 заряжать,мало ли :bw:

 

Моноколесо KingSong 14B 174 wh - 18000 р (0 из 10)

Автор SkladChinaРаздел Уникальный проект "Складчина"

Ответов: 0
Просмотров: 854
Последний ответ 28 Авг 2017 в 20:36
от SkladChina
(2018) Моноколесо KingSong KS-14DS

Автор GarfРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 65
Просмотров: 3005
Последний ответ 29 Июл 2019 в 13:25
от kvlad65
(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 3700
Просмотров: 130733
Последний ответ Сегодня в 09:18
от tupercav
Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001Раздел Моноколёса KingSong

Ответов: 1365
Просмотров: 58604
Последний ответ 30 Июл 2019 в 11:41
от volk0001
(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 798
Просмотров: 33780
Последний ответ Сегодня в 10:16
от Astra01